Отмена брони отеля за 5 дней до приезда - правомерен ли штраф в размере 20% от суммы?

• г. Ярославль

Отменили бронь за 5 дней до приезда в отель по причине предоставления неполного перечня заявленных услуг и общей ситуации в отеле. Отель хочет взыскать штраф 20% от суммы. Правомерно ли?

Ответы на вопрос (6):

Всё зависит от того в какой стране находится отель. Заграничный отель должен был предупредить о штрафе при бронировании.

Спросить
Пожаловаться

Если Вам оказали некачественные услуги или услуги, не соответствующие условиям договора, Вы вправе обратиться к исполнителю с письменной претензией о возврате денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Отель в России. Можно ли избежать штрафа, если отель нарушил условия договораи мы решили от него отказаться?

Спросить
Пожаловаться

Если Вы уже оплатили бронь, а отель отказывается возвращать деньги, то пишите мотивированную претензию с указанием всех фактов. Всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер. Штрафы в отелях РФ, в принципе, не правомерны, а при нарушении условий договора тем более. Так что если с вас удерживают штраф, то пишите претензию.

Спросить
Пожаловаться

Согласно Правилам предоставления гостиничных услуг в РФ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 №1085 в случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя, с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. Кроме того, в соответствии с указанными Правилами, а также в соответствии со ст.782 Гражданского кодекса РФ, ст.32 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе в любое время отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. При этом в соответствии с разъяснениями, изложенными в п.4 Письма Роспотребнадзора от 31.08.2007 г. № 0100/8935-07-32 «Об особенностях правоприменительной практики, связанной с обеспечением защиты прав потребителей в сфере туристического обслуживания», потребитель имеет право запросить информацию о реальных расходах исполнителя, понесенных им в интересах конкретного лица – стороны расторгнутого договора. Непредставление такой информации, равно как представление недостоверной и (или) необоснованной информации означает нарушение соответствующих прав потребителя и возможность наступления имущественной ответственности.

Спросить
Пожаловаться

Съездили отдохнули по путевка в Тунис. Хотим судиться с туроператором т.к по приезду в отель по техническим причинам не работали бассейны с горками. Выбирали отель специально с горками для ребенка. Анимации не было т.к в отеле находилось всего 2 детей. Из за двух детей аниматоры не работали. Дети в отели ходили голодные. Хотели составить в отеле акт но руководство отеля не захотело подписывать. Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги за путевку?

Забронировали отель в Городе Казань. По ошибке администрации отеля на выбранные даты заселили в 2 раза больше туристов. Отель предлагает бронь в другом отеле, который ниже по уровню и расположен гораздо дальше. Можем ли мы требовать остаться в первоначальном отеле или какие то дополнительные привелегии? Кирилл. Заранее спасибо.

Оплачено проживание в отеле за три ночи. При заселении стало очевидно, что этот отель нам не подходит. От проживания отказались. Отель требует оплатить первые сутки и ещё штраф в виде оплаты вторых суток. Правомерны действия администрации отеля?

Забронировали за три месяца до поездки несколько номеров в одном из отелей сети отелей в Санкт-Петербурге. Оплати сутки, как просила администрация отеля. Позвонили из отеля за месяц до заезда, сказали, что отель, который мы бронировали закрывается. Предложили вернуть деньги, не предлагая заселиться в другие отели этой же сети. Правомерно ли это? Найти за такие деньги отель уже не представляется возможным и многие отели на майские праздники забронированы.

Гражданин РФ пребывает в Турции 3 недели. Живет в съемном доме. Он купил браслет отеля у туриста и несколько дней (конкретно 9 дней) проходил в отель, питался как отдыхающий этого отеля, пользовался сауной, бассейном, пляжем и прочее. То есть днем он заходил на территорию отеля и вечером уходил. Его поймали охранники отеля. Сообщили в жандарму. Сейчас на него хотят 'повесить' три дела, которые он не совершал (три кражи в отеле). Жандарма предлагает ему заплатить 10.000€ и тогда дело закроют и ему придется заплатить штраф отелю 1750$. Подскажите, как следует ему поступить? Стоит ли обращаться в Посольство РФ?

Купила тур в Болгарию

(Кранево), а там наводнение да и отзывы об отеле крайне отрицательные (отель только открылся)-не работают заявленные рестораны, идет по-прежнему ремонт, да и, как выяснилось, у отеля временное разрешение, а не 5 звезд, которые указаны на турсайтах. Пыталась отказаться-штраф 30 тыс., перебронировать-турфирма выставляет совершенно невыгодные условия, в результате которых нужно платить за трансфер 15 тыс плюс доплата за отель 20 тыс. Какие доводы привести турагенству, чтобы отказ без штрафа или перебронь на нормальных условиях? Заранее благодарна за ответ.

У меня украли авто в Болгарии. Город София готель Форум платная стоянка возле отеля. Могли я предъявить иск отелю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая: мы забронировали номер в отеле через сайт островок. Ру. на период с 17.06 по 27.06. Предварительно уточнила в чате на сайте стоимость проживания, сделала скриншоты диалога. Стоимость 10 дней в июне 36600. На электронную почту нам приходит бронь на период с 17 ро 27.07. Это было обнаружено уже по приезду в отель. Сумма, снятая со счета - 36900, почти та же, что за июнь. В отеле о нас никто не знает, никакой регистрации на наше имя нет ни на какой период. Бронь была без возможности отмены бронирования, но раз брони нет, деньги отелю не поступили - значит, они у посредника, и они должны их вернуть, так? Служба поддержки островка сообщила, что работает через посредника, ответа от посредника они ждут днями, общаются очень долго. Я сделала письменный запрос в отель о наличии брони, получила отрицательный ответ и перенаправила его в островок. Мы ждем разрешения ситуации уже 8 дней. Были ли подобные ситуации в практике? Чего они ждут? В какой срок они должны вернуть деньги? Какой правовой акт регулирует вопросы в данной сфере? Чем руководствоваться? Какими способами можно повлиять на организацию?

Проживали в отеле два дня, после выезда из отеля через несколько дней с карты с которой оплачивали бронь в отеле списали 10 000 рублей, якобы за причинённый ущерб, сломали торшер в номере, имеет ли право отель снимать деньги с карты без моего ведома и без доказательств? При выезде номер они не проверили.

Можно ли вернуть оплаченную сумму за бронь отеля, если в день заезда передумал заселяться? На сайте отеля написано, что при отмене брони эта сумма остается у отеля как штраф. Оплачено было 30% от стоимости проживания за 4 суток.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение