Как отказаться от товара после его слома - кто должен нести ответственность?

• г. Владикавказ

Я недавно приобрел телевизор и спустя три недели он испортился. Я привез его в магазин и просил вернуть мне деньги. Но они мне отказали ссылаямь на то,что прошло две недели и нго нужно отправить в СЦ. Хотел бы узнать, как можно мне полностью отказатся от данного товара, т.к. эта модель чащего других бывать СЦ.

Спасибо!

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Если товар на гарантии, то в СЦ как раз и установят причину поломки и его ремонтопригодность. При непригодности вернут деньги.

Спросить
Пожаловаться

Нужно подать письменную претензию в магазин на основании ст 18 ФЗ "О защите прав потребителей" о расторжении договора в свзязи с поставкой бракованного товара и возврате денег

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер. Чтобы полностью признать данный товар ненадлежащем необходимо чтобы специалист по ремонту посмотрел и выписал соответствующий акт. Всего хорошего и удачи.

Спросить
Пожаловаться

Если в настоящее время телевизор находится в сервисном центре, то его Вам отремонтируют. Наверняка, Вы подписали какой то документ, в котором расписались о ремонте. Кроме того, там также могут провести проверку качества, которая установит поломку. Сейчас Вы можете только письменно потребовать аналогичный товар на период ремонта, и в течение трех дней, продавец обязан Вам его предоставить и доставить за свой счет. Также, если прошло немного времени с момента сдачи, в том же заявлении укажите, что имеете право присутствовать при проведении проверки качества.

Спросить
Пожаловаться

Я приобрела в магазине телевизор, продавец ошибочно пробил другую модель, я оплатила, когда доставили товар я увидела что это не тот телевизор который я просила, они предлагают вернуть деньги за товар или выбрать другой, но модель которую я просила, за это время подорожала на 4000 р, в предоставлении товара который я просила по цене до ее повышения мне отказали, что делать если мне не нужны деньги, а нужен товар по цене до подорожания? Заранее благодарю за ответ.

Пришёл в магазин купить конкретную модель телевизора, консультант сказал, что данной модели нет, но есть другая, отличается незначительной мелочью. Я купил другую модель, но приехав домой, в интернете вычитал, что телевизор, который я купил значительно отличается от той модели, которую я хотел изначально. Прошло 5 дней с момента покупки. Как мне вернуть телевизор?

Я купил телевизор а он показывает с рябью. Привез телевизор в магазин через три дня на замену или покупку другой модели. В магазине мне отказали, сказали что телевизор показывает нормально. В сервисном центре сказали что возможно у телевизора другая частота и к работе претензий нет. Могу ли я настаивать на замене телевизора в магазине?

Купили духовой шкаф, как оказалось последний, т.е. с витрины. На нем стоял ценник с ценой, которая нас устроила, так же как и внешний вид и функциональность товара. Оплатили, оформили доставку магазина, привезли и расписались, удостоверившись во внешнем виде товара. Через два дня позвонили из магазина с просьбой вернуть товар по причине не соответствия модели. Как оказалось ценник не соответствовал модели, представленной в магазине, которую мы и приобрели. Привезенная модель оказалась дороже. Магазин готов сделать обмен на модель, указанную в чеке и ценнике, однако, данный товар нас не устраивает ни по внешнему виду, ни по функциональности. Вернуть деньги магазин отказался, ссылаясь на статью закона о невозврате сложной бытовой техники. Что нам делать? Спасибо!

Купил телевизор в магазине, есть чек и все документы подтверждающие покупку данного товара. Привез домой, включил в сеть, оказался бракованный.

Магазин отказался менять товар или возвращать деньги.

Куда обратиться? Как бороться.

Купила телевизор 21.11.2015 (при покупке был некомплект: отсутствовал один пульт и руководство к телевизору). Телевизор я забрала, потому что хотела именно эту модель, но продавец обещала разобраться и перезвонить т.к. сама засомневалась. В этот же день мне позвонил управляющий магазина и предложил два варианта: вернуть деньги, либо искать недостающее. Я согласилась подождать. Чуть позже осмотрев телевизор и включив его, были обнаружены недостатки, не обнаруженные в магазине из-за яркого освещения: битый пиксель на черном фоне и засвет на экране с правой стороны. 22.11.2015 я перезвонила продавцу и сказала, что хочу вернуть телевизор. Она ответила, что я могу его привозить. Привезти я его смогла только на следующий день 23.11.2015, но в магазине мне отказали в принятии телевизора. Тут же вытащили, видимо, из другого телевизора пульт и сказали, чтобы я забирала телевизор. Претензию я сказал, что принесу завтра. Могу ли я вернуть телевизор в магазин?

В магазине покупал телевизор в рассрочку, продавец не показал функционал телевизора, предложил сделать это за 500 руб., я отказался и в итоге приехав домой, включил телевизор и мягко говоря расстроился от его функционала и интерфейса который оказался совершенно не удобным... я попытался вернуть его в магазин на следующий же день, но на это мне отказал магазин.. ссылаясь на какие-то статьи ПРФ о том что телевизоры не меняют... и из-за отказа магазина мне не могут аннулировать рассрочку! (если я прав то от изменений 12 декабря 2007 г. я могу вернуть любой товар по даже незначительным недостаткам? Как в данном случае интерфейс и функционал телевизора)

Прошу помочь! Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в магазине плазменный телевизор, прошло несколько дней и на нём пропала картинка. Так как он был на гарантии за ним приехали сотрудники магазина, которые сказали, что через две недели привезут в замен новый телевизор, если не смогут отремонтировать этот. Прошло уже три недели, но не привезли ни старого, ни нового телевизора. На мои звонки они отвечают, что на складе сейчас нет такой модели. Где искать помощь?

Полтора года назад приобрел в крупной торговой сети телевизор за 70 тыс. руб. Телевизор сломался, неремонтопригоден. И данная модель уже снята с производства. Ближайший по характеристикам аналог того же производителя на сегодня стоит уже 140 тысяч рублей. Может ли магазин отказать в обмене товара по причине того, что данная модель снята с производства и предложить вернуть деньги? Могу ли *требовать* предоставить мне именно товар с аналогичными характеристиками сломавшейся модели? За 70 тыс сейчас такого телевизора не купить.

В октябре 2016 года в магазине приобрели ЖК телевизор, через три месяца появились неполадки, по гарантии сдали телевизор обратно в магазин, его отправили в сервисный центр, для диагностики и ремонта, по возвращении телевизора с ремонта, могу ли я отказаться от телевизора, поскольку не знаю, сколько он проработает после ремонта, возвратить его в магазин и вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение