Аренда места в офисе / Жилищное право - 461 советов адвокатов и юристов

Имею в собственности 3-х этажное нежилое 440 м 2 здание мансардного типа с магазином на 1-ом этаже. Могу ли я заключить договор с организацией под сдачу в аренду помещения под офис? Но условие арендатора, строительная фирма, что там будут жить вахтовые рабочие. Как мне правильно заключить договор, чтобы я не нес ответственность за проживание. И какие нормы и правила для проживания в таком случае, чтобы я перенес всю ответственность на юр. Лицо строительной организации.

Вот я Ип самозанятая, снимаю офис под маникюр и брови, могу я сдавать рабочие места за ежемесячную оплату и работать сама?

Возможно ли составить Такой договор, чтобы я не несла никакой ответственности?

Некоторое время назад был подписан договор аренды транспортного средства без экипажа, а также акт приема-передачи тс от арендодателя арендатору. В договоре присутствует пункт о том, что арендатор не имеет права без согласия арендодателя сдавать тс в субаренду, а также заключать иные договора с иными лицами в отношении тс. При этом у арендатора не было водительского удостоверения (т.е. он его вообще никогда не получал). Соответственно, арендатор никаким законным способом не мог принять управление данным тс, и, соответственно, принять исполнение договора от арендодателя. Какой формулировкой лучше воспользоваться в данном случае, чтобы просить у суда считать договор недействительным (незаключенным/ничтожным?), поскольку спустя некоторое время арендодатель недобросовестно требует оплату по несостоявшемуся договору на осовании подписанных документов.

Сдаю помещение в аренду, и прошу всех чтоб носили маски. (как арендатор так и их плсетители).. мою просьбу не выпоняют. Мне говорят что я не имею право обязать их носить маску. Хочу сделать внутренний распорядок о поведении всех на территории во время карантина, на какой правовой документ я могу ссылаться чтоб их обязать? Спасибо.

Арендодатель предлагает подписать договор на новый срок на аренду помещения с новой формулировкой-в строчке назначения помещения: "склад, офис, производство".В помещении расположен хостел со столовой, в которой питаются и гости хостела и гости со стороны. Грозят ли нам штрафы в случае проверки правомерности использования данного помещения под данный вид деятельности? Ведь по закону хостелы должны распологаться в нежилых помещения и для этого подходят помещения офисного типа. И как можно обезопасить себя от штрафов в данном случае? Может необходимо какое-то доп. соглашение с арендодателем? Или при данной формулировки вариант один-съезжать?

Я уборщик лестничных клеток в упрвляющей компании, убираю два подъезда в доме. В этом же доме есть отдельный вход в офис. Лестницу в офис заставляют бесплатно убирать, мотивируя тем, что это место общего пользования и относится к одному из прилегающих подъездов (нет даже никаких сообщений). Как юридически отстоять подъезд и видимо увольнение. С уважением Валерий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работаю в банке на должности клиентский менеджер по работе с физ лицами филиал ОАО Банка дополнительный офис Парус. Сейчас нахожус в отпуске по уходу за ребенком до 3 х лет. Полгода назад Доп офис Парус закрыли сотруднико сократили или перевели на другую должность. Мне выдадут уведомление о сокращении когда ребенку исполнится 3 года (22 июня). Вопрос так как уведомляют за 2 месяца, получается я должна буду эти два месяца работать, но где? Ведь офиса в котором я была уже нет, рабочего места нет, работодатель скорее всего предложит работать эти два месяца в другом офисе, но это же не будет соответствовать моей должности, могу ли отказаться от посещения работы эти два месяца, или обязана отрабатывать там где скажет работодатель? Если должна работать, то могу ли я взять неотгуленный отпуск, уйти на больничный в течении этих 2 х месяцев?

Просто ребенок пойдет в детский сад только 1 сентября, сейчас его не с кем оставлять.

Как правильно заключить договор об аренде полностью оборудованного рабочего места в собственном нежилом помещении. И какие налоги, и кто должен в этом случае заплатить.

У города в аренду на 50 лет взят земельный участок. Категория земель: Земли поселений (земли населенных пунктов) для размещения объектов физической культуры и спорта. Что можно делать с такой землей а что нельзя? Можно ли на ней что то строить (хоккейную площадку с теплой раздевалкой и подсобными помещениями включая офис, мед пункт и т.д.). Если можно, то нужно ли разрешение города? Если есть право суб аренды, может ли суб арендатор что то возводить на этой земле или также нужно разрешение города? Что будет если город вдруг посчитает что сооружение не имеет отношение к спорту?

Как юридически грамотно сдать офис ИП-лю иои ООО в субаренду без нарушения условий нашего договора аренды офисного помещения (дословно "...запрещается заключение любых сделок обременяющих объект аренды..." - офис). Мы - арендатор. Слышал про дог. аренды рабочего места (1) или договор информационного обслуживания (2)

У меня офис-склад 240 кв.м за него плачу по упрешенки, при офисе магазин 8 кв.м плачу по ЕНВД, Налоговая хочет пересчитать все по упрощенки за 2013 и 2014 год, Имеют они право это делать?

Хочу снять квартиру по картинке через АН-созвонилась с риэлтором, она говорит, оплатите 5 т. р,якобы бронь за жилье, я говорю, что хочу сначала осмотреть хату, потом платить, на что отвечает, якобы их АН юридически чистое, а агенты не частные, поэтому не выездные, мне как быть в этой ситуации, предлагают встретиться собственником, когда оплачу, якобы бронь, за их услуги, риэлтора,5 т?Это лохотрон?

На территории СНТ имеется постройка, имеющая статус "нежилого помещения" и являющаяся собственность СНТ. Вопрос - возможно ли сдать данное помещение в аренду семье мигрантов, имеющих временную регистрацию в том же районе Подмосковья, в котором расположена и данная постройка.

ООО зарегистрировано на квартиру (по месту жительства генерального) и осуществляло свою деятельность несколько лет. Сейчас решили снять офис (юридический адрес остается прежним), офис принадлежит той же налоговой, что и юр. адрес. Есть ли необходимость уведомлять какие-то органы о снятии офиса?

Заключили договор аренды недвижимого имущества на неопределенный срок.

В договоре указан адрес г.Москва ул.Ленина 1 этаж №1, именно этот адрес был указан для ИФНС. Но по своей воле арендодатель поменял нумерацию офисов и как следствие у нас офис №2. Можно расторгнуть договор аренды в данном случае? Арендодатель сказал, что не будет менять нумерацию, а если нас не устраивает, то можем расторгнуть договор, уведомить его за 3 месяца. Т.е просто так покинуть арендуемое помещение не получится.

Есть ли какой-нибудь закон информирующий о стандартах и требованиях предъявляемых к нежилому помещению при съеме в аренду? У нас многофункциональный женский центр-парикмахерская, велнес зал, массаж, фитнес зал (с ним проблемы большие, убрали все интенсивные тренировки, оставили только йогу и пилатес, соседи жалуются все равно) музыка играет только как фон в центре). Если где музыка играет в доме всех собак на нас спускают, вытрепали все нервы. Подкрепите нас законодательно, пожалуйста, по нормам звука и шума и видов деятельности в нежилом помещении в жилом доме.

Арендовал офис, 570 м 2, в нем есть коридор гириной 3 метра, который через 7.50 метров от выхода разделяется на два - лестница на второй этаж, и коридор "дальше". На расстоянии 2.5 метра от двери поставили ресепшн, шириной 1.40 метра, оставив проход 1.60. Служба эксплуатации здания сказала ее снести, т.к. нельзя захламлять эвакуационный выход - смысл в том что им не понравилось, что при выходе с лестницы к выходу ее нужно будет обходить. Насколько их требование правомерно, ведь остался проход шириной 1.60 метра, при этом для обхода ресепшн есть "пятачок" 2.50 на 3 метра?

В приложение нарисовал план, снизу как сейчас, сверху - как предложили переделать. Мне не очень нравится как предложили, т.к. во первых выход станет уже, во вторых очень мало места для ресепшн. Ведь мы же можем разработать план эвакуации, в которому будет указано, как обойти этот ресепшн?

Что указать в пункте место работы сотрудника в Трудовом договоре, в случае когда такой сотрудник будет постоянно находится у нашего партнёра и консультировать клиентов. Адрес нашей компании или то место где сотрудник фактически будет находится и работать? Спасибо заранее!

Какие ОКВЭД нужны для ип занимающийся арендой клинингового оборудования (моющий пылесос, озонатор, мойка высокого давления и тд) ,а также самим клинингом, а также продажей честящих порошков и жидкостей.

Мы зарегистрировали ООО по адресу одного из участников (квартира) и взяли в аренду торговый зал для розничной продажи продуктами питания и алкоголь, на пять лет (арендодатель собственник помещения) .Вопрос в том, что нужно ли менять адрес когда регистрируешь договор в Росреестре и как получить лицензию на алкоголь?

Как правильно оформить земельный участок в аренду (собственность) у Свердловского отделения РЖД. По возможности подскажите с чего начать диалог и с кем?

Наше ООО зарегистрировано по адресу, где находится производство. Там же находился и отдел продаж, бухгалтерия. Решили отделить отдел продаж и другие службы, не относящиеся непосредственно к производству - снять офис. Необходима ли регистрация этого офиса в налоговой отдельно и как назвать - филиал, подразделение или...

Наша организация снимала офис, где и был зарегистрирован наш юридический и фактический адрес. В середине декабря мы сняли новый офис и склад и переехали туда всей компанией, но новый офис еще не достроен и владелец помещения его еще не перерегистрировал. В россреестре это помещение пока зарегистрировано, как открытый склад (получено разрешение на реконструкцию). Сейчас там уже построен закрытый склад и офисное помещение, но возникли вопросы с перерегистрацией из-за несоблюдения проектной документации, она откладывается на пару месяцев. Вопрос, что нам делать с юридическим адресом? 1) Пока сохранять старый, откуда мы уже съехали 2) временно зарегистрироваться по домашнему адресу учредителя 3) попытаться зарегистрироваться по нынешнему местоположению?

К ип (занимаемся ремонтом ПК)в арендованное помещение, пришел сотрудник полиции, просил предоставить договор аренды, ссылаясь на жалобу со стороны ООО Экопромсервис, что нет договора на вывоз мусора. Дать не смогли, не было на месте, взял карточку предприятия нашу, сказал что будет выноситься постановление об административном нарушении. В договоре аренды написано включая коммунальные услуги кроме вроде телефоной связи, про мусор упоминания нет, это небольшое офисное здание, с контейнером под мусор на территории, куда все арендаторы носят мусор, контейнер оплачивает владелец здания. С экопромсервиса никогда не приходили. Как действовать в данной ситуации?

У меня вопрос по регистрации ООО.

Возможно ли зарегистрировать ООО на супругу которая прописана в области, т.е не в месте ведения бизнеса и проживания. При этом юр.адрес хочу указать место просписки и проживания своей матери (супуруга не живет и не прописана у матери моей), при ее согласии конечно. Возможно ли так зарегистрировать фирму?

Если простыми слова:-Учредитель и директор - супруга с проспиской в области-Юр.адрес - место прописки и проживания моей матери, она собственника.

Такая форма регистрации возможна?

Здание принадлежит мне на правах собственности, все офисы сданы в аренду. У всех арендаторов заключены прямые договора с единым оператором на"обращение с ТБО". Соответственно арендаторы ему за это платят. Но устанавливать мусорный контейнер единый оператор отказывается.

Работодатель не оплатил аренду офиса в связи с чем, арендодатель опечатал офис, таким образом не допустив работников к рабочему месту. Может ли это являться основанием для увольнения работников в связи с невыходом на рабочее место?

В фирме где я работаю большой долг за аренду. Мне нравится моя работа и уходить не хочу с нее. Да начальница моя хорошая. Что посоветуйте нам делать чтоб фирма не закрылась.

Хочу зарегистрировать свою фирму. Зарегистрирован я в одном регионе РФ, а фактически проживаю в другом. Могу ли я обратиться в налоговый орган по месту фактического проживания, для регистрации ООО?

Очень срочно!

Как происходит замена юридического адреса ООО? Мы переехали в новый офис (по договору аренды), хотим в связи с этим заменить юридический адрес. Какие действия (и документы) для этого необходимы?

День добрый!

Если не ошибаюсь, то российское законодательство не допускает использование жилых помещений для ведения предпринимательской деятельности. Подскажите, пожалуйста, существуют ли какие-то отдельные оговорки в законодательстве или иные возможности, позволяющие не переводя помещение в нежилой фонд законным путем использовать его в качестве офиса? Также интересуют возможные санкции и их денежное выражение, как для арендаторов, так и для арендодателей со стороны контролирующих органов за использование жилого помещения в качестве офиса? Если возможно, укажите ссылки на соответствующие статьи закона.

Заранее благодарен за ответ,

Алексей.

Арендодатель заставляет подписать доп соглашение об оплате парковочного места, которым я не пользуюсь, нет л/авто. Грозит выселением из офиса, это законно?

Подали жалобу на протокол осмотра места происшествия в прокуратуру, прокуратура выявила нарушения со стороны должностных лиц по 177 п 6 упк рф, вынесла требования об устранений нарушений, но согласно этому пункту, должен присутствовать представитель администраций если не возможно явится пометки должна быть (но ни меня ни пометки нету, все на фото зафиксировано) каким образом органы дознания будут устранять эти нарушения, назад во времени не вернутся и меня уже не пригласить в тот день как представителя администраций?

То есть сейчас все доказательства собранные протоколом не имеют юридической силы? Грубо говоря всех действий что указаны в протоколе их уже нет и всех доказательства уже не действительные?

Краткий экскурс (забрали поддельные мед книжки, этим протоколом)

Я владелец нежилого помещения, сдаю в аренду его как ИП, налоговая выставила налог на помещение, какие льготы существуют, Объект включен в Перечень объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.

У нас кадровое агентство. Мы арендовали площади 4 года. Сейчас купили в собственность жилую квартиру на 1 этаже в ЦАО г Москвы и разместили там агентство по подбору персонала. Перевести в нежилое мы не имеем права так как нужно еще погасить кредит. Читала где-то что адвокаты, нотариусы, дизайнеры и т д могут работаь не переводя из жилого в нежилой.

Вопрос Если прийдут проверяющие органы (и кто может?) - чем обосновать нахождение юр лица в жил квартиреоборудованной под офис? И как обезопасить себя от возможных проблем?

Проблем с соседями нет и не будет. Посетителей мы не приглашаем в наш офис в квартире.

Первый этаж жилого дома - нежилые помещения в собственности физ. лица. Может ли собственник нежилого помещения сдать его в аренду сетевому магазину без согласования с собственниками? Какие виды аренды (под какие виды деятельности) запрещены в жилых домах и какими законами?

3-х этажный частный дом и земля в собственности. Есть желание перевести часть помещений в нежилое, в частности 1-й и 3-й этажи для сдачи в аренду, и можно ли чердак без оформления переделать в типа гостиницу (гостевой дом). Просьба не тыкать в статьи разных буклетов, я тупой, прошу объяснить в приземлённом формате. Спасибо.

Префектура изменила номер дома где фирма арендует офис. Какие действия должно предпринять юридическое лицо? (А именно в какие документы нести налоговую инспекцию и др. контролирующие органы?)

Я собственник арендуемого офиса. Фирма переезжает с другого города, должна пройти регистрацию в нашем городе и снять у меня офис в аренду. Для этого они просят у меня дать им юрид. Адрес и заявление на согласие их пребывания в офисе и ксерокопию свидетельства о собственности на офис (это у меня вызывает подозрение).

Так ли это?

С уважением: Любовь.

Поликлиники по месту нашего пребывания не желают прикреплять к медицинскому обслуживанию.. Они утверждают что у них карантин и что они не могут прикрепить к поликлинике во время карантина. Где такой закон написан? И как нам получить медицинскую помощь если нас отказываются прикреплять к поликлинике по месту жительства и учебы?

У собственника муниципального (администрация сельского поселения) освободилось здание, которое из-за дороговизны содержания никто не хочет брать, а у поселения нет денег в бюджете. Наша некоммерческая организация (родовая община коренного малочисленного народа) обратилась к ним о продаже этого здания в собственность общины по остаточному балансу (износ), здание очень старое,200 кв.м,срочно требуется капитальный ремонт. Общине требуется здание под национальный центр культуры и офис, мы готовы вложить свои средства в ремонт.

Может ли администрация нам его передать в собственность без торгов как национальной некоммерческой организации, согласно при каких условиях и какому закону, и статье?

Нежилое помещение в МКД площадь 45 кв. м, арендует турагенство 2 рабочих места, выставляют оплату за вывоз ТБО как за офис (45 х 0,03 х 1139,17=1587 руб). К какому виду деятельности можно отнести турагенство что бы платить меньше?

Год назад открыли ООО, но хозяйственно-финансовую деятельность пока так и не начали. На год заключали договор аренды офиса, он же является юридическим адресом. Подскажите, пожалуйста, нужно ли снова заключать договор аренды офиса на новый срок? ООО работать календарный год не планиует.

В 2016 году выигран соцпроект с приобретением матер товар ценностей для проведения ремонта в здании для образования центра в селе. В 2019 ремонт почти закончен и использованы материалы, администрация в одностороннем порядке прерывает аренду для нас. Средства вложены, а центра нет, но зато администрация будет там... Встал вопрос-как вернуть мтц (окна, двери и профнастил) уже в другое арендованное здание... получить оплату за проделанную работу, которая не входила в смету проекта? Возможно или нет?

Также стоит другой вопрос - мы запросили администрацию за свою работу и вложенные по проекту мтц выделить для центра безвозмездно площадь в кол-ве 25 кв м. Общая кол-во кв м здания 178 кв м. как правильно написать заявление о предоставлении нам площади БЕЗВОЗМЕЗДНО и БЕЗ ПРАВА ОТМЕНЫ АРЕНДЫ?

Если в договоре аренды в ТЦ объект аренды разделённ на торговую площадь с выделением кв.м,и эта площадь соответственно меньше всей площади объекта аренды, фактически в объекте аренды нет никаких перегородок, стен и т.д. разделяющих эти площади. При этом, часть общей площади задействованна под склад. Для расчета ЕНВД правильным будет использовать торговую площадь выделенную по договору аренды, или брать общую площадь объекта аренды?

Такой вопрос: Арендатор возвращает офис, и там были некоторые изменения, ухудшившие состояние офиса. Арендодатель просил привести все в нормальное состояние, и не дождавшись этого от Арендатора сделал восстановительный ремонт и удержал его стоимость из обеспечительного платежа. Арендатор не согласен со стоимостью (мы на его стороне). Есть ли варианты и перспективы оспорить действия Арендодателя?

Список необходимых документов, сроки, в какие органы сдать?

Какими НПА это все регламентируется?

Спасибо за ответ!

Оказываю услуги фотокопицентра. Арендовал много лет офис в магазине. Прекратил арендные отношения и переехал в соседнее здание, в 30 м от прежнего. Но бывший арендодатель собирается сдать мое старое место новым арендаторам, которые оказывают такие же услуги, как и я. Имеет ли он на это право?

Где-то читал, что в течении 3 лет он не может сдавать в аренду другим ИП с аналогичными услугами.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение