Бракованный диван / Семейное право - 164 советов адвокатов и юристов

Дивану 2,4 года. За последние 4 месяца подушки просели с треском, как будто сломались пружины или провалилось дно, на внутренней подушке видны прям следы (диван разборный)

Могу ли я предьявить претензию к фабрике или магазину? Т.к. тут речь идёт явно о браке.

У меня вопрос по защите прав потребителей. Никак не получается добиться справедливости. Пятый месяц ответчик не отдает мне деньги за бракованный диван. После суда и экспертизы, суд вынес решение, что ответчик ИП Сибгатулова Е,В. должна вернуть мне деньги, диван она забрала, но деньги не отдаёт, говорит, что у неё их нет. Исполнительный лист находится у приставов, мой пристав по участку Идиятуллов Ильяс, тел 52-18-04, пристав не делает никаких движений, тем не менее, я считаю, что ответчица незаконно пользуется моими личными денежными средствами, сумма небольшая, 13412 руб, но для меня это деньги, так как я единственный кормилец в нашей семье, на моём иждивении несовершеннолетний подросток. Как заставить ответчицу вернуть мои деньги?

Возможно ли оспорить решение руководства магазина Лазурит. В мае доставили диван, не смогли собрать так как запчасть с браком, пришли пытались собрать и опять бракованная запчасть, затем мы обнаружили дефект шва на сидении дивана, по итогу магазин заказал сиденье на фабрике и мы ждали пока его отошьют. В конце июля доставили, пришел сборщик установил недостающую запчасть и хотел уже заменить сидение, но когда вскрыл упаковку оказалось, что порвана обивка. Мы написали отказ от дивана, нам долго не хотели возвращать деньги, шла долгая переписка по почте, с ответами они затягивали. В итоге все таки забрали в конце августа, но удержали 30 процентов от стоимости, аргументируя это тем, что мы якобы его использовали. А как использовать бракованный диван? Он стоял как памятник весь май и все лето. Как составить претензию магазину и какими статьями ее подкрепить, чтобы отстоять свои права и вернуть эти 30 процентов?

Купила с распродажи бракованный диван. Продавец сказал на купленое с распродажи претензии не принимаются. Написала претензию. Не ответили. Направила претензию заказным письмом. Письмо не получили. Уведомления о вручении письма я не получила. Прошел месяц (дата от высланной претензии) .. Написала иск с суд. Дополнительно Хочу сформулировать требование о предъявлении сертификата на проданный диван помогите.. как и ссогласно чему это потребовать. Диван был в собранном виде бед документов и маркировок. Вопрос второй: Как сформулировать фразу и потребовать 1% за не выполнение претензии в срок.

2 сентября 2015 года покупал диван в многострадальной Много Мебели. Дважды менял его, так как через неделю ППУ провисал, то есть товар был бракованным. 5 февраля написал заявление на возврат денежных средств. 8 февраля мне позвонили и сказали, что в связи с новыми правилами компании я сам должен привезти диван из Коломны в Рязань на экспертизу. В течении 10 дней они осмотрят и вынесут вердикт. Если диван бракованный, то якобы вернут деньги за дорогу.

Хотелось бы услышать мнение специалистов. Правомерны ли такие действия? В договоре у меня такого не прописано, соответственно новые правила на меня по сути не должны распространяться. Доходит даже до того, что диван будучи на гарантии, даже в случае ремонта, должен быть за свой счет привезен в сервис-центр.

Продавец согласен вернуть деньги за бракованный угловой диван, что делать со вторым бракованным 2 х местным диваном и небракованным креслом? Без комплекта нет необходимости в них.

Купил диван. Привезли на адрес. Его проверили и подписали акт приемки, что претензий нет. Спустя несколько часов влажными салфетками стали протирать части из кожзама и обнаружились порезы, порывы на материале! Написал претензию, но фирма отказалась принимать бракованый диван обратно, ссылаясь на акт приемку. Как вернуть бракованный диван обратно? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали диван, привезли, собрали, т.к он был сразу собран, разбирать его не было причин. Как только начали разбирать, оказалось, что механизм разбора не работает, диван - бракован с завода. Что делать подскажите?

Был куплен диван. Оказался бракованным. Магазин диван забрал. Написали заявление на возврат денег на р/с, т.к. была оплата картой. Магазин требует вернуть оригинал договора и чеков и вернуть деньги только наличными. Мы отказываемся вернуть оригиналы и требуем вернуть только на р/с, т.к. не верим магазину и требования его неправомерны. В итоге уже 2 месяца не возвращают деньги. Кто прав?

Купили диван, оказался бракованным, вернули его в магазин. Нам должны перечислить за него деньги, но возвращают только стоимость дивана, а деньги за его доставку - нет. Можно ли вернуть деньги за доставку некачественного дивана и как?

Купили диван в июле, оказался с браком, забрали 8 февраля и до сих пор деньги не перевели на карточку, обращались на горячую линию, составили претензию и никаких результатов, как быть? Куда теперь обращаться.

Купили в магазине диван, после того как его привезли, обнаружили брак. Оформили заявление на возврат, но в магазине сказали что диван заберут через неделю.

Подскажите пожалуйста может ли продавец установить такой срок забора мебели? Просто не хочется хранить дома неделю сломаный диван. И могу ли я потребовать чтобы диван забрали сразу.

Купили диван, через месяц обнаружили брак. Позвонили в салон, они связались с фабрикой и признали брак. Диван забрали и вот уже 7 недель ничего, тишина. Подтверждения, что у нас забрали диван, нет. Сказали, что через 6-8 недель привезут. А вдруг нет, что делать?

Купил диван в магазине и нанял сторонних грузчиков для подъёма его на этаж. Диван подняли, но он оказался с браком. По претензии его поменяют. Должен ли я оплачивать спуск бракованного дивана и подъём нового, и что мне делать если доставщики (грузчики), от магазина, будут требовать, чтобы я всё делал своими силами? Спасибо.

Вернули бракованный диван в магазин много мебели. Сначала не могли вовремя получить свой заказ, теперь кормят обещаниями о возврате денежных средств. Какие документы нужны для подачи в суд.

Купила 2 дивана в интернет магазине диваны привезли и я замена на одном диване брак спинка с сиденьем перепутаны. А на втором на тканей жёлтые пятна могу ли я сделать возврат и получить деньги назад.

Приобрели диван в интернет магазине, нам предложили выбрать размер (выбор был ограничен продавцом 3 размерами), ткань, и доп опции. Договор в письменном виде не заключался. Привезли диван, выдали гарантийный талон и чек накладной. В диване обнаружили брак в шваз и обивочной ткани. Написали в службу рекламации претензию по браку с требованием забрать бракованный диван и вернуть деньги. В ответ получили отказ, что в нашем случае, диван и деньги не возвращаются, так как он сделан на заказ. Насколько правомерен отказ. И на основании каких норм закона в такой ситуации можно вернуть бракованный диван. Спасибо за ответ.

День добрый, подскажите пожалуйста! Покупали диван на заказ оплатили полную стоимость, дивана не дождались прошло более месяца, теперь сказали что он был бракованный и его отправили обратно, предложили написать заявление на возврат денежных средств, написал заявление обещали в течении 2-3 дней вернуть деньги прошла неделя денег нет, как можно решить проблему и если подавать в суд то как написать заявление и какой моральный ущерб можно за это просить диван стоимостью 25 тыс. P.S.я инвалид 2 группы проблема с ногами тяжело ходить и ругаться с ними каждый день! Заранее вам спасибо.

23.02 мы заказали в интернет магазине диван, в первый же день мы увидели все минусы брака (испорченные материалы, поцарапанная сильно кожа) и некачественная сборка, написали им об этом, они предложили забрать только что купленный новый диван на ремонт, мы согласились, после ремонта нам принесли его и прошло две недели использования и диван опять показал все свои минусы (некачественная сборка) материалы не пострадали. Мы опять написали им, но уже с возвратом средств, потому как диван прожил всего лишь две недели, делаем вывод, что ремонты тут не помогут, они отказываются возвращать средства, с предлогом, что над товаром уже производился ремонт и они не могут по таком случаю вернуть деньги. Подскажите, как поступить, каким законом воспользоваться. Спасибо.

Мы приобрели в магазине бракованную мебель, ткань не обтянута, деформированы подголовники, раскладной механизм работает очень плохо. Хозяин магазина уже месяц ездит к нам и берёт от дивана разные деформированные части, но привозят тоже самое, с браком! Что нам делать? За 40 тысяч мы хотели купить хороший и качественный диван, а получили бракованную мебель! Подскажите, можем ли мы сдать его в магазин и вернуть деньги?

Купили диван в Много мебели, выявился брак. Диван забрали. Написали заявление на возврат денег. Нам сказали, максимальный срок на возврат 20 рабочих дней. Это срок вышел неделю назад. В магазине говорят, что у них нет денег в кассе, как только деньги появятся, они позвонят. Оставили претензию по телефону горячей линии. Там сказали то же самое, денег нет, ждите. Разве это нормально? Как вернуть деньги?

В ООО Много мебели приобрела диван, в котором обнаружили производственный брак. Написала заявление с просьбой заменить на такой же. В просьбе отказали, но предложили вернуть деньги, а для этого нужно доставить диван на склад своими силами в гВоронеж, а приобретала и живу в гЕфремофе Тульской обл (200 км). У меня такой возможности нет. В договоре есть пункт, что в случае возврата покупатель сам доставляет товар ненадлежащего качества. Вопрос: не противоречит ли даннный пункт договора ФЗ " О защите прав потребителей"? И что мне делать в данной ситуации?

Женщина отсудила 50 000 рублей за бракованный диван

Красноярский краевой суд оставил в силе решение суда первой инстанции в пользу потребителя, неудовлетворенного покупкой дивана, сообщает пресс-служба суда. Женщина заключила договор купли-продажи дивана с индивидуальным предпринимателем и внесла предоплату 30 000 рублей. В момент

Мне доставили бракованный диван, взятый в кредит у фирмы. Пользоваться им не возможно, т.к. там вылезли пружины и прорвана обивка. На мои жалобы поставщики не реагируют. Какие меры к недобросовестным производителям я могу применить?

Мне привезли диван. Служба доставки отказалась вскрывать упаковку у подъезда. Дома мы обнаружили брак. На сиденье вылезли пружины и порвали ткань. Фирм только "кормит завтраками", замены и возврата не производит. Фурнитура для сборки отсутствует наполовину. Диван я оформила в кредит. Какие меры к организации я могу принять?

Купили диван, позже оказвлось с браком, промялся, приехал эксперт от магазина и сказал не хватает наполнителя, пообещали заменить на новый, говорят все завтра и завтра да еще и жену мою, а она на 8 месяце беременности, просят что бы сама собрала диван, который нужно заменить... Правы ли они, или все же сами должны приехать и забрать бракованный диван?

Писали притензию по возврату денег за некачественный диван, продавец ответил отказом. Спустя 2 дня выявили новые дефекты. Надо уведомлять продавца новой притензеей об этом или уже просто идти в суд и говорить в суде о тех претензиях которые были оглашены продавцу и на них получен отказ и о новых прям уже в суде?

Я купила диван 23.09.17.те меньше 3 месяцев назад, но уже 1.передняя планка короба практически отвалилась, т.е. отошла от верхнего края на 3-5 см! (тот что считается ящик для белья) 2.днище дивана (оргалит) продавился в месте нахождения ножек---треснул! Я в 11.12.17 позвонила в тот магазин, сделала обращение усно, на что не сказали, что позвонят поставщику и сообщат о претензии. Я звонила повторно, но результат нулевой! Как мне быть? Стоит ли писать претензию, как это сделать и на чье имя?

Здравствуйте, мы купили диван, делали его под заказ, но он не соответсвует образцу, и он источает жуткий запах, от которого сильно болит голова, возможно ли его вернуть?

Я заказал диван в одной фирме, внёс предварительную оплату.

После оплатил полностью, когда мне позвонили и сказали что диван готов.

Привезли, и оказал диван с небольшим браком. Написал претензию, жду ответа.

Но сказали, вряд ли её удовлетворят, т.к. в договоре прописано что я должен в течении 15 дней со дня заключения договора оплатить полностью заказ, хотя менеджерами устно было сказано что можно оплатить и когда будет готов.

Получается тогда что они вовсе не должны были привозить диван, если нарушен пункт договора.

Будет ли правомерно с их стороны не заменить мне бракованный диван на основании что доплата была произведена в сроки позднее, нежели оговоренные?

Я же его полностью оплатил в итоге!

Купили диван под заказ, поставка дивана была с нарушением сроков. Диван пришел бракованный. Я его не приняла, написав, что не принимаю товар до приезда руководства. Его забрали и попросили написать претензию на возврат денег. Ответ пришел: что диван произведен с полным соблюдением всего и не имеет производственных недостатков. Дивана теперь нет, экспертизу мы провести не можем. Такой диван я уже не хочу даже если они все исправят. Есть ли возможность вернуть деньги. Стоимость дивана 257 тыс. рублей.

Купил по договору диван. А он получился на другой угол комнатыизин так как продавец не объяснил что право и лево измеряется когда смотришь на диван. Как его вернуть?

Я написала заявление в самом магазине на фабрику, указав причину брака! Они выслали ко мне технолога, который, приехав выявил дефекты и составил акт. С его слов я написала письмо непосредственно на фабрику, что акт был составлен и я требую замены дивана. Ответа я ждала целую неделю, но не дождалась и написала снова. На что мне ответили, что брак не может быть фабричным, что возможно это произошло на складе и что они отправили письмо в отдел рекламаций. Я позвонила в этот отдел, но ничего внятного я не услышала, кроме того, что со мной снова свяжется технолог и он попытается устранить брак. Лично я считаю, что его не возможно устранить!

Ситуация такая: приобрели диван в магазине МНОГО МЕБЕЛИ 18.10.2015 года, в договоре написано гарантия и бесплатное обслуживание полтора года, то есть 18 апреля 2017. За это время диван ломался 2 раза и два раза мы обращались в фирму, его чинили один раз забирая другой раз на месте. Сейчас диван сломался опять, он явно плохо сделан изначально на фабрике, звонила в фирму, просила чтобы забрали поменяли или вернули деньги уже, на что мне ответили за свой счет диван доставить в ремонт и если там определят заводской брак тогда поменяют диван. Нужна консультация как поступить в данной ситуации? Должны ли мы за свой счет его ремонтировать? И куда на них жаловаться?

Купил диван в интернет магазине привезли диван не того цвета диван привезли в 2 часа ночи весь поцарапанный весь погнутый мне сказали что я сам его поцарапал и погнул когда подымал скажите что делать.

Купили диван в "много мебели!, через месяц между сиденьем и спинкой образовались очень большие щели (от 5 до 10 см) , пришел их мастер составили акт, где мастер указал недостаток. В устной форме озвучил, что это брак. В акте указала, что от ремонта отказываюсь, и чтоб вернули ден. средства. Но, позвонили с магазина и отказали. При оформлении повторной заявки (хотела на ремонт) они вообще отказали в вызове мастера. Как быть в данной ситуации. Спецификаций на диван нет и в интернет магазине ни где не указано, что возможны такие зазоры.

Диван на гарантии, раскладной французская раскладушка) пока стоял в сложенном виде все устраивало, на НГ приехали гости, на 2 день начали отваливаться деревянные перегородки) хочу вернуть диван и потраченные за него деньги.

Купили диван со скидкой, нам его не доставляли потому что были все дефектные. Мы приехали и доплатили ещё денег и купили другой, его долго не везли, оказалось что его нам продали с выставки. Доставили до дома мы его уже сами. Поставили дома, он не подошёл по размеру и оказался слишком хлипким и не надёжным. Как его вернуть?

Новый диван (июль 2016) промялся через месяц (лежишь как на доске) претензию написали, вчера предложили заменить наполнитель за их счет. Думаю, что это тоже на месяц. Могу этот сдать, а взять другой с доплатой там же?

Купили ламинат 8 упаковок и шесть штук россыпью! 16 штук из партии оказались бракованные! Брак магазин не признал, менять отказались, и не разрешили самим выбрать и докупить 4 штуки! Правомерно ли поступили? И где можно проверить лам. доску на качество?

Купила диван в организации по интернету. Диван доставили до подъезда-подъем и сборка самостоятельно. При разборке дивана в машине сотрудники порвали немного диван (но заметили только дома). Так же диван был обмотан красным скотчем, дома его сняли и он оставил красные липкие следы, которые не отмываются. Скажите-магазин обязан поменять эту деталь или нет?

Юридическим лицом приобретен диван изготовленный по заказу (шире на 50 см), но при этом заказе произошла ошибка и общая ширина дивана стала на 15 см шире того места в котором он должен стаять. Установить диван, нет возможности. Могу ли я вернуть диван в магазин или обменять на аналогичный, но подходящий по размерам?

У меня такой вопрос. 18 июля продавец мебели, забрал у нас диван на фабрику для экспертизы (ткань на диване разлезлась в нескольких местах). Прошла неделя и сегодня мы набрали на магазин, чтобы узнать как продвигается дело, администратор ответила, что фабрика признала брак ткани. На наш вопрос, когда нам вернут деньги, она ответила, что фабрика должна общаться с поставщиком ткани, реальных сроков возврата денежных средств нам не назвали. Имеем ли мы право потребовать возврата денег быстрее, не дожидаясь общения фабрики с поставщиком ткани. По моему мнению, мы не должны ждать их общения, мне кажется, что это дело фабрики. Ведь диван мы брали от фабрики, а не собирали по частям со всех организаций. Подскажите как нам быть?

Купила диван 26,10,2021 в интернет магазине, сегодя 16,02,2022 отвалились подлокотники на диване, могу ли я вернуть товар в магазин, какие мои действия при отказе забрать данный диван?

После 3 недель использования дивана появился скрип, продавец признал случай гарантийный. Имеет ли право продавец отказать в замене дивана на аналогичный, ссылаясь на его полное отсутствие, а предлагать взять денежные средства обратно. Хотя в магазине стоит точно такой же диван, но он уже стоит дороже. Мне нужна именно замена.

Приобрели диван и кровать 27.10.2014 в Много мебели, вначале доставили кровать, она оказалась с дефектами, вызвала мастера, он заменил газ-лифт, но через несколько дней он опять не работал, в телефонном режиме оставила заявку мастеру, на следующий день привезли диван, он тоже был с дефектом, 12.11.2014 я написала в их салоне заявление на возврат бракованной мебели, деньги я получила только 13.12.2014. Тогда же в этом же салоне написала заявление о выплате неустойки за просрочку рассмотрения заявления, ответа до сих пор нет, в их колл-центре приняли претензию на просрочку рассмотрения заявления о выплате неустойки, сказали, что сроков рассмотрения этой претензии нет. Меня интересует, неустойка должна рассчитываться по истечению 10 дней с момента написания заявления о возврате мебели? По моим расчетам первоначально неустойка должна быть порядка 7800 руб., за просрочку рассмотрения суммы о выплате неустойки эта сумма не увеличивается?

Хотелось бы вернуть деньги от магазина многомебели.

Купили диван 13 февраля 2017 г. В итоге диван порвался из за недостатка деталей внутри конструкции. Когда я заглянуля вовнутрь. То я ужаснулась такой топорной работе. Предлагают ремонт. Мы хотим деньги вернуть. Диван ни стоит и рубля. Они говорят только через суд. Хотя гарантия три года. Что нам делать?

В июле 2014 года приобрели диван. После покупки три раза обращались в рекламацию для устранения одного и того же дефекта. Однако, проблема не была решена. В четвертый раз, я потребовал обмен дивана и согласен на возврат/обмен дивана с учетом армотизации. Но мне отказали, ссылаясь на плохой внешний вид дивана (диван в эксплуатации более года, есть маленький ребенок, имеются разводы на чехле) и предлагают забрать дефектную часть дивана на фабрику для устранения недостатка. В салоне случайно заметил, что в информации о моем диване стоит пометка фабричный брак. Еще хочется отметить, что во время заявок мастера три раза приезжали к нам и на месте ремонтировали диван, сейчас предложили забрать на фабрику.

Привезли диван поздно вечером на утро обнаружено, что одна половина выше другой. Могу ли я вернуть диван и забрать деньги? Можно ли вернуть диван если не прошло 14 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение