Проблема с бронью в санатории - заселение на балкон при низкой температуре. Как решить ситуацию?
199₽ VIP

• г. Ижевск

В санатории у меня была бронь (по телефону) в одноместный номер. По приезду номеров свободных не оказалось. Меня заселили на балкон застекленный, при том что на улице 13 градусов. У меня после первой ночи запершило в горле. В санатории есть платные номера, но они только почему то для сотрудников, т.е. для врачей. Куда мне обратиться?

Ответы на вопрос (10):

Нужно выставлять письменную досудебную претензию-требование самому санаторию (позже - в Роспотребнадзор).

Спросить
Пожаловаться

Подскажите, как написать претензию

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Таша! Если есть доказательства бронирования (ст.55-56 ГПК РФ), то можете по факту некачественного оказания услуг (ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей") предъявить претензию. Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом". Начните с претензии. А вообще если есть свободные номера, но при том, что у Вас была бронь, Вам их не предоставляют, то по большому счету делать там нечего. Можно уехать, а дальше уже решать вопрос в суде в порядке искового производства (ст.131-132 ГПК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Дело в том, что у меня клинический санаторий, реабилитация после операции.

Спросить
Пожаловаться

Вызывайте полицию, жалуйтесь на оказание услуг ненадлежащего качества, повлекшее вред здоровью (признаки ст. 238 УК РФ). Кроме того,

Ч. 1 ст. 14.7 КоАП РФ устанавливает наступление административной ответственности за обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей. Совершение указанного деяния влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

В силу ст 12 ФЗ РФ о полиции полиция обязана незамедлительно прибыть на место происшествия для пресения правонарушения, преступления.

В будущем имеете право взыскать с отеля компенсациию морального вреда, убытки.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Таша!

В данном случае, с правовой точки зрения, действительно такое бывает, когда номер забронирован и оплачен, но, когда приезжаете, оказывается, что он занят и заселить вас не могут.

В этой связи, Вам необходимо руководствоваться Постановлением Правительства РФ от 18.11.2020 № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации». И в силу ст. 426 ГК РФ договор гостиничного обслуживания является публичным договором. Это означает, что исполнитель обязан предоставить гостиничные услуги каждому, кто к нему обратится, не отдавая предпочтение одному лицу перед другим.

Вы вправе потребовать от отеля альтернативный вариант проживания, а если номер будет стоить дороже, то добиться возврата переплаты в силу ч. 1 и 5 ст. 4 закона «О защите прав потребителей», а также ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ.

Более того Вы имеете на возврат уплаченных денежных средств за бронь, как за неоказанную надлежащим образом услугу (ст. 782 ГК РФ и ст. 32 Закона РФ» защите прав потребителей» так как потребитель имеет право в любое время до фактического оказания услуги от нее отказаться).

Таким образом, на основании вышеизложенного, с юридической точки зрения, Вы можете сейчас предъявить им досудебную претензию о добровольном возврате денежных средств.

В противном случае Вы вправе предъявить иск о защите прав потребителей, связанных с оказанием санаторно-курортных услуг ненадлежащего качества, взыскании денежных средств, процентов за пользование чужими денежными средствами (ст.395 ГК РФ), прочих расходов (убытков) (ст.15 ГК РФ), компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), штрафа за неудовлетворение в полном объёме в добровольном порядке требований потребителей в судебном порядке (ст.131 ГПК РФ).

*При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала 9111 для содействия и подготовке правовых документов (ст.779 ГК РФ "оказание юр.услуг").

Всего доброго Вам!

Рад был помочь!

Спросить
Пожаловаться

Дело в том, что у меня клинический санаторий, и он бесплатный, я после операции

Спросить
Пожаловаться

Таша, здравствуйте.

Согласно статьи 40 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011 N 323-ФЗ (последняя редакция)

Медицинская реабилитация осуществляется в медицинских организациях и включает в себя комплексное применение природных лечебных факторов, лекарственной, немедикаментозной терапии и других методов.

Вы можете обратиться к руководителю санатория и попросить Вас переселить бесплатно в ближайший номер, в том числе платной категории, поскольку ПРИ ЗАЕЗДЕ, Вам не выдали ранее забронированный номер, а заселили на балкон, что является нарушением Ваших прав, причём - Вы заболели.

_________

Если Вам не пойдут на уступки, то можно составить жалобу в Роспотребнадзор по региону и отправить её онлайн, через официальный сайт.

_________

Всех благ Вам!

С уважением, Дарья Алексеевна

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, Таша.

1)У вас имеется видно направление какое-то, раз после операции сейчас реабилитация.

2)В связи с этим должно было поступить официальное бронирование, вы указываете по телефону, иное доказательство у вас имеется может?!

3)Так как если звонки не записываются, вам почти невозможно будет доказать фактор бронирования.

4)если имеется хоть какое-то доказательство, то в таком случае вам некачественно оказана услуга, что уже является нарушением ваших прав, они обязаны были заселить вас в платный временно номер, либо иной свободный номер.

5)Так же куда важный фактор, что вы могли заболоть в тако случае, так как не допускается размещение явно на балконе.

6)Пишите претензию официально им, так же решайте вопрос через руководили санатория.

7)Либо уезжайте, после чего подавайте в суд и взыскивайте по полной у них.

ст. 131-132 ГПК РФ, ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Рекомендую обратиться с жалобой Росздравнадзор.

В соответствии с п.17 Инструкции по работе с обращениями граждан в центральном аппарате Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, утв. приказом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 22 ноября 2013 года N 6765-Пр/13, гражданин в своем обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, наименование федерального органа исполнительной власти - Росздравнадзор, в которое направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии (п.18 Инструкции).

По вашему заявлению будет проведена проверка, виновные лица будут привлечены к ответственности.

Спросить
Пожаловаться

В связи с отключением отопления уже 2 недели работаем при температуре в помещении 10-12 градусов. График работы с 8.00 до 20.00. можем ли мы настаивать на сокращении рабочего дня. клиенты жалуются на холод.

Существуют ли нормы, так сказать процессуальный закон, по которому организаторы должны планировать для участников проведение и сдачу ГТО?

Есть ли нарушение в том, что пересдача бега на среднюю и длинную дистанцию проводится на улице в 0° ?

Дом сдан в эксплуатацию в ноябре 2014 г. Документы на регистрацию дома находятся в Рос. реесте, в квартире проживаю с января 2015. Могу ли я написать претензию застройщику по поводу низкой температуры в квартире и сырых стен, если у меня нет документов на право собственности, а только договор ДДУ?

Телефон сенсорный при минус 1 неработает сенсор,2 раза забирали на гарантийный ремонт но ничего не нашли, только обновляли ПО,как быть? Подскажите!

Требуется составить жалобное письмо, от организации арендующей помещение - арендатору, на тему низкой температуры в офисном помещении.

Упало давление газа (работали либо газовая плита, либо газовый котёл) ! Позвонила в аварийную службу, по приезду специалис сообщил, что нет газа, сработал КТЗ. Они же Вызвали специалиста Горгаз! По приезду специалист Горгаз, некий Виктор, сообщил, что сейчас будет менять клапан КТЗ, уточнив:"Дороговор заключать будете?" Сообщила, что сейчас нет такой возможности, в самое ближайшее время заключу! Виктор молча начал проводить работы, в ходе которох я поняла, что мне отключают газ! На все мои возмущения ответ специалистов один, дентги за ТО, а мы вам ГАЗ! Так им образом, обманным путём, проникнув в квартиру, отключили газ (на улице снег, 2 градуса тепла) . Что делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

УК утверждает, что для перерасчета платы за отопление (которого у меня нет уже месяц) достаточно написать заявление в УК с просьбой провести перерасчет и никаких актов не надо, хотя я требую, чтобы был составлен акт о том, что температура в квартире ниже нормы.

Так ли это?

Такой вопрос, в производственном цеху температура воздуха градусов 13, 12-ти часовой рабочий день, по трудовому кодексу, что можно требовать от работодателя И куда нужно обращаться, спасибо.

Купили в спортмастере куртку с каким-то супер внутренним слоем, в которой якобы тепло и в-20, он её один раз одел в +2 и замёрз.Можно ли вернуть её в магазин, с момента покупки прошло 6 дней.

Температура горячей воды в квартире не выше сорока градусов. Писала заявление, звонила в УК. Пришли из домоуправления один раз, померяли температуру-36 градусов. Мер не принимают. Для обращения с жалобой в Роспотребнадзор или в жилищную инспекцию нужны ли какие либо подтверждения того, что температура воды не соответствует нормам?

Какой должен быть тариф за горячую воду по счетчику, если горячая вода подается практически, как холодная, т.е. ниже +35 градусов?

Как правильно обосновать перерасход по тепловой энергии (Износ здания 75%, при температуре на улице-40 градусов, в помещении у плинтуса-4-10 градусов)

В августе 2012 года купил в магазине сварочный инвертор для личного пользования с гарантией 1 год. Аппарат работал оставшееся лето и осень мало, без нареканий и поломок. В феврале 2013 года при температуре-5 пришлось им воспользоваться, но оказалось, что при отрицательной температуре у него срабатывает термозащита и проводить сварочные работы не возможно. При покупке об этом мне не сказали. По паспорту рабочий диапозон температур от-10 до + 40. Сдал по гарантии в магазин, через неделю мне его вернули обратно, сказали, что аппарат полностью исправен. Но придя домой все повторилось снова. Могу ли я обменять данный аппарат на аппарат другой фирмы и модели или получить деньги обратно?

Я вызвала управляющую компанию для составления акта о низкой температуре в помещении из-за почти холодных батарей. Они пришли и измерили температуру обычным комнатным градусником. И помимо того, не хотят мне отдавать этот акт. Подскажите пожалуйста, как мне забрать этот акт. И действителен он, ведь температура должна измеряться специальным прибором.

У нас угловая квартира и батареи находятся в стенах, в этом году было очень холодно. Температура в квартире +17 +18 при минус 10 на улице. Обратились в УК, нам сказали что пока на стенах отчетливо не будет видна плесень, промерзлость, то стены снаружи утеплять не будут. Законно ли это? Заранее благодарю.

В нашем городе была температура-32. Мой сын не пошел в школу (так как на сайте школе есть положение, что при такой температуре мы имеем право не отпускать ребенка в школу) На следующий день в класс заходят учитель и директор. Сын перевелся в этом году в эту школу в 10 класс. Но мы перевелись не по месту жительства, просто прошлая школа нам не нравилась. Директор сыну сказала "Если тебе холодно и ты не ходишь в холода в школу, то переводись в другую школу по месту жительства, а в нашу не ходи". Даже если сын учился бы в школе по месту жительства, мы бы все равно не отпустили его в школу. Скажите, что нам делать. Как отстоять свою правоту? Обидно просто, что на сайте школы написано, что родители ИМЕЮТ право не отпускать ребенка, а детей запугивают и говорят обратное. Заранее спасибо.

В квартире температура воздуха 15-17 градусов. Составили акт с представителями УК. Какие мои дальнейшие действия? И как поступить, если ничего не изменится. Как долго ждать.

У меня в квартире температура ниже нормы на 2 гр,сколько раз мне нужно приглашать представителей УК чтобы сделать перерасчет за месяц?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение