Бронирование отеля
Ситуация следующая: забронировали отель, внесли оплату 30% от стоимости. До 13 августа у нас бесплатная отмена брони. Сегодня стали отменять бронь, но деньги возвращают не все, 2000 рублей оставляют себе. Как выяснилось в договоре оферте и в подтверждение брони прописано, что в случае аннуляции гарантированного бронирования более, чем за 14 дней до даты заезда, предоплата
возвращается за минусом 2000 за оказанную услугу бронирования. Законо ли это?! И как дальше мне действовать,?!
Это ничтожные условие договора, за которое организация может быть привлечена к административной ответственности. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. При необходимости обращайтесь в суд.
СпроситьПринудительное взыскание (удержание) платы за бронирование номера в гостинице, плата за фактический простой номера, а также иных платежей, связанных с бронированием номера в гостинице во внесудебном порядке Правительством РФ не предусмотрено.
Отказ отеля не законен, абсолютно.
Вам надо направлять им досудебную претензию.
СпроситьНаправить претензию почтой России с описью вложения, затем исковое заявление в суд
СпроситьЗабронировали по невозвратному тарифу отель в сочи, за 7 дней до заезда отменили бронирование, в связи с погодными условиями, сейчас в сочи объявили режим ЧС, написали на почту в техподдержку через сайт островок, где и был забронирован номер, отель отказался возвращать деньги, возможно ли оспорить данный инцидент и вернуть деньги, подскажите пожалуйста?
Деньги вернуть можно, для этого необходимо направить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьОлеся, Вы вправе вернуть денежные средства.
Направьте им претензию на отказ от оказания услуг и возврат денег. Если Вам откажут, то обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Олеся.
Обратитесь в отель с мотивированной письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
СпроситьВ конце марта я забронировала комнату в частном отеле в Крыму. Внесла предоплату 3600 рублей путем перевода на карту, предварительно уточнив возвращается ли предоплата, сказали да если оповестите не менее чем за 60 дней до заезда. Отдых планировался с 18 июля 2022 г. В связи с ухудшением обстановки в Крыму и введением желтого уровня террористической опасности я решила отменить поездку. Написала отелю о том, что я отменяю бронь и прошу вернуть мне мои деньги, на что они написали вернем если на эти даты найдем желающих заселиться. Но законно ли это, ведь я предупредила их об отмене аж за 90 дней? Никаких условий возврата брони, кроме оповещения не менее чем за 60 дней не было. Как мне мне вернуть мои деньги?
Напишите им письменную претензию с оговоркой о подаче искового заявления в суд с правом требования компенсации морального вреда. Думаю вернут, а если и нет, то только в судебном порядке.
СпроситьНа лето забронировали отель еще осенью, т.е. раннее бронирование, внесли предоплату за двое суток проживания. Прислали подтверждение брони, там сумма за 2 суток проживания и указана общая сумма. На днях на официальном сайте отеля я увидела, что цена за номер на лето сильно выросла. Вопрос: по приезду летом в отель мы должны будем заплатить сумму, указанную в подтверждении брони? С нас не могут потребовать увеличенную стоимость?
Неизвестно, надо изучать либо условия договор о бронировании, либо, если договор отдельно не заключался, правила бронирования отеля, действующие на момент оформления брони. Но по сути - бронь это просто право заселиться в указанное время, стоимость проживания - это совсем другое.
СпроситьБронировали отель в Санкт-Петербурге через ТО Библиоглобус, из-за закрытия аэропортов на юге рейс отменили за 42 дня до вылета, туристы сразу же отменили гостиницу, удержали 1000 рублей. ТО предоставил справку что ФПЗ составили 1000 рублей без расшифровки и сослались на п.5.1 договора, что это минимальный возможный размер затрат, которые может понести ТО по России и он прописан в договоре. Можно ли что-то вернуть в данной ситуации?
А почему ТО не предложил вылет из другого аэропорта? Вы отменили наверное самостоятельно, то есть отказались от услуги добровольно!
СпроситьВ начале января 2018 года я оплатила тур в Турцию. Сегодня мне пришло письмо, в котором написано, что «поступил отказ по отелю со стороны туроператора Пегас Туристик.
Туроператор временно прекращает сотрудничество с данным отелем из-за проблем с оформлением документации у отеля.
Туроператор предлагает в качестве альтернативы размещение в отеле без изменения стоимости.»
И предложили по рейтингу намного ниже отель, а по стоимости - точно такая же стоимость как всюду. Расположение отеля, питание и т.д. тоже в худшую сторону.
Вопрос, я могу надеяться, что мне предложат тур, на данный момент более дорогой по деньгам? И мне не придется доплачивать.
Я была уверена, что оплатила ТУР, а оказывается, это только ЗАЯВКА.
Т.е. правомочно ли со стороны турфирмы получить деньги и в течении 2-х месяцев из «прокручивать»?
Спасибо за ответ.
Марина Николаевна. Вы оплатили деньги под что? У вас договор имеется, на основании которого Вы оплатили? Надо внимательно посмотреть, что там написано. Особенно внимательно посмотрите - предмет договора. За что именно Вы заплатили. Обязательства и ответственность сторон. Также посмотрите После изучения изучения этих пунктов договора можно будет что-то определенное Вам сказать.
СпроситьО законе который вышел 22 июля о выплате денег туристам... в сумму 25 тыс рублей которые должен потратит турист на путевку что в них входит только бронирование отеля? Или дорога тоже? Эту сумму должен потратить один член семьи или могут 2-е...у нас с мужем путевка обошлась в 19800 на 8 дней +дорога 6 тыс... нам положена выплата.
Для получения возврата денег на покупку путевки у вас должен быть куплен тур у определенного туроператора через сайт russia.travel. Продажа будет открыта на туры с 15 августа по 20 декабря 2020 года. За поездки "дикарем" никакого возврата не предусмотрено.
СпроситьНаписала заявление на возврат предоплаты за бронирование отеля, которое пришлось отменить из-за отмены авиарейса.
По электронной почте пришло уведомление, что заявление принято на рассмотрение. В какие сроки должны вернуть денежные средства?
Через сервис booking мной был забронирован отель в Сочи с полной предоплатой по невозвратному тарифу. К сожалению, за сутки я заболел, вылететь не смог. Пользуясь найденными практиками ДС за невозвратные билеты смог вернуть. Отель же отказывается возвращать ДС, ссылаясь на то, что возвращают в случае отмены по внутренним правилам за все сутки, кроме первых. В моем случае вся бронь составляла 1 сутки. Какими нормативными актами стоит оперировать и имею ли я право на возврат?
Здравствуйте!
Согласно ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Услуга не оказана, поэтому Вы имеете право на возврат в полном объеме.
В данном случае думаю отелю сложно будет доказать, что они понесли какие-то расходы, связанные с бронью.
Внутренние правила отеля (с которыми вы к тому же вряд ли ознакамливались под подпись) - ущемляют права потребителя.
П. 1 ч. 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей предусмотрено, что условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
СпроситьСкажите пожалуйста. Могу-ли я вернуть деньги. Сегодня заключили договор с турфирмой заплатила 30% за бронирование отеля. Вылет 15.01 решили взять другой тур.
Татьяна, безусловно можете, но только при одном условии. Дело в том, что вид Вашего договора относится к договору возмездного оказания услуг. (ст. 779 ГК РФ), еоторый предоставляет право Заказчику в любой момент отказаться от исполнения договора, однако, возврата фактически понесенных расходов турфирмой Вы получить не сможете. То есть, если турфирма уже успела оплатить какую-либо из предусмотренных Вашим договором услуг (бронирование отеля, покупку авиабилетов и т.д.) - то эти деньги Вы не вернете. Поэтому, лучше выяснить и по-любовно договориться. Удачи и приятного отдыха!
СпроситьВыбрали отель где хотели остановиться, забронировали и внесли оплату, после оплаты оказался что отель находится со всем в другом месте, на сайте было написано при отмене брони штраф
Но оказалось что отель находится в другом месте
Как быть?
В июне через booking забронировала отель в Италии для турпоездки в сентябре, и июне же отменила бронирование (по условиям отмена была бесплатной). Для осуществления бронирования передала данные своей карты.
Недавно с моей карты пытались снять 114 евро от имени отеля, но на ней не было достаточной суммы, и операция не была проведена. Скажите, пожалуйста, при пополнении карты могут ли списать эту сумму на счет отеля. Задала аналогичный вопрос на сайте booking.com, но ответа не получила, да и вряд ли получу.
И ещё вопрос - в дальнейшем, не будет ли 114 евро каким-либо образом считаться долгом и не начнут ли накручивать на них проценты, и что вообще делать в данном случае, может поменять карту, главное не стать должником.
---Здравствуйте, ответ на этот вопрос нужно готовить, а это платная услуга. Обращайтесь лично к любому выбранному вами юристу и договаривайтесь по вопросу платной консультации, либо просто переводите вопрос в ВИП. Всего хорошего.
СпроситьВчера мы заключили договрр с туроператором. Оплатили 50% стоимости тура, менеджер забронировал отель. Сказал ждать подтверждения от отеля 3-е суток. Стоимость тура тура включает оплату проживания, завтраки, трасфер, топливный сбор, билеты.
Сегодня менеджер перезваниевает говорит. Что ответа от отеля пока нет и предлагает забронировать другой отель с доплатой, мотивируя это тем, что билеты пропадут или подорожают. Потом перезваниевает снова и предлагает доплатить за тот же отель, потому как забронировала его с тругим туроператором.
Возникло острое желание расторгнуть договор.
Здравствуйте.
Тут по ст.450 ГК РФ нужно подписывать соглашение или по ст.420 ГК РФ действовать, ст.310,309, 310 ГК РФ. Вы подавали заявление?
СпроситьНадо смотреть договор. Они должны выполнить обязательства свои, но в договоре могут быть нюансы.
СпроситьСитуация такая: мы забронировали номер в отеле через сайт островок. Ру. на период с 17.06 по 27.06. Предварительно уточнила в чате на сайте стоимость проживания, сделала скриншоты диалога. Стоимость 10 дней в июне 36600. На электронную почту нам приходит бронь на период с 17 ро 27.07. Это было обнаружено уже по приезду в отель. Сумма, снятая со счета - 36900, почти та же, что за июнь. В отеле о нас никто не знает, никакой регистрации на наше имя нет ни на какой период. Бронь была без возможности отмены бронирования, но раз брони нет, деньги отелю не поступили - значит, они у посредника, и они должны их вернуть, так? Служба поддержки островка сообщила, что работает через посредника, ответа от посредника они ждут днями, общаются очень долго. Я сделала письменный запрос в отель о наличии брони, получила отрицательный ответ и перенаправила его в островок. Мы ждем разрешения ситуации уже 8 дней. Были ли подобные ситуации в практике? Чего они ждут? В какой срок они должны вернуть деньги? Какой правовой акт регулирует вопросы в данной сфере? Чем руководствоваться? Какими способами можно повлиять на организацию?
Здравствуйте. Пишите претензию в свободной форме на имя этой организации, в тексте претензии указывайте, например, трехдневный срок с момента получения претензии на возврат денежных средств по таким-то реквизитам, отправляйте заказным письмом. Отслеживаете письмо, если нет ответа, подавайте иск в суд с отнесением на них всех судебных расходов и иных издержек.
Какой правовой акт регулирует Ваши отношения? Закон о защите прав потребителей.
Способы влияния - только документальные угрозы взыскания суммы большей, чем 36900, снятой с Вашего счета.
СпроситьЗабронировала отель На сайте TVIL.ru. Адрес написали так, буд-то это название отеля, хотя самого названия не указали. Я оплатила бронь. Потом, сопоставив фотографии в интернете, я поняла, что название у отеля есть, но именно в этот отель я не хочу. Мне отказываются вернуть деньги за бронь. Что делать?
Я бронировала отель. Деньги Сбербанк списал с рублевого счета в валюте, отель эти средства получил, о чем есть подтверждающий документ. Через два Банк списывает дополнительно еще деньги. Карта уходит в минус, хотя овердрафт не подключен. В кол-центре объясняют что Банк закрыл операцию позднее, чем она была совершена. Образовался долг из-за разницы курса. Правомерны ли действия Банка? Что долен был делать Банк, если, как они считают, на момент закрытия операции денег не хватает из-за разницы курса, должен ли Банк спросить, хочу ли я продолжать такую операцию? Можно ли списывать деньги дважды?
Если Вы не давали согласие на использование овердрафта, банк должен был Вас уведомить о невозможности совершения операции из-за недостаточности денег на счете.
СпроситьОльга, они считают не по текущему курсу, а через некоторое время. И не только списывают разницу, а и добавляют, если курс увеличивается. Возможно, это прописано в договоре, прочитайте его внимательно.
СпроситьМы бронировали номер в отеле в Крыму, г. Судак через Сайт букинг. Ком. Цена была указана в рублях без всяких хвёздочек. После бронирования, на почту прислали письмо о том, что цена 550 евро и оплата производится по курсу на день оплаты. Что теперь мы должны предоплату и отказаться от бронирования без штрафа мы не можем. Мы внесли предоплату и хотели сейчас оплатить всю сумму, но в отели говорят, что сейчас мы не можем внести всю сумму, а только когда приедем. Законно ли устанавливать сумму в евро, учитывая, что мы живём в России? Изаконно ли устанавливать сроки оплаты? (что раньше нельзя оплатить)
booking.com находится в юрисдикции Нидерландов. Поэтому по умолчанию цены указываются в евро. Для букинга Крым - это Украина. Однако, букинг никогда не берет предоплату (на сайте Вы вводите реквизиты карты на случай незаезда), а цена действительно фиксируется...Вы уверены, что что-то уже заплатили?
Цену в евро можно устанавливать - нельзя производить в отеле расчеты в евро (только рубли).
СпроситьЯ забронировала отель в Москве, внесла полную оплату номера за сутки, при этом мне не скинули никакой документ или ваучер о брони и об оплате.
Рейс самолёта отменили и я не смогла прилететь в Москву и заселиться в отель. Мне отказываются возвращать деньги за оплату отеля.
Так как вы оплачивали через банк, в истории операций у вас сохранился электронный чек. Вы можете обратиться с претензией (письменно!) в отель с просьбой вернуть денежные средства. Так же можно обращаться в суд с иском.
СпроситьМеня интересует шенгенская виза от Испании, для посещения Португалии
Можно ли ее оформить без брони отеля в Испании и покупки билетов или это обязательное условие для подачи и позже можно просто отменить бронь и билеты?
Здравствуйте. Условие обязательное, но на следующей неделе будет рассмотрен вопрос о приостановке туристических виз для граждан РФ.
СпроситьДень добрый! Я житель России, интересует вопрос:
При бронировании отеля в Украине и предоставлении сведений о брони на границе, сокращается ли количество необходимых финансовых средств для пребывания в стране? Сейчас это ~900 гривен/сутки.
Спасибо.
Нет, ничего не сокращается
количество необходимых финансовых средств для пребывания в Украине не имеет никакого отнрошения к брони отеля.
Спросить