Проблемы с диваном - несоответствие образцу и неприятный запах
Здравствуйте, мы купили диван, делали его под заказ, но он не соответсвует образцу, и он источает жуткий запах, от которого сильно болит голова, возможно ли его вернуть?
Добрый день! В данном случае если речь идет о недостатке данного товара, то такое право есть в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, пишите претензию, в течение 10 дней должен придти ответ, если откажут, то можете подать в суд.
СпроситьЗдравствуйте если товар не соответствует заявленному образцу то есть эскизу по которому Вы заказывали вещь Вы в праве расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные за товар денежные средства для начала Обратитесь к продавцу или изготовителю с письменной претензией в который попросите расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные денежные средства Установите срок на ответ 10 дней Укажите реквизиты счёта на которые должны будут поступить денежные средства по истечении данного срока вы будете иметь право обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора на Scania денежных средств по договору взыскание неустойки компенсация морального вреда и штрафа в пользу потребителя за отказ в удовлетворении ваших требований в D судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте, подавайте претензию продавцу, поскольку товар не соответствует заказу и качеству товара.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьСветлана, Возврат дивана возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи дивана. Можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, образованные в результате продажи Вам некачественного (бракованного) дивана;
По поводу неприятного запах. Срочно вызывайте эксперта. Ищите в интернете тех, кто выезжает на дом. Если эксперт установит, что этот запах вызван неправильным изготовлением дивана, то отвозите его обратно в магазин и оставляйте им письменную претензию о возврате денег. Второй экземпляр претензии с отметкой об их получении — себе. Если деньги не вернут — подавайте в суд. Заодно и неустойку взыщете.
СпроситьЕсли на заказ, то только после проведения экспертизы на хим состав можно вернуть. Иного не предусмотрено. Об этом говорится в законе. Такие дела.
СпроситьОбратитесь с письменной претензией о наличии недостатков и несоответствии образцу в магазин и можете требовать возврат денег на этом основании (ст.18 Закона "О защите прав потребителей").
СпроситьКупил в магазине "HOFF" диван. От него исходит очень сильный химический запах. Позвонил им и обрисовал претензию и попросил вернуть диван и поменять на "не вонючий" или вернуть деньги. Они сказали, что, во-первых, так как я диван собирал, то он потерял товарный вид и они его не примут просто так по "правилу 14 дней". И во-вторых от производителя есть инструкция проветривать 14 дней. Если по окончанию этого срока не выветрится запах, то они пришлют эксперта, чтобы он зафиксировал запах и дальше уже они заберут диван как бракованный из-за запаха. Имеют ли они на это право? Или же мне уже сейчас необходимо писать претензию по поводу запаха?
3 мая заказала в фирме диван для внука, по договору должны были сделать за 21 день, но позвонили, что готов только 16 июня. А я к этому времени уехала отдыхать с внуками-не могу же я из-за дивана перекроить заранее запланированный отдых! . Так что диван привезли нам только 7 июля-когда мы вернулись в город. Но то, что привезли... меня не устроило: цвет матраца не соответствует общему тону изделия, ортопедическое основание 119 см вместо 130 см. Мне сказали в фирме, что размер 130 см ширины это в готовом виде и, что это ширина матраца. Но с такого матраца, сидя на его крае внук сползает на пол., механизм в этом диване-аккордеоне очень неудобно складывается, 9-летний мальчик сам его не соберёт.. Вот и получился подарок сплошным разочарованием. Созвонилась с директором фирмы - он согласился заменить чехол на матрасе, но не хотят заменить диван, на другую, более удобную модель... Посоветуйте, что делать? Я очень расстроена...
От нового дивана идет сильный неприятный запах, что не выветривается. Можно ли его вернуть продавцу.
Приобрела в магазине фен. При включении от фена идет неприятный запах пластмассы, после чего начинает болеть голова. В сервисном центре в возврате денег отказали, указав на сертефикат соответсвия госстандарту Росссии, который прилагался к фену. Каковы возможные действия для возврата товара? Должна ли я сама отдать на экспертизу фен или это должен сделать магазин? Заранее спасибо.
Клиентка приобрела у нас диван по образцу, выставленному в магазине, но по индивидуальному заказу (выбрала ткань и цвет на свое усмотрение). Диван изготавливался месяц и был доставлен клиентке, в срок. На следующий день она обратилась с просьбой возврата мебели из-за того, что диван не подошел по габаритам (хотя она была ознакомлена с его параметрами в магазине). Согласно закона возврат мебели не подходящей по габаритам возможен, но в данном случае речь идет о индивидуальном заказе, диван белого цвета и продать его я вряд ли смогу. Есть ли в нашей стране закон, защищающий права продавца от покупателей?
Сегодня доставлен диван, с момента доставки в квартире держится химический запах, который не выветривается. Является ли диван при наличии запаха товаром ненадлежащего качества. Кроме того, имею ли я возможность вернуть диван в течение 14 дней как товар надлежащего качества, если в договоре купли продажи указано, что диван имеет изготовлен по индивидуальному заказу. При этом, товар аналогичный в той же комплектации и цвете стоит в салоне, где приобретён диван. Таисья, с уважением!
Купила диван. После доставки и установки, через час-два от него, точнее от его наполнителя начал источать сильный запах химии, который распространился на всю квартиру. У жильцов квартиры сильно ухудшилось самочувствие. Пришлось поставить диван на лоджию. В результате всего этого до сих пор не могу воспользоватся диваном, а его хранение доставляет проблемы, потому что при проветривании помещений через вентиляцию и форточки поступает все тот же химический запах, так как форточки и вентиляция выходит на лоджию. А еще я беременна и из за запаха химии плохо себя чувствую и проветрить ни как. Написала заявление в магазин, чтобы его немедленно забрали и обменяли на другой, но прошло 2 дня после моего обращения, а магазин не принял ни каких действий. Запах от дивана на лоджии невыносим и через щели доносится до квартиры. Уже все пропахло. И у всех болит голова от запаха. Росспотребнадзор не работает до 12 числа и пожаловаться некому... Какие действия предпринять в отношении торгующий организации и какие сроки должны быть соблюдены? Какие компенсации я могу потребовать с магазина?
4.06.14. я приобрела диван. От него исходит сильный запах дсп и ещё чего то,ждали 9 дней думали выветрится, окно стоит в комнате постоянно открытое запах очень сильный ничего не помогает, находится в комнате невозможно.13.06.14 ю написала заявление на возврат и возмещение денег. Через неделю приехал менеджер этой фирмы, сказал действительно пахнет. Говорит что ему нужно позвонить на фабрику, и затем он мне перпезвонит. Звонка я не дождалась прошло 5 дней. Звоню сама мне говорят что они там ни чего по этому поводу незнают, и им нужно снова звонить на фабрику, и что я всё придумываю. Сказали перезвонят. Жду опять 2 дня звонка нет. что мне делать? У меня ребёнок и я переживаю что этот запах как то может отразиться на здоровье. Они говорят что имеют право рассматривать моё заявление в течении 14 рабочих дней, это правда или нет?