Как вернуть деньги за ранний выезд из пансионата - опыт бронирования через Tvil.ru
199₽ VIP

• г. Салехард

Как можно вернуть деньги за ранний выезд из пансионата. Забронировали в мае номер на 5 человек на 10 дней через сервис бронирования Tvil.ru. внесли предоплату 20 тыс. руб.

Через месяц изменились обстоятельства, нас стало на 1 человека меньше и количество дней пребывания нам стало нужно меньше, не 10, а 7 дней. На сайте корректировать не возможно, почему-то, можно только отменить бронирование. Написали хозяину на сайте, он не ответил. Думали решить этот вопрос по приезде в пансионат. Завтра нам заезжать, связались с администратором. Она ответила, что мы обязаны оплатить за все забронированные дни 120 тысяч, а съехать можете хоть через три дня, денег они не возвращают за непрожитые дни. Как с ними побороться на законных основаниях.? Завтра заезд, как правильно убедить их пересчитать стоимость и не поскандалить? Нам же там неделю жить, чтоб не плевались на нас хозяева пансионата.

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте!

Вам необходимо подготовить претензию о расторжении договора и возврате части средств в рамках ФЗ о защите прав потребителей. Это ваше право.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте! Не испортить отношения не получиться. Но попробовать объяснить свою позицию надо.

Напишите им письмо, на втором экземпляре пусть распишутся в получении о том, что возмездное оказание услуг в соответствии со ст. 779 - 782 ГК РФ предполагает оплату только тех услуг, которые были оказаны в реальности. Поэтому, просите на основании ФЗ "О защите право потребителя" принять оплату только за 4 человек на 7 дней. В остальной части договор бронирования отеля просите считать расторгнутым и оплату сверх 7 дней проживания в количестве 4 человек не брать. Сошлитесь на ст. 4, 15, 17, главу 3 этого закона, а также на п. 32 Правил

предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации

(утв. постановлением Правительства РФ от 9 октября 2015 г. N 1085), согласно которых Потребитель вправе в любое время отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Объясните, что в случае отказа в предоставлении номеров - пожалуетесь в прокуратуру и в суд и взыщите с них компенсацию морального вреда.

Надеюсь мой ответ Вам полезен.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Галина! Можно. Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Причем отказаться полностью или в части. Вы не обязаны жить в большем объеме, чем желаете. Так что можете оплатить только за те дни, что собираетесь проживать, а в отношении остатка оформить отказ от оказания услуг. Отказать Вам при наличии брони не имеют права. В случае отказа фиксируйте все на видео и в случае спора обращайтесь в суд. На Вашей претензии об отказе добейтесь проставления отметки о принятии. Подавайте ее в 2 двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа вручайте один экземпляр претензии под видеозапись, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Спросить
Пожаловаться

На законных основаниях - претензия и суд. Роспотребнадзор модно привлечь ещё и прокурора при желании.

С руководителем свяжитесь и предметно объясните, что грубить не надо - нормы ЗоЗПП на Вашей стороне!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Статьей 32 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" предусмотрено, что потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время, оплатив исполнителю фактически понесенные им расходы, связанные с исполнением обязательств по договору. 2. Аналогичные положения содержаться в п. 1 ст. 782 ГК РФ, согласно которым заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. Применительно к положениям приведенных выше правовых норм заказчик вправе потребовать от исполнителя предоставления ему полной информации о реальных расходах, понесенных им в интересах конкретного лица - стороны расторгнутого договора.

Спросить
Пожаловаться

На сайте booking.com забронировала отель, подтверждение не пришло. Связалась с тех. поддержкой booking.com - ответили, что бронирования НЕТ. В списке моих бронирований на сайте отель не появился. Бронирование не зафиксировалось. Тем не менее отель снял всю сумму с карты, засчитав мне незаезд. Как вернуть деньги за неоказанную услугу?

Может кто-то сталкивался с такой ситуацией: на сайте забронировали номер и в установленный срок перечислили оплату за сутки проживания. Сейчас нашли более выгодный вариант и хотелось бы отменить предыдущее бронирование. Но в условиях там же на сайте прописано, что номер без отмены бронирования. В случае отмены бронирования либо не заезда взимается полная стоимость. Вопрос: имеет ли право отель заблокировать или каким-то образом взыскать стоимость за все 20 суток в случае отмены бронирования или не заезда если услуга не оказана? Номер забронирован с 11 по 30 июня, т.е. до заезда ещё чуть меньше двух месяцев. Отель в России (Крым).

Сегодня забронировала отель в РФ на сайте букинг и только после бронирования мне написали что предоплата не возвратная. Но меня не устраивает такая оплата. Там написано что в чечении 5 дней я должна оплатить сумму, которую мне скажут, связавшись со мной. Могу я не оплачивать предоплату? По истечении 5 дней отель может отменить бронирование из-за неуплаты мной взноса или мне все равно придется платить?

Как правильно составить письменную претензию отельеру на забронированные апартаменты в сервисе бронирования чтобы оставить цену как есть и получить апартаменты на прежних условиях?

Заранее забронировали апартаменты в Москве на период перед новогодними праздниками на 5 ночей и сразу оплатили 100% стоимости. Получили ваучер от сервиса бронирования (командировочный документ) и "Информация о бронировании". Через почти 3 недели с нами связался специалист сервиса бронирования и сообщил что мы забронировали апартаменты с ошибочной ценой. Цена якобы выставлена была отельером ошибочно (назвали инцидентом) и нам нужно решить скорректировать (соответственно доплатить) цену в 7 кратном размере или отказаться от брони. Мы могли бы отказаться от этой брони в случае если нам разницу с другим жильем компенсирует отельер или сервис бронирования. Цены каждый месяц приближаясь к Новому году растут и мы специально оплатили заранее (сделали резерв).

На сайте: https://sosnovayaroscha.info приобрела путевку в пансионат Сосновая роща в Пицунде. Связалась с директором пансионата, она говорит что это левый сайт и нажаловалась в Москве где можно, что мне делать и могули я настаивать на поселении в пансионате согласно купленной путевки.

Сайт по бронированию жилья Суточно. Ру не вернул предоплату, хотя хозяин отказал в заселении накануне заезда, мотивируя нежеланием заселить детей из-за их возраста. Он в бронировании был указан неправильно. Можно ли вернуть деньги?

24 января 2022 я решила забронировать жилье в Крыму, попался сайт tvil...

26 февраля обстоятельства изменились и я совершила отмену брони. Условия отмены (по информации на сайте) были такие:

*Умеренные (отмена бронирования более чем за 30 суток до даты заезда)-Для проведения отмены бронирования отмена должна быть произведена за полные 30 суток до дня заселения.*

Каково же было мое недоумение, когда я оказалась счастливым обладателем "15102 твил-рублей":

*В Вашем кошельке 15120 TVIL рублей.

Вы можете потратить TVIL рубли при следующем бронировании. TVIL рубли будут списаны автоматически. 1 TVIL рубль = 1 рублю. Если TVIL рублей для оплаты бронирования будет недостаточно, недостающую сумму вы сможете оплатить банковской картой.*

Понятно, бывает, сначала на счет в личный кабинет, потом - возврат на карту (ПОДУМАЛА Я).

И тут началась моя жаркая переписка с офисом tvil:

26/02/2022: ДОбрый день. Как я могу перечислить деньги обратно себе на карту?

ОТВЕТ: Я вижу, что Вы уже сделали отмену бронирования. Отмена бронирования была произведена согласно Правилам отмены https://tvil.ru/help/.

Сумма оплаты бронирования начислена на Ваш кошелек на сайте.

Следующая поездка может быть совершена в удобные для Вас даты. Оплатить бронирование Вы можете для себя, своих друзей и близких. Срок действия баллов на текущий момент зафиксирован до 31.12.2025 года. Если же Вы планируете использовать баллы после этой даты, мы можем рассмотреть Ваш запрос индивидуально.

27/02/20022: Я планирую не выезжать на отдых, мне нужен возврат денег на карту.

ОТВЕТ: Здравствуйте!

Я понимаю Ваше разочарование. Я передала о Вашей просьбе руководителю, она Вам ответит в ближайшее время.

С уважением,

Маргарита, менеджер финансового отдела

28/02/2022: Здравствуйте, Маргарита!

Это не разочарование, это - недоумение, т. к. нарушаются мои права (ст. 32 зоЗПП РФ).

Готова решать вопрос в официальном порядке, но уверена, что мы обойдемся без судебных претензий.

ОТВЕТ: Информация по Вашему обращению зафиксирована и передана на обработку в рабочий день. По результату Вас обязательно проинформируют, пожалуйста, ожидайте ответ с почты руководителя отдела bella.p@mail.tvil.ru. В дальнейшем по вопросам Вашего бронирования просим обращаться на почту bella.p@mail.tvil.ru.

Здравствуйте, Кристина!

Я проверила Ваше обращение по заявке 3196284. Нарушений договора или же ошибки обнаружено не было.

По правилам сайта возврат оплаты бронирования не предусмотрен. Прочитать об этом можно в разделе Помощь https://tvil.ru/help/#cancel

Сохранение оплаты на Вашем личном кошельке на сайте для следующих бронирований остается актуальным.

Вы можете забронировать любое жилье на любые даты, потратив для оплаты бронирования баллы с кошелька. 1 балл=1 рублю.

На Вашем кошельке сейчас 15120 баллов.

С уважением,

Белла, начальник отдела по работе с клиентами.

01/03/2022: Пришлите мне, пожалуйста, контактные данные руководства и реквизиты вашей компании для составления судебных претензий.

ПОКА МЫ ЖДЁМ ОТВЕТА, почитаем, на что же ссылается Белла?

Администрация Сайта понимает, что клиент использует сайт для достижения определенной цели, и что бывают ситуации, когда Клиент хочет изменить данные в бронировании: забронировать другое жилье или изменить даты поездки. В настоящий момент нет возможности редактирования данных в бронировании. Для этого случая в качестве лояльности к Клиенту на основании Политики лояльности администрация разрешает отменить бронирование с последующим начислением суммы оплаты бронирования на внутренний кошелёк на сайте и возможностью использования суммы на кошельке при следующих бронированиях. Отмену бронирования Клиент может произвести исключительно на условиях, прописанных в правилах отмены бронирования, с которыми Клиент соглашается в момент оплаты бронирования.

А ДАЛЕЕ ПРО УСЛОВИЯ ОТМЕНЫ ЗА 30 ДНЕЙ, 2 НЕДЕЛИ И Пр...

Пожалуйста, помогите вернуть деньги! Возможно, у кого-нибудь есть образец досудебной претензии? tinns@yandex.ru

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В июле 2019 г должна была с семьей остановиться в пансионате в Крыму на 8 дней, для чего предварительно забронировала номер и внесла предоплату в размере 2000 р. В день предполагаемого заезда после моего звонка выяснилось, что пансионат закрыли несколько недель назад судебные приставы! Соответственно, деньги никто не возвращает. Пришлось искать жилье и тратить большую сумму на проживание. Как вернуть деньги и возместить моральный ущерб?

Забронировала номер в Ялте, через букинг. Сом сайт. Смотрела чтобы была бесплатная отмена бронирования. Но пришло сразу письмо, что если я отменяю бронирование снимается штраф 6500 руб. Я звоню моментально в букинг. Сом и прошу их помочь отменить бронирование, мне сказали нужно было лучше читать доп. условая бронирования. Я объяснила что первый раз на этом сайте. Букинг связался с гостиницей им там сказали перезвонить через час. За этот час эта гостиница начала снимать с моей карты разные суммы. В итоге 1000 руб. сняли. Единственную. Пытались снять 3500, 2000, в итоге тысячу. Что мне делать. Я им звоню там не отвечают. Звоню в букинг, они мне говорят, что связались с отелем и те отказываются отменить бронирование без штрафа. Уважаемые юристы. Если бы я не приехала в забронированную дату, тогда я согласна со штрафом. Но я через минуту уже звонила и предупредила что хочу отменить так как не знала о снятии такой суммы. Как мне с ними разбираться? Это что предусмотрено законом у них?

В июне 2007 забронировал номер в пансионате г. Новороссийска, сам я питерский. Сделал предоплату через банк на расчетный счет пансионата. По телефону все подтвердили: Все хорошо, ждем Вас... Номер бронировался на август месяц. По приезду оказалось, что пансионат опечатан по решению суда судебным приставом из-за пожарных, санитарных проблем. В месной налоговой взял выписку из ЕГРЮЛ организации которая владеет пансионатом и на расчетный счет которой я перечислил деньги.

Дайте совет, могу ли я вернуть перечисленные деньги? Если шансы есть, то как действовать? Спасибо...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение