Бронирование номера в отеле / Законы и прочие темы - 109 советов адвокатов и юристов

Отказ от бронирования номера в отеле (Россия) в день заезда: есть ли какой-либо закон или нормативный документ, где прописано, какой максимальный штраф (например, только 1 сутки, а не за все забронированные дни) может взиматься с клиента? Или все зависит только от установленных отелем правил?

Отель просит предоплату следующим образом: "Добрый день!

В продолжение разговора о бронировании 1-го номера с 4-х местным размещением, с 1-сад. кроватями, удобства в номере, категории-СТАНДАРТ-улучшенный, с 05.08.-07.08.2022, стоимостью 5000/сутки.

Данный заезд предполагает внесение предоплаты в размере 50%-5000.00 от общей стоимости проживания-10 000.00 на карту Сбербанка:

4279 3806 7880 6664

Получатель:

Евгений Станиславович Г.

Комментарий не требуется.

Подтверждение гарантировано.

Доплата по факту заезда.

Отчетные и закрывающие документы предоставляем.

Ожидаем предоплату, как отправите-просьба уведомить о переводе дс,для подтверждения и сохранения бронирования на указанные даты.

Благодарю." смущает законность такого требования подтверждение и гарантии заселения и прозрачность операции.

Хочу отказаться от забронированного номера в отеле. По договору на предоставление услуг бронирования удерживается 12% от общей суммы договора. Но в ст.32 Закона о защите прав потребителей РФ сказано, что удерживаются только фактические затраты исполнителя. Правомерно ли удерживать такую сумму? Уточнение - бронировала напрямую в отеле (без посредников)

Сегодня, подала заявку на бронь, в наличие номер был указан свободным Подала заявку и по штрих коду оплатила бронь 4635861 На эл.почту пришло от собственника; сайт работает не корректно, у нас нет одноместного номера. Отклоняю заявку Как вернуть деньги

В российских отелях введут невозвратные тарифы при бронировании номеров

Фотография с сайта: https://tischenko-photo.ru/top/administrator-foto Отели теряют прибыль из-за отмены брони Совсем скоро наступит сезон отпусков, и миллионы россиян поедут на отдых, в том числе и в регионы России. Отельеры уже готовятся к массовому наплыву гостей. В ближайшем будущем

Собираюсь съездить отдохнуть в отель. Он участвует в программе «Кэшбэк».Также есть акция «Раннее бронирование». Но отель не суммирует две эти акции, хотя «Кэшбэк»-государственная субсидия. Отель же не свои деньги выплачивает. Отель имеет право не суммировать?

Ситуация следующая: забронировали отель, внесли оплату 30% от стоимости. До 13 августа у нас бесплатная отмена брони. Сегодня стали отменять бронь, но деньги возвращают не все, 2000 рублей оставляют себе. Как выяснилось в договоре оферте и в подтверждение брони прописано, что в случае аннуляции гарантированного бронирования более, чем за 14 дней до даты заезда, предоплата

возвращается за минусом 2000 за оказанную услугу бронирования. Законо ли это?! И как дальше мне действовать,?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас планировалась поездка в Москву, с 30 марта по 1 апреля нами был забронирован и оплачен отель Хилтон. В связи с ситуацией с вирусом мы приняли решение отменить поездку. Но отель отказывается возвращать деньги, мотивируя тем, что нами был приобретён невозвратный тариф. Предлагают только заморозить деньги и использовать их в течение 3-з месяцев. Подскажите, правомерно ли это? Нельзя ли рассматривать эту ситуацию как форс-мажор, обстоятельство непреодолимой силы?

Произошла такая ситуация. Договор бронирования гостиницы на месяц был заключён на меня, но оплата была произведена моим мужем с банковской карты. Карта закрыта, муж уехал надолго из России. У меня изменились обстоятельства и я уехала из отеля гораздо раньше, заблаговременно написав заявление на возврат денег на другие реквизиты, уже свои, в связи с тем что банковская карта с которой была произведена оплата закрыта. Отель отказывается возвращать мне деньги, требует или доверенность от мужа или реквизиты другой его российской карты. Насколько их действия правомерны? У мужа нет других российских карт, доверенность в другом государстве тоже проблема. Как поступить в данной ситуации и на какие законы опираться? Помогите пожалуйста.

Я, являюсь представителем турфирмы, нами по акции ранее бронирование были забронированы номера в отелях и гостиницах Краснодарского края и Крыма на май, июнь, июль 2020 года. В связи с ситуацией в стране, туристы начали массово отказываться от броней и требуют вернуть им деньги немедленно. Обратились в отели, в возврате предоплат нам отказывают, ссылаясь на то, что официально нет карантина и запрета передвижения по стране и в мае они готовы принимать туристов. Туристы оплачивали не 100%, а только предоплаты. Как правильно сформулировать ответ на претензии по возврату денег?

Что можно сделать?

Я нахожусь в Египте, забронировала о оплатила полностью отель через сайт Островок. Ру при заселении нам сказали нужно доплатить 813 долларов, т.к.эта цена только для граждан европы и англии, поддержка сайта островок. Ру пишет стандартные отписки

Могу ли я вернуть внесенную предоплату за номер в отеле в размере 15%? Предупредила об этом (о необходимости отмены брони) за 14 дней. Речь идет об курортном отеле. Спасибо.

Возможно ли изменить условия тура. Ситуация такая: Мы оплатили путевку на отдых в один отель (по рекомендации турфирмы), но почитав отзывы о данном отели и его услугах уже сомневаемся правильно ли сделали. Менеджер турфирмы очень настаивала на данном отеле. Тепреь мы хотим поменять отель. В турфирме говорят, что мы потеряем 70% . Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации ПРАВИЛЬНО!

Заранее спасибо!

Турагентство заключило договор с клиентом на бронирование номера на Новогодние праздники в одном из мини отелей на российском горнолыжном курорте. Клиент перевел деньги на счет турагентства. Турагентство перевело деньги на счет официального представителя отеля (арендатора). Далее выяснилось, что собственник отеля расторг договор с арендатором и требует для гарантии обслуживания клиента прислать такую же сумму, но уже на свой счет. Бывшие арендаторы прислали нам письмо (скан по электронной почте), о том что в течении месяца планируют перевести уплаченные деньги нам обратно. Но надежд на это маловато. Платить повторно тоже малоприятно, тем более, что сумма не маленькая и по нашему мнению виновником ситуации является собственник отеля, к тому же собственник расторг договор аренды отеля, когда существенная часть номеров на Новогодние праздники была распродана. Что мы можем сделать в этой ситуации, чтобы не платить повторно?

Я оплатила проживание в отеле г. Геленджика с 26-29 июня. Теперь отменяю бронирование с возвратом средств. Мне согласны вернуть сумму с вычетом 10%. Условий бронирования на сайте нет, администратор это подтверждает. По телефону мне озвучили срок для отмены бронирования. За 10% не говорили. На мой вопрос почему?, ответили, что, если бы я спросила, то сказали бы. На оплаченном счёте написано; Оплата данного счёта означает согласие с условиями бронирования номера. Договор не заключала. Как мне вернуть деньги без вычета 10%?Спасибо.

Имеет ли силу договор о бронировании отеля на букинг ком без регистрации данных имеется только имя и телефон? БЫл не заезд отель требует полную сумму. И грозит коллекторами сумма 30 тыс руб.

Сочи, заселились в отель, третий день невозможно отдыхать, шумит перфоратор в подвале, шум резонирует по всему зданию, управляющая отвечает, что меняют лифт, мы не были предупреждены, требования остановить работы игнорируются. Писать им на почту бессмысленно, лишь получим отмашку. Правомерен ли их ремонт с утра во время отдыха людей? Какие действия предпринять либо для остановки работ, лиьо для получения компенсации?

Был забронирован отель в Крыму на август. Произведена оплата за проживание в полном объеме. После подрыва моста я обратилась в отель, где сказала, что скорее всего отменю бронь. На что мне ответили, что пришлют образец заявления. Я, этим же вечером, остыв, решила все же отправиться в отпуск. Ничего не отменять. Заявление не писала. Предварительно прочла на сайте, в правилах проживания, что аннулирование происходит только по заявлению. Также в личном кабинете отеля убедилась, что бронирование активно, деньги есть. Это бронирование висит там до сих пор. Сегодня предварительно решила позвонить в отель, так как скоро отпуск. На что мне сказали, что мое бронирование отменено. На что я возразила, что заявлений не отправляла. Мне предложили забронировать эти же даты, но с доплатой. Чего я делать не хочу, так как считаю, что меня просто обманули. Что можно сделать?

Хотел остановиться в отеле на одну ночь. Мне отказали, сказали: "молодым не сдаём", при чём мой возраст 20 лет.

Забронировали номер в мини-отеле г. Санкт-Петербург. Бронировали через booking.com, обратили внимания, что возврата денег нет и изменений после оплаты вносить нельзя. Оплата выполнена по карте. К сожалению, по причине болезни, приехать в назначенный период не сможем. Администрация отказывается вернуть деньги по причине:

1. Бронирование не может быть изменено без штрафа.

2. Стоимость отмены бронирования равна сумме проживания в отеле.

Отдыхаем во Вьетнаме. Отель 5*, все включено. Время вылета стоит на 19.30. По общему правилу выселение из отеля в 12.00.

Однако у нас вопрос. Должен ли позаботиться туроператор о нашем нахождении в отеле и тем более питании до вылета? Мы не считаем, что должны сейчас сами доплачивать за позднее выселение. Тем более у нас на руках маленький ребенок и мы не можем просто сдать вещи на хранение и непонятно где шататься. Спасибо.

В 2019 сделал на Booking.com невозвратное бронирование дома за границей на лето 2020 и произвел оплату. Из-за пандемии принимающая страна была закрыта, поехать не смог. Попросил вернуть деньги - отказали. Удалось договориться о перебронировании на лето 2021. Но страна по-прежнему для граждан РФ закрыта, поехать по-прежнему не могу. Перебронировать на 2022 хозяин не хочет - мол все занято (недоступно).

Каковы шансы через суд вернуть деньги.

Страна, куда ушли деньги - Италия.

Можно ли вернуть деньги за неиспользованный сертификат на бронирование отеля Prana Nandana (тайланд), двухместный номер Делюкс, 2 взрослых, (20 дней/21 ночь). Приобрели в QVI club, 22 апреля 2022 г., срок действия 3 года. Сертификат еще не истек, услугой мы не пользовались. На их сайте сказано, что бронь возврату не подлежит. Изначально мы начали сотрудничать с компанией Qnet. Через Qnet мы приобрели эту бронь. После приобретения была возможность в течение 2 х недель вернуть этот заказ но мы думали что сможем поехать. Также мы связывались по почте с технической поддержкой компании QVI club, где нам отказали в возврате денежных средств. Можно ли в судебном порядке добиться возврата денежных средств, если мы не воспользовались и не будем пользоваться туристическим сертификатом компании QVI club.

На сайте booking.com забронировала отель. Буквально через несколько минут нашла более выгодное предложение и попыталась оказаться от брони. Однако, для этого мне предлагают заплатить штраф около 11 тыс. Кстати, номер на неделю стоит 22 тыс., т.е. штраф - половина стоимости.

Мне кажется, что это как-то не правильно. Написала письмо в гостиницу с просьбой аннулировать бронь. Мне ответили, что это надо делать на сайте, где производилось бронирование, т.е. те же 11 тыс. рублей. Чем мне может грозить отказ отказ от оплаты таких штрафных санкций? Кроме номера телефона, фамилии и адреса почты, никаких сведений я не отправляла.

С уважением, Ольга.

Можно ли аннулировать бронирование. И вернуть деньги. У нас в Крыму с 5 по 12 июня оплачен отдых. Покупали напрямую у отеля.

23 мая в турагенстве приобрели тур (Турция, отель). Оплатили тур полностью.

Дата начала тура 27 июня.

Сегодня, 21 июня прочитали на сайте множество отрицательных отзывов про выбранный нами отель - у очень большого кол-ва туристов заболевают дети (у вернувшихся в Россию врачи выявляют вирус Коксаки.

Приняли решение поменять отель, обратились в турагенство. Сотрудник ТА пояснил, что в любом случае мы понесем потери из-за штрафов за отмену брони, в случае полного отказа от тура-вообще потеряем все деньги. Также сообщил, что пока отель официально не объявит об ухудшившейся эпидем. Обстановке - оснований для возврата денег нет.

Подскажите-обоснованна ли позиция ТА, и есть ли способы без потерь поменять отель или вернуть деньги за тур при сложившихся обстоятельствах? Спасибо!

Мы бронировали жильё в Ялте с 05.07 по 21.07, внесли предоплату 14.04. В связи с событиями в городе (потоп, угроза эпидемии дизентерии и гепатита А, пляжи закрыты) было принято решение в Ялту не ехать. О чем 29.06 арендодатель был предупреждён. При вопросе о возврате предоплаты был получен отказ с обоснованием того, что «номер все это время был закрыт для бронирования». Законны ли действия арендодателя и как вернуть предоплату?

На официальном сайте отеля 29 декабря забронировали и оплатили в 100 % размере номер с проживанием с 3 на 4 января. Получили на почту, чек и подтверждение и описанием оплаченной категории номера. Вчера позвонил отель и сообщил о технической проблеме и невозможности предоставить номер за эту плату, просят доплатить ещё 10 т р или отменят бронирование и вернут средства. Правомерны ли действия отеля?

В подтверждении и ваучере не прописаны подобные особенности, вероятно можно ссылаться на законы РФ. Мы хотели бы получить услугу по ранее оплаченной стоимости и не отменять бронирование.

Оплатил онлайн заезд в отель под СПб, но вместо нужной даты случайно подставилась текущая дата 06.04.22. Я тут же позвонил чтобы отменить, но сказали "отменить можете, но будет штраф в размере первых суток", в моем случае половина всей суммы. Предложили перенести вручную на нужные даты (в мае) я сначала согласился, но после разговора с супругой выяснилось что ехать не можем. Отель предлагает оставить деньги на депозите и воспользоваться в любое время в течении года. Мне это вариант не нравится.

Можно ли вернуть всю сумму за неиспользованные услуги?

Забронировала отель через букинг ком, букинг прислал подтверждение несколькими письмами, отменила в одном. В итоге от отеля пришло письмо о том, что они не получили подтверждения о моей отмене и требуют штраф за незаезд. Так как я считаю это ошибкой букинга, а не своей виной, оплачивать €300 не хотелось бы. Отель просит за 3 дня оплатить.

Если я не оплачу штраф, какие санкции могут применяться? (На Букинге я зарегистрирована не под своим именем, с момента бронирования сменила фамилию в связи с замужеством, карта, указанная при бронировании, заблокирована в связи с окончанием срока действия. То есть формально без моей воли списать ничего не могут. ).

Итак, есть ли какие то законы, которые защищают мои интересы в этой ситуации?

18 сентября я забронировал номер на сайте Абажцр Екатеринбург (сдаются номера, "аппартаменты"). Бронирование было подтверждено письмом на электронную почту. Оплаты с моей стороны небыло. 5 ноября в одностороннем порядке компания бронь отменила. Имеют ли они на это право?

Отменили бронь за 5 дней до приезда в отель по причине предоставления неполного перечня заявленных услуг и общей ситуации в отеле. Отель хочет взыскать штраф 20% от суммы. Правомерно ли?

Я забронировала номер в отеле по невозвратному тарифу на территории РФ. Оплатила его. Но сейчас не могу поехать в отпуск. Перенести на другую дату бронь мне отказали. Могу ли я вернуть деньги, или все же потребовать перенос дату заезда?

В ночь с 13 на 14 августа в г.Москва были куплены билеты на поезд и забронирован бесплатно номер в отеле в г.Тула. Рано утром, сегодня, 14 августа, с работы одного из членов моей семьи позвонили и сообщили, что у него положительный тест на коронавирус. Соответсвенно, нас всех посадили официально на карантин. Со всеми постановлениями и тд. Отель требует оплатить штраф равный стоимости забронированных ночей. Можно ли обжаловать этот штраф? Тк отмена брони произошла по независящим от нас причинам. Спасибо.

Ситуация такая: я забронировала тур у компании Tui на 5 взрослых человек на 3 ночи с 2 х комнатным номер в 52 м 2, оплатив его, за 2 меясяца до поездки в турцию. Приелетев в отель, нам дали одноместный номер в 24 м 2, где стояла одна 2 хместная кровать и 1 двухярусная кровать. Мы отказались туда заселяться. Как минимум нас 5 чел а там 4 кровати. Отель говорит мест нет, так надо прожить 1 ночь. Пока мы пытались найти решение попросив дать нам 2 других номера или переселить в другую гостиницу - отель все отвергал и перенес туда в этот же номер еще раскладушку. Наш менеджер от Tui сказал что уже 9.30 и его рабочий день закончен и решать проблему нашу он не будет и ему все равно. Региональный менеджер тоже нам не помог, и поддержка 24/7 тоже так и не перезвонила. Что мы можем сделать в данной ситуации? Подать в Tui на возврат средств за 1 ночь? За весь отдых? Или что-то еще?

Как можно вернуть деньги за ранний выезд из пансионата. Забронировали в мае номер на 5 человек на 10 дней через сервис бронирования Tvil.ru. внесли предоплату 20 тыс. руб.

Через месяц изменились обстоятельства, нас стало на 1 человека меньше и количество дней пребывания нам стало нужно меньше, не 10, а 7 дней. На сайте корректировать не возможно, почему-то, можно только отменить бронирование. Написали хозяину на сайте, он не ответил. Думали решить этот вопрос по приезде в пансионат. Завтра нам заезжать, связались с администратором. Она ответила, что мы обязаны оплатить за все забронированные дни 120 тысяч, а съехать можете хоть через три дня, денег они не возвращают за непрожитые дни. Как с ними побороться на законных основаниях.? Завтра заезд, как правильно убедить их пересчитать стоимость и не поскандалить? Нам же там неделю жить, чтоб не плевались на нас хозяева пансионата.

Турист забронировал через наше агентство тур... На месте оказалось, что номер не соответствует... альтернативу отель не предложил... Каков порядок подачи претензии туристом оператору? Турист пишет претензию агентству, т.к. через агентство бронировал тур, а агентство от имени клиента-оператору или напрямую оператору?

Захотел слетать за границу. На сайте турагенства подал заявку на бронирование. От агента пришли подтверждения. Но пока ждал их почитал о отеле. Отзывы плохие. Отказался от брони. Мне пришел счет на 25% от стоимости тура. Договора нет в агенство не ездил. Что делать.

Какие услуги жкх можно не оплачивать, если постоянно долгое время не проживать в квартире и какие нужны для этого доказательства для УК?

Заключили договор с проверенным турагентством, за 2 недели до вылета узнали, что мы никуда не летим и они закрылись, офис изъяли, забрали у них все компы. Руководство говорит, что они не закрываются и мол деньги вернут и деятельность восстановят, но когда не могут сказать и скорее всего нескоро... Как быть в данной ситуации, общалась с другими пострадавшими - одни подали в суд, вторые действуют через полицию, третьи ждут. Что делать?

Скажите пожалуйста относится ли гостиница для домашних животных хоть как-то к гостиничной деятельности? Или это полностью ветеринарное направление. Можно ли при регистрации данного предприятия указывать код ОКВЭД гостиничного дела? Выбрала тему дипломной работы "концепция разработки проекта гостиницы для домашних животных". Учусь по специальности "гостиничное дело". Могу ли я брать эту тему на вкр?

Сняли номер в гостевом доме за 28000 сут 4000 тр,не устроили условия. Хотели съехать деньги не возвращаться ссылаясь на то что мы заранее бронировали

Я заключил договор с турагентством. В договоре есть пункт: Компания не несет ответственности перед Клиентом за понесенные Клиентом расходы и иные последствия возникшие в следствии отмены или изменения времени и даты отправления авиарейсов и поездов. Клиент вправе предъявить претензии непосредственно к перевозчику.

В случае возникающих проблем с перевозкой к кому я должен обращаться и на кого писать жалобы, на турагентство, с которым заключен договор, или на перевозчика, допустившего ошибку?

Еще прошлым летом 2019 года бронировали тур в Турцию на май 2020. Из-за пандемии тур пришлось перенести на октябрь. Но оператор предложил за три недели (вылет 1 октября) вместо города Алании, поселок аж в 22 км от Алании, ссылаясь на тл что отель в котором мы бронировали тур не открылся, но у этой сети есть другой отель в поселке и нам предлагают ехать туда или доплатить по сегодняшнему курсу за отель в самой Алании Деньги возвращать тоже не хотят. На что мы имеем право, согласно закону,? Агенство ссылается на пандемию.

11 июля я купила у туроператора круиз СПБ-Кижи-Валаам-СПБ на 21 июля. Но сегодня 12 числа супруг, находящийся в данный момент в Абхазии в командировке, сказал что не сможет приехать отправлению. Я написала заявление об аннуляции путевок. Мне выставили штраф 100 %.т.е. 90 тысяч. О штрафах меня не предупредили и в договоре это не указано. Это законно?

Мой сын хочет пригласить 16-летнего французского подростка в Москву. Без родителей. Родители согласны. Не могу найти список документов. В консульстве на визовые вопросы отвечать не хотят. В российском визовом центре никто не снимает трубку. Замкнутый круг. Собираю документы, как на взрослого. Подтверждением проживания будет ваучер. Кто-то говорит, что подростку по ваучеру визу не дадут. Не понимаю, что делать?

В санатории у меня была бронь (по телефону) в одноместный номер. По приезду номеров свободных не оказалось. Меня заселили на балкон застекленный, при том что на улице 13 градусов. У меня после первой ночи запершило в горле. В санатории есть платные номера, но они только почему то для сотрудников, т.е. для врачей. Куда мне обратиться?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение