Бракованная обувь / Семейное право - 224 советов адвокатов и юристов

Нет, не могут отказать. Это не причина для отказа. А на экспертизу оставлять обязаны обувь, так как продавец имеет право провести проверку качества товара. Вот вы может и аккуратно носили обувь, а бывают люди, которые намеренно повреждают товар или нарушают правила эксплуатации. Как вернуть деньги за бракованную обувь? И обязана ли я ее оставлять на экспертизу? Треснула внутренняя стелька в ортопедических кроссовках, покупала 11 ноября, на коробке демисезон легкий написан, в Москве это до 1 го ноября, месяц гарантии не прошел. Могут ли отказать из за того что носила "не в сезон"?

Купил партию товара на физлицо у физлица, 50 комплектов обуви. До этого в натуральном виде их не видел. Получил, проверил - ходить в них нельзя (обувь силиконовая, при сгибе ноги царапает, давит на палец и ногу, плюс покраска жуткая с браком). Могу ли я как то вернуть партию если продавец отказывается их приять? Говорит, что больше ими не занимается. (неделю назад занимался) Какие есть рычаги?

Обувь была уже на проверке качества у продавца и он брак не выявил. Далее обратилась в экспертизу, где подтвердился производственный брак. С претензией и результатом экспертизы обратилась в магазин, и снова получила отказ. Продавец написал в ответе, что при первичном обращении продавцом было установлено, что обувь не имеет дефектов производственного характера, а повторного обращения мной (покупателем) с вновь заявленными дефектами не было, также при повторном обращении с претензией обувь для повторной проверки качества (осмотра) мной в магазин не была представлена. Соответственно хотят обувь на еще одну проверку качества, но я хочу на ней присутствовать, но магазин отказывает. Готова претензия практически, хотелось бы получить правки.

Покупательница спустя 25 дней после покупки обуви хочет сдать её обратно и требует вернуть ей деньги полностью, аргументируя это тем, что якобы она "бракованная и от неё воняет отравой".

Утверждает, что в ней не ходила, но явно видно, что обувь в нетоварном виде. От обуви ничем не пахнет, и явно просто хочет под вымышленным предлогом заставить вернуть ей деньги, запугивая юристами и судом.

Также заставляет проводить экспертизу.

Что делать в этом случае? Обязан ли я проводить экспертизу за свой счет как продавец, если предлог покупательницы совершенно не объективен?

Приобрела обувь в городе Москва во время отпуска 1 мая 2019 г., при этом сама проживаю в городе Сочи. 13 мая 2019 г. впервые одела купленную пару обуви и на ней порвался материал. Обратилась на горячую линию продавца данной обуви с просьбой о возврате данной пары обуви. Выяснилось, что в моем городе магазин данного продавца работает по франшизе и к возврату обувь принять не может. Теперь они предлагают мне приехать в ближайший город с официальным магазином, чтобы лично сделать возврат, т.к. оплачивалась покупка с помощью банковской карты. Подскажите, пожалуйста, пути решения проблемы?

Я продавец обуви. Один из покупателей вернул обувь (брак) через 1,5 года. Этот же покупатель возвращает еще одну пару (брак), через 1 год. Как бороться, ведь он хочет купить еще одну пару.

Добрый день!

Должен ли продавец меня оповестить о том, что обувь которую я хочу купить бракованная и могут ли мне отказать в продаже такой обуви?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Дорогие мои Юристы и Адвокаты! Без вашей помощи не как не магу.

У меня сломался каблук на улице зима. Рядом только один магазин обуви. Купила обувь за 2 тысячи рублей. (Касового аппарата у них нет) .Магозин маленький. Походила только 3 дня каблук сломался. Пришла в магозин хотела вернуть деньги или поменять сопоги. Продавец позвонила хозяину он прибежал, вывел меня на улицу и сказал менять не буду и деньги не верну. Я требую он орёт. Не буду менять и всё.Иди отсюда иначе я позвоню и вас уберут. Спорили челый час. Как вернуть деньги? Куда обратиться? И что делать? Если нет Кассового апарата то нет лицензии продажа не законна?

9 октября была приобретена обувь за 2500 р. 21 октября обувь была отдана в магазин для экспертизы по причине появления в месте заломов трещин и в месте склейки подошвы и самой обуви начало отклеиваться. Сегодня, 6.11. позвонили и сказали, что отказано в возврате денежных средств и их экспертиза не подтвердила брак со словами "вы можете оплатить экспертизу самостоятельно, и если экспертиза подтвердит, что обувь с браком, то тогда мы вернем деньги за экспертизу и за обувь". хотя гарантия на обувь в магазине месяц. Как быть и куда писать?

Весенне-осенняя обувь была куплена в магазине 08.03.2022. Супруга начала носить её с 20 сентября (начало сезона осеннего с 01 сентября 2022). И вылез брак, в виде оклеивания каблука. 27.сентября Написали претензию в магазин с целью возврата денежных средств на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей и ст 469,503 ГК РФ. Магазин в телефонном режиме пояснил, что будет отвечено отказом на основании того, что обувь куплена 8 марта и гарантия 30 дней прошла. Подскажите алгоритм дальнейших действий. Заранее спасибо.

Какие мои действия в отношении представителей Банка Ревво, которые навязывают мне выплату за бракованную обувь? Считается ли Договор расторгнутым при возврате бракованного товара?

Сдала обувь в течении гарантийного срока, сделал магазин экспертизу-брак! По истечению 10 дней пришла за деньгами, они отказали так как в выходные дни не делают возврат... законно это?

Сдала бракованную обувь (еще на гарантии) продавцу. В акте указано, что при необходимости, будет проводится экспертиза за мой счет. Я данный акт подписала. Проведение экспертизы за мой счет считаю неправомерным. Как возможно исправить ситуацию.

(покупала обувь в магазине, она оказалась браком). Покупала товар в Екатеринбурге в сетевом магазине обуви, ООО этого магазина зарегистрировано в Москве. Куда именно мне направлять исполнительный лист?

Сдала с браком свою обувь (отошла кожаная обтяжка каблуков). Мне позвонили запугали и сказали что 100 % экспертиза будет на их стороне. Могу ли я отказаться от экспертизы, чтобы не платить деньги за нее (я так понимаю у них с их экспертами все связано)? Могут ли с меня они взыскать деньги за хранение обуви? Что мне нужно сделать чтобы они мне потом оплатили мою экспертизу?

Вчера я купила обувь 40 размера. Премеряла тщательно в магазине, даже хотела попросить на размер больше, но не оказалось 41 размера, но подумал ладно разношу. Купила и одела обувь в магазине и пошла домой. Дорогой я поняла, что обувь у меня разносилась, но на два размера больше, в итоге она мне стала велика, а не мала как было раньше. Могу я вернуть денежные средства, если принесла обувь на следующий день?

Приобрела в ортопедическом салоне обувь. Но она оказалась неудобной и протирает ноги. Спросила у сапожников сказали что нарушена технология шитья. Могу ли я послать претензию производителю и потребовать компенсации.

В магазине при покупки обуви продавец убедил что обувь не скользит на льду а на самом деле оказалось это не так. Возможен ли возврат обуви при этом?

7 октября 2016 г. я оформила кредит с рассрочкой на полгода черные замшевые сапоги (подошва была черная) в "Центр обувь". Поносила 2 дня, сегодня 13 октября и заметила что черная краска с подошвы сошла и стала бежевой снизу и уже начинает по бокам тоже стираться. Мне это совсем не нравится, что делать? Могут ли мне обменять на другую модель, вообще возможно обменять обувь?

В начале февраля приобрела две пары обуви на светлой подошве. В результате эксплуатации подошва пожелтела в некоторых местах! Могу ли я вернуть эту обувь?

Примерно 10 месяцев назад купила туфли в дорогом магазине, якобы брендовые. Заплатила за покупку около 6000 р. Сейчас поверхность туфли лопнула в районе большого пальца. Явно видно, что туфли даже не кожаные. Имею я какою-нибудь возможность доказать обман, т.к. на коробке написано, что материал изготовления кожа. И что я смогу за это получить. Или же нет смысла затевать изначально проигрышное мероприятие? Заранее спасибо.

В ноябре 2021 г приобрели зимнюю обувь из искусственной кожи, я предприниматель установила гарантию 80 дней, в октябре 2022 г принесли обувь на возврат в ужасном состоянии (верх обуви весь потерт в результате носки, мех тоже якобы вытерся, причем искусственная кожа нигде не полопалась при наших погодных условиях (-35) ботинки просто убитые. Покупатель ссылаясь на срок гарантии 2 года требует возврата денег. Как мне быть.

Купила в магазине зимние ботинки скажу сразу кожа мягкая подошва жесткая не смогла в них ходить и часа очень жмет внутренняя подошва. Стопа трется до мозолей.. понесла в магазин на возврат.. грубо отказали идите куда хотите несите в экспертизу сами у меня не сэконд хенд я не принимаю ношенную обувь.. повезла сама на экспертизу.. производственный брак.. продавец мне говорит что эксперт не компетентен он обувь не вскрывал. Будет делать свою экспертизу.. мне что позволять ее эксперту вскрывать обувь.. как я потом обращусь в суд со вскрытой обувью к судебным экспертам.

Купила обувь 21 ноября, одела 1 раз прошлась по улице и поняла что они очень скользкие и в них мерзнут ноги. Сдала в магазин 27 ноября. Мне в ответ ответили? Что они ношеные. Сегодня уже 13 декабря. Могу ли я вернуть деньги за товар, который мне не подошел? Не поздно ли предъявить претензию продавцу от Роспотребнадзора?!

В июле 2020 г купил осенние сапоги мужские, стоимость 20000 р, 14 ноября 2020 г увидел, что наружный прорыв шва. Обратился в магазин (Новосибирск) говорят пишите претензию В Москву, там головной офис. Что делать писать претензию на обмен и экспертизу или возврат денег? Спасибо.

Купила обувь зимнюю год назад, в этом году ноги сильно мерзнут поднимается теипература, могу ли вернуть обувь?

Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть в магазин зимнюю обувь, которую носила всю зиму с браком, но внимание обратила лишь не так давно, просто обувь натуральная и дорогая, на месте брака образовалась дыра, начала рваться кожа, я планировала проносить ботинки ещё минимум два сезона, а тут получается, что они развалились после первого сезона.

26-го марта купили кожаные осенние сапоги. Сапоги для нас недешевые (6 тыс.). Надели их всего 3 раза и один сапог начал скрипеть при ходьбе. Считается ли это производственным браком? Подлежит ли такая обувь возврату? Если да, то как юридически грамотно это сделать? Гарантия-30 дней, т. е. сапоги находятся на гарантии. Как поступить, если магазин откажет в возврате денег? Как поступить, если предложат отдать на экспертизу или отремонтировать по гарантии? Для этого понадобится немалое время, а на данный момент кроме этих сапог одеть нечего.

Купила 25 сентября осенние ботинки вчера обнаружила что треснула подошва на обоих ботинках Могу ли я обменять или вернуть деньги чек мне не дали Это Дом обуви на Автозаводской.

Добрый день

5.08 покупала обувь на рынке, оплату делала через сбербанк он лайн, 29.08 решила одеть обновку (так как до этого погода не позволяла) и поняла что они слетают и натирают мазоль. Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть товар продавцу имея квиток об оплате?

Брат в дар отдал 7-10 пар детской обуви, я ее решила продать через авито. В итоге нашёлся покупатель. Товар был в надлежащем виде, покупатель осмотрел обувь и в итоге купил. Через месяц (даже больше 41 день) пишет о том чтобы я вернула ему деньги, так как обнаружил брак. Либо грозиться подать заявление в полицию по статье 159 УК. Скажите пожалуйста, что грозит мне в данном случае и действительно ли это считается мошенничеством?🙄 Сумма сделки 2500₽

Купили дочери босоножки 11.06.2017. Неделю назад она их начала носить. Подошва отклеилась, ремешки начали рваться. Чек и гарантийный талон есть Условия гарантии 30 дней со дня продажи. Можем ли мы вернуть их и вернуть деньги?

Скажите пожалуйста по закону сколько дней положено ждать информацию, если я купила обувь 27/04/12, а обнаружила брак и сдала в магазин 22/05/12, на сегодняшний день (прошло уже 24 дня) еще никто их на экспертизу не отправлял.

Какие у меня есть права, в этом случае?

20 декабря 2016 г. были приобретены туфли. Гарантию продавец дал 30 дней. Товарный чек есть. Первый раз данные туфли я одела 24.04.2017 г. Проходила 2 дня и заметила что подошва около носика стала истираться и крошиться. Вопрос: могу ли я вернуть данный товар в магазин как бракованный и просить возврат денег или в магазине мне откажут на основании того что гарантия прошла?

В сентябре 2019 года я купила в магазине "лёгкий шаг" зимние сапоги за 8640 р. В декабре 2020 у них лопнула подошва на обоих сапогах. Чека нет, коробка сохранена. Могу ли я потребовать от магазина замену обуви или возврат денег за сапоги без чека? Спасибо.

15 11 2021 купила зимние сапоги из кож. зама. Сапоги пришли в негодность. Облезли и отклеилась подошва. Могу ли я вернуть сапоги в магазин?

Я купила ботинки интернет магазине ozon в сентябре, живу на юге и осенний сезон у нас наступает позже, одела я их 3 раза с серпдины октября, после третьего раза обноружила, что подошва отходит от кожи, прям разрывом кожи. Озон требует экспертизу, а я боюсь потратить деньги на экспертизу и за неё не получить и ботинки назад не примут, что делать в данной ситуации?

Как вернуть стиральную машину в магазин? Купила в апреле 2022 года, за это время меняли бункер воды уже два раза. Сегодня потекла вода в третий раз. Хотелось бы вернуть бракованный товар и получить обратно деньги. Гарантия год ещё не закончилась.

Я купила ботинки в магазине, одела и сразу матерьял разошолся по шву. В магазине предлогают сдать на экспертизу. Могу ли я сдать их обратно по причине брак, без чека (потверждение покупки в данном магазине есть смс оповещением банка через который оплатила, на телефоне) и могут ли забирать товар на экспертизу не вернув деньги ведь я останусь на момент экспертизы без денег и без ботинок?

Купила туфли 08.07.2015 г в магазине, обула 2 раза. Начала мыть водой и обнаружила, что кожа на ремешках и у основания туфель лопнула. Принесла в магазин обменять или вернуть денежки, но продавец отказалась. Как поступить? Ведь цена у туфель не дешевая.

1. Должен ли быть официальный отказ от магазина в возврате денежных средств по бракованному товару?

2. Должен ли магазин проводить второй раз экспертизу по другому браку одного товара? Скажем так, первый раз отлетела нитка, второй раз отлетела подошва у обуви. Брак по сути разный.

Покупал туфли 18.04.2021, 21.112021 обратился к продавцу с претензией по качеству. В акте приёма была графа что с правилами для покупателей обуви в редакции от такого-то числа ознакомлен, не читая подписал. Могут ли быть из-за это сложности по возврату денежных средств?

Покупатель приобрел обувь (кожаные осенние ботинки) больше 6 месяцев назад.

Теперь пришел в магазин с возвратом, утверждая, что ботинки имели производственный брак, в результате которого лопнула подошва.

Определить, был ли это производственный брак или покупатель ходил в осенних ботинках зимой, нарушив температурный режим, может экспертиза.

Вопрос: кто и за чей счет должен проводить экспертизу, если прошло уже более 6 месяцев с продажи товара?

В каком случае продавец обязан вернуть деньги покупателю?

Купил телефон, на следующий день он сломался. Отнес в салон, отправили на экспертизу брака. Там признали телефон бракованным. Пришел в салон, продавец сказал, что напишет заявку на возврат И прийти завтра, пришел на следующий день, а продавец не правильно написал заявку, Отправил новую заявку, сказал в течении суток ее одобрят и пришлют результат о возврате денег. Пришел я на следующие сутки, продавец говорит, что письмо с подтверждением еще не пришло. Кормят завтраками. Должны они мне дать какое то заключение о браке телефона? А то пока я буду к ним ходить, ждать денежной выплаты... Они вернут мне отремонтированный телефон. Спросил сколько ждать выплаты, они пожимают плечами и сказали, что мне позвонят.

Так и не получила внятный ответ на предыдущий вопрос, задам по-другому: Наш интернет-магазин отправил клиентке по почте ОСЕННИЕ сапоги надлежащего качества, без брака. При получении 10 ноября 2013 года, клиентка написала благодарственное письмо о качестве и внешнем виде сапог. 27 ноября она пишет, что хочет сдать сапоги, т.к. они вдруг оказались браком: на левом сапоге лопнула кожа на носовой части в районе сгиба. Обязаны ли мы принять сапоги бывшие в эксплуатации, когда сапоги предназначены для носки осенью, а эксплуатировались в ноябре и пока по неизвестным причинам лопнули на сгибе. Как правильно ответить клиенту? Наш товар проходит жесткий контроль качества, брак исключен, при получении клиент сам подтвердил качественность сапог.

Купила в марте норковую шубу. После внимательного осмотра мездры только сейчас обнаружила несколько непростроченных дыр в местах швов. Не клеймо! Похоже на брак. Дыры видно и со стороны меха. Жутко расстроена, так как одевала шубу всего пару раз. Гарантия на словах 1 год. Товарник уже не сохранился, но есть чип с маркировкой. Из инфы на нем только Мех норка и ФИО Ип, Страны и Производителя нет!? Бракованую шубу носить нет желания, ремонтировать тоже. Каковы мои действия, могу ли я вернуть шубу ИП с возмещением полной ее стоимости? Может еще на моральный ущебр подать?

Купила кроссовки на сайте. Через месяц начало расклеиваться. Написала продовцу в ответ сообщение (Вы можете обратиться в любое экспертное учереждение, в случае выявления брака мы возместим вам денежные средства за товар и экспертизу).

Но что делать если живу в маленьком городе где не делают Ее, что делать в такой ситуации?

10.09.2016 купил ORIENT в интернет магазине, через полгода сломались. Отвез в магазин, по гарантии сдал. Через месяц вернули, сказали, что батарею заменили, а так часы нормальные. После этого часы через день снова стали останавливаться и вести себя так же, как до ремонта. Я считаю, что здесь явный брак, так как эксплуатировал их аккуратно. Вопрос: здесь явный брак, я уже потратил время на их отвоз/ забор из ремонта, и понимаю, что при отвозе снова произойдет то же самое. Как мне правильно поступить, чтобы за них вернули деньги? Спасибо за внимание.

Приобрела в магазине mango около 1.5 месяцев назад летний комбинизон. Одеть пришлось только через месяц с лишним. После первой стирки он разошелся по швам. В магазине отказываются вернуть деньги, ссылаясь на то,что срок гарантии 30 дней уже истек. В законе сказано, что товар не надлежащего качества можно вернуть и после истечения срока годности. Ни одной ссылки на упомянутые продавцом 30 дней с момента покупки я не нашла. Кто прав в этом случае?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение