Заявление на возврат товара в магазин / Заявления - 6541 советов адвокатов и юристов

Сделали возврат товара в магазин, написали заявление на возврат денег, так как в кассе такой суммы нет и внятного ответа мы не получили когда сможем получить, сказали может и в течении месяца так как продаж сейчас нет. Прав ли магазин.

Купила 8.12.13 г. зимние кожаные сапоги сегодня обнаружила, что появились трещины на подошве. Могу ли я вернуть сапоги в магазин, и потребовать возврат денег. И если можно то вышлите пожалуйста образец заявления на возврат. Заранее благодарю.

20 августа 2021 года заключили договор с магазином мебели 116 wood, оформили рассрочку, кроватку должны были изготовить в течении 40 рабочих дней, сегодня 20 марта 2022 года, заказывали кроватку юниор 24900 т р и два матраса 6000 т.р,товар так и не получили, каждый раз переносят сроки, как написать заявление на возврат?

Помогите с решением такого вопроса. В магазине я купила USB-flash на компьютер, ч/з 2 дня принесла её обратно, требуя вернуть деньги, т.к. в другом магазине видела дешевле! Флэшка на 2 Гб., но на коробочке нет никаких сведений об этом, нет инструкции. О том, что она на 2 Гб. ясно только из чека, и на самой флэшке написано sony ericsson и нарисован значок этой фирмы. Гарантию на неё мне не дали. На нарушение целостности упаковки ссылаться нельзя, т.к. коробочка и не была запечатана, она просто легко закрывается и открывается. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, основываясь на статье 495 ГК РФ Предоставление покупателю информации о товаре и статье 10 Информация о товарах Закона о защите прав потребителя, т.е. сделать упор на то, что мне не предоставили информацию о товаре? Возврат товара в магазин.

Купила в магазине диван без договора, привезли поставили и он не подходит по размеру, хочу чтоб его магазин забрал обратно, все расходы по разборке и перевозке его из квартиры до магазина согласна оплатить, мне это предложение написать в заявлении на возврат?

В телефоне обнаружилось, что не все кнопки сенсорного экрана функционируют и не во сех режимах. В магазине предложили сдать в ремонт телефон, но я не хочу ходить с ремонтированным телефоном ему и пол года нет и гарантия есть, я еще дополнительную купила за деньги-что бы было 2 года гаранитии.

Как правильно оформить заявление на то что бы мне заменили товар на другой телефон другой марки или вернули деньги? Но только что бы не ходить с отремонтированным телефоном.

Мне нужна форма заполнения письма или претензии в том числе.

Покупатель не хочет заполнять заявление на возврат. Я в курсе, что без какого-то соглашения мы не имеем просить паспортные данные, но что делать с "всегда правыми" покупателями? Многие отказываются писать элементарно ФИО, номер телефона и оставлять подпись под заявлением (Это единственное, что мы просим). Даже не пытаюсь с такими спорить, но можно ли их как-то заставить всё это заполнить по закону? : (

Что мы просим заполнить в заявлении, вдруг поможет:

ФИО; телефон; причина возврата; дата; подпись

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При возврате покупателем товара надлежащего качества, который не был в употреблении и не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в 14 дневный срок, мы предлагаем обмен на аналогичный товар. Очень часто покупатели приобретают товар на короткий срок (послушать колонку, например, на выходные), визуально следы эксплуатации в данном случае не определить. Что делать:

1. Если покупатель не рассматривает обмен и под любым предлогом нацелен сдать товар и вернуть деньги?

2. Идет на обмен, но на следующий день приносит товар обратно и сообщает, что он также не подошел?

Как защититься от злоупотребления правом со стороны покупателей?

Товар был куплен в кредит в ООО Линда, адрес организации в договоре не указан. 11.11.2016 г проводилась презентация товара, дегустация в помещении кафе (схема похожа на "дешели"). Куда писать заявление о возврате товара?

Здравтвуйте, Произвели оплату кредитной картой viza сбербанк в магазине. В итоге товар не подошел. Вернули в магазин. Возврат был произведен через терминал магазина.. тоже сберовский. Денег в итоге нет. а процент идет за несуществующюю сумму. Что можно предпринять. В банке сказали что деньги к ним не поступали. Зависит ли это отпродавцов? Куда обратится не знаю?

21 мая мной был куплен велосипед, у которого на следующий день отпало колесо.

26 мая велосипед я вернула в магазин, составит заявление на возврат в связи с браком. В сервисе магазина велосипед отремонтировали и очень по хамски не хотели принимать заявление на возврат.

02 июня сегодня позвонил сотрудник магазина и просит подъехать, составить акт приема-передачи и акт осмотра с комиссией, якобы выявить дефект, поломку и тд.

Но как составлять акт, если товар уже после ремонта?

Как поступить в данном случае и правомерно ли с их стороны вызывать меня снова для составления документов?

Спасибо заранее за ответ.

Вопрос следующий: около года пользовалась услугами интернет-магазина с доставкой товара (одежды) курьером, одежда доставлялась со склада Москвы. Невыкупленный товар, соответственно, вновь отправляли в Москву на склад. На днях позвонил курьер, об"яснил, что его и еще несколько курьеров оштрафовали за то, что возвращались на склад в Москву вещи не те, что отправлялись мне! Сказал, что будет писать заявление на меня, но за что! От меня он забирал те же вещи, что и привозил, но которые меня не устроили по каким-либо причинам! Очень переживаю! Как быть? Спасибо!

Возвращала в магазин товар, отдала товар на кассе на возврат вместе с пакетом, в котором были деньги помимо самого возвращаемого товара. Потом вспомнила, обратилась в магазин. Камер в магазине нет, а если магазин врет и камеры все же есть, то прошло уже несколько месяцев и записи может не быть. Магазин говорит, что ничего о моих деньгах в пакете не знает. Есть свидетель того, что в пакете были деньги, но на камерах торгового центра свидетель не фигурирует. Деньги получала в банкомате не в этом ТЦ, то есть в ТЦ пришла уже с деньгами в этом пакете. Видеозапись снимания денег из банкомата и помещения в пакет, датированная другим днем (не днем, когда я отдала этот пакет в магазин, а предыдущим) тоже не будет являться достаточным доказательством? Дело безнадежно? Доказательств наличия денег в пакете (мои и свидетельские показания) недостаточно?

Как можно сделать возврат, если администрация магазина отклонила мое заявление. Купила кроссовки 12.04., а 15.04. отнесла в магазин, так как натирали и отклеилась подошва, хотя прошли всего 2 дня со дня покупки. Обувь была в надлежащем виде, без заломов и тд как новая.

В итоге мне отказали и сказали, "либо вы приходите и собираете кроссовки, или отправляем вашу обувь на экспертизу, которая покажет причину отклеившейся подошвы, или она отклеилась из-за неправильной носки, либо некачественная обувь!"

Экспертиза займет 1-3 месяца

Подскажите, пожалуйста, есть ли у меня шансы вернуть обратно деньги?

Приобрела кровать через интернет магазин, оказалось что имеется брак. Магазин не хочет возвращать деньги. Подскажите как составить заявление на возврат средств и кому его нужно отправлять?

Куплен водонагреватель, в рассрочку за 2 раза. Перестал работать (не горит лампа и не греет) после 3 х недель работы. Писать заявление на возврат денег или отдать на экспертизу магазину, и оплатить вторую половину стоимости?

У нас купили коляску по коду 994 5150 ОКП. Хотят возвращать. Подлежит ли возврату?

Они позвонили мы отказали. Длжны ли были они написать нисьмо о возврате или прийти вместе с товаром в магазин? Или этого уже достаточно для суда?

28.12.18. купила в магазине гироскутер ребенку на новый год. Гироскутер был разряжен. Продавец дал товарный чек и я подписала что товар в моем присутствии проверен и к качеству претензий не имею. Подарив ребенку подарок выявили, что гироскутер не заряжается больше 27 %.Могу ли я вернуть товар в магазин с учетом подписанного акта?

Магазин продал некачественную вещь, что было мной обнаружено на следующий день. Забирать обратно и вернуть деньги отказались. Написана претензия, отдана продавцу, где он поставил подпись и написал об отказе ставить штамп по требованию руководства. Есть ли для этого основания и как мне действовать дальше? Заранее спасибо.

Могут ли забрать монитор на экспертизу, если написано заявление на возврат денежных средств ввиду наличия дефекта, западение кнопки джойстика включения/управления. Куплен 1 сентября 2023, при установке выявлена проблема и 2 сентября отнесли в магазин. Заявление приняли и сказали ждать 10 дней на рассмотрение, но сам монитор не забрали. Объяснили, что либо возврат будет одобрен, либо всё-же заберут на проверку причины дефекта. Что ожидать и правильны ли их действия? Спасибо.

Сдал телефон в ремонт по гарантии в магазине котором купил, но просил вернуть деньги, они сказали только ремонт, как правильно написать заявление на возврат денег, после того как телефон прийдет с ремонта.

Скажите имеет ли право магазин сети МТС отказаться взять заявление о возврате товара написанное в произвольной форме, мотивируя это собственным бланком претензии? Меня этот бланк не устраивает ещё и тем, что в нём мало места для изложения свой проблемы. И хотелось бы знать на что мне ссылаться! Заранее благодарен.

Помогите, пожалуйста, решить такой вопрос. Приобрели в магазине Эльдорадо пылесос. После пары раз использования выяснилось что у него есть неисправности в работе. Вернули его обратно в магазин. Написали заявление о возврате денег по ст. 18 и отказа от исполнения договора. При этом, насколько я понимаю, экспертиза должна была быть проведена в течение 10 дней для соблюдения сроков по ст. 22. Магазин отправил товар на экспертизу, которую проводил больше 20 дней. На экспертизу меня не приглашали, хотя в заявлении я писал такую просьбу. Сейчас в магазине заявили, что по результатам экспертизы товар исправен и они могут только поменять его на аналогичный. Если же у меня есть претензии, то я должен проводить доп. экспертизу по своему желанию. Как быть в таком случае? Спасибо!

Как действовать после получения исполнительного листа на руки?

СИТУАЦИЯ

На днях решение оЗПП вступает в законную силу. Собираюсь идти за исполнительным листом (до этого заявку на него уже писал и подавал секретарю) После получения исполниельного листа планирую подать его в банк где рассчетные счета у магазина, иил сначала нужно сдать товар магазину а потом подать

В решении указано - по требованию магазина сделать возврат.

Магазин пока требования свои не озвучил.

Я-истец обязан ли в этом случае до подачи исполнительного листа в банк

(вместе с заявлением) сначала вернуть товар ответчику?

Или это не свзанные вещи? И его нужно держать у себя пока магазин не затребует его?

Я купил Планшет Galaxy samsung Tab 3 при покупке продавец мне сразу объяснил что у них в районе плохо ловит связь. На следующий день я начал им пользоваться по Wi-Fi он работает. А вот после работы я выявил что сеть интернета на нем то вообще пропадает то появиться лишь одна антенна. Я поменял другую сим карту другого оператора оказалось тоже самое. Итог на следующий день я пришел в магазин Связной по адресу г.Москва пос. Томилено продавцы осмотрели планшет настройки и так ни чего ни настроили. В итоге забрали его на Проверку качества вроде так сказали и что в течение 10 дней решат или вернут деньги или поменяют товар. Что мне делать дальше подскажите пожалуйста, а то прочитав отзывы про Связной они специально тянут время и ремонты и возврат товара.

При возврате товара в магазин имеют ли право продавцы требовать 1. Копии всех документов о покупке

2. Скан-копия Вашей пластиковой карты, с которой производилась оплата.

В целях безопасноcти вы можете затереть цифры на лицевой карте по образцу 1234-1234-хххх-1234.

3. Заполненный образец заявления

4. Копия разворота Вашего паспорта, копия разворота на котором указан Ваш адрес.

Купила дубленку, через неделю обнаружила брак (очевидный на мой взгляд, экспертизы не требует) в магазине говорят что возврат производится только в будни с 9:00 до 19:00, это то время когда я на работе, правомерно это?

Мы с гражданской на тот момент супругой, купили в магазине ДНС два телевизора по семь тысяч каждый. Все операции проводил я на свои паспортные данные. А расчёт за телевизоры произвёл её банковской картой. В общем телевизоры нам не подошли и я самолично вернул их в магазин. Телевизоры приняли сказали что проверят а потом вернут деньги за них. Я оставил свой номер телефона и уехал. Через пару недель мне позвонили и сказали что деньги можно забрать. Я поехал в магазин и забрал. А теперь гражданская супруга хочет написать заявление в полицию на меня что я мошенник так как она ждала возврата денег на свою карту.. Хотя ни каких заявлений на этот счёт от неё не поступало ни устных ни письменных. Подскажите как мне быть, что мне грозит и что в такой ситуации можно сделать?

Опишу свою проблему. Супруга купила в кредит телевизор, потом через три дня мы отвезли его обратно в магазин так-как не понравилось качество приема сигнала. Товар приняли без проблем, сказав что перезвонят в течении двух дней если будут вопросы. В конце месяца позвонили на телефон супруги из банка и сказали, что подходит время для выплаты по кредиту. Мы объяснили, что телевизор сдали обратно в магазин, на что нам ответили, разбирайтесь с магазином. Вопрос, должны ли мы выплачивать какие-то проценты?

Скажите пожалуйста, можно ли послать претензию на возврат денежных средств интернет-магазину совместных покупок по электронной почте или администратору в личном сообщении на сайте, сделав скриншот.

Ввели в заблуждение (по незнанию) продали не подходящий мне товар (автозапчасть). Мне запчасть не подошла (посадочные места не совпадают) и выяснить это удалось только во время установки в официальном сервисе. Из-за отсутствия свободного времени возврат решил перенести (договорился с продавцом) и приобрел уже нужную запчасть в том же магазине. Теперь возврат оформлять отказываются по причине утраты товарного вида запчасти из-за попытки установки (царапины). Как стоит поступить и имеет ли смысл отстаивать свою правоту? "Осадочек" очень не приятный. Цена запчасти 20 т.р.

Помогите!

Купил компьютерные комплектующие в магазине.

Продавец при покупке обещал возврат при любом случае в течение 14 дней.

На официальном сайте магазина опубликована новость, в которой описана услуга 100% гарантии возврата средств в течение 14 дней (вот ссылка http://www.computergrand.ru/content/1101/340918/)

Обратился в магазин с просьбой о возврате. Отказали. Объяснили что по данной услуге магазин вправе отказать в возврате без объяснения причин.

Писал заявление на имя генерального директора о возврате. Боюсь не подействует. Планирую написать повторное заявление. Подскажите на что следует обратить внимание.

Завтра крайний день. Спасибо огромное!

Купила кварцевые часы бренда Sokolov. На следующий день могу вернуть в магазин? Товар надлежащего качества. Но разонравились.

Совершила покупку в Инстаграмм-магазине. Товар пришёл, но мне не подошёл. Осуществила возврат товара в соответствии с требованиями Инстаграмм-магазина. Возврат они проучили, заверили, что деньги вернут. Оплачивала переводом с Карты на карту.

Уже прошёл почти месяц с даты как они получили возврат, но деньги так и не возвращают. На мои сообщения отвечают, что разберутся и вернут деньги, больше ни чего не происходит. По их условиям возврат денег осуществляемся в течении 3-10 раб. Дней с момента как они получат и проверят товар.

Как мне добиться возврата денег?

Добрый день, на сайте myrig.com заказывал товар, а именно майнер для криптовалюты D3, оплачивал товар в биткоинах на кошелек магазина, что могу подтвердить в ввиде скриншотов экрана, когда я заказывал курс биткоина был меньше, сейчас почти в 2 раза больше, могу я по закону вернуть товар, хотя я его не получил и получить обратно свои биткоины в той сумме которые я им отправил?

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, учитываются ли часы покупки, т.е.,я купила 15 дней назад в 6 ч вечера и хочу вернуть, обязательно ли до 6 часов?

Можно ли вернуть электрический чайник BOSCH в магазин?

Купили 2 дня назад за 5000 руб. В магазине заверяли, что товар хорошего качества, однако сколько раз ни кипятили, присутствует запах пластмассы

Могу ли я вернуть товар надлежащего качества приобретенный через интернет-магазин? Товар получен на почте, но не соответствует качествам заявленным в рекламном описании. Каким образом, и на основании чего, я могу вернуть деньги за товар?

Могу ли вернуть товар в магазин надлежащего качества, купленный дочерью, сама она занята, если ей подарили именную карту магазин а, не будут ли препираться, сказали ей не может другой человек сдать, а только, кто купил? Карта не была использована, на дальнейшие покупки в плане.

В течение какого времени продавец обязан удовлетворить требование покупателя о возврате товара ненадлежащего качества и возврате денег? Претензию написала, пришел ответ от продавца, что готовы вернуть деньги за товар. Товар крупногабаритный. Сами за товаром приезжать отказываются. Привезла товар в магазин, попросила принять товар и выдать документ, что товар от потребителя приняли. Отказали. Документов говорят никаких не выдаем, деньги перечислим на карту. Напишите расписку, что претензий к магазину не имеете. Меня это не устроило, денег нет, расписку писать не буду тогда, увезла товар обратно домой. Как дальше быть в этой ситуации?

Можно ли вернуть пряжу в магазин, вернув деньги? Обмен не интересует. Пряжа просто не понравилась человеку - цвет, сама нить, к качеству претензий нет. Чек есть, пряжа в целости, даже не распоковывали. Просто не понравилась... Что делать, если продавец откажется?

Вправе-ли покупатель не качественного бытового товара, приобретенного в интернет-магазине и вышедшего из строя в гарантийный период (есть акт Сервисного центра о не ремонтопригодности), требовать возврата денежных средств, уплаченных за товар от магазина без необходимости возврата неисправного товара магазину?

В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?

31.01.2015 приобрел кровать по Договору. Кровать не подошла по размерам, не помещается в комнате. Хотел бы вернуть деньги. В Договоре есть пункт Не подошедшая по размеру, форме, фасону, расцветке или комплектации мебель обмену и возврату не подлежит (согласно постановлению правительства РФ №55 от 19 января 1998 года)). В офисе компании по телефону ответили, что нужно писать письменное заявление на имя генерального директора и по закону они должны не позднее чем через 10 дней принять решение. Вопрос: действительно ли необходимо обращаться с заявлением и ждать 10 дней? Цель вернуть деньги как можно быстрее для приобретения другой кровати, подходящей по размеру. Особенности приобретения:

1. по договору кровать приобретал с матрасом, но его готов оставить;

2. покупку оплатил по карте.

В ответе прошу указывать ссылки на регламентирующие документы.

Купили новый телефон за 32 000 прошло 12 дней без учета дня покупки. Не устраивает размер телефона, что маленький и плохо держит зарядку в течении дня, садиться даже при заблокированном телефоне. Когда телефон покупали открыть его и посмотреть не разрешили, якобы что он последний упакованный. Как правильно нужно оформить заявление о возврате, как правильно описать причину возврата

Я купил товар в магазине. При возврате как неиспользованного мне отказали, так как продавец обнаружил 'дефект', отдали покупку мне в руки и сфотографировали 'дефект' товара, назначив проверку на его товарный вид. После проверки мне прислали официальное письмо, где сказано, что деньги мне не вернут, так как у товара есть 'дефект'. Я приобрёл второй такой же товар в том же магазине и при проверке на месте этот 'дефект' уже был из коробки. Могу ли я вернуть деньги за товар в таком случае? Могу ли я что-либо отсудить у магазина, так как экспертная проверка товарного вида сделала ошибочное заключение?

Помогите, пожалуйста, составить заявление на возврат принтера с несоответствием заявленных характеристик продавцом. Продавцом было заявлено о максимальном разрешении печати 2400 х 600, а оказалось что принтер имеет 600 х 600. Молчу уже что вес указан 23 кг,а насамом деле он весит 29 кг. Тем самым качество печати меня не устраивает. Хотим получить деньги обратно. Какие статьи я должна указать при написании заявления?

Был приобретен телефон в магазине евросеть, через несколько месяцев выявились недочеты, а конкретнее брак, плюс поломка. Хочу вернуть за некачественный товар деньги. Слышала что в этом поможет ст.18 закон о защите прав потребителя. Подскажите реально ли это? и как правильно написать заявление? И еще в магазине не заполнили гарантийный талон, но чек есть.

Вернула платье в магазин в день покупки (увидела такое же в три раза дешевле), написала заявление. Деньги ответили, что вернут через 14 дней. Это правильный срок?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение