Необходимость привезти бракованный диван на экспертизу вызывает вопросы о правомерности и соответствии договора

• г. Коломна

2 сентября 2015 года покупал диван в многострадальной Много Мебели. Дважды менял его, так как через неделю ППУ провисал, то есть товар был бракованным. 5 февраля написал заявление на возврат денежных средств. 8 февраля мне позвонили и сказали, что в связи с новыми правилами компании я сам должен привезти диван из Коломны в Рязань на экспертизу. В течении 10 дней они осмотрят и вынесут вердикт. Если диван бракованный, то якобы вернут деньги за дорогу.

Хотелось бы услышать мнение специалистов. Правомерны ли такие действия? В договоре у меня такого не прописано, соответственно новые правила на меня по сути не должны распространяться. Доходит даже до того, что диван будучи на гарантии, даже в случае ремонта, должен быть за свой счет привезен в сервис-центр.

Ответы на вопрос (3):

Нет таких правил, необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Это внутренние правила-не более.Товар забирает либо продавец, либо покупатель своими силами отвозит товар с компенсацией затрат покупателя.

Спросить
Пожаловаться

Илья, согласно п.7 ст.18 Закона "О защите прав потребителей" доставка товара для возврата осуществляется силами продавца, но никак не потребителя, поэтому можете написать претензию на возврат, указать где находится диван и в какое время его могут забрать.

В случае не возврата денег советую обращаться в суд, шансы очень хорошие.

Спросить
Пожаловаться

Купила в Много мебели гарнитур-диван и к нему кресло. Со временем у дивана выявился брак - сползает обивка. Написала заявление на возврат денег за диван и, соответственно, за кресло, т.к покупала его к дивану. Юрист их фирмы в возврате мне отказал. Что делать дальше? Пользоваться бракованным диваном я не хочу. В договоре купли сказано, что гарантия 3 года.

26 июня приобрела диван и кресло в компании Многомебели. Оплата вперёд, доставка в течении 2 х недель. Диван привезли через 10 дней, но он оказался кривой. Написала заявление на обмен. Соответственно кресло нужно было тоже другое. Написала заявление на обмен дивана и кресла. В итоге диван привезли только 18 августа! А кресло так и не привезли. Ждала до 29 августа, потом поехала в салон и написала заявление на возврат денежных средств. Сегодня 11 сентября и до сих пор деньги не вернули! Как так то? В какие сроки по закону всё должно быть доставлено и возвращено? И положена ли мне какая-то компенсация? В договоре прописано, что в случае брака, все косяки должны исправить в течении 45 дней. Заявление на возврат подала и зарегистрировала 29 августа, но у них к кол центре говорят что 2 сентября.

31 марта 2013 г. Покупали угловой дивань кровать в Много Мебели гарантия 3 года. Год назад в соединениях при разложенном диване появились большие зазры, матрасы не стыкуютя один выше другого. Обратились в магащин по телефону, нам сказали пришлите фото. 4 июля 2015 года на электроннную почту отправила описание причины и фото. 10 июля 2015 года к нам приехал сотрудник, все посмотрел, сфотографировал снова, измерил зазоры, и я написала претензию на замену товара или возврат полной сумыы денежных средств. Мне сказал он что в течкнии 10 дней вам скажут решение. 21 числа это 11 день решила позвонить сама, по телефону девушка сказала что решение замена товара ниже стоимостью. Я сказала что меня не устраивает, хочу возврат денежных средств. После чего она мне ответила что мне надо по этому поводу обратиться в магазин где покупала мебель. 1 августа в магазине написала заявление на возврат денежных средств на сумму 18990 и сумму за доставку и подъем в таком форматепрошу вернуть ден. средства в течении 3-х дней после возврата товара. Скажите пожалуйста т.к.я написала 1 августа заявление в тесении какого времени они обязаны забрать товар и вернуть мне денежные средства. ? Емли деньги не возвращаются в срок то неустойку в каком размере они должны мне платить?

Сделал покупку (звукавая карта) в интернет магазине ЮТИНЕТ.

Товар оказался бракованный позвонил в компанию там сказали что бы я выслал им через транспартную компанию этот этот бракованный после они проверят его и вынесут вердикт либо товар годен или жеего на обмен. Меня интересует сам живу в кировской области а пункт выдачи находиться в г.Киров а затраты на дорогу могу ли я потребовать с компании?

Купили диван, оказался бракованный, написали заявление на возврат средств, по закону должны вернуть деньги в течение 10 дней, компания говорит, что может забрать диван только через 3 недели, у нас маленький ребенок боимся, что испортит, что делать?

ДД! муж в ноябре 2017 года купил в Автосалоне оригинальные японские шланги (2 шт Хонда), в феврале 2018 произвел установку в сервисе (есть акт выполненых работ "заказ-наряд") не проездив неделю новый шланг вздулся... он приехал в тот же сервис и поставил второй оригинальный шланг... по истечении менее недели, второй шланг тоже вздулся.. с данным товаром (в феврале 2018) приехали в автолайн (где покупались шланги) стали писать претензию на возврат средств. В претензии указали, что товар остается у нас, о времени месте и дате проведения экспертизы просили письменно оповестить (т.е. мы бы на экспертизу привезли бы бракованный товар со всеми документами).. по истечению времени (более 10 дней) пришло письмо, где говорится, что якобы экспертиза проведена дистанционно и в возврате средств отказано. Есть запись диктофона, где директор магазина сказал, что гарантию на данный товар они не дают, хотя мне известно, что продавец не в праве изменять гарантию и гарантию устанавливает производитель... на данный шланг производидель поставил гарантию 6 месяцев... как поступить в данной ситуации и вернуть деньги?

Я приобрела товар - ноутбук. Он оказался бракованный (хрипят колонки). Через день после покупки я пришла вернуть товар, но мне сказали, что вернуть его могу только после проведения экспертизы, которая будет проводиться в течении 20 дней. Правомерны ли действия магазина, что они отказались вернуть товар без экспертизы? Обязательно ли проводить экспертизу для возврата товара в течении 2 дней после покупки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был куплен диван в Много мебели, произошла поломка. Мастер дал заключение, что товар ремонту не подлежит, возврат денежных средств. В службе сказали, что предоставить аналогичный товар не могут (не призводиться), в магазине сказали что есть. В итоге диван забрали. Новый не привезли. Денежные средства вернули на карту на 16 день, хотя оплата производилась наличными. Мы сейчас без дивана, так как заказ еще не пришёл.Можно ли требовать возврат за доставку (так как мебель сейчас там же заказали), оплату просрочки за возврат денежных средств и за моральный вред (спим на раскладушке)?

25.06.2015 я преобрела диван в магазине много мебели! Мягкое основание у дивана проволилось и скрипит, я позвонила в салон! Мне сказали что возврат не делается без экспертизы. Я должна привезти его в Воронеж, (мы из Тамбова) за свой счёт и при мне будетт сделана экспертиза! В договоре это не прописано, подскажите, как мне быть?

Хотела у Вас получить консультацию по поводу защиты прав потребителя.9 мая 2016 г.в магазине Много Мебели был заключен договор покупки дивана, была не большая просрочка с доставкой но это не суть. В договоре прописано что гарантия изготовителя на мебель 18 месяцев. Еще не прошел этот срок а диван уже в плохом состоянии, продавлен, видны явные изгибы, досмотрены еще некоторые изъяны в изготовлении мебели, не ровность досок и тд.На сайте много мебели 9.03.2017 года написала рекламацию на не качественный товар, и обратилась в сам магазин к консультанту, было сказано что ждите 3 недели к вам приедет мастер осмотрит и заберет диван, деньги вернутся на карточку и потом с ново ждать недели 3 когда привезут новый диван. Консультант сказал что в период покупки мною дивана было много заказов и что вполне возможно нам попался бракованый диван. Подскажите пожалуйста как мне ускорить процесс возврата дивана и могу ли я отказаться от получения нового дивана и забрать деньги? И у меня кошка немного повредила оббивку на диванных подушках, как то не предполагала что буду возвращать диван, мне лучше самой заменить ткань на подушке или заплатить магазину за нее? большое спасибо за ответ. С уважение Марина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение