Владелец автомобиля, купленного в 2013 году, стал сталкиваться с проблемой аккп - гарантия действует или пропадает из-за то, прохождение которого не было у официального дилера?
Купил новую машину в 2013 году, то проходил не у дилера, сегодня поехал на очередное то и мне сказали что есть проблема с аккп, говорят брак заводской. Как быть гарантия действует на машину но так как то проходил не у них она уже не действует? Или действует на заводской брак? Проехал 40 000 км.
Это надо прочитать Ваш договор если там прописано что если Вы не проходили у них ТО а в другом месте то авто снимается с гарантии.
СпроситьАртем Артемович, не во-первых, чтоу Вас на эту тему написано в условиях гарантии в "Гарантийной книжке"? Как правило, там есть Ваша "обязанность" проходить ТО в сертифицированных сервисах и перечень мероприятий при каждом ТО.
Во-вторых,если при возникновении недостатка в гарантийный срок продавец докажет, что данный недостаток возник из-за нарушения потребителем правил эксплуатации (к которым, безусловно, относятся правила регулярного технического обслуживания), то отвечать потребителю. Не докажет - продавцу. Отмазка "вы проходили ТО не у нас, так что снимаетесь с гарантии" абсолютно незаконна и оспаривается в суде на раз-два-три.
Спросить29.02.17 купила машину Jeep Cherookee 2014 г. в салоне официального дилера.
Со слов продавца слишком много было закуплено машин и их не успели реализовать. Поэтому выставили на продажу 2014 г.
После приобретения автомобиля мы поехали устанавливать сигнализацию. Установщик сказал, что сенсорная панель постоянно нагревается и перезагружается, (т.е. включается и выключается через каждые 5 минут). Мы обратились к дилеру, они провели диагностику и перепрошили мне панель. Но проблема не ушла, мы обратились повторно, в итоге дилер принял решение поменять панель (ждали 2 мес новую панель). После замены панели стала барахлить коробка передач, ее также перешивали (т.к. в машине много электроники, сказал дилер), и это не помогло, тогда я пригрозила, что по закону могу вернуть машину и потребовать новую, в итоге мне поменяли коробку и только я от них отъехала, у меня загорелся значок двигателя, машина встала и завелась только со второго раза, я отвезла ее дилеру и они сказали что это бывает и исправили проблему.
Дальше я отьездила на ней до сегодняшнего дня и вроде не было проблем, но неделю назад машина стала показывать отключение полного привода, сначала мы не обратили внимание, но после того как на трассе она просто перестала набирать обороты (что могло привести к аварии), 03.05.17 мы обратились к дилеру, т.к. ездить на машине было опасно. Сегодня мне позвонил дилер и сказал, что дело в электронике и они перепрошли все и теперь машина работает хорошо.
Вопрос: так как я уже порядком намучаласть с машиной (но она мне очень нравится) могу ли я вернуть машину дилеру и потребовать замену автомобиля на новый или возврата всех затраченных средств. Машина находится на гарантии до 04.03.18 г. все замены были проведены по гарантии. Заказ-наряды также выданы, ТО проходила у оф. дилера. Пробег 29 000 км. заранее спасибо.
Потребовать замену или возврат денег можно, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, документы сейчас все в наличии?
СпроситьПо гарантии у дилера перекрасили капот-заводской брак. Через 6 месяцев копот опятьзацвёл. Дилер говорит что это не гарантия уже, а его недоработка. Готов перекрасить капот. Прошу у них на это время подменную машину-они отказывают, ссылаясь, что это не гарантийный уже случай, а их вина.
Есть ЗоЗПП там все написано. пишите письменно претензию, если ответ не устроит (а по логике вам должны ответить: "да, вот берите авто") идите в суд и требуйте денег...
СпроситьВ 2012 году купил автомобиль KIA. Через год, в 2013 году на капоте начала вздуваться краска, дилер устранил эти недостатки. Сейчас в 2014 году краска на капоте начала опять вздуваться. Обратился опять с этой проблемой к дилеру для устранения недостатков, но дилер отказывает в гарантийном ремонте, ссылаясь на то, что его гарантийные обязательства на покраску составляют 6 месяцев, а прошло уже 11 месяцев. Прошу подсказать, правомочен ли отказ дилера в гарантийном ремонте, так как гарантия производителя на лакокрасочное покрытие составляет 5 лет или 150 000 км. Моя машина на гарантии.
Здравствуйте!
Дилер будет вам говорить все что угодно, чтобы избежать ответственности за недостаток ЛКП. Вы имеете право получить денежные средства за автомобиль обратно, а автомобиль с недостатками ЛКП вернуть в автосалон, если недостаток существенный. Если эти требования автосалон добровольно не исполнит (а они почти всегда отказывают), то через суд вы имеете право потребовать: денежные средства за автомобиль, неустойку, убытки, моральный вред, штраф, расходы. При этом размер выплат по суду, на практике, может быть таков, что на эти деньги вы сможете, при желании, купить два таких автомобиля, еще и останется. Когда речь идет потенциально о таких деньгах, рассчитывать на честность дилера не стоит. Вам как можно быстрее нужно обращаться со всеми документами на консультацию и вырабатывать стратегию дальнейших действий. Будьте уверены у дилера юрист уже есть (и не один), который будет придумывать, как бы вас без денег и ремонта оставить.
СпроситьВ конце сентября 2014 года купили новую машину. Все ТО проходили у дилера. 30 марта мне заменили кожух от коробки передач (заметили, что текло масло. Сказали, что от удара лопнул кожух) Машина на гарантии и есть все страховки, но мне сказали, что это не страховой случай. Я заплатила за ремонт и поставила зашиту, через 25 дней я заметила, что машина работает не так как обычно. Привезла ее обратно к дилеру на эвакуаторе. Мне говорят, что ремонт опять за мой счет. Как мне быть подскажите пожалуйста. Елена.
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП, чтобы делали ремонт бесплатно.
СпроситьВ сентябре 2014 года купили новую машину. Все ТО проходили у дилера. 30 марта мне заменили кожух от коробки передач (Сказали, что от удара лопнул кожух) Машина на гарантии и есть все страховки, но мне сказали, что это не страховой случай. Я заплатила за ремонт около 16 тысяч рублей и поставила зашиту, через 25 дней я заметила, что машина работает не так как обычно. Привезла ее обратно к дилеру на эвакуаторе. Мне говорят, что ремонт опять за мой счет. Как мне быть подскажите пожалуйста. Елена.
Елена, я же написал Вам, что нужно предъявить письменную претензию, если есть вопросы спрашивайте в личке.
СпроситьКупил машину б/у машину у официального дилера. Все отметки о пройденном ТО есть, машина на гарантии. Сломалась машина, по этой причине позвонил к официальному дилеру (горячая линия по России) они пробили машину по ВИН номеру и после чего сказали, что машина не проходила ТО. Как быть? Что делать?
Если Вы приобрели автомобиль у дилера с документами о пройденном ТО, значит обращаться надо к дилеру с письменной претензией. Наличие недостатков не было оговорено дилером? Укажите все это в претензии - о наличии недостатка и недостоверной информации и можете требовать возврат денежных средств.
Спросить22 апреля 2014 года в Саратове покупала новую машину в автосалоне, все три года она была на офиц. Гарантии у дилера и проходила все офиц. ТО.Последнее ТО было в начале февраля 2017 года, при котором никаких отклонений выявлено не было. 12 марта машина поломалась на ходу, после чего была эвакуирована к оф. дилеру на ремонт. До сих пор там и находится. Сервисный гарантийный менеджер выявил заводской брак, из-за которого пострадала автоматическая коробка передач (лопнул патрубок антифриза и антифриз попал в коробку и плескался там). Дилер хотел заменить и её, но в Москве начальство отказало. Могу ли я потребовать замены коробки на новую сама в этом случае? Мне уже кажется, что они тянут время специально, потому что скоро 22 апреля и гарантия заканчивается ( ( (
Да вы вправе по закону о защите прав потребителей потребовать чтобы вам отремонтировали машину и напишите претензию по данному факту Спасибо за ваше обращение.
СпроситьМожно потребовать гарантийного ремонта, они специально тянут время, для гарантийного обслуживания необходима письменная претензия на основе норм ГК, заказ-наряд от 12 марта Вам выдали?
СпроситьЯ понимаю, что я вправе требовать ремонта, они не отказываются ремонтировать автоматическую коробку передач, но и не отвергают тот факт, что вследствие поломки элемента заменённого уже по гарантии автоматическая коробка пострадала от того, что в неё попала посторонняя жидкость и она может поломаться уже после того, как гарантия закончится и они умоют руки и отправят чинить её за свой счет (это очень дорого). Могу ли я настаивать письменно (например написать претензию в Москву-начальству дилерского центра в Саратове) несмотря на то, что они отказывают моему офиц. Дилеру в замене на новую автоматическую коробку передач? Ведь если после так называемой "промывки" коробки передач, а не замене на новую, мне никто не гарантирует, что через пару месяцев она не сломается и мне не придется чинить её за свой счет. Спасибо.
СпроситьЗдравствуйте еще раз, Ксения! Учитывая сжатые сроки (у Вас меньше месяца осталось), пишите претензию и дилеру, и туда, где дилеру отказали, вот что я Вам посоветую. Иначе действительно потом придется платить самой.
Спроситьуважаемый Сергей Владимирович! Машиной занимается мой супруг, никаких бумаг на руки мы не получали, муж просто отдал машину и гарантийную книжку. Я ему говорила, что должны быть бумаги, что автомобиль принят на ремонт, а супруг просто не хочет действовать им на нервы и не требует ничего с них (машина на него оформлена). По мне это конечно нонсенс почему дилер сам не предложил оформить бумаги все, завтра поеду сама разбираться, буду запугивать роспотребнадзором, судом и всеми инстанциями, относящимися к данной проблеме.
СпроситьКсения! Ну Вы-то в этой ситуации ничего сделать не сможете. Раз машина оформлена на супруга - ему и заниматься нужно этим вопросом. Убедите его, иначе придется тратить свои деньги.
СпроситьЕхать нужно с готовой претензией, разговор пользы не принесет, у них имеются грубейшие нарушения закона, которые они делают умышленно, ответ направлен Вам в личку.
СпроситьПол года назад купили машинку, гарантия 2 года позвонили, мастер приехал сказал что это заводской брак, нашей вины нет, завтра ее хотят забрать на ремонт в машинке порвался ремень, отпал барабан, выпали все платы, мне такая машина уже не нужна могу ли я вернуть деньги или приобрести новую машину по такой же стоимости?
Статья 503 ГК РФ: Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества
1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать: замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов на устранение недостатков товара.
2. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475). 3. Вместо предъявления указанных в «пунктах 1» настоящей статьи требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
4. При отказе от исполнения договора купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств. Поэтому исходя из всего сказанного Вам необходимо написать письменную претензию в магазин в котором Вы приобретали стиральную машину и потребовать обмена данной машинки либо на другую, либо возврата денег. Магазин обязан Вам Вашу жалобу удовлетворить, так как Вы имеете полное право на возврат стиральной машины.
СпроситьТаков я купил новую машину в кредит ваз она на гарантии, но сней началась проблема т.е. с коробкой передачь при покупки они сказали что это пройдет через 1000 км проехал 1500 но нечего не произошло я кним опять они заводской брак. Как мне поступить? Требовать от них замены на другую машину или ремонт как будет проще? Просто если на ней один брак можит еще чтонибуть выпловит. Как действовать в такой ситуации?
Сергей!
Претензию в любом случае напишите, возможно и на коробку передач гарантия распространяется.
СпроситьКуплен авто у офиц дилера, в последний год гарантии возникли проблемы с АКПП, отдали на ремонт к дилеру, дилер по гарантии поменял блок управления АКПП, ремонт занял 45 дней, через месяц эксплуатации опять возникла проблема с АКПП, дилер предлагает опять ставить на ремонт на 45 дней. Подменные авто не дают. Что делать в таком случае, возмножно ли потребовать расторжение договора купли продажи авто?