Авто на гарантии у официального дилера / Защита прав потребителей - 153 советов адвокатов и юристов

Прошу подсказать по следующему вопросу: У меня Шевроле Круз 2012 года, пробег 68000 км, вышел из строя обогрев сидения. Плановые ТО я делал не официального дилера, но они не касались электрики, только замена расходников. Я обратился к официальному дилеру с данной проблемой, на что они ответили, что машина снята с гарантии и я должен оплатить замену нагревательных элементов, но если я тут же пройду у них плановое ТО, то они мне поменяют по гарантии бесплатно. Имеют ли они право снимать авто с гарантии в этом случае? Могу ли я требовать от них бесплатной замены?

Большой расход масло на volkswagen polo (2018 года в марте покупал) еще на гарантии, все тех обслуживание у официального дилера проходил, прошёл 3-е ТО на 45000 км. Проехал 15000 км масло долил за этот пробег 3 литра, обратился к официальному дилеру, в ответ мне говорят что это нормально, в руководство по эксплуатации там прописано что на 1000 км расход масло если не превышает пол литра то это нормально, типо все по закону, с машиной все в порядке, это не гарантийный случай, машина на гарантии до 2022.03. как можно привлечь ответственность в данном случаи официального дилера, считаю что это большой расход для новой машины.

Приобрел полис КАСКО на автомобиль, который на гарантии и обслуживается исключительно у официального дилера.

Но проглядел пункт, что ремонт на универсальном СТО. Задал вопрос агенту, сказали, что ремонт на СТО с которыми у них договор (естественно не у дилера. Т.к. там дороже), при этом соответственно автомобиль лишается гарантии, т.к. ремонт выполнен не у дилера, можно ли как-то повлиять на страховую чтобы направление дали к офицалам?

Купил у официального дилера машину которая ещё на гарантии. Машина с пробегом. Спустя 1,5 мес машина попала в ремонт (к другому оф дилеру). ремонт затянулся уже на месяц. Но сказали ещё ждать 3 недели минимум. Что в этом случае я могу с них требовать?

Страховая компания по договору КАСКО не выдает направление на ремонт моего авто, находящегося на гарантии, на СТОА официального дилера, ссылаясь на то, что СК расторгла договор с моим ОД. Ели я не смогу произвести ремонт у оф.д., то могу потерять гарантию. СК третий месяц не выдает направление. Что мне делать.

Авто приобрели не у официального дилера, приехал на То к дилеру, а они заявляют что ваша машина без гарантии, раз купили не у них.

Кто-то может четко указать, где написано (в каком месте или пункте), что выгодоприобретатель может требовать ремонт у официального дилера, если авто на гарантии. Рылась, рылась,-нигде не нашла ни слова.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Машина на гарантии, после ДТП кузовной ремонт производился не у дилера. Могу ли рассчитывать на гарантию двигателя и коробки? Спасибо.

Что нужно сделать в первую очередь? Где производить ремонт у дилера или по направлению страховой компании? Снимается ли авто с гарантии?

Сломалась машина, на эвакуаторе перевёз в другой город к официальному дилеру, ремонт по гарантии. Должны ли мне оплатить эвакуатор.

Купили машину у официального дилера, она на гарантии. Машина периодически ломается (подомка одна и та же). По этому поводу обращадись авто салон 4 раза. Сейчас опять тот же случай. Мои действия.

Я купил автомобиль у официального дилера, но от гарантийного обслуживания был вынужден уклониться в следствии дальности нахождения сервисного центра (300 км). в конце декабря завод отозвал партию автомобилей в виду заводского брака коробок передач, но дилер отказал в замене коробки передач и ссылается на то, что автомобиль не находится на гарантийном обслуживании, правомерны ли действия дилера и как их оспорить.

По Закону о Защите Прав Потребителей ст.16 п. 2 вроде не должна. А в сервисе грозят снять с гарантии. У официалов заоблочные цены на ТО. В простых сервисах цены на много ниже. Заранее спасибо.

Автомобиль киа, срок с момента покупки у официального дилера 3 года, гарантийный период 5 лет.

На кузове автомобиля на всех крыльях автомобиля и крыше появились точки ржавчины.

ТО прохожу у них же, и согласно срокам.

Скажите пожалуйста, я вправе к ним обратиться с претензией на возврат уплаченной суммы за автомобиль в момент покупки (или же он будет уже с учётом износа), и в случае если дилер предложит покраску авто, вправе ли я отказаться от этого, так как продать крашеный авто уже будет сложно.

Собираюсь купить новое авто. В автосалонах пишут цену дешевле чем у официальных дилеров, скидки итд. Такое вообще может быть или лохотрон? Какая гарантия будет на авто, а самое веселое как будет заполнена сервисная книжка. Будет ли авто на гарантии по вин номеру у официалов?

Купил новую машину в 2013 году, то проходил не у дилера, сегодня поехал на очередное то и мне сказали что есть проблема с аккп, говорят брак заводской. Как быть гарантия действует на машину но так как то проходил не у них она уже не действует? Или действует на заводской брак? Проехал 40 000 км.

У меня фольцваген аморок. Заклинил двигатель на автомобиле. Обслуживался у официального дилера. Есть КАСКО. По КАСКО могу ли я отремонтировать или поменять двигатель?

Приобрел автомобиль у оф.дилера. Возникли проблемы с ремонтом по гарантии. С дилером идем на соглашение об обмене авто на аналогичную модель и комплектацию без доплат. На предыдущем авто установлено дополнительное оборудование. Обязан ли дилер поставить или переустановить самостоятельно эти допы на новый авто. Или я могу вернуть только авто и мне нужно самому демонтировать доп. оборудование со старого и установить на новый авто за дополнительную плату. Спасибо.

Я приобрела машину у официального дилера. Через некоторое время появился стук в задней подвеске авто. Машина на гарантии до мая 2016 г. Обратились к дилеру, на что они ответили: причина известна, стук от амортизаторов, но замену не можем произвести, т.к нет указания со стороны завода-производителя. Как поступить в данной ситуации. Стук остался и слышен в салоне.

В автосервисе официального дилера при замене одной детали по гарантии сломали другую, но вину не признают говорят было сломано. Что мне делать в данной ситуации?

По ДТп меня направляют на ремонт не к официальному дилеру, машина на гарантии. Договор каско нарушаются ли при этом мои права? По какой статье?

1.5 года назад купил новый автомобиль Лифан Солано. Все ТО проходил вовремя. В середине декабря 2012 года у меня сломалась МКПП, с образованием отверстия наружу в корпусе коробки. Предоставил автомобиль официальному диллеру Журавель Авто г. Самары. Вот уже более чем 1.5 месяца диллер не может мне дать ответ гарантийный это случай, или нет. И как долго будет находиться автомобиль у них. Подскажите, пожалуйста, есть ли в Законе пункт, обговаривающий сроки определения гарантийного ремонта, и ремонта автомобиля у официального диллера. Что необходимо сделать, чтобы быстрее сделали автомобиль. Спасибо.

Сломалась машина Шкода Йети, на гарантии до 2015 года. Покупали в дилерском салоне в Москве, проживаем в Смоленске.

В салоне Шкода в Смоленске помочь не могут или не хотят-у них нет диагностики, машину на период ремонта не предоставляют. Как быть?

В Москве приобрела автомобиль, 2011 года, пробег 11 880, который предыдущаяя хозяйка приобрела в Воронеже. Сервисная книжка с гарантийным талоном утеряна. Могу ли я восстановить гарантию и распространяется ли она на меня, так как была смена владельца авто?

Вопрос касается очередной страховки ОСАГО. Дата выпуска автомобиля декабрь 2014 года, куплен в марте 2016 года, сделана страховка на год. Вопрос: нужна ли диагностическая карта или техосмотр для оформления страховки в марте 2017 года. Авто на гарантии, ТО у официального дилера проводятся с отметкой в сервисной книжке.

Произошёл страховой случай (ДТП). Автомобиль новый, 2021 г.в.,застрахован в СОГАЗ по КАСКО. Со страховой компанией по договору было направлено заявление на ремонт авто на СТО официального дилера. Пришло смс от СОГАЗа, что они нас направляют на "левое" СТО. При этом в заявлении было указано, что от других СТО, кроме "официала", отказываюсь. На претензию, что мы отказываемся от ремонта у неофициала, т. к. автомобиль на гарантии, и просим денежную компенсацию, на которую сами у официального дилера произведём ремонт автомобиля, нам ответили отказом и опять пишут о левом СТО. Скажите, пожалуйста, что в этом случае нам необходимо сделать, чтобы получить выплату в денежной форме?

Ситуация следующая: машине третий год, произошло ДТЛ, КАСКО всегда покупал у дилера в сервисном центре (не дешевое), страховая компания отправляет на ремонт в другой сервис, т.к. машина уже не гарантийная, могу ли я настаивать на ремонте в дилерском центре?

Спсибо, Станислав.

Сколько лет гарантии и до какого пробега предоставляют дилеры Тайоты в г.Омске на авто Ленд Крузер Прадо.

У меня произошло дтп новой машины купленной в кредит в городе КУРГАН кУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ в Официальном салоне KIA OОО Техноком-Инвест, но в росгосстрахе сказали что договор с этим салоном не заключён между россгосстрахом и автосалоном KIA в Кургане, так где мне ремонтировать машину чтобы гарантия не исчезла ведь машине ещё 4 месяца.

Если машина на рарантии, машине 4 год. предлагают застраховать по приемлеммой цене но ремонь в случае чего не на диллере, могут ли меня снять за это с гарантии.

Новая машина стоит на гарантии, машина куплена 11 месяцев назад. Заметили стук в двигателе и шум в салоне машины. У официального дилера прошли два ТО. На нашу просьбу сделать диагностику и посмотреть, что это за странный стук нам отказали. Подскажите, на какой закон я могу ссылаться, чтобы мне произвели диагностику и ремонт автомобиля и в какой срок? Спасибо.

При покупке авто в салоне не выдали руководство по эксплуатации. Прошло уже больше года. Сейчас написал претензию, где требую передать руководство, письменно ответить, почему вовремя не выдали и наказать виновных. Есть копия акта с отметкой об отсутствии. Продлить гарантию, изменить договор, поменять машину?

Как лучше использовать для себя этот их промах. При покупке авто во многих вещах обманули. Весь договор против меня. Хотя на многих мелочах их выловил и до сих пор ловлю.

На автомобиле перегорели ходовые огни (автомобиль на гарантии), меняются они только в сборе с фарой. Дилер признает случай гарантийным, но ссылается на то,что фар нет в наличии, заказаны, когда будут не известно. (Стоимость фары у дилера 10000 рублей)

Как при покупки авто не попасть на кредитную машину (в залоге банка). Если птс, то его можно купить. Спасибо.

Вот какой вопрос. 1 год 6 мес. назад купил новый авто с салона, ТО проходил регулярно, но после каждого ТО машина становилась все хуже и хуже. Постоянные ошибки, плохо заводится и еще множество проблем. ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА варианты решения проблемы.

Купил авто у дилера хендай в казани, а проживаю в сыктывкаре. У машины появилась ржавчина на багажнике, можно ли подавать претензию дилеру в сыктывкаре?

После диагностики авто заказала детали в автомагазине. Внесла предоплату 50% от суммы счета. Оказалось приличный список, при моем не старом авто (1 год). Появились сомнения в квалификации работника техстанции. Перепроверила на другой СТО. Первая диагностика была развод. Позвонила в магазин отказаться от деталей. Сказали заказ сформирован и пришел в магазин, забирайте. Как отказаться?

В договоре купли-продажи от 2014 г. гарантийный срок на автомобиль шкода (коробка DSG) указан 2 года. Также в договоре указано, что "завод-изготовитель предусматривает бесплатную замену сцепления, в случае выхода из строя, если срок эксплуатации менее 5 лет". "Гарантийные обязательства отсутствуют, если неисправность возниклаиз-за того, что авто обслуживался не у официального дилера".

На данный момент авто 3 года, авто обслуживался у оф.дилера 2 года, далее у неофициального. Дилер отказывает в замене сцепления из-за того, что авто не обслуживался у дилера на последнем ТО. А самая главная причина в том, что оказывается завод-изготовитель отменилбесплатную замену сцепления с 01.01.2014 г.Хотелось бы прояснить за чей счет по договору должна производиться замена сцепления. А также зависит ли бесплатная замена сцепления от прохождений ТО у дилера с учетом того, что КПП на тех. обслуживании не обслуживаются.

Автомобиль февраль 2019 г на гарантии, ТО только у официалов, пробег 44500 подходит новое ТО, двигатель 1 раз ремонтировался по браку, расход масла не уменьшился, спустя пол года, официалы снова подтвердили брак, необходимо оставить машину для ремонта, но подменный автомобиль не дают ссылаясь что все заняты, стал в очередь, пошел 2 месяц. Как можно ускорить выдачу подменного авто? Т.к. это средство заработка. И могу ли я потребовать замену двигателя в сборе или замен равноценного авто?

Машине год, вылетел с трассы удар был только по крыше со стороны водителя, не сработала боковая подушка, что посоветуете? Обратиться с заявлением к официалу или сразу в суд?

Муж стал виновником дтп, потерпевшая сторона собирается подавать в суд, и требовать с нас недостающую сумму на ремонт по калькуляции официального дилера (240 тыс. р). (а страховая насчитала 95 тыс. р). + собираются взыскать оплату парковки автомобиля (страховая выплатила, но они тем не менее держат автомобиль на платной парковке, до решения суда). У нас нет денег. 2 е детей старшей 2,5 года младший на момент суда только родится. Зарплата у мужа сейчас 16000 р. Имеют ли они право взыскивать с нас, например машину или вынудить продать квартиру в счет погашения долга? Или обязаны дать рассрочку.

Сдала машину в сервис по гарантии (машине 7 мес.) должны были поменять только однк деталь. Машину не могу забрать уже три нед, говорят, что ее разобрали, а детали не оказалось на складе (напрашивается вопрос: зачем разбирать, если нет детали...) не согласовав со мной (влад. Машины) ждут якобы под заказ уже какие то трубки для кондиционера по гарантии... снова не понятно кондиционером не пользовались вообще! Как они могли износиться... подскажите пож. может сделать независимую экспертизу авто? И могу ли я требовать с них возмещения марального вреда?

У меня такая проблема. Я приобрёл новое авто kia ceed в 2012 г в апреле. Авто на гарантии 5 лет или 150.000 пробега. На данное время пробег составляет 47675. У меня проблемы с коробкой и с двигателем.

На двигателе течёт прокладка, в автосалоне вроде бы говорят подтянули но толку нет всё равно течёт.

С коробке тоже масло течёт,её уже 3 раза снимали, перебирали и вал с прокладками меняли толку нет. В салон заезжаю с гарантией через каждый месяц. Вопрос: Могу ли я сдать авто обратно или поменять (уже не знаю что делать) сил моих больше нет. Подскажите что мне делать, как правильно поступить по закону? За ранее огромное спасибо.

Вправе ли официальный дилер отказать в гарантии на автомобиль купленный не у него?

Могу я пройти первое т.о авто в другом авто сервисе а не там где покупал. Останит. Гарантия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение