Проблема с автомобилем на гарантии - что делать дальше?
Купили машину у официального дилера, она на гарантии. Машина периодически ломается (подомка одна и та же). По этому поводу обращадись авто салон 4 раза. Сейчас опять тот же случай. Мои действия.
Анна, вы можете расторгнуть ДКП и потребовать возврата денежных средств.
Для начала предъявите официальную претензию дилеру, а если ваши требования не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть ДКП авто и гарантию, документы то на руках?
СпроситьГод назад купил новую машину у официального дилера (ваз 2131, белая). сразу обработал ее антикором, все делал дилер. Машина на гарантии. Сейчас машина покрывается ржавчиной, что делать? Гарантийный ли этот случай?
Петр, а чтобы вам ответить на ваш вопрос, необходимо смотреть гарантийнй талон, он у вас на руках? а также ДКП авто.
Необходимо предъвлять грамотно составленную претензию, которуб вручить дилеру, согласно Закона о защите прав потребителей.
Документы то на руках?
СпроситьДолжен ли дилер продлить мне гарантию на машину на 2 недели?
Уважаемый Николай!
Согласно закона о защите прав потребителя, гарантийный срок продлевется на период нахождения товара на гарантийном ремонте
СпроситьАвто приобрели не у официального дилера, приехал на То к дилеру, а они заявляют что ваша машина без гарантии, раз купили не у них.
Здравствуйте! Возможно ваша машина не на гарантии. Вам необходимо изучить всю историю автомобиля и найти обстоятельство, из-за которого автомобиль снят с гарантии.
СпроситьВ 2012 году купили новый автомобиль у официального дилера, гарантия 3 года, первая поломка произошла через 3 месяца после покупки, все починили по гарантии. Затем через полгода произошла еще одна поломка, которую устранили за 5 обращений в сервис (буквально машину отдают из сервиса, ездили пару дней, опять загорались ошибки или машину приходилось везти на эвакуаторе). Недавно машина опять сломалась, проблему устранили, но таже проблема возникла вновь, сейчас автомобиль в сервисе, ждут запчасти. Все ТО проходили у них же в сервисе у офицалов. При предъявлении претензии в автосалон, вдруг оказалось, что при прохождении последнего ТО месяц у машины перепробег на 5000 км, сказали якобы могут снять с гарантии на двигатель (это сказал директор автосалона, но при сдаче машины никто об этом не говорил). Возможно ли в этом случае вернуть автомобиль салону и получить деньги?
Да на основании статьи 18 и 19 Закона о защите прав потребителей это можно сделать
СпроситьВозможно все, мой коллега, проездив на Вольво полтора года, поменял на новую... Вопрос в наличии документов, необходимо разобраться в сроках, ответ на претензию посмотреть, и лишь после изучения документов, выработав стратегию начать получать желаемый результат - защита прав потребителей.
Спросить3-го июля я купил навый автомобиль Ниссан Х-Траил у официального дилера Мейджор-Авто К сожалению, машина не соответствует тем параметрам, о которых сообщал дилер.
Могу ли я вернуть машину дилеру и получить назад деньги или обменять её на автомобиль другой марки, представленный в салоне этого дилера?
Здравствуйте. Для того. чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо ознакомиться с условиями договора.
СпроситьПоломка машины она на гарантии. На какое расстояние дилер может забрать машину своим эвакуатором бесплатно и максимально как долго машина может быть в ремонте. Обязан ли дилер предоставить мне равноценное авто пока моя в ремонте.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьКупил машину б/у машину у официального дилера. Все отметки о пройденном ТО есть, машина на гарантии. Сломалась машина, по этой причине позвонил к официальному дилеру (горячая линия по России) они пробили машину по ВИН номеру и после чего сказали, что машина не проходила ТО. Как быть? Что делать?
Если Вы приобрели автомобиль у дилера с документами о пройденном ТО, значит обращаться надо к дилеру с письменной претензией. Наличие недостатков не было оговорено дилером? Укажите все это в претензии - о наличии недостатка и недостоверной информации и можете требовать возврат денежных средств.
СпроситьАвто на гарантии. Машине полгода. Два раза уже на эвакуатор привозила авто в салон. Машина каждый раз утром не заводится. Выезжает с салона еду домой и утром одно и тоже. Завтра опять ехать на эвакуатор Хочу уточнить... как бороться?
Напишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. И подайте в суд на расторжение договора и возврат денег.
СпроситьВам нужно обратиться к продавцу с претензией о возврате денежных средств за некачественный товар. Но придется подождать время, когда будет проведена экспертиза. После ее проведения Вам должны вернуть деньги, если брак окажется производственным.
СпроситьВне зависимости от того был ли это неудачный ремонт либо исправление недостатка было выполнено корректно, неоднократность поломки означает ее существенный характер, а значит, дает право требовать возврата автомобиля или его замены на аналогичный новый (ст.18 ЗоЗПП).
Автомобиль сломался в первые 15 дней после покупки. В этом случае неважно, сколько раз и как сильно ломалась машина — первого же и единственного обращения в сервис достаточно для того, чтобы возникло право заменить автомобиль на новый или вернуть его продавцу (п.1 ст.18 ЗоЗПП).
Ремонт автомобиля затянулся более чем на 45 дней. В соответствии со статьей 20 ЗоЗПП, потребитель имеет право на расторжение договора купли-продажи.
СпроситьПри осуществлении гарантийного ремонта должны составляться соответствующие документы (Акты). В документах должна быть указана причина возникновения неисправности. Если один и тот же дефект проявляется повторно/неоднократно, тогда у Вас есть право потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств.
СпроситьКупил у официального дилера машину которая ещё на гарантии. Машина с пробегом. Спустя 1,5 мес машина попала в ремонт (к другому оф дилеру). ремонт затянулся уже на месяц. Но сказали ещё ждать 3 недели минимум. Что в этом случае я могу с них требовать?
Свяжитесь с официальным дилером бренда вашего авто, требуйте временную замену другой машиной, на время ремонта вашей. Если за ремонт с вас не требуют денег и ремонт гарантийный, то все в рамках закона, за исключением того что вам не предоставили авто - "времянку". Если откажут пригрозите жалобами и судебными тяжбами, бывает помогает. Авто - "времянка" может отличаться от вашего авто.
СпроситьКупила машину в мае у официального дилера. Произошел страховой случай, стали менять деталь, обнаружили, что машину в салоне нам продали с браком, битое и крашеное крыло. Машина на гарантии. Сказали, что доказать мы это не сможем, т.к. машина была в употреблении полгода. Как быть?
Доказать и расторгнуть договор купли-продажи можно, если нужно составить необходимые для этого документы обращайтесь.
СпроситьВам в автосалоне сказали, что не сможете?? Дело сложное, но в итоге доказать возможно и наказать дилера. Необходимы будут экспертизы и верно заданные в нужной интерпретации вопросы экспертам. Обратитесь к юристу очно, так как от автосалонов в суд всегда приходят юристы, а то и пара-тройка одновременно.
Возможно помимо крыла есть и другие дефекты, которые могут проявляться по мере эксплуатации и которые экспертиза может выявить.
Удачи!
Спросить