Проблема с автомобилем на гарантии - что делать дальше?

• г. Ставрополь

Купили машину у официального дилера, она на гарантии. Машина периодически ломается (подомка одна и та же). По этому поводу обращадись авто салон 4 раза. Сейчас опять тот же случай. Мои действия.

Ответы на вопрос (1):

Анна, вы можете расторгнуть ДКП и потребовать возврата денежных средств.

Для начала предъявите официальную претензию дилеру, а если ваши требования не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть ДКП авто и гарантию, документы то на руках?

Спросить
Пожаловаться

Год назад купил новую машину у официального дилера (ваз 2131, белая). сразу обработал ее антикором, все делал дилер. Машина на гарантии. Сейчас машина покрывается ржавчиной, что делать? Гарантийный ли этот случай?

Должен ли дилер продлить мне гарантию на машину на 2 недели?

Авто приобрели не у официального дилера, приехал на То к дилеру, а они заявляют что ваша машина без гарантии, раз купили не у них.

В 2012 году купили новый автомобиль у официального дилера, гарантия 3 года, первая поломка произошла через 3 месяца после покупки, все починили по гарантии. Затем через полгода произошла еще одна поломка, которую устранили за 5 обращений в сервис (буквально машину отдают из сервиса, ездили пару дней, опять загорались ошибки или машину приходилось везти на эвакуаторе). Недавно машина опять сломалась, проблему устранили, но таже проблема возникла вновь, сейчас автомобиль в сервисе, ждут запчасти. Все ТО проходили у них же в сервисе у офицалов. При предъявлении претензии в автосалон, вдруг оказалось, что при прохождении последнего ТО месяц у машины перепробег на 5000 км, сказали якобы могут снять с гарантии на двигатель (это сказал директор автосалона, но при сдаче машины никто об этом не говорил). Возможно ли в этом случае вернуть автомобиль салону и получить деньги?

3-го июля я купил навый автомобиль Ниссан Х-Траил у официального дилера Мейджор-Авто К сожалению, машина не соответствует тем параметрам, о которых сообщал дилер.

Могу ли я вернуть машину дилеру и получить назад деньги или обменять её на автомобиль другой марки, представленный в салоне этого дилера?

Поломка машины она на гарантии. На какое расстояние дилер может забрать машину своим эвакуатором бесплатно и максимально как долго машина может быть в ремонте. Обязан ли дилер предоставить мне равноценное авто пока моя в ремонте.

Купил машину б/у машину у официального дилера. Все отметки о пройденном ТО есть, машина на гарантии. Сломалась машина, по этой причине позвонил к официальному дилеру (горячая линия по России) они пробили машину по ВИН номеру и после чего сказали, что машина не проходила ТО. Как быть? Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Авто на гарантии. Машине полгода. Два раза уже на эвакуатор привозила авто в салон. Машина каждый раз утром не заводится. Выезжает с салона еду домой и утром одно и тоже. Завтра опять ехать на эвакуатор Хочу уточнить... как бороться?

Купил у официального дилера машину которая ещё на гарантии. Машина с пробегом. Спустя 1,5 мес машина попала в ремонт (к другому оф дилеру). ремонт затянулся уже на месяц. Но сказали ещё ждать 3 недели минимум. Что в этом случае я могу с них требовать?

Купила машину в мае у официального дилера. Произошел страховой случай, стали менять деталь, обнаружили, что машину в салоне нам продали с браком, битое и крашеное крыло. Машина на гарантии. Сказали, что доказать мы это не сможем, т.к. машина была в употреблении полгода. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение