Сколько лет гарантии и до какого пробега предоставляют дилеры Тойоты в г.Омске на авто Лэнд Крузер Прадо.
Сколько лет гарантии и до какого пробега предоставляют дилеры Тайоты в г.Омске на авто Ленд Крузер Прадо.
Срок гарантии в месяцах и количество километров пробега должны быть указаны в сервисной книжке, она у Вас есть? Когда была куплена машина?
СпроситьДобрый день.
Гарантийный срок на новый автомобиль Toyota, приобретенный у Официального дилера или уполномоченного партнёра Тойота, составляет 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Для поддержания автомобиля в исправном техническом состоянии и сохранения гарантии необходимо соблюдать все правила эксплуатации автомобиля и рекомендации изготовителя, а также регламент технического обслуживания.
Независимо от региона срок гарантии одинаков, но стоит не забывать про положения ст. 18 Закона РФ о защите прав потребителей, в соответствии с которыми, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи товара, если докажет, что недостаток товара возник до передачи ему товара. Таким доказательством может быть независимая автотехническая экспертиза.
СпроситьКак поступить в сложившейся ситуации. Куплен автомобиль в салоне. Гарантия 2 года без ограничения пробега. Через 2 года и 10 дней обращаюсь к дилеру с жалобой на уменьшение тяги двигателя, работу с перебоями. Дилер по гарантии машину рассматривать не хочет. Назначает одну за другой диагностику и приходит к выводу, что надо разбирать двигатель. Пробег у авто 37 000. Могу я как-то рассчитывать на гарантию? По окончании гарантии прошло всего 10 дней..
Купил автомобиль у дилера, при пробеге 4000 км (через 1 месяц) отказал блок управления сигнализацией, дилер признал гарантийным случаем и отремонтировал по гарантии, но через месяц (пробег 6000) та же проблема, вопрос могу ли я вернуть машину дилеру или обменять на такую же.
ПОСКОЛЬКУ АВТОМОБИЛЬ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫМ ТОВАРОМ, ТО ДЛЯ ЕГО ОБМЕНА ИЛИ ВОЗВРАТА НЕОБХОДИМО: 1)обнаружение существенного недостатка товара; 2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; 3) невозможность использования товара. ПРИ НАЛИЧИИ ОДНОГО ИЗ УКАЗАННЫХ УСЛОВИЙ МОЖЕТЕ ОБМЕНЯТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ АВТОМОБИЛЬ.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 02.07.2013)
"О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17
"О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"
Существенный недостаток товара (работы, услуги),
недостаток технически сложного товара
13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, - недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.
В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;
в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, - недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, - время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
СпроситьМенее двух лет назад приобрёл у официального дилера автомобиль марки ГАЗ. Производитель на данный автомобиль установил гарантию 3 года либо 150000 км пробега, смотря, что наступит раньше. Все ТО прописанные в сервисной книжке проходил вовремя у дилера. На данный момент пробег автомобиля составляет 160000, из чего следует, что авто уже не на гарантии. Сейчас обнаружил недостаток, сильный шум в КПП. Могу ли я обратиться к дилеру для устранения недостатка безвозмездно? Что нужно написать дилеру? На какую статью закона сослаться?
Возможно потребовать бесплатного устранения, но для этого необходимо соблюсти определенный порядок, сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьАвтомобиль Субару Форестер приобретен в 2013 г. до пробега в 60 000 км проходил ТО у официального диллера, пробег 60 000 км и 75 000 км производили замену масла, фильтров и осмотр самостоятельно не у официального диллера, при пробеге 77 000 км обнаружился подтек передней стойки. Вопрос могу ли я произвести замену стоек у официального диллера по гарантии.
Компания Согласие обсчитала ущерб по автомобилю Тойота Ленд Крузер Прадо 120 2008 г. пробег 141000. Износ поставлен 50%.Верно ли поставлен износ?
Машину пригнали на ремонт из-за постороннего шума в кпп. Гарантия на авто 2 года без ограничения пробега, успели за 6 дней до конца гарантии. Дилер произвёл дефектовку и назначил замену кпп по гарантии, когда новая кпп поступила к дилеру они сообщили о нарушении прохождения ТО, но другой дилер сообщает, что кпп отдельный узел, который не вписан в работы по ТО.
В данном случае необходимо соблюсти определенный порядок действий, сейчас нужно предъявить дилеру письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока, какого числа сдали машину?
СпроситьПро автомобиль точнее про гарантию. Автомобиль Хендай Солярис 2016 г. пробег 54000 км. У официального диллера не обслуживаюсь. Вчера обнаружил течь масла между двигателем и коробкой, а так же лопнул расширительный бачек антифриза. На машину гарантия 5 лет или 150000 пробега. Вопрос: Является ли это гарантийными случаями? Можно ли ехать к оф диллеру. Спасибо.
Ехать к дилеру нужно с письменной претензией на основе норм ГК с требованием гарантийного обслуживания.
СпроситьБыло у меня ДТП повредил слегка бампер и фару. Авто на гарантии у дилера. Могу ли я не обращаясь к дилеру отремонтировать авто сам. Гарантия не слетит?
Если вы сами отремонтируете автомобиль то гарантия слетит скорее всгео так как это прямо указано у вас в гарантийном талоне. Если не указано то можете отремонтировать сами.
СпроситьПри пробеге 13600 км были заменены передние стойки. Сейчас пробег 40500. Снова потекли стойки. Гарантия на стойки 30000 км. Вправе ли я требовать новую замену стоек. Авто еще на гарантии.
На своём автомобиле ЛАДА Калина 2 обнаружил подтеки масла с акпп. Обратился по гарантии к дилеру. Они сказали что ничего не смогут сделать пока завод не даст добро. Сделали фото подтека и отправили на завод 15.01.16. так как не было ответа от дилера в течении двух месяцев не прошёл ТО 4 на 45 т.км. сегодня позвонил дилер и сказал что запчасти пришли, приезжайте. Пробег уже 47 т. км.
должны ли мне отремонтировать машину по гарантии не зависимо от пробега.
Добрый день. Полагаю, что должны отремонтировать, т.к. дефект возник до ТО, но при отказе дилера Вам придется обжаловать в суде
Спросить