Проблема с отменой бронирования отеля в Крыму - как защитить свои права?

• г. Краснодар

Был забронирован отель в Крыму на август. Произведена оплата за проживание в полном объеме. После подрыва моста я обратилась в отель, где сказала, что скорее всего отменю бронь. На что мне ответили, что пришлют образец заявления. Я, этим же вечером, остыв, решила все же отправиться в отпуск. Ничего не отменять. Заявление не писала. Предварительно прочла на сайте, в правилах проживания, что аннулирование происходит только по заявлению. Также в личном кабинете отеля убедилась, что бронирование активно, деньги есть. Это бронирование висит там до сих пор. Сегодня предварительно решила позвонить в отель, так как скоро отпуск. На что мне сказали, что мое бронирование отменено. На что я возразила, что заявлений не отправляла. Мне предложили забронировать эти же даты, но с доплатой. Чего я делать не хочу, так как считаю, что меня просто обманули. Что можно сделать?

Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте письменную претензию с требованием возврата брони или денежных средств, и также в Роспотребнадзор жалобу.

Спросить
Пожаловаться

Дело в том, что они сказали, что отменили бронь по моей просьбе по телефону, когда я возразила, что никаких письменных заявлений не присылала. Этого якобы достаточно. Когда я напомнила, что образец который они мне присылали я не возвращала, то они мне заявили, что то образец заявления только на возврат денег... Могу ли я требовать, чтобы мне восстановили бронирование, на основании того, что в правилах отеля значится, что аннулирование бронирования происходит только после письменного заявления? Которое я не писала. И на основании того, что они вводили меня в заблуждение тем, что бронирование в личном кабинете активно?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте

Вам нужно направить претензию, требовать либо вернуть вам деньги либо арендовать номера по той стоимости, что была указана в брони.

Спросить
Пожаловаться

В телефонном разговоре с отелем я сказала, что хочу отменить бронь. Но потом вечером, остыв передумала. Прочла на сайте отеля, что чтобы отменить бронирование нужно прислать заявление. Они мне его действительно прислали. Но я ничего не заполняла и не присылала. Зато теперь они говорят, что отмену брони произвели просто по телефону. И никаких заявлений не надо. А заявление то, что они прислали только на возврат денег. Могу ли я требовать восстановить бронь по старой цене, если в правилах проживания отеля указано, что аннулирование бронирования происходит по письменному заявлению? И еще, в личном кабинете на сайте бронирование активно! Также они отменили бронирование номера супруга, хотя он был на его имя и оплачен его картой. Хотя он им лично не звонил и не писал.

Спросить
Пожаловаться

Да, можете требовать.

Спросить
Пожаловаться

Необходимо обратиться с заявлением о нарушении прав потребителя в Роспотребнадзор, они помогут. Сделать это можно на сайте самого управления, а регион ведомства можете выбрать как свой (где проживаете сами), так и тот, где были нарушены Ваши права (то есть Крым).

Спросить
Пожаловаться

Я забронировала отель через интернет. Я заплатила в валюте отеля с моей банковской картой, но деньги списаны в рублях. Потом пришлось отменить мое бронирования, деньги вернулись не в таком размере, в котором снимали. Могу ли я потребовать разницу с банка? Сумма в иностранной валюте одинакова.

Выбирали отель в турагенстве. Выбрали. Турагент взял паспорта для бронирования тура. Пока мы ездили домой за деньгами планы поменялись и мы отложили поездку. Через несколько дней нам позвонили и требуют оплатить неустойку 50%, так как тур был забронирован, хотя договор мы не подписывали, предоплату не оставляли что нам делать?

Забронировала отель через Букин сом в Чехию. На 26 марта. По ряду причин не можем выехать. При отмене бронирования букин сом требует оплатить штраф в размере 100 процентов от стоимости отеля. Имеют ли на это право? Они ссылаются на интернет договор в котором оговаривается что при отказе заказчик должен оплатить штраф в размере 100 процентов стоимости проживания.

Забронировала отель в Париже. При бронировании было указано, при отмене бронирования будет взиматься полная стоимость. Поездка отменилась. Как поступить, еще неделя до поездки, можно ли не оплачивать штраф?

Доброе время суток нужен совет, с чего и как начать.

Оказал человеку услугу как юр лицо за бронировал номер отеля у моря в Сочи получил от агенства предоставляющее эту услуги

1 счет-оплатил своевременно

2-подтверждения бронирования отеля

3-ваучер на заезд

Оставалось считанные часы (12 час) до прибытия в отель клиента, Мне сообщают, что номер отеля отменен, в замен предложили другой номер в отеле, далеко от моря хотя и дороже стоит этот номер.

Хочу выставить агентству претензию и потребовать компенсации с чего начать?

Я забронировала отель в Москве, внесла полную оплату номера за сутки, при этом мне не скинули никакой документ или ваучер о брони и об оплате.

Рейс самолёта отменили и я не смогла прилететь в Москву и заселиться в отель. Мне отказываются возвращать деньги за оплату отеля.

Меня интересует шенгенская виза от Испании, для посещения Португалии

Можно ли ее оформить без брони отеля в Испании и покупки билетов или это обязательное условие для подачи и позже можно просто отменить бронь и билеты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бронировал отель через туроператора. Произвел оплату банковской картой. На следующий день подтверждение от отеля отрицательное.

Деньги вернули, но они теперь заблокированны на счете как списанные средства. Говорят будут висеть 30 дней, далее разблокируются автоматически. Что делать? Как можно ускорить? У нас самолет через 4 дня, а деньги на отдых зависли!

В конце марта я забронировала комнату в частном отеле в Крыму. Внесла предоплату 3600 рублей путем перевода на карту, предварительно уточнив возвращается ли предоплата, сказали да если оповестите не менее чем за 60 дней до заезда. Отдых планировался с 18 июля 2022 г. В связи с ухудшением обстановки в Крыму и введением желтого уровня террористической опасности я решила отменить поездку. Написала отелю о том, что я отменяю бронь и прошу вернуть мне мои деньги, на что они написали вернем если на эти даты найдем желающих заселиться. Но законно ли это, ведь я предупредила их об отмене аж за 90 дней? Никаких условий возврата брони, кроме оповещения не менее чем за 60 дней не было. Как мне мне вернуть мои деньги?

Мы заключили договор с Премьер Холидей Клаб,

через их фелиал в городе Нижневартовск. Эта компания предоставляет отдых в отелях за границей. Нам сказали что мы можем забронировать и поехать в отель в течении 12 месяцев. Но брони еще не было. Мы можем расторгнуть и вернуть наши деньги обратно.

Являюсь ИП. У меня экскурсионная фирма. Клиенты хотят заказать экскурсию и проживание в отеле. Но экскурсии в юридическом смысле - это поездка не более 24 часов без ночлега. Могу ли я как-то забронировать для них отель? Может разные договора?

Мы бронировали номер в отеле в Крыму, г. Судак через Сайт букинг. Ком. Цена была указана в рублях без всяких хвёздочек. После бронирования, на почту прислали письмо о том, что цена 550 евро и оплата производится по курсу на день оплаты. Что теперь мы должны предоплату и отказаться от бронирования без штрафа мы не можем. Мы внесли предоплату и хотели сейчас оплатить всю сумму, но в отели говорят, что сейчас мы не можем внести всю сумму, а только когда приедем. Законно ли устанавливать сумму в евро, учитывая, что мы живём в России? Изаконно ли устанавливать сроки оплаты? (что раньше нельзя оплатить)

Написала заявление на возврат предоплаты за бронирование отеля, которое пришлось отменить из-за отмены авиарейса.

По электронной почте пришло уведомление, что заявление принято на рассмотрение. В какие сроки должны вернуть денежные средства?

Я забронировала отель Турцию по интернету, дала данные своей карты. Через 10 минут написала отказ. Заказ сделала на август, через букинг. Мне прислали ответ, что я должна заплатить штраф 100 евро. Правомерно ли это, смогут они снять деньги? Спасибо.

Бронировали отель в Турцию через корал тревел, оплатили его 14.07, в 16.07 в Турции случился военный переворот от бронирования мы отказались, но корал возвращает только 60% от стоимости, говорят возраст будит 100% если там начнётся война, но мы же не просто передумали ехать, а из-за политической ситуации в Тиране. Можно ли как ты взыскать с них 100% возраст?

О законе который вышел 22 июля о выплате денег туристам... в сумму 25 тыс рублей которые должен потратит турист на путевку что в них входит только бронирование отеля? Или дорога тоже? Эту сумму должен потратить один член семьи или могут 2-е...у нас с мужем путевка обошлась в 19800 на 8 дней +дорога 6 тыс... нам положена выплата.

Выбрали отель где хотели остановиться, забронировали и внесли оплату, после оплаты оказался что отель находится со всем в другом месте, на сайте было написано при отмене брони штраф

Но оказалось что отель находится в другом месте

Как быть?

Забронировали по невозвратному тарифу отель в сочи, за 7 дней до заезда отменили бронирование, в связи с погодными условиями, сейчас в сочи объявили режим ЧС, написали на почту в техподдержку через сайт островок, где и был забронирован номер, отель отказался возвращать деньги, возможно ли оспорить данный инцидент и вернуть деньги, подскажите пожалуйста?

На лето забронировали отель еще осенью, т.е. раннее бронирование, внесли предоплату за двое суток проживания. Прислали подтверждение брони, там сумма за 2 суток проживания и указана общая сумма. На днях на официальном сайте отеля я увидела, что цена за номер на лето сильно выросла. Вопрос: по приезду летом в отель мы должны будем заплатить сумму, указанную в подтверждении брони? С нас не могут потребовать увеличенную стоимость?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение