Как вернуть деньги за неиспользованный онлайн-заезд в отель под СПб?
199₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Оплатил онлайн заезд в отель под СПб, но вместо нужной даты случайно подставилась текущая дата 06.04.22. Я тут же позвонил чтобы отменить, но сказали "отменить можете, но будет штраф в размере первых суток", в моем случае половина всей суммы. Предложили перенести вручную на нужные даты (в мае) я сначала согласился, но после разговора с супругой выяснилось что ехать не можем. Отель предлагает оставить деньги на депозите и воспользоваться в любое время в течении года. Мне это вариант не нравится.

Можно ли вернуть всю сумму за неиспользованные услуги?

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, Сергей! Да, можно вернуть всю сумму, т.к. фактических расходов, связанных с исполнением Вашего договора у исполнителя нет. Предъявите претензию в письменной форме. Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Направьте ее ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, а также продублируйте по электронным каналам связи. Если деньги не вернут, то подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Бронирование гостиницы является договором возмездного оказания услуг, поэтому на отношения между заказчиком и исполнителем распространяют свое действие глава 39 ГК РФ.

Вы можете вернуть денежные средства за услугу, которая не оказана. Обратитесь с письменным заявлением в указанный отель, а лучше сразу напишите претензию. Их отказ будет поводом для возврата денежных средств через суд. Денежные средства, оплаченные заказчиком за услуги, подлежат возврату в течение 10 дней с момента получения письменного заявления заказчика о возврате денежных средств.

Ст. 782 ГК РФ. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг

Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Таким образом отель может не вернуть денежные средства только в том случае, если докажет что из-за отказа понес реальные убытки, которые либо равны оплаченной вами сумме, либо больше ее, что вряд ли случится.

Спросить
Пожаловаться

Нет никаких штрафов, это незаконно.

Пишите претензию в отель на основании ст. 32 ЗЗПП и ст. 450 ГК РФ, деньги обязаны вернуть в течении 10 дней.

При отказе обращаться в суд по месту нахождения отеля в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

В соответствии со статьей 782 ГК РФ и статьей 32 Закона № 2300-1 клиент вправе в любое время отказаться от забронированного номера. При этом он должен оплатить гостинице фактически понесенные ею расходы. Аналогичное положение содержится в пункте 32 Правил от 09.10.2015 года № 1085. Согласно пункту 9 Письма Роспотребнадзора от 11.01.2016 года № 01/37-16-29 фактически понесенные расходы должны быть обоснованы исполнителем. Вопрос по ним решается индивидуально, поскольку их размер зависит от стадии исполнения договора и условий оплаты гостиничных услуг, определенных в договоре с клиентом. Обычно гостиница при отмене брони не несет никаких фактических расходов. Единственные убытки, которые она может понести – это упущенная выгода, которая не относится к реальному ущербу.

Для возврата денежных средств следует подать заявление в администрацию гостиницы. В документе указывается информация о заказчике, номере брони и дате заезда. Также гражданин описывает причины отказа от договора на оказание услуг и просит вернуть деньги путем перечисления на его банковский счет.

Перед заключением договора гостиница обязана уведомить клиента о правилах отмены брони и включить их в условия договора. Если информация не доведена до потребителя, исполнитель не вправе налагать на заказчика штрафные санкции за невозвратную бронь отеля, поскольку его действия нарушают требования части 2 статьи 8 Закона № 2300-1.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте!

Вам надо писать претензию.

Согласно закону о защите прав потребителей вы имеете право вернуть свои денежные средства.

Если они откажутся или ответа на претензию не будет, то надо будет подавать иск в суд (ст. 131 ГПК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Я,при заселении в отель оплатил сразу двое суток проживания.

В течении первых суток я принял решение покинуть отели и попросил вернуть мне денежные средства за вторые сутки. Меня заставили писать заявление и сказали, что деньги они не вернут. Рассмотрев мое заявление они предложили мне взять на эту сумму услуги отеля в выдаче денег отказали. Очень хочу вернуть деньги. Как мне быть? P.s.: В отеле есть штраф, отказ от бронирования за сутки.

Был оплачен тур.

Оплатили один отель, перелет аэрофлотом, определённые даты.

Через пару дней пишут, что отель не подтвердил бронь, просим вас рассмотреть другой вариант отеля, даты не меняем, перевозчика тоже.

Согласился на этот вариант.

Спустя месяц и за неделю до отлета, они пишут, что они перестали работать с аэрофлотом, просим вас рассмотреть альтернативный вариант тура и уже другой перевозчик, другие даты и меньшее количество времени.

Я отвечаю, что меня не устраивает данный вариант и прошу вернуть всю сумму целиком, которую я оплатил за тур.

Обязан ли туропретор вернуть всю сумму в данном случае? Т.к. отмена не по моей вине, а альтернативные варианты меня не устраивают вовсе.

Приобрели путевку с вылетом 21.03 в Турцию, но 17 марта отель сообщил, что переносит даты открытия сезона на месяц, в связи с чем нам предложили выбрать другой отель, но так как альтернативы не было, мы аннулировали тур в связи с тем, что отель не открывается на подтвержденные нам даты. Обязан ли в этом случае туроператор вернуть всю сумму, оплаченную за тур? Или может оставить на депозите, как в случае всех туров сейчас? Понятно, что все связано с коронавирусом, но в нашем случае, нам аннулировали бронь из-за того, что отель не открылся.

05,02,21 г. был забронирован отель в Петербурге на 24-26.02.21 г. На сайте отеля было указано, что это услуга раннего бронирования (без возможности возврата уплаченных средств) Деньги с карты сняли. На электронку пришло подтверждение о бронировании на финском языке. Это законно? Мне кажется, приобретая услугу на территории РФ-и документы должны быть на русском.22-го февраля заболел ребенок и 23.02 я известила отель, что заезд невозможен с просьбой вернуть деньги. Позже предоставила им справку от врача. На что мне ответили, что болезнь не является основанием для отказа от заезда. И предложили перенести дату заезда с доплатой. Т.о. отель отказался выплатить вообще какую-либо сумму. Правы ли они?

Год назад останавливалась в отеле г. Москва, при расчете за проживание администратор снял с моей банковской карты больше заявленной суммы и я не проверив чек подписала. Дома через интернет банк увидела снятую с карты сумму и позвонила менеджеру отеля все подробно ей рассказав. Менеджер отказалась возвращать деньги обратно на карту, но предложила другой вариант: деньги она перевела на мой депозит которым я смогу воспользоватся оплатив проживание номера в данном отеле в любое удобное для меня время (через год, два, три...) . У меня к Вам вопрос, смогу ли я потребовать от менеджера отеля возврат денег наличными? (Подруга как раз находиться в Москве и может за меня забрать деньги.) (не хочу больше там останавливаться)

Забронировали за три месяца до поездки несколько номеров в одном из отелей сети отелей в Санкт-Петербурге. Оплати сутки, как просила администрация отеля. Позвонили из отеля за месяц до заезда, сказали, что отель, который мы бронировали закрывается. Предложили вернуть деньги, не предлагая заселиться в другие отели этой же сети. Правомерно ли это? Найти за такие деньги отель уже не представляется возможным и многие отели на майские праздники забронированы.

07 августа 2015 года выбрали в турагентстве тур в Египет, выбрали понравившийся нам отель, подписали заявку (предварительный договор) с туристическим агентством, услуга в этом договоре: тур в Египет, дата начала с 11.08.15 по 18.08.15, кол-во дней 7. Предполагаемая стоимость поездки 69900. Но на следующий день нам позвонили по телефону и сообщили что тур который мы выбрали отменяется так как нет обратного рейса, предложили нам другой отель и сместили дату вылета на 13.07.15, сказали что отель хороший, мы согласились так как улетать нам надо было в ближайшее время. Но почитав отзывы о новом предложном нам отели мы пришли в ужас от большого кол-ва отрицательных отзывов за последний месяц, мы позвонили турагенту в этот же день и сообщили ему об этом и спросили можно ли отменить тур, так как мы не хотели проводить свой отпуск в плохом отели, нам ответили что нельзя. Потом начались выходные, 10.08.15 (понедельник) нам так и не позвонили, завтра поедем в турагентсво, можем ли мы отменить нашу заявку и вернуть наши деньги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне позванили с центра плазмы и предложили депозит в размере 30000 рублей сказали что можно будет перевести всю сумму на карточку либо получать по 3000 рублей в месев! Я спросила а это не кредит после чего они ответили нет это дипозит по случаю экономической ситуации! Правда ли это?

Я оформила автокредит, заплатив единовременную комиссию за выдачу в размере 5500 руб., также страховку - 25000 руб. (сумма страховки включена в сумму кредита). В договоре страхования указано, что клиент может расторгнуть договор в любое время, но средства не возвращаются, а услуга будет оказана в любом случае в течении 3 лет. Сейчас очень много организаций предлагают возврат комиссий, можно ли им доверять? Почему они оказывают услуги безвоздмездно? Можно ли кроме комиссии вернуть страховку?

Снимали квартиру (без договора) При заезде платили двойную сумму. За первый месяц и страховой депозит. Хозяин не хочет отдавать полную сумму депозита, а только половину, обосновывая это тем, что мы не предупредили его за месяц, что съезжаем. Сумма не большая, но дарить кому-то деньги не хочется. Возможно ли вернуть деньги, если нет никаких документов. Например, с помощью записи телефонного разговора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение