Проблемы с двигателем и коробкой - Как поступить по закону?

• г. Гуково

У меня такая проблема. Я приобрёл новое авто kia ceed в 2012 г в апреле. Авто на гарантии 5 лет или 150.000 пробега. На данное время пробег составляет 47675. У меня проблемы с коробкой и с двигателем.

На двигателе течёт прокладка, в автосалоне вроде бы говорят подтянули но толку нет всё равно течёт.

С коробке тоже масло течёт,её уже 3 раза снимали, перебирали и вал с прокладками меняли толку нет. В салон заезжаю с гарантией через каждый месяц. Вопрос: Могу ли я сдать авто обратно или поменять (уже не знаю что делать) сил моих больше нет. Подскажите что мне делать, как правильно поступить по закону? За ранее огромное спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Потребуется пакет документов состоящий из:

- Договор купли-продажи с приложениями.

- Заказ – наряды подтверждающие факты обращения по гарантии.

- Приема – передаточные акты, акты выполненных работ и т. п.

- Отказ в гарантийном ремонте (если был).

- Сервисная книжка (если на руках).

Помимо документов, вам необходимо выполнять ряд гарантийных обязательств по эксплуатации авто.

Официальные дилеры не имеют права отказать вам в выполнении гарантийных условий без согласования с производителем.

Возврат автомобиля по гарантии возможен в следующих случаях:

- Если дефект проявился в первые 15 дней после его передачи покупателю.

Если срок это прошёл то вернуть автомобиль по гарантии можно только если:

- Обнаружен в автомобиле существенный недостаток.

- Срок устранения гарантийного недостатка автомобиля превысил 45 суток.

- невозможно использовать автомобиль в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если Ваша ситуация подпадает под одну из указанных – смело предъявляете требования к продавцу о возврате автомобиля по гарантии. Но, будьте готовы к тому, что продавец не захочет без конфликта решить данный вопрос. А, следовательно, будет суд.

Спросить
Пожаловаться

Почитайте фз о защите прав потребителей, там все доходчиво расписано

Спросить
Пожаловаться

Про автомобиль точнее про гарантию. Автомобиль Хендай Солярис 2016 г. пробег 54000 км. У официального диллера не обслуживаюсь. Вчера обнаружил течь масла между двигателем и коробкой, а так же лопнул расширительный бачек антифриза. На машину гарантия 5 лет или 150000 пробега. Вопрос: Является ли это гарантийными случаями? Можно ли ехать к оф диллеру. Спасибо.

Есть вопросы а спросить не у кого. Подскажите как поступить. Приобрел автомобиль 1,5 года назад в автосалоне в кредит, после пробега 22000 км. потребовалась замена цепиГРМ (в двигателе). поменяли, даже предоставили подменный автомобиль. Но при пробеге 33000 км, проблема возникла снова... как ни упирались, поменяли-спасибо, а теперь она вновь возникла при пробеге 71000 км., так вот и вопрос можно ли потребовать замены узла, или обычный ремонт за их счет.

Такая проблема. Купили б/у авто в автосалоне. Автосалон представлял продавца по договору комиссии. Салон дал на двигатель гарантию на 1 год. Через месяц после покупки двигатель сломался. Пытаемся вернуть авто в салон обратно и возвратить свои деньги. Провели экспертизу, которая установила, что причиной поломки двигателя является нарушение условий эксплуатации авто прежним собственником (длительное время не менялось масло) Вопрос: Автосалон может как-то уйти от ответственности сославшись на договор комиссии? Он же давал гарантию.

Возникла проблема с двигателем авто. Загнал на ремонт в СТО купил запчасти, собрали машину. Дали гарантию месяц или 5 тыс пробега. Проезд л 10 дней и машина перестала работать, начались вновь проблемы с двигателем. СТО требует вновь денег за повторный ремонт и запчасти. Говорят типо не по их вине сломалось. Месяца гарантии даже и не прошло и отказываюся ремонтировать по гарантии.

Обслуживался два года только у в одном дц, пробег всего 20 000, не однократно жаловался на шумы в двигателе, меня уверяли, что это нормально, когда начались проблемы с двигателем, мне отказали в гарантии, мотивируя тем, что я сам туда залезла!

Чуть больше месяца назад купили в салоне новый автомобиль. Пробег за это время 2000 км. автомобиль дважды отвозили в салон на гарантийный ремонт. В первый раз были проблемы со сцеплением и тормозами, второй раз меняли генератор, и вот снова проблема с коробкой передач, 5-ая скорость сильно гудит, снова надо авто везти в салон. Вопрос: можно ли автомобиль вернуть в салон и потребовать возврат денег.

На автомобиле Ауди во время гарантии была произведена замена поршней в двигателе, (пробег 8500 км) после окончания гарантии проблема вновь возникла. (130 000 км) Подскажите пожалуйста как быть? При ремонте обещали, что больше не повторится данная проблема.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел автомобиль в 2018 году. Гарантия на него 5 лет, в не входит гарантия на предметы отделки интерьера 70000 км. Сейчас пробег 30 т км. Производитель в конце 2021 года изменил гарантию на отделку. Она составляет 15 тыс км пробега. Может ли производитель менять условия гарантии по уже проданным авто?

У меня проблемы с авто шкода октавиа. До конца гарантии осталось два месяца. Проблема с коробкой передач, пять раз меняли сцепление и проблема не ушла. Подскажите, что мне делать!

Ситуация такая:

В июне 2007 года покупалась машина Kia magentis в автосалоне инком-авто, выдана сервисная книжка где написано что гарантия на автомобиль 5 лет или 150000 км что наступит ранее, но сервисная не оригинальная Kia а видимо какая-то их, то есть инкома, сейчас появилась проблема стук в двигателе, официальный дилер сим-авто говорит надо перебирать мотор цена вопроса 50000 рублей + запчасти о гарантии не может быть и речи типа инкома уже нет как 2 года. Сейчас пробег 81500 машине 3.5 года, все ТО до закрытия инкома у них, потом в сим-авто. Проблема не единственная, на сервисе сказали что я не первый и уже были такие машины такого же года с таким же пробегом и с такой же проблемой.

Что можно сделать? Спасибо большое за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение