Владелец автомобиля, купленного в 2013 году, стал сталкиваться с проблемой аккп - гарантия действует или пропадает из-за то, прохождение которого не было у официального дилера?

• г. Москва

Купил новую машину в 2013 году, то проходил не у дилера, сегодня поехал на очередное то и мне сказали что есть проблема с аккп, говорят брак заводской. Как быть гарантия действует на машину но так как то проходил не у них она уже не действует? Или действует на заводской брак? Проехал 40 000 км.

Ответы на вопрос (2):

Это надо прочитать Ваш договор если там прописано что если Вы не проходили у них ТО а в другом месте то авто снимается с гарантии.

Спросить
Пожаловаться

Артем Артемович, не во-первых, чтоу Вас на эту тему написано в условиях гарантии в "Гарантийной книжке"? Как правило, там есть Ваша "обязанность" проходить ТО в сертифицированных сервисах и перечень мероприятий при каждом ТО.

Во-вторых,если при возникновении недостатка в гарантийный срок продавец докажет, что данный недостаток возник из-за нарушения потребителем правил эксплуатации (к которым, безусловно, относятся правила регулярного технического обслуживания), то отвечать потребителю. Не докажет - продавцу. Отмазка "вы проходили ТО не у нас, так что снимаетесь с гарантии" абсолютно незаконна и оспаривается в суде на раз-два-три.

Спросить
Пожаловаться

29.02.17 купила машину Jeep Cherookee 2014 г. в салоне официального дилера.

Со слов продавца слишком много было закуплено машин и их не успели реализовать. Поэтому выставили на продажу 2014 г.

После приобретения автомобиля мы поехали устанавливать сигнализацию. Установщик сказал, что сенсорная панель постоянно нагревается и перезагружается, (т.е. включается и выключается через каждые 5 минут). Мы обратились к дилеру, они провели диагностику и перепрошили мне панель. Но проблема не ушла, мы обратились повторно, в итоге дилер принял решение поменять панель (ждали 2 мес новую панель). После замены панели стала барахлить коробка передач, ее также перешивали (т.к. в машине много электроники, сказал дилер), и это не помогло, тогда я пригрозила, что по закону могу вернуть машину и потребовать новую, в итоге мне поменяли коробку и только я от них отъехала, у меня загорелся значок двигателя, машина встала и завелась только со второго раза, я отвезла ее дилеру и они сказали что это бывает и исправили проблему.

Дальше я отьездила на ней до сегодняшнего дня и вроде не было проблем, но неделю назад машина стала показывать отключение полного привода, сначала мы не обратили внимание, но после того как на трассе она просто перестала набирать обороты (что могло привести к аварии), 03.05.17 мы обратились к дилеру, т.к. ездить на машине было опасно. Сегодня мне позвонил дилер и сказал, что дело в электронике и они перепрошли все и теперь машина работает хорошо.

Вопрос: так как я уже порядком намучаласть с машиной (но она мне очень нравится) могу ли я вернуть машину дилеру и потребовать замену автомобиля на новый или возврата всех затраченных средств. Машина находится на гарантии до 04.03.18 г. все замены были проведены по гарантии. Заказ-наряды также выданы, ТО проходила у оф. дилера. Пробег 29 000 км. заранее спасибо.

По гарантии у дилера перекрасили капот-заводской брак. Через 6 месяцев копот опятьзацвёл. Дилер говорит что это не гарантия уже, а его недоработка. Готов перекрасить капот. Прошу у них на это время подменную машину-они отказывают, ссылаясь, что это не гарантийный уже случай, а их вина.

В 2012 году купил автомобиль KIA. Через год, в 2013 году на капоте начала вздуваться краска, дилер устранил эти недостатки. Сейчас в 2014 году краска на капоте начала опять вздуваться. Обратился опять с этой проблемой к дилеру для устранения недостатков, но дилер отказывает в гарантийном ремонте, ссылаясь на то, что его гарантийные обязательства на покраску составляют 6 месяцев, а прошло уже 11 месяцев. Прошу подсказать, правомочен ли отказ дилера в гарантийном ремонте, так как гарантия производителя на лакокрасочное покрытие составляет 5 лет или 150 000 км. Моя машина на гарантии.

В конце сентября 2014 года купили новую машину. Все ТО проходили у дилера. 30 марта мне заменили кожух от коробки передач (заметили, что текло масло. Сказали, что от удара лопнул кожух) Машина на гарантии и есть все страховки, но мне сказали, что это не страховой случай. Я заплатила за ремонт и поставила зашиту, через 25 дней я заметила, что машина работает не так как обычно. Привезла ее обратно к дилеру на эвакуаторе. Мне говорят, что ремонт опять за мой счет. Как мне быть подскажите пожалуйста. Елена.

В сентябре 2014 года купили новую машину. Все ТО проходили у дилера. 30 марта мне заменили кожух от коробки передач (Сказали, что от удара лопнул кожух) Машина на гарантии и есть все страховки, но мне сказали, что это не страховой случай. Я заплатила за ремонт около 16 тысяч рублей и поставила зашиту, через 25 дней я заметила, что машина работает не так как обычно. Привезла ее обратно к дилеру на эвакуаторе. Мне говорят, что ремонт опять за мой счет. Как мне быть подскажите пожалуйста. Елена.

Купил машину б/у машину у официального дилера. Все отметки о пройденном ТО есть, машина на гарантии. Сломалась машина, по этой причине позвонил к официальному дилеру (горячая линия по России) они пробили машину по ВИН номеру и после чего сказали, что машина не проходила ТО. Как быть? Что делать?

22 апреля 2014 года в Саратове покупала новую машину в автосалоне, все три года она была на офиц. Гарантии у дилера и проходила все офиц. ТО.Последнее ТО было в начале февраля 2017 года, при котором никаких отклонений выявлено не было. 12 марта машина поломалась на ходу, после чего была эвакуирована к оф. дилеру на ремонт. До сих пор там и находится. Сервисный гарантийный менеджер выявил заводской брак, из-за которого пострадала автоматическая коробка передач (лопнул патрубок антифриза и антифриз попал в коробку и плескался там). Дилер хотел заменить и её, но в Москве начальство отказало. Могу ли я потребовать замены коробки на новую сама в этом случае? Мне уже кажется, что они тянут время специально, потому что скоро 22 апреля и гарантия заканчивается ( ( (

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пол года назад купили машинку, гарантия 2 года позвонили, мастер приехал сказал что это заводской брак, нашей вины нет, завтра ее хотят забрать на ремонт в машинке порвался ремень, отпал барабан, выпали все платы, мне такая машина уже не нужна могу ли я вернуть деньги или приобрести новую машину по такой же стоимости?

Таков я купил новую машину в кредит ваз она на гарантии, но сней началась проблема т.е. с коробкой передачь при покупки они сказали что это пройдет через 1000 км проехал 1500 но нечего не произошло я кним опять они заводской брак. Как мне поступить? Требовать от них замены на другую машину или ремонт как будет проще? Просто если на ней один брак можит еще чтонибуть выпловит. Как действовать в такой ситуации?

Куплен авто у офиц дилера, в последний год гарантии возникли проблемы с АКПП, отдали на ремонт к дилеру, дилер по гарантии поменял блок управления АКПП, ремонт занял 45 дней, через месяц эксплуатации опять возникла проблема с АКПП, дилер предлагает опять ставить на ремонт на 45 дней. Подменные авто не дают. Что делать в таком случае, возмножно ли потребовать расторжение договора купли продажи авто?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение