Акции на товары в магазинах / Финансовое право - 297 советов адвокатов и юристов

Чтобы не утилизировать товар! Акции на продукты в магазинах

Многие ходят в магазины и покупают товары по акции. Это очень выгодно и экономит денежные средства граждан. Но это и выгодно магазинам. В чем выгода и подвох? Об этом и поговорим. В чем выгода и подвох? Запрет на продажу товаров с истекшим сроком годности установлен ст. 472 ГК РФ.

Собираюсь открыть магазин медтехники в Ростовской области (открыто ИП). Задалась вопросом наценки на товар. Сколько процентов я могут сделать наценку на товар.?

И чем грозит превышение этого процента? Заранее спасибо!

Позвонили на билайн, сказали 2000 бонусов предложили товары с разных магазинов спортмастер, летуаль, Мвидео, эльдорадо, например товар 6 тысяч с бонусами приобрести его можно за 4500 тысячи, что это? мошенники?

Купили диван по акции. Позвонили из магазина и предложили др. диван, т. к. при погрузке в магазине повредили подлокотник. Заказать такой же диван можно, но за полную цену. Но ведь это ляп магазина и их грузчиков?

В интернет-магазине n-store по акции был приобретен дорогостоящий телефон. Акция заключалась в том, что при покупке выдавался сертификат на сумму 10 тыс руб, которым можно воспользоваться до конца января. Были заказаны товары, их не прислали, тк не было в наличии (хотя нигде не сайте об этом не указано). Такая история повторяется уже третий раз. Является ли это нарушением прав потребителя, что я до сих пор не могу получить товары, хотя заказ подтверждают?

Магазин отказывает мне как потребителю в приобретении товара участвующего в акции и на условиях этой самой акции. Подробные правила прописаны на сайте магазина. На момент заказа все условия были соблюдены. Сейчас же магазин утверждает что данная акция в нашем городе не действует. Хотя на сайте в списке городов участников наш город есть.

Истёк срок действия подарочного сертификата (не использовался) в магазине отказались возвращать деньги. Расчёт за пс производился путём наличного расчета, чек не сохранен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала косметику в интернет магазине, оплатила и передумала. Написала магазину об отмене заказа и возврате мне денег. Магазин ответил, что по условиям оферты, денег они не вернут. Ответ магазина:

« По условиям акций отмена оплаченных заказов и возврат денежных средств производиться не может. Также при оформлении заказа Вы самостоятельно подтвердили участие в акции, после выбора подарков Вы согласились с условиями и не возможностью отмены заказа. Данная информация указана в правилах акции и не нарушает закон РФ, так как Вы самостоятельно согласились с условиями: 6. Права и обязанности Участников

6.2.5. Переходя на страницу оплаты при оформлении заказа на Сайте Участник соглашается с невозможностью отмены или возврата оплаченного заказа (в том числе после его отправки)»

Имею ли я право отказаться от заказа вернуть деньги?

Автомагазин.

Хотим провести акцию, при покупку на 1500 рублей будем бесплатно дарить банку или бутылку пива.

Законно ли это, если да то как сделать правильно рекламу?

Магазин устраивает акцию по продаже товара (Пылесос Филипс). Цена продажи на 60-70% ниже среднерыночной цены.

К примеру цена в магазине 7900, а они продают за 2500.

Но выставляют условия акции, что товар может купить только каждый 25-й покупатель То есть покупатель подходит выражает желание купить - далее его заносят в список подавших заявку. А каждому 25 - му подавшему заявку покупателю, товар продают.

Не нарушаются ли в этом случае права Покупателей?

Какой/какие законы нарушаются (пункты/главы)?

Какое за это предусмотрено наказание для Продавца?

Можно развернутый ответ получить?

Вопрос: магазин устраивает акцию первая покупка 30%, на вторую 40%, на третью вещь 40%, на четвертую 50%, на пятую 60%, на шестую 70%. Допустим клиент покупает максимум покупок, а потом недобросовестно пытается сдать весь самый дорогой товар, оставляя себе лишь все со скидкой 70%. Магазин в минусе, все права потребителя соблюдены и вроде бы клиент прав. Каким образом может защитить себя продавец от подобных случаев? Есть ли ответ?

Клиент приобрёл в салоне красоты сертификат на сумму 10000₽ в феврале 2019 года.

В сертификате указан срок действия: полгода.

В марте 2021 года он решил воспользоваться услугами салона (срок вышел в 2019 году).

Решили пойти на компромисс и предложили обслуживание на 5000₽.

Однако, клиент хочет получить услуги на 10000₽.

Можем ли мы отказать ему?

Спасибо за ответ.

Кто в магазинах и как должен предоставлять информацию о проводимых акциях? Если условия акции есть на сайте, но в магазине об этом не говорят, считается ли это нарушением?

Меня обманули в интернет магазина по продаже игр, т.е у них везде было указано что продатёся определённая игра, а на деле на почту приходит другая игра. Но потом оказывается что на сайте в лиценозионном соглашении, в описании товара и в категории товара было указано что это лотерея и шанс получить эту игру. Их можно наказать или они действуют в рамках закона? ps без наличия видеозаписи возврат они не производят, потому что ключи для игр единоразово активируются

Помогите пожалуйста. Сумма вопроса 100 рублей всего, но как-то неприятно.

Некоторое время назад нам подарили сертификаты Перекрёсток. 1 января на кассе узнали, что они годны до 31.12.20 (не обратили внимания раньше, т.к обычно денежные сертификаты бессрочны). Можем ли просить заменить сертификаты на активные? Если да, на каком основании.

Спасибо!

Покупала телефон. Он сломался. Сдала по гарантии в магазин. Прошло с ремонта более 45 дней. Пришла в магазин с претензией - на возврат денежных средств за телефон и чехла на данный телефон. В магазине согласны вернуть деньги только за телефон. Правомерны ли их действия? И если нет, что мне делать дальше?

Приобрели телевизор следующим образом, стоил 70 тыс, но поскольку уже устарел его по акции продавали в итоге заплатили 15 тыс деньгами и 10 тыс бонусами м-видео, на телевизоре пошли полосы, полетела матрица, теперь по гарантии просим поменять на аналогичный по характеристикам, но по такой цене соответственно нет телевизора с такими же характеристиками, в магазине нам отказывают, говорят доплачивайте разницу, что делать, подскажите?

Оформил заказ в интернет магазине МТС по акции "купи телефон и получи подарок или кэшбэк". В условиях акции написано, что могу получить кэшбэк или подарок. Как участвовать в акции - просто добавить телефон в корзину. Потом идут условия получения кэшбэка, нужно просто поставить галочку. Я в корзине с телефоном и подарком поставил галочку на получение кэшбэка, никаких ошибок мне не выдало. А обычно они не разрешают суммировать акции. Итого у меня оформленны и готовый заказ в интернет магазине, где указано, что я заплачу за: 1) телефон, 2) подарок и что мне будет начислен кэшбэк. Но в салоне магазина при получении мне сказали, что можно выбрать только что-то одно. Я с этим не согласен, у меня же оформленный заказ - значит, они согласились с условиями такого договора? Письменный отказ в выдаче кэшбэка или подарка давать отказались.

Полгода назад купил по акции телевизор, через полгода у него начались проблемы, постоянный шум, не реагирует на пульт на включение, и с кнопки он включается не сразу а с задержкой, вот и хочу его сносить в магазин где его покупал, так вот не знаю, заменят мне его или нет, акция закончилась.

Купила свадебное платье 4 дня назад, фасон не подходит (очень тесно в нем), пришла в магазин вернуть, хозяйка отказывается, говорит платье было по Акции и деньги за акционные модели не возвращает, когда покупали информацию об акции нам не говорили! Подскажите, что делать.

Порядок действий и необходимы документы для ввода магазина в эксплуатацию, 1 этаж, 180 кв.м., магазин строим сами. В администрации что-то говорили про то, что объект общественный поэтому строить должна компания, имеющая лицензию на строительство. Спасибо)

Утюг сломался по истечении 7 месяцев со дня покупки, гарантийный талон утерян, в магазине (частный предприниматель) утюг приняли просто на бесплатный ремонт, в обмене на новый отказали., прошло 74 дня утюг не вернули, объяснения - поставщик не ремонтирует без гарантийного талона. Как правильно поступить в данной ситуации?

Купили посудомоечную машину в магазине. А она не работает. Покупали по акции (30% скидка).

Машинка нужна, а за ту сумму, за которую покупали, уже не найти подобных. Естественно, возврат в магазин, говорят, что с машинкой что-то совсем плохо. Хотят вернуть деньги. Можно потребовать аналогичную по характеристикам машинку (а стоят они на 5-10 тысяч дороже, чем стоимость приобретения)?

Если да, то чем можно оперировать в данной ситуации?

В магазине при выборе смартфона настоятельно убедили что нужно выбрать именно этот смартфон, который я даже не рассматривала. Выбирала по критерию самой лучшей камеры, т к нужен доя работы. Товар купила в рассрочку, к нему шел телевизор в подарок по акции. Дома при первых же снимках поняла, что камера очень искажает цвета. Желтое становится зеленым, коричнего пепельные волосы-бордовыми... Один день тестила телефон, принесла на замену. Но обнаружилось, что экран поцарапался. Обменять отказали. Обратилась в сервисный центр с заявлением, что цветопередача не естественная. Как оказалось, телевизор тоже с браком, на экзане появляется шлейф. Как вернуть деньги?

В магазине проходит акция скидка на весь товар 30%, хотела купить духовой шкаф и микроволновку, но мне её продать отказались т.к скидка действует только при покупке товара с дополнительным годом гарантии, за который тоже нужно заплатить. Без дополнительного года товар продают без скидки, но правила акции в письменном мне предоставлять отказались, мотивируя тем, что они не обязаны их предоставлять. Что делать в данной ситуации?

Добрый день! Прошу указать нормативный документ, в котором содержится запрет на использование агентского договора в сферах с ограниченным перечнем "игроков" (газоснабжение и энергоснабжение).

Отдавать телефон курьеру не хочу магазин не берет что делать? На что ссылаться, на какую статью? Претензию я уже писала, правда на расторжение договора и возврат денег, в ответе написали чтоб я через курьера передала на диагностику... я уже разговаривала с продавцами, объясняла им, что гарантию никто не даст если телефон потеряют, с кого спрос? С человека у которого нет ни флага ни родины? У меня знакомая так через курьера передала телефон, телефон потеряли и курьера найти не могут, а магазин открещивается якобы вы нам ничего не давали и доказательств у вас нет! заявление на проведение диагностики не оформляли.

Здавствуйте, шесть лет назад я приобрел акции зао, акции не оформил, могу ли я сейчас их оформить (расписка о купле-продаже акций имеется)

Заказал телефон в интернет магазине pleer.ru, приехал за ним в пункт самовывоза и оплатил

Могу ли я вернуть его в течении 7 дней, как это указано в законе по торговле через интернет?

Все пломбы и тд есть.

Ещё интересуют подобные пункты в «договоре»

Оформила заказ через интернет-магазин. После оформления заказа оператор перезвонил и уточнил заказ. Сегодня получила свой заказ наложенным платежом. При открытии посылки увидела, что получила не то, что заказывала. На посылке написано только г. Санкт-Петербург, ИП Шабалин Игорь Вячеславович до востребования и индекс 190000. Звонила по телефону с которого мне звонил оператор, говорят, что принять мой звонок не могут..

Как можно вернуть свои деньги?

Спасибо.

Приобрел в юлмарте монитор по уценке с наличием деффектов, которые были описаны в информации о товаре на сайте. Товар на месте не проверял. В последствии выяснилось, что дефекты значительно серьёзнее чем были указаны в описании. В силу обстоятельств, попытку вернуть товар осуществил лишь спустя 12 дней. В приеме товара было отказано, ссылаясь на 7 дневный срок, указанный на сайте, в который я не уложился. Сделали пометку на чеке о попытки возврата товара. Ктстати приобретался монитор по цене, близкой к новому, что явно не соответствует характеру его реальных деффектов.

Можно ли в это ситуации что-либо сделать? Спасибо!

Скажите кто, и по какому принципу, назначает размер штрафа для конкретного случая, закон определчет «от и до». И ещё, могут ли по одной жалобе оштрафовать и продавца и предпринимателя, как это происходит - суммируется? И можно ли отделаться предупреждением за первое правонарушение (просрочка товара).?

Чем сейчас будет с цветочными магазинами в связи с санкциями на цветы из Голландии? Будут ли проводить проверки магазинов на наличие голландского ассортимента? Какие документы необходимо иметь для таких проверок? Спасибо!

Здравствуйте! Как юридически правильно дать названию магазина (на вывеске), где продатся табак? Есть ли запреты?

Я ИП.Открыл магазин продукты. После месяца работы, зашли органы и на основании какого то заявления провели обыск. На складе нашли алкоголь запрещённый к продаже без лицензии. Будет Суд за незаконную продажу. Хотя самого факта продажи зафиксировано не было. Что может быть за это?

Дайте пожалуйста совет. Купил планшет, в первые счастливые дни пользования заметил, что нижняя половина планшета греется и сенсор начинает медленно реагировать на жесты. Обратился в магазин-забрали на обследование, прихожу через 20 дней, сказали обследование провели-все исправно, но планшет ещё не отдали т.к.возили в другой город. Вопрос: что делать, если он так и будет греться и,а они говорят это нормально?

День добрый! Купил в интернет магазине айфон 6S за 15000 руб сказали акция оригинал! По факту оказалось копия! Что делать как вернуть деньги, ни чека ничего нет.

На днях купила туфли, надела один раз их улицу, вернувшись домой, обнаружила, что на подошве появилось несколько вмятин из-за мелких камней, которые на улице везде. Осмотрела остальную свою обувь, нигде нет ничего подобного, хотя она ношена уже много раз. А у новых туфель подошва сильно мягкая, некачественная. Думаю, что это могут признать браком и вернуть деньги. Однако есть ещё одна проблема - я поцарапала на этих туфлях каблук... станет ли это препятствием в получении средств обратно? Могут ли мне отказать вернуть деньги из-за поцарапанного каблука, даже если подошва окажется бракованной?

Приобрели вчера авто б/у. Пока ехали домой АБСОЮТНО не понравился. Не дефекты, просто сам по себе (шумный, жесткий и пр). Можно ли вернуть его в салон? Гарантию на него не давали (только на словах). спасибо.

Хотелось бы понимать, ретро-бонус обязательно ли должен быть проведен в учете последней датой месяца или же можно провести в следующем.

У нас есть магазин самогонных аппаратов СамогонУрал и сайт samogonural.ru, хотели разместить рекламу нашего магазина на уличных баннерах. На баннере используется слово дистиллятор, и название магазина и указан сайт, но в рекламном агентстве говорят что нужно убрать слово самогон из названия магазина и из сайта. Запрещается ли законом использовать в рекламе словосочетание самогонурал? По сути аппараты по всем документам идут дистилляторами и их продажа абсолютно законна.

Заказывал товары на СБЕРМЕГАМАРКЕТЕ, вдруг обнаружил что случился какой то баг на сайте, и мне дали списать бонусы которых не существует, заказал так товаров на 250.000 за 2500 рублей, что мне за это будет и какие может иметь последствия?

Привет.

Я лохушка.) можно классифицировать? В магазине повелась на обещание дать супер крутую карточку, если куплю больше тыщи. Купила, ничего не дали. Обещают дать, если ещё на тыщу куплю.)

В магазине сотовой связи моим родителям-пенсионерам продали два дорогих смартфона и гору аксессуаров к ним (кейсы, защитные стекла, три сим-карты (к двум телефонам!), Флеш-карту (к телефону, в котором и так 64 гб памяти), страховку от повреждения на год за 4700 р... Все это дороже, чем в среднем на рынке, а главное, не нужно моим родителям... Общая сумма составила 55 тр, половину из нее оформили в кредит. Родители немного наивны, но адекватны и дееспособны. Объясняют это "воздействием" продавца (быстрая речь, постоянное упоминание акций, скидок, отсутствие времени на принятие решения пр. маневры). Они только дома поняли, какую сумму потратили и сколько ненужного приобрели. Сеть магазинов довольно крупная. Каковы наши шансы вернуть технику и аксессуары, расторгнуть договоры? Как правильно действовать?

Покупатель приобрёл три пары обуви по акции "1+1=3". По условиям акции, покупатель покупая 2 пары обуви, третью получает в подарок. Одна из оплаченных пар обуви оказалась с браком. По требованию покупателя, согласно закону о защите прав потребителей, мы вернули за бракованную пару деньги. Согласно правилам данной акции, с которыми покупатель был ознакомлен до покупки, при возврате оплаченной пары обуви, он обязан оплатить подаренную пару обуви или оплатить её. Покупатель отказывается выполнить это требование. Прав ли покупатель? Если нет, на основании ст. какого закона я могу взыскать с него оплату?

Кто прав, ситуация такая: Супермаркет работает круглосуточно и даже когда происходит смена акции, мы до 12 ночи должны успеть снять все старые акционные ценники, но если вдруг какой то ценник не успели снять и покупатель на кассе начал возмущаться что он хочет приобрести товар по той цене что указана, но так же на этом ценнике указана дата по какое число акция. Кто прав? И как можно аргументировать что покупатель должен читать ценник (статья, пункт и т.д.) А то очень часто покупатели говорят такую фразу как "Мы не обязаны читать ценник"

Я являюсь собственником нежилого помещения. На первом этаже размещена вывеска о работе моего салона. Сегодня УК направила письмо о заключении договора о рекламе. Вопрос. Разве по Закону о защите прав потребителя это не обязательная для граждан информация. Или существует по этому поводу какие то размеры размещения информационного стенда. И есть ли решение ФАС и от какого числа. Спасибо за ответ.

Хотел бы узнать о законости проведении акции с призами на в товаре продаваемым в своём магазине, допустим человек купил мыло, а внутри мыла сертификат на определённую сумму покупки в магазине или скидку на следующие покупки или получение выигрыша в реальной валюте на руки, будет ли это расчитывать как лотерею?

Мною была куплена гостиная за 76 452,50, а фактически она стоила 150 000, т.е. мне была сделана скидка в размере 50%. (акция). Чтобы мне её собрать нужно оплатить сборку в размере 6% , но магазин Шатура говорить, что сумма сборки будет не от 76 452,50, а от 150 000. Правомерно ли такое действие?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение