Вопросы по гарантии и замене сцепления в автомобиле Шкода со встроенной коробкой DSG

• г. Москва

В договоре купли-продажи от 2014 г. гарантийный срок на автомобиль шкода (коробка DSG) указан 2 года. Также в договоре указано, что "завод-изготовитель предусматривает бесплатную замену сцепления, в случае выхода из строя, если срок эксплуатации менее 5 лет". "Гарантийные обязательства отсутствуют, если неисправность возниклаиз-за того, что авто обслуживался не у официального дилера".

На данный момент авто 3 года, авто обслуживался у оф.дилера 2 года, далее у неофициального. Дилер отказывает в замене сцепления из-за того, что авто не обслуживался у дилера на последнем ТО. А самая главная причина в том, что оказывается завод-изготовитель отменилбесплатную замену сцепления с 01.01.2014 г.Хотелось бы прояснить за чей счет по договору должна производиться замена сцепления. А также зависит ли бесплатная замена сцепления от прохождений ТО у дилера с учетом того, что КПП на тех. обслуживании не обслуживаются.

Ответы на вопрос (2):

На данный момент авто 3 года, авто обслуживался у оф.дилера 2 года, далее у неофициального.

Ольга,

о какой гарантии от производителя может идти речь в данной ситуации?

Спросить
Пожаловаться

Вы подписали официальный договор купли-продажи, в котором прописаны права и обязанности сторон. Если в договоре указан срок 5 лет, то значит гарантия 5 лет.

Вам следует писать претензию дилерам и требовать бесплатной замены АКП.

Если откажут, то придется обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

За чей счет должна производиться замена электросчетчика в случае проживания в квартире по договору социального найма (служебная квартира от Министерства Обороны). А также в уведомлении на замену счетчика указана причина замены-выход из строя. Никаких актов о неисправности я не подписывала, ко мне из энергокомпании по этому вопросу никто не обращался. Спасибо.

Могу ли я расторгнуть договор купли автомобиля с официальным дилером после пользования автомобилем около трёх лет? В течении последнего года эксплуатации была выявлена неисправность коробки передач и заменено сцепление, данная замена производилась в течении 30 дней. К концу года эксплуатации вышла из строя коробка передач, пришлось эвакуировать авто к дилеру. В течении 30 дней менялась коробка передач полностью. На данный момент авто находится у дилера т.к. коробку передач необходимо настроить на ходу, а авто на летней резине. А зимнюю я не могу им привезти, не на чем. Как быть в данной ситуации?

В 2012 г. был куплен автомобиль марки Тойота Ленд Круйзер Прадо 150, все ТО проходили у дилеров, так же были проведены в период гарантийного срока следующие ремонты: замена реактивных втулок в подвеске, так же была произведена замена прокладки глушителя во время гарантийного срока эксплуатации, которая через 15 тыс. км опять пришла в негодность, вторичная замена не была произведена. Была произведена проверка качества автомобиля дилером, где было выявлено, несоответствие эксплуатации помпы автомобиля и была проведена ее замена, в течении 10 тыс. км. уровень охлаждающей жидкости снова упал ниже минимума, в повторной замене дилер отказал т.к. истек срок гарантии, По истечению 3 лет автомобиль перестает быть гарантийным, хотя пробег на сегодняшний день составляет 80 000 км.На сегодняшний день вышла из строя система КДСС, а точнее система курсовой устойчивости стоимостью 85 тыс. руб.-1 шт. но по требованиям завода изготовителя меняется парой-2 шт. каким образом дилер или завод производитель несет ответственность за данный факт, и возможно ли призвать к ответственности за данную неисправность дилера или завод изготовитель? Что нужно сделать чтобы данный ремонт произвели дилеры или завод? Куда обращаться и что делать?

Автомобиль 2011 года, в эксплуатации с 29.05.11 г. На автомобиле закончилась гарантия и в пост гарантийный период по сервисной отзывной кампании 25.10.2015 г. была бесплатно заменена автоматическая коробка передач (вариатор). Гарантию дали на 12 месяцев. Через 12 месяцев и 7 дней АКПП снова сломалась и автомобиль не может передвигаться, АКПП ремонту не пригодна и требуется её замена. Может ли дилер отказать в бесплатной замене агрегата? Так же в ЗоПП написано, что если на запасную часть предоставляется отдельная гарантия (я понимаю что так оно и есть и она составляет 5 лет или 150000 км, о чем говорилось в сервисной отзывной кампании), то в случае её замены, гарантийный срок равен предыдущему сроку, т.е. 5 лет или 150000 км. Так же срок службы вариатора составляет 150000 км. С момента замены вариатора автомобиль проехал 20000 км, т.е. в пределах срока службы. Имею ли я право на бесплатную замену агрегата и каковы мои действия в данном случае, если дилер откажется производить ремонт (замену) бесплатно.

Купил новый автомобиль тойота королла 2013 г. При пробеге 4700 км появился гул в МКПП, оф. дилером был произведен гарантийный ремонт МКПП. При эксплуатации при пробеге 9000 км появился вновь. При обращении к дилеру его специалистами неисправность не установлена, а при обращении к другому оф. дилеру неисправность найдена, но дилер не приглашает на гарантийный ремонт ссылаясь на то что я должен делать ремонт у дилера продавца авто (где был ранее сделан гарантийный ремонт). Нарушает ли Тойота Мотор свои гарантийные обязательства? Имею ли я право расторжение договора купли-продажи?

Гарантия на авто 2 года. Гарантийный срок не истек. Автодилер, осуществляющий сервисное обслуживание, осуществляет замену расходных материалов за счет клиента (замена масла, фильтров и т.п.) Клиент в течение месяца трижду обращается по поводу одной и той же неисправности авто, дилер в качестве устранения неисправности в первый раз производит замену масла в двигателе за счет клиента, во второй раз чистку клапана двигателя за счет клиента, в третий раз, наконец, принимает решение о гарантийной замене клапана двигателя за счет дилера. На запрос о возврате денег за 2 предыдущие операции за счет клиента отвечает отказом (у них такой регламент установленный проиводителем (Шведская компания) что сначала масло потом чистка потом замена).

Вопрос - законны ли действия дилера и могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств?

Спасибо.

Автомобиль Субару Форестер 2013 года, на гарантии, неисправность трансмисси (диагноз официального дилера) гарантийный случай, подлежит замене, но Диллер заявляет (ссылаясь на политику субару) что замена трансмиссии произойдет из обменного фонда! То есть взамен поставят уже бывшую в употреблении и отремонтированную трансмиссию...! насколько законно и правомерно подобное заявление? Действительно ли подобный случай имеет место в практике?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос: отказали в гарантийной замене АКПП в автомобиле, гарантийный срок, указанный в договоре купли-продажи истек, но на АКПП распространялась программа производителя постагарантийный ремонт до 5 лет и 150000 км пробега, а этот срок еще не вышел, причина отказа - отсутствие прохождения ТО у официального дилера, пока отказали по телефону, имеет ли смысл писать письменную претензию или обращаться в суд в таком случае? А/М шкода октавия 2011 года выпуска, в данный момент А/М находится у дилера.

2,5 года назад я приобрел автомобиль у официального дилера Шкода. При покупке заключил договор о дополнительной гарантии на 4 года. Заводская гарантия кончилась в апреле этого года. И буквально через 2 месяца после этого вышел из строя мехатроник. Этот узел не ремонтируется - только меняется. Замена стоит 110 000 руб. Дилер, у которого я приобрел автомобиль отказывается от исполнения гарантийных обязательств, ссылаясь на то, что 2 последних ТО я проходил не у него, а у другого дилера. В договоре о доп. гарантии в разделе обязательств покупателя написано, что я должен проходить ТО в сервисе Продавца. 2 последних ТО я действительно проходил у другого дилера. Но он такой же сертифицированный дилер, как и Продавец. И плановая замена масла никак не связана с работой этого блока, который сломался. Что делать? Как обязать Продавца выполнить свои гарантийные обязательства?

В октябре 2013 года был куплен новый авто у дилера в городе Челябинске. В марте дилер закрылся ввиду убыточности бизнеса, обещав гарантийное обслуживание у любого другого официального дилера этой марки. Плановые ТО все пройдены вовремя. В июне 2014 года возник гарантийный случай - другой официальный дилер отказал в бесплатном гарантийном обслуживании, ссылаясь на то, что автомобиль был куплен не у них. Все документы по авто имеются: Договор купли продажи, сервисная книжка, заказ-наряды на плановое ТО. Законно ли нам отказали?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение