Опыт покупки в ортопедическом салоне - неудобная обувь, протирание ног и возможность претензии и компенсации от производителя
Приобрела в ортопедическом салоне обувь. Но она оказалась неудобной и протирает ноги. Спросила у сапожников сказали что нарушена технология шитья. Могу ли я послать претензию производителю и потребовать компенсации.
Можете конечно подать претензию о возврате, так как имеет место недостаток товара. Но придется ждать результатов экспертизы.
СпроситьВ ортопедическом салоне приобрела немецкую ортопедическую обувь, но дома поняла, что ноге в них некомфортно и размер не тот. могу ли вернуть обувь?
У меня ребенок дцп. В ипр вписана детская сложная обувь. Которую я возмещаю в фсс. Подскажите, обувь нужно только покупать в ортопедическом салоне или у любого отдела, кто торгует ортопедической обувью и есть документы на эту обувь.
Приобрели авто в салоне. Пробег в договоре был указан 28000 км. Реально оказалось по предыдущему договору 75000 км. Могу ли я потребовать денежную компенсацию от салона?
Заказчик заказал кухню по индивидуальному проекту у нас в салоне. Салон передал на изготовление Производителю. Кухня оказалась бракованной. Кто в суде будет отвечать производитель или салон?
Отказ фонда социального страхования в компенсации самостоятельно приобретенной ортопедической обуви со ссылкой на приказ N 85 н Минтруда. Обувь приобела в 2018 году, документы подала в ноябре 2020. Сроки подачи документов не нарушены.
Меня зовут Галина. 18.04.2014 г. моя дочь приобрела в магазина обувь, дома походила она оказалась неудобной, 19.04 поехала сдавать ей отказали вернуть деньги, сказали, что можно только обменять. Имеют ли они право вернуть деньги?
Здравствуйте, приобрел Вендинговый аппарат совершенно новая технология в России, аппарат не то что зарабатывает как обещает производитель, он сам свою аренду не тянет, на гарантии. Скажите пожалуйста на каких основаниях, либо претензиях могу его вернуть производителю и потребовать назад свои деньги? Стоимость 150 тысяч рублей.
Сдали куртку в химчистку. Вернули разорванную. Подали в суд. Экспертиза показала, что виноват производитель куртки. К химчистке претензий больше нет, но если привлечь производителя в этом же деле, то как быть с претензией ему. Производителю претензию я не направлял. Примет ли суд уточненное заявление без претензии новому ответчику?
Муж занимается укладкой сухой стяжки. Клиент предъявил претензию, что листы деформировались, просит вернуть деньги. Приезжал представитель производителя Кнауф, сказал, что нарушена технология укладки. Стоит ли заказывать экспертизу и как избежать возврата денег?