Проблема с возвратом денег за бракованный диван - как найти решение и кому обратиться

• г. Санкт-Петербург

Купили диван в июле, оказался с браком, забрали 8 февраля и до сих пор деньги не перевели на карточку, обращались на горячую линию, составили претензию и никаких результатов, как быть? Куда теперь обращаться.

Ответы на вопрос (7):

Обращаться с исковым заявлением в суд.

В силу ст. 17 Закона РФ "О защите прав потребителей" иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток.

Уважаемая Елена, в связи с тем, что вы уже отправляли претензию и в течении 30 дней после получения ими не последовал ответ, вы вправе обратиться в суд.

Всего хорошего, удачи вам.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Теперь Вам надо обращаться в суд с иском, но надо подтвердить факт обращения с претензией, то есть соблюдение досудебного порядка урегулирования спора. Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Взыскивать стоимость дивана необходимо в претензионно-исковом порядке на основе норм ГК, кроме возврата основного долга еще и неустойку, когда предъявили им претензию?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Теперь в суд.

Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст 55-59 ГПК РФ.

Вот этот закон внимательно изучите. И про моральный вред не забудьте заявить в требованиях.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Всего Вам самого доброго и приятного. С уважением Коллектив ООО "ОРИОН".

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В данном случае вы праве обратится с претензию по данному обстоятельству организацию ссылайтесь на статью 18 закона о защите прав потребителей. Если был брак. Также вы можете отправить заказным письмом с с описью вложения и уведомлением. В случае отказа или истечением 10 дней вы праве обратится в суд исковым заявлением

Спросить
Пожаловаться

Купили диван в кредит. Привезли вместо нового дивана стоковый так к тому же в этом диване были документы на этот диван (акт о возврате). Звонила на горячую линию сказали что диван нам привезли новый, а акт случайно попал к нам. Отказываются менять диван и возвращать деньги.

Купили диван, он оказался с браком. В день доставки написали претензию. В какие сроки ИП должен ответить на претензию и как вернуть свои деньги за бракованный диван?

12 февраля в Много мебели оплатила полностью диван и взяли сразу за доставку. По договору срок доставки 35 рабочих дней. Срок закончился 4 апреля. На горячую линию звоню каждый день. Они оформляют только притензии. Дивана до сих пор нет. Мне отвечают - ждите, ваш заказ на доставке, с вами свяжутся. Что мне делать? Кроме телефонов горячей линии у меня нет.

В магазине цвет диванов купили диван. Первый диван оказался с браком написали претензию. Привезли тоже брак. После третьего бракованного дивана написали претензию на возврат денег но они отказали причем в устной форме. Писменно подтверждать отказываются. Как нам поступить.

В магазине цвет диванов купили диван. Первый диван оказался с браком написали претензию. Привезли тоже брак после третьего бракованного дивана написали претензию на возврат денег но они отказали причем в устной форме. Писменно... но как с них взять письменный отказ от возврата денег по рекламации.

Купила диван кожаный в Много мебели гарантия 3 года. В октябре 2014 приняли претензию на горячую линию, прислали мастера, который составил акт в 1 экземпляре, что диван на замену на аналог по гарантии. Жду замены по сей день, концов не найти, на горячей линии говорят одно, в салоне заставляют подписать новый договор розничной купли-продажи с оплатой дивана по новой цене. В противном случае отказываются менять. Сбилась с ног не знаю где искать правду и концы.

Купили диван в компании"МНОГО МЕБЕЛИ" заказал в июне месяце диван оформили его в кредит, привезли нам его в августе он был весь грязный и мы отказались его принимать, затем нам диван уже привезли в конце октября 12 часов ночи быстренько разгрузили и у ехали на следующий день когда мы хотели его собрать оказалось что недостает комлектующих к дивану. Мы позвонили в магазин и на горячую линию нам сказали что вышлют мастера, мастер приехал к нам лишь в 18 января. К приезду мастера диван уже начал рассыпаться в буквальном смысле из него начали вылазить пружины. Приехавший мастер составил акт о заводском браке дивана и уехал. В феврале приехали и забрали диван. Когда мы обратились в магазин чтобы вернули деньги с процентами от банка т.к диван был оформлен в кредит, и кредит уже был нами погашен в полном обьеме нам отказывают в этом говорят что вернут деньги только за сам диван. За доставку, разгрузку и подьем дивана и проценты за пользование кредитом они так же отказываются возвращать деньги. Диван был на гарантии. Как быть подскажите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили диван в конце декабря, не прошло и месяца как одна часть дивана просела, принесла претензию в магазин где покупали диван, продавец не приняла претензию, в этот день к нам приехали забрали диван и на нашем экземпляре написали, диван возвращён по претензии клиента, в субботу будет 10 дней как они нам должны вернуть деньги, но хозяйка с нами не разговаривает и бросает трубки, что нам делать если по истечении 10 дней не вернут деньги?

Купили диван, не прошло года он сломался. Гарантия на сайте 5 лет, ниже прописано, что год. Звонила на горячую линию, отправляла фото дивана. В гарантии отказали ссылаясь на мех. Поломку. Как вернуть деньги?

Жду возврат денежных средств на карту от компании мебель тут дешевле за бракованный диван. Диван у меня забрали 8.08 и 9.08 я написала на возврат денег. Прошло уже больше 10 дней я позвонила на горячую линию мебель тут и там составили претензию. Теперь я каждый день звоню и только и слышу ждите претензионный отдел работает. Сроки никакие не говорят ждите и бросают трубку. Что делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение