Клиентка хочет вернуть бракованные сапоги, несмотря на благодарность за качество при получении - как ответить и чем руководствоваться?
199₽ VIP

• г. Москва

Так и не получила внятный ответ на предыдущий вопрос, задам по-другому: Наш интернет-магазин отправил клиентке по почте ОСЕННИЕ сапоги надлежащего качества, без брака. При получении 10 ноября 2013 года, клиентка написала благодарственное письмо о качестве и внешнем виде сапог. 27 ноября она пишет, что хочет сдать сапоги, т.к. они вдруг оказались браком: на левом сапоге лопнула кожа на носовой части в районе сгиба. Обязаны ли мы принять сапоги бывшие в эксплуатации, когда сапоги предназначены для носки осенью, а эксплуатировались в ноябре и пока по неизвестным причинам лопнули на сгибе. Как правильно ответить клиенту? Наш товар проходит жесткий контроль качества, брак исключен, при получении клиент сам подтвердил качественность сапог.

Ответы на вопрос (6):

Правельно назначить экспертизу и по результату принять решение

Спросить
Пожаловаться

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ст.18

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке

(в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Спросить
Пожаловаться

Анастасия,

Обязаны ли мы принять сапоги бывшие в эксплуатации, когда сапоги предназначены для носки осенью, а эксплуатировались в ноябре и пока по неизвестным причинам лопнули на сгибе.

Начну с того что ноябрь месяц осенний. и Вы должны принять сапоги на экспертизу, которая определит причину того что сапоги лопнули на сгибе. не исключено что они клиенту были малы и она заказала неверно размер. либо экспертизой будет установлен заводской брак. Вы должны предупредить клиента. что в случае вины клиента в порче сапог. Вы взыщите с клиента стоимость всех судебных расходов и стоимость экспертизы. Также клиент и сама может обратиться к эксперту и получить заключение , но в данном случае, уже Вы будете оплачивать её расходы. А выбирать Вам. полагаю что пока не поступило письменной претензии. можно не переживать и наоборот.

Спросить
Пожаловаться

По-хорошему экспертиза должна определить, что случилось с сапогами. Может быть кто-то другой носил или они сами иногда ходят. То есть, даже если Вы интернет-магазин Вы обязаны взять сапоги на экспертизу

А клиенту лучше ответить следующим образом:

Уважаемый Петр Петрович! Мы извиняемся за такую некачественную привезенную из Никорагуа партию сапог

Вы, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Вы вправе предъявить претензии по качеству товара в течение гарантийного срока, установленного на товар.

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены Вами по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, Вы вправе предъявить нам вышеперечисленные требования, если докажете, что недостатки товара возникли до его передачи Вам или по причинам, возникшим до этого момента.

Спасибо за понимание

Спросить
Пожаловаться

Согласно п.5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.[b][/b]

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки в течениии которого потребитель может обратиься с претензией (заявлением) в порядке ст.18 Закона о защите прав потребителей, исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей исходя из ст.19 Закона о защите прав потребителей.При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю.

Полагаю что исходя из вышеуказанных норм, продавец обязан принять товар, после провести экспертизу, если не согласен с причинами возникновения недостатков . Ноябрь относится к осени.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте, Анастасия!

Срок наступления сезона определяется субъектами РФ в зависимости от климатических условий.

В Москве, времена года сменяют друг друга следующим образом:

зима - с 1 ноября по 1 марта

весна - с 1 марта по 1 мая

лето - с 1 мая по 1 сентября

осень - с 1 сентября по 1 ноября.

Так как приобретенная вещь (сапоги) были в употреблении в нарушение правил пользования сезонной обувью, Вы не несете ответственность за вред причиненный исключительно потребителем.

В ответе потребителю ссылайтесь на то, что последний нарушил правила пользования приобретенной вещью в силу чего был причинен вред осенним сапогам

Спросить
Пожаловаться

1 октября 2015 г. купила сапоги в магазине с гарантийным талоном на 30 дней, 2 ноября обнаружила, что в носовой части сапога лопнула кожа. Вопрос имею ли я право вернуть или обменять сапоги?

Купила дорогие осенние сапоги. В коробке они были сложены вдвое и похоже, что долго так лежали. Процессе носки обнаружила что место этого сгиба голенища сапог очень травмирует голень ноги. Кожа жестковата и сгиб деформировал голенище от чего проблемы при ходьбе. Возможно ли это доказать и вернуть сапоги продавцу?

Осенью на рынке купила дочери 13 лет зимние сапоги (5000 руб). Первоначально к качеству сапог претензий не было - мягкая кожа, толстый мех. Однако к концу сезона я заметила, что носы у сапог (казалось бы самые жесткие места в сапоге) стали проминаться, а на одном сапоге на носу очевидна вмятина (внутренний надлом). Допускаю, что носки у сапог можно обшарпать за сезон, но они не должны стать тряпочными и ломаться. Боюсь, что там где надлом может треснуть кожа и в следующем сезоне они станут промокать. Никогда такого не было. Даже в дешевых сапогах нос у сапога может ободраться, но он не становится мягким. Могу ли я предъявить претензии продавцу по качеству товара? Сапоги изготавливали под ногу ребенка (объем ноги в икрах, размер ступни). Продавец уже много лет работает на рынке и за качество товара ручался.

Купила в магазине зимние сапоги, натуральная кожа. Срок гарантии до конца ноября. Носила 5 дней, на пятый день обнаружила, что правый сапог стал очень давить на косточки пальцев. При детальном рассмотрении выяснилось: на сгибе стопы с внешней стороны образовалась складка в виде залома, который при ходьбе очень давит на ногу и вызывает сильную боль, вплоть до синяка. Так же кожа на этом сапоге на ощупь кажется более тонкая чем на левом. Считается ли это производственным браком и могу ли я обменять сапоги на такие же.

26.08.2014 купила демисапоги. На чеке написано-гарантийный срок возврата 33 дня и срок гарантийного ремонта 150 дней (истекает 26 ноября). У обоих сапог лопнула прошивка по низу, подошва отходит от сапога. Могу ли я вообще сдать обратно в магазин сапоги или они только гарантийный ремонт могут мне предложить? Спасибо.

Я купила в магазине "Кари" сапоги кожанные и через три дня они лопнули, не качественная кожа, но магазин продержал три месяца и дал отказ. Сумма сапог-4990 т. рубл. Что мне делать, сапоги взятые в рассрочку. За что я должна платить если сапоги не пригодны для носки.

Я купила демисезонные сапоги в ноябре 2014 г. В апреле 2015 г на правом сапоге по рисунку протектора лопнула подошва. Продавец забрал пару на экспертизу и сообщил, что это не является производственным браком и деньги за сапоги мне не выплатят. Хочу провести независимую экспертизу. Возникает вопрос: каковы шансы что это производственный брак? При положительном ответе мои действия по отношению продавца - интернет магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила зимние сапоги неделю назад. В процессе носки (2 раза) заметила, что подошва на одном сапоге приклеена криво (смещена в сторону). Отличие от другого сапога внешне заметно, (эстетически неприятно) но ноге не мешает. Является ли такой дефект браком и можно ли вернуть сапоги в магазин?

Купила осенние сапоги 07 октября 2015 г во время носки, внутри сапога, в носовой части внутренний шов деформировался и сильно натирает ногу, носить сапоги невозможно. Могу ли я вернуть сапоги в магазин, ведь прошло 47 дней после покупки?

Купила в марте демисезонные кожаные сапоги, при детальном рассмотрении дома обнаружила производственный брак. Сапоги обменяла в принципе без проблем на новые. Но надев несколько раз (менее 10) обнаружила что на одном сапоге потрескалась и местами облезла кожа на сгибе в носовой части. Гарантия еще не закончилась, но так как обувь была в использовании, имею ли я право потребовать полного возврата денег, за некачественный товар? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение