Акт возврата товара / Документы - 7801 советов адвокатов и юристов

Ситуация: покупатель заказал у нас товар (интернет-магазин), самовывоз, из пункта выдачи. В пункте выдачи его осмотрел, подписал накладную, оплатил и забрал товар. По прошествии 3 дней пришел и написал претензию: при внимательном осмотре дома обнаружил повреждения на двери (покупал посудомоечную машину), так же на задней стенке есть вмятины и торчащие (не фиксирующиеся) болты, фото приложил. Требует вернуть деньги.

Как отказать в возврате товара ненадлежащего качества. Он получил товар, а претензию выставляет уже после дополнительной транспортировки от магазина до дома.

Спасибо.

Сделала заказ через интернет магазин и мне прислали не тот товар, я оплачивала доставку на данный заказ, и сейчас мне нужно также оплачивать доставку на возврат, хотя ошибка была совершена не мной?

Хочу написать претензию по поводу несвоевременной поставки товара юр. лицу от юр.лица. Договора о сроках поставки нет только выставленный счет, который оплатили 29 мая (есть платежка). Договаривались по телефону о сроках поставки 7-8 дней. По причине срочности вынуждены были купить товар в другом магазине. От этого товара отказались и написали по электронной почте письмо о возврате денежных средств. На данный момент на звонки не отвечают или обещают вернуть деньги... Существуют ли сроки поставки товара, если это не оформлено документом? И является ли электронное заявление о возврате денежных средств документом? Могу ли я в претензии ссылаться на данное заявление и требовать неустойку?

3 ноября 2022 г получила заказанные товары на сумму около 9000 р. Все проверили забрали, кроме одного товара. Дома мы выяснили что этот товар мне по размеру. Этот товар взращен пункт выдачи. А деньги за возврат не вернули до сих пор. Писала, задавала вопрос. Кормит отписками до сих пор, извиняются, составляют заявки. Как вернуть свои деньги назад?

Договор на покупку авто подписан 01.08.2020 г, но 03.08.2020 вернулся автосалон по причине поломке, 08.08.2020 вернется к хозяину с какого числа считать 14 дней по закону о защите прав потребителя? Если в договоре прописан акт приема передачи.

Я пенсионерка 3 месяца в году занимаюсь предпринимательской деятельностью. Энергосбыт не уведомив о приминении на летний период коммерческой цены на свет повысил цену и уведомил по телефону о том что за мной долг в середине августа. Когда я им позванила и спросила какая цена будет в июле и августе они сказали что не знают. Договор на коммерческую цену я не подписывала. Пришли представители энергосбыта и дали подписать мужу акт проверки приборов учета. Теперь они говорят что это является равносильно подписи договора. Применяют соцнорму. Прописано 2 чел. норма на 1.В тех помещениях где я занимаюсь предпринимательской деятельностью имеется отдельный счетчик. А они с меня берут по коммерческой цене и с дома где мы живем. Ко мне на лето приезжают дети и внуки, а их у меня 10 чел. так и за них сказали что я должна платить по коммерческой цене.

Покупатель требует возврата денег за светодиодную ленту с блоком питания и пультом управления покупатель заявил что не подходит по цвету и по размеру

Можем отказать в возврате средств на основании ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 декабря 2020 г. N 2463

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Закупаю продукцию у производителя (автозапчасти, обязательная сертификация не требуется) планирую упаковывать в свою упаковку, под своим логотипом, какие требования к упаковке товара и какая информация должна быть указана на упаковке?

Был куплен телефон в салоне МТС 13.03.2013 г. вечером в 20.30, на след. День телефон стал включаться и выключаться самопроизвольно, 15.03.2013 года телефон был сдан в магазин с претензией и описью телефона. Пришла на 10 день в магазин за деньгами. Отказали - дали письменный ответ без указания сроков только со ссылкой на ЗОЗПП что телефон отправлен на экспертизу. Выжидаю 20 дней, на 20 день приходит смс о том что телефон исправен 03.04.2013 г. Приехать сразу не могу, приезжаю 06.04.2013 - ни денег ни телефона нет. Менеджер сказала что позвонит мне в пн-якобы тел вернется, приезжаю в пн, моей менеджера нет, девочки дают ответ что моего телефона тоже нет. Что делать дальше и как можно вернуть деньги либо нормальный работающий телефон?

Добрый я написал в страховую компанию заявление на возврат денежных средств, на основании того что кредит погашен в течении и на основании того что не прошло 14 дней (кредит был погашен оч быстро в теч 10 дней) 25 марта страховая получила письмо, но до сих пор нет ни ответа ни привета, т е почти 2 месяца прошло, надо ли мне писать дополнительную претензию или можно сразу обратиться в суд?

К казенному учреждению присоединили бюджетное учреждение, которое не возвратило субсидию на выполнение госзадания. Возможно ли провести возврат субсидии прошлого года казенному учреждению в текущем году? И из каких средств?

Я купила 4 билета на теплоход за-3 часов где то,но в связи с плохой погодой я захотела отказаться от билетов или перенести на другой день, я написала отказ за возврат, мне сразу не ответили, а ответили только за 5 минут до отплавантие теплохода, что это невозможно, ссылаясь на соглашение при покупке билетов, что отказаться я могу только за сутки, но билет куплен ранее чем сутки и они мне долго не отвечали, если бы ответили то я бы поехала несмотря на погоду, тя осталось без денег и без услуги. Подскажите имеют ли они права не возвращать деньги, не оказав услугу?

Я заказала товар в интернет-магазине мебели с условием 100% предоплаты с моей стороны, и с условием доставки в течении 14 дней с момента перечисления денежных средств на счет с их стороны. Оплата была произведена 05.11.2015 г. Товар был доставлен в транспортную компанию 03.12.2015 г. При получении товара транспортная компания сказала что открывать коробки и проверять комплектацию нет смысла, т.к. они не несут ответственность за содержимое. Дома выяснилось что доски от шкафа в разных коробках разного цвета, о чем было сразу предъявлено продавцу в письменном виде с подробным описанием несоответствующих деталей. 30.12.2015 г. в транспортную компанию поступил запрошенный товар нужного цвета, но не те доски. Прошло три месяца с момента оплаты. На телефон не отвечают. Куда обращаться за решением вопроса?!

Заказала через интернет магазин санфаянс (унитаз и раковина). После оплаты нам позвонил менеджер магазина и сообщил, что груз отправлен ОООДеловые линии 11.09.2012 г. (Москва -- Йошкар-Ола), ждите письмо с номером транспортной накладной, письма так и не было. Спустя три дня (14.09.2012 г.) нам позвонили уже из транспортной компании и сообщили что груз доставлен, можете забирать. По приходу в транспортную компанию мы оплатили доставку, придя на склад нам выдали три картонные коробки без какой-либо обрешетки, открыв одну из коробок мы увидели полностью разбитую на осколки раковину. Вернулись в офис и отказались забирать товар, сказав что хотим написать претензию. Нам ответили, что менеджера по претензиям нет на месте, приходите в понедельник к 9.00 часам утра, и что товар был поврежден по нашей вине, так как мы не заказали обрешетку! Что делать в такой ситуации? Как быть, если о таких тонкостях не было ни слова от менеджера магазина?

Купил планшет в магазине Ситилинк. В первый же день использования начал виснуть и перезагружаться. Отнёс в пункт выдачи по гарантии, в заявление написал на замену устройства. При этом на время гарантийного ремонта взамен планшет не предоставили, хотя обязаны были. Через 16 дней получил планшет назад вместе с актом выполненных работ, которые я выполнять не просил (заменили шлейф и батарею). Но дефект это не устранило! Работал планшет также плохо. Сдал во второй раз и написал в заявлении на возврат денег, потраченных на товар. Через 25 дней получил планшет назад, в акте написали, что дефект не обнаружен. А планшет как работал с перебоями, так и работает. Как мне написать заявление или претензию, чтобы вернули деньги за товар?

Большое спасибо!

Оплатили товар а получить не как не можем, поставщик дважды уверил нас

что товар отгружен но от транспортных компаний нет ни каких вестей.

Предприниматель продал товар по договору купли-продажи в рассрочку, в котором указан процент пени.

Как рассчитывается сумма неустойки:

1. Исходя из процентов в договоре;

2. По п 1 ст 395 ГК (по ключевой ставке ЦБ) или

3. Не более 5% от суммы долга (просьба дать номер статьи) ?

Добрый день.

Купили планшет, через 6 мес вздулась батарея и разворотила планшет. Пришли в магазин... сказали везти в сервисный центр. Сервисный центр сказал что брак и дал акт о бракованном поаншете. Но магазине говорят еще нужна экспертиза... это правомерно? Какой порядок в возврате денег за браковангый товар.

Покупал в интернет магазине рекламный товар по сниженным ценам в связи распродажи автомобильный видео регистратор. Пришел по почте до востребования совершенно другой и очень плохого качества, хочу вернуть данный мне совсем не нужный товар.

Покупатель (юр.лицо) заключил с продавцом (юрлицо) договор купли-продажи программного продукта и перечислил оплату за этот продукт. Но у покупателя пропала необходимость в этом товаре, он не стал принимать товар и не подписал товарную накладную. Может ли покупатель расторгнуь договор и вернуть деньги? На какую статью ГК сослаться?

Я продавала товар на юле, девушка перечислила мне за него 3000 рублей и написала что попозже вышлет адрес куда присылать, а на следующий бенто на написала что передумала и,чтобы я вернула ей деньги, а иначе она напишет заявление в полицию. Возможно ли это? ведь здесь нет кражи или мошенничества.

Я заказала товар в интернет магазине (на сумму 6000 р) в январе и мне обещали доставить его в течении 2-3 недель. В итоге я все ещё жду заказ и он не отслеживается.

Я оформляла косметику Дешели в кредит через Восточный экспресс банк. Когда я вернула товар мне отказали сказав что есть закон гласящий что косметические средства не принадлежат возврату. Причиной возврата стало тот что я развожусь, у меня у самой еще 3 кредита. Муж не обеспечивает семью уже несколько лет. Я одно тащу семью на себе. Скажите пожалуйста как мне поступить, я не смогу оплатить этот кредит. Может попытаться договориться с банком уменьшить платеж. Косметику я не распаковывала. Спасибо за Вашу помочь.

Последовательность действий поставщика (исполнителя) по окончанию контракта 44 ФЗ.

Заказчик все принял и оплатил. Выставил платежки и акты выполненных работ. А какие действия сейчас у исполнителя? Где что подтверждать и как на ЕИС.

Приобрел в интернет магазине в г. ульяновске кросовки пос наложным платежом, когда дома вскрыл оказалась не то что заказывал, поставщик на связь не выходит, что можно сделать в данной ситуации для возврата денег.

Есть решение суда по АП.написано заявление в таможенную службу. Передано лично в почтовый ящик. Каков срок возврата задержанной валюты?

Какие обязанности перед Клиентом у Банка-эмитента карты платёжных систем VISA или MASTER CARD по возврату Клиенту средств от Получателя, переведённых ему Клиентом с карты при оплате товара или услуг в случае неполучения товара или услуги или их ненадлежащего качества (Charge Back)? Каким нормативным документом это регламентируется? Спасибо. Георгий, СПб,+7 911 9154136

0

Покупатель предоставил данные по которым, автомагазин, заказал ему запчасти. Когда товар пришел и был предоставлен покупателю выяснилось, что покупатель предоставил не правильные данные и запчасти оказались не те. имеет ли магазин право отказать в возврате денег, учитывая что магазин привез те детали что просили.

Когда я покупал гараж у меня в гараже было отопление и электроснабжение, в документах на гараж это всё записано.

Три года назад в моём гараже отключили отопление, хотя у меня скопилась переплата на четыре года вперёд, по квитанциям.

Есть ли судебная практика по восстановлению прав на центральное отопление в моём гараже, или возврата суммы переплаты?

Можно ли считать договор заключенным в данном случае: Между продавцом и покупателем было достигнуто некое устное соглашение о покупке встраиваемой мебели, далее покупатель внес аванс в размере 500 т руб, и после внесения аванса продавец прислал на подписание договор. Условия договора по срокам изготовления товара, порядку монтажа кухни (график монтажа) покупателя не устроило, он потребовал вернуть ранее уплаченный аванс. На что продавец ответил отказом, ссылаясь на то что внесение аванса говорит о том, что покупатель согласился со всеми условиями договора. Более того с момента оплаты продавец так и не приступил к исполнению договора, ссылаясь на то что боз подписания он ничего делать не будет.

Заказывала очки в оптике для зрения, допустили ошибку при проверке зрения, при ношении очков ощутила дискомфорт, головокружение, в итоге перепроверила зрение и выяснилось, что диагнос был установлен не верный, когда заказывали очки, прошло 3 недели... возможно ли вернуть товар и получить деньги обратно.

Я являюсь посредником и помогаю совершать покупки из зарубежных интернет магазинов. В августе отправила заказ почтой Италии из Рима в Москву, и посылка до сих пор не пришла к адресату. По трекинг номеру посылка до сих пор в Италии. Покупатель требует возврат денег за товар с меня, то есть с посредника. Что говорит на этот счёт Российское законодательство? Должна ли я по закону выплачивать деньги за пропавшую посылку? Если можно ответить с указанием номеров закона. Спасибо.

Я продавец интернет магазина. Продала покупателю шапку и свитер. Получила предоплату в размере 1250 р. ха покупателем остался долг 1600 р. договорились об оплате после получении им всего товара. Естественно приколу чтении человек, исчез, удалился и не выходит на связь. Есть номер телефона паспортные данные, вся переписка с приложением скрин - чеков. Возможно ли как-то вернуть эти деньги?

Купил матрас аскона. 05.12.18 г. Согласно договора размер 200 на 200. 12.08.19 г. Привезли Кровать которая делалась под заказ После установки кровати оказалось что матрас не 200/200 а 203/203 о чем есть акт который составил представитель компании. Претензию отправили на завод на что был получен ответ что увеличение размера матраса произошло по нашей вине. Конкретно (Неправильное хранение) Деньги даже также возвращать отказывается по причине того что матрас был куплен 2018 году. Хотя гарантия распространяется на него 12 месяцев.

У меня произошла аналогичная ситуация сделав заказ в фирме Люкс Клаб мне пришла посылка с кучей бумаги и ломанными часами, заказ оплачен давно ещё 2016 г. Посылку обратно отправив она в Москве пролежала меняц на почте и вернулась обратно той же комплектации. Ни нужного товара ни возврата денег не произошло. Что делать? По товарной накладной заказ отправлен в Краснодар и отправлен был или он вообще!

Дорогой фирменный спиннинг (со дня покупки прошло 5 дней) сломался на первой же рыбалке. Какие права и возможности у нас есть на замену или возврат? На гарантийном талоне продавец не вписал серийный номер. Это повлечет последствия...? (может самим вписать, во избежании...)

Взяла потребительский кредит, на сумму 250 тысяч рублей, в итоге получила всего 190 тысяч рублей. Остальные 60 000 взяли за страхование жизни здоровья клиента, я уже писала в банк заявление с просьбой вернуть страховку, но ответ так и не поступил. Кредит был взят 16 апреля, а письмо отправила (заказное) 14 мая! скажите пожалуйста, можно ли вернуть хотя бы какую нибудь сумму и не опоздала ли я с заявлением.

Купил телефон в рассрочку в Связном. Навязали дополнительный услуги на 17737 руб. Могу ли вернуть тлф и вернуть деньги?

Приобрела онлайн курс по продвижению рукоделия. Но по семейным обстоятельствам практически не начала обучение. Написала куратору о невозможности обучаться в данный момент, попросила о переносе обучения на следующий поток. Мне одобрили, сказали, что могу подключиться к курсу, как появится возможность, что доступ к курсу у меня на 12 мес. Но затем тяжело заболела и теперь нет возможности обучаться по состоянию здоровья. Я им написала, мне ответили, что по их договору оферты возврата денег нет. Я брала этот курс в рассрочку а Тинькофф банке и теперь вынуждена ежемесячно погашать там задолженность. А обучение стоит 50 тыс. руб., это для меня очень большие деньги. Их юрист мне ответил, что Согласно закону о защите прав потребителей ст. 21 п 1. и 2. вы покупали информационные услуги, а не товар! Мы свои обязательства перед вами выполнили в полном объеме. Они мне отказали вернуть даже 50%. Подскажите, пожалуйста, как быть? На чьей стороне закон. Кто прав?

Я недавно приобрел телевизор и спустя три недели он испортился. Я привез его в магазин и просил вернуть мне деньги. Но они мне отказали ссылаямь на то,что прошло две недели и нго нужно отправить в СЦ. Хотел бы узнать, как можно мне полностью отказатся от данного товара, т.к. эта модель чащего других бывать СЦ.

Спасибо!

Доброго времени суток, уважаемые юристы! Мной направлена претензия продавцу о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Продавец уклоняется от ее получения. Я хочу обратиться в суд. Подскажите, пожалуйста, в каком случае лицо считается уведомленным?

Купил машину на авторынке, мне продала предприятие. Машина оказалась с вареной панелью номера кузова и притом не рассторможена, выяснили эксперты. Сегодня ее конфискавали. У меня имеется счет-справка. Могу ли я через суд забрать те деньги которые написаны в счет-справке? И так же за моральный ущерб. Мучаюсь уже 5 месяцев. Машина стоит 8500 тысяч долларов. Спасибо всем кто ответит.

Я купил телефон, пользовался им 10 дней. Обнаружил недостатки: Периодически глючит экран и стабильно зависает стандартное приложение. Я написал претензию на замену/возврат денег. Телефон был отправлен на проверку качества на 20 дней. После чего мне сообщили, что "телефон исправен, мы отправили его Вам обратно". Прошло на сегодняшний день - 21 день с момента его отправки мне. Я обращался к ним, на что они мне всегда отвечали, что телефон в пути. Можете подсказать мне что делать? С такими простоями хочется вернуть не телефон, а деньги за него.. Подскажете что делать?

Заказал в интернет-магазине смартфон наложенным платежем, через почту россии Пришел сосем не тот, что должен был. Я его забрал, пришел домой, созвонился с интернет-магазином, они признали ошибку и попросили сделать фото акта, состаленного на почте) Я пошел на почту, но мне отказали в акте, сказали, что составляется только при вскрытии у них, что посоветуете делать дальше?

Я продавец. Нами заключен договор купли-продажи на поставку керамических ступеней, взята предоплата за товар. Товар был отгружен от поставщика, но покупатель захотел вернуть предоплату и отказаться от ступеней. В договоре существует пункт о том, что если покупатель отказывается принять товар, то сумма внесенной предоплаты возвращается после реализации товара третьим лицам. Имеем ли мы право не возвращать предоплату ранее?

Прошли сроки таможенного хранения и теперь они прислали бумагу о нарушениях срока хранения и протокол об административном правонарушении. И товар не забрать и не выпускают с этой пандемией. У меня вопрос, а каким образом забрать товар, ведь так можно до бесконечности шлепать административки.

Можно ли и на каких основаниях вернуть деньги за абонемент в фитнес клуб, если я ни разу не ходила, но абонемент мне активировали? Дата активации 24.04.2023, стоимость абонемента 15 тысяч, я все это время не ходила в основном по состоянию здоровья и потому что устроилась на работу, из-за которой нет возможности посещать клуб вообще какое-то время, стало долго добираться, физически не хватает времени.

Сегодня пришла в клуб и написала заявление, что хочу расторгнуть договор и получить обратно деньги. Менеджер по телефону сказал, что за пользование абонементом с апреля прошло много времени и фитнес клуб может удержать эту стоимость. Не понимаю, за что, ведь по закону, услуги не были предоставлены и клуб на меня никаких затрат не потратил, ну кроме выпуска карты клуба. За неё просят 2000, а стоимость возврата пока что почему-то не говорят, мол это кто-то решает, решат и позвонят. Какие действия если сумма будет меньше 13 тысяч? (стоимость абонемента минус стоимость карты 2000)

Какие законодательные акты действуют на территории республики Татарстан в отношении реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение