Непростроченные дыры в норковой шубе - Как вернуть товар без бракованной маркировки?

• г. Абакан

Купила в марте норковую шубу. После внимательного осмотра мездры только сейчас обнаружила несколько непростроченных дыр в местах швов. Не клеймо! Похоже на брак. Дыры видно и со стороны меха. Жутко расстроена, так как одевала шубу всего пару раз. Гарантия на словах 1 год. Товарник уже не сохранился, но есть чип с маркировкой. Из инфы на нем только Мех норка и ФИО Ип, Страны и Производителя нет!? Бракованую шубу носить нет желания, ремонтировать тоже. Каковы мои действия, могу ли я вернуть шубу ИП с возмещением полной ее стоимости? Может еще на моральный ущебр подать?

Ответы на вопрос (7):

Все будет решать экспертиза. Если брак производственный - деньги обязаны будут вернуть

пишите пока официальную претензию, через 10 дней (если шубу не примут) придется обращаться в суд

оперируйте ст. 18 ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, уважаемая Елена

Пишите претензию продавцу в связи с качеством товара и просите вернуть деньги

Удачи вам и вашим близким!

Спросить
Пожаловаться

Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Ст 18 закона РФ О защите прав потребителей (чтобы вернуть деньги вам придется доказывать что шуба изначально куплена с браком

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вы вправе вручить продавцу претензию, с отметкой о принятии на Вашем экземпляре, с требованием об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченных средств. В соответствии со ст. 18 закона "О защите прав потребителей" отсутствие кассового или товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя. Не будут принимать - отправляйте по почте ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.

Если Вам откажут, обращайтесь к независимому эксперту, проведите экспертизу качества шубы и с этой экспертизой обращайтесь в суд.

Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблемы. Спасибо за выбор нашего сайта.

Спросить
Пожаловаться

Законом о защите прав потребителей определено, что для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. (ст. 19 Закона о защите прав потребителей).

Вам необходимо письменную претензию направить в адрес ИП либо лично, либо по почте заказным письмом, с вашими требованиями и описанием ситуации, и требовать от ИП письменного ответа, или удовлетворения ваших требований. В случае отказа пишите жалобу в Роспотребнадзор, либо сразу обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Елена.

Вы можете предъявлять претензии в течение двух лет, наличие недостатков нужно в этом случае доказывать, но если Вам не предоставлена полная и достоверная информация о товаре, то это тоже основание для возврата.

Пишите претензию продавцу обо всем и требуйте возврат денег. Из за отсутствия чека отказать не могут.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться

Вчера купила норковую шубу в магазине. Рассмотрев дома шкуру, заметила дырки размером 3_4 мм,хочу сегодня вернуть. Как это лучше сделать?

Купила норковую шубу, через неделю обнаружила на мездре дырки и в некоторых местах идет роспуск по швам, возможно ли ее вернуть обратно, написала им два письма с фото, пока не ответили, завтра хочу еще написать, посоветуйте пожалуйста на что акцентрировать и на что опираться? Спасибо.

Купила норковую шубу в магазине через неделю начали расходиться швы, обратилась в магазин, мне поменяли на другую, во второй шубе проходила 2 месяца, ситуация повторилась, (швы стали расходиться), обратилась в магазин, написала претензию о браке, и попросила вернуть деньги. Менять на другую я уже не хочу, ремонт этой шубы меня тоже не удовлетворяет. Имею ли я право забрать деньги, загвоздка в том, что я носила два месяца?

25.01.2013 приобрела норковую шубу гарантия два года. Три дня назад обнаружила, что шуба под мышкой разошлась по швам. Что мне делать?

Месяц назад я купила норковую шубу одела три раза а у нее уже вырвались с кожей вместе крючки могу ли я требовать возврата или замены шубы или возможен только ремонт по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила норковую шубу 23 декабря 2018 года, (гарантия на мех 6 месяцев) указано в чеке, в декабре 2019 начала замечать, что шуба вероятней всего некачественная, мех стал какой то потертый, причем в местах потертостей превращается в пушок. Что делать? Есть ли шанс вернуть деньги за некачественную шубу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение