Бухгалтерия ндс / Бухгалтерский учет - 147 советов адвокатов и юристов

Физическое лицо продает технику ООО. Им нужно чтобы был НДС. Можно ли в договоре указать с НДС и не придется ли физ. лицу платить этот НДС?

Выиграли контракт (44-фз, электронный аукцион), работаем без НДС (УСН), Заказчик в конкурсной документации и договоре прописал в т.ч. НДС. контракт подписали, т.к. мы не можем требовать исключение НДС с контракта (судебная практика), Заказчик отказывается принимать бух. документы о приемке работ, т.к. хотят что бы мы выделили НДС (что нарушает наши права, т.к. применяем УСН), и получается если мы выделим НДС, то сразу их должны перечислить в налоговую. Как объяснить Заказчику, что даже если они прописали НДС, то мы эту сумму не выделяем в документации? Или кто прав в данной ситуации.

ИП на ЕНВД, грузоперевозки. Оказала несколько услуг, попадающих под ОСНО. НДС рассчитывать с суммы оказанной услуги или с суммы, перечисленной с расчетного счета подрядчику по этой услуге?

Вопрос такой, должен ли физическое лицо платить НДС за мобильную связь своей организации, которая ему предоставила мобильную связь? В компании установлены лимиты по каждой должности за мобильную связь, мой лично лимит составляет 700 рублей в месяц и если я перехожу порог 700 рубле, то с меня высчитывают разницу перерасхода и к этой разнице прибавляют НДС 18%. Правомерны действия организации или нет? Если можно сошлитесь на нормативные акты. Спасибо.

После оплаты заказчик расторг с нами договор, подписали соглашение о расторжении и акт сверки. И уже после всего этого выяснили, что в акте выполненных работ и в счет-фактуре, взяли цену без НДС, а указали, что получившееся сумма уже включает НДС, вместо того что-бы накрутить НДС на сумму. Заказчик отказывается принимать исправленную счет-фактуру и доплачивать разницу, ссылаясь, на то что договор расторгнут и подписан акт сверки. Заказчик прав или можно сослаться на какие-либо статьи закона?

Как правильно ответить на сообщение с требованием представления пояснений по НДС за 1 квартал 2015 г. в связи с низкой налоговой нагрузкой менее 1% и высокого налогового вычета по НДС 89% . Как их вообще можно рассчитать самим?

Помогите пожалуйста, подрядчик, в счет-фактуре в строке адрес покупателя написал:129346,, Московская область, г.Москва и далее наш корректный юридический адрес! Но наша бухгалтерия не принимает данную счет-фактуру, ссылаясь на то что они не могут принять к вычету НДС по такой счет-фактуре, так как адрес указан неверно! Скажите пожалуйста, права ли наша бухгалтерия и действительно ли критична данная ошибка (написав Московская область, г.Москва)!? Если нет, то подскажите чем можно аппелировать!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Выиграли тендер на покупку лом черных металлов (по факту там есть деловой металл).

Наша организация лицензию не имеет, как возможно по закону купить этот лом, отсортировать и продать с НДС?

Хотим заняться оптовой торговлей табачными изделиями. Выбор налогообложения (ОСНО, УСНО) - наш личный выбор, или только ОСНО и работа с НДС?

Спасибо!

Работаю в компании менеджером по работе с клиентами. Принимаю наличность без кассового аппарата. Налогооблажение НДС. Какие риски? Как происходит проверка налоговыми?

ООО занимается обналом, находится не по юр.адресу, люди получают зп в конверте, устроены на 1/3 ставки—работают полный день. Занижают прибыль, махинации с НДС. Как пригласить к ним ОБЭП.

У меня есть трое не совершеннолетних детей и ребенок инвалид и дала все документы знаю что не должны удерживать подоходный налог но я наткнулась на проблему с бугалтером она говорит иначе.

Если предприятие оплачивает проезд работнику к месту работы и обратно, (оговорено в контракте), нужно ли на эти выплаты начислять какие-то налоги?

Здравствуйте. Хотим запатентовать бренд, логотип и различную интеллектуальную собственность. В дальнейшем хотим привязать нематериальные активы на баланс компании. Сколько это будет стоить? Есть ли у вас опыт в решении подобных задач?

Я оформлена как ИП на ЕНВД (оказание грузовых перевозок) и грузовая машина оформлена на меня, но муж будет оказывать грузовые перевозки. Объясните пожалуйста как вести учет и какие платить налоги, должна ли я оформлять мужа как сотрудника на работу и какие из этого последуют налоги. Спасибо.

Компания совмещает УСН 6% /доходы / и ЕНВД. Со следующего года планирует переходить на УСН 15% /доходы-расходы/.В этом году закупаются товары, которые не все реализуются в рамках 2020 года, а естественно будут продаваться и в сдедующем году. КАК СТОИМОСТЬ ТОВАРА УЧЕСТЬ В РАСХОДАХ НА УПРОЩЕНКЕ!?

У ООО два учредителя Уставный капитал по 45000 руб. Но у ООО есть Магазин кадастровая стоимость которого 550000 руб, рыночная конечно больше. И земля под магазином 4900000 почти 5 млн руб. Как происходит продажа и какие возникают налоги.

Хочу продать нежилое помещение, собственник ООО (один учредитель). Куплено н/помещение в 1993 году (по приватизации за 1000 руб (в 1992 это был 1000000 руб). В 1998 н/пом. было принято на баланс от ЖЭК (раньше у них не было нормативной базы по передаче) как ОС по цене 220000 руб. С 1998 года в течении 10 лет уплачивали налог на прибыль 24% (предприятие было на ОСНО) с разницы в цене (220000-1000). В настоящее время предприятие на УСНО 6%. основной вид деятельности-сдача этого помещения в аренду. Текущая кадастровая стоимость 860000 руб.

В связи с грядущей пенсией хочу помещение продать частному лицу и закрыть юрлицо (путем продажи со сменой участника, директора).

Вопрос:1. Можно ли продать Учредителю? Дочери Учредителя с другой фамилией? 2. По какой цене оформить сделку балансовой, кадастровой, рыночной? 3. Как может налоговая отследить эту сделку, если баланс при УСНО не сдается, а в Декларации доходы не расшифровываются?

Меня зовут Сергей! Планирую оформиться самозанятым и производить мебель и др. изделия из древесины по индивидуальным заказам клиентов в сарае площадью 25 м 2 на земле под ИЖС в городе. Могу ли я этим заниматься, не получая доп. разрешений? Вроде бы ни Налоговый кодекс, ни Приказ Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 540 (ред. от 04.02.2019) Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков этому не противоречат.

Открыли весной ИП. Бухгалтерша пропустила срок перехода на упрощенку, и в итоге 6 месяцев работали на ЕНВД, а думали что и на УСН.

За полгода нам на счет перевели более 4 млн, с которых теперь налоговая требует заплатить НДС 18%. Такой суммы в наличии нет.

Есть ли вариант перейти на УСН задним числом, есть ли перспектива позитивного судебного решения? Имеется ли такая судебная практика?

ООО арендовал земельный участок, на котором стоит принадлежащее ему по праву собственности нежилое здание, у администрации города. В 2013 году приватизировали, получили свидетельство на право собственности на землю. Затрат (кроме госпошлины) никаких не понесли. Как поставить на баланс ООО этот земельный участок.

После продажи части дома, я взяла ипотеку, купила жилье. Деньги от продажи были использованы, как первоначальный взнос. Декларацию о доходах подавала. Налоговая по результатам камеральной поверки прислали сумму к уплате 32 702 руб. Мои действия? Как оспорить результат проверки, т.к.расход перекрывает доход.

Можно ли заключить договор ООО с ИП, прописав в договоре, что оплата будет производится на вебмани?

Возможно ли сделать счет вебмани прозрачным для налоговой, чтобы платить налоги и не получать претензий?

Ну значит предоставьте выписку со счета о переводе денег дочери а дочь пусть предоставить чеки и это все в бухгалтерию. А если им этого будет мало то пусть разъяснят что им еще нужно ну а не поможет тогда только жалобы да суды. Ирина! Чеки необходимы в бухгалтерии для исчисления НДС, а также подтверждения статей расходов, чтобы при выплате Вам компенсации за понесенные Вами расходы не удерживать НДФЛ. Работаю в РКС. Один раз в два года нам оплачивается проезд к месту проведения отпуска и обратно. Сдала в бухгалтерию после возвращения из отпуска маршрутну. Квитанцию и посадочные талоны. Бухгалтерия требует чеки или квитанции, подтверждающие понесенные расходы. Правимерно ли это. И как поступить если авиабилет покупала дочь, а я перевела ей деньги на карту?

Мы производство мебели по индивидуальным заказам, выполняем изготовление изделий, их доставку и монтаж.

Стоимость доставки и монтажа включена в стоимость самого изделия по спецификации.

Когда мы выполняем все работы, подписываем УПД, где указаны лишь изделия и их стоимость.

Но один из заказчиков попросил следующее: Если мы принимаем у вас товар по накладным/УПД (подтверждающие переход права собственности), то по правилам отражения хозяйственных операций в бухгалтерском учете и формированию стоимости ТМЦ (с учетом стоимости работ по монтажу), необходимо оформление передачи товара в монтаж с оформлением накладных на отпуск давальческих материалов на сторону (форма М-15).

Подскажите пожалуйста, мы действительно должны сделать М-15.

И какой вариант возможен с минимальным оформлением документов, можно ли сделать просто акт приемки-сдачи выполненных работ?! Без УПД и накладных, чтобы принять к бух. учету было возможно!

Проблема заключается в следующем:

Сотрудник-пенсионер был уволен из организации в связи с выходом на пенсию, после чего принят на работу в ту же организацию, на ту же должность (сразу поясню причину - увольнение сделано было в связи с получением бонусов, принятие на работу в виду отсутствия специалистов).

Через 4 месяца этот же сотрудник хочет уволиться и опять же в связи с выходом на пенсию и без отработки.

Запись об увольнении в связи с выходом на пенсию (в первом случае) в трудовой книжке имеется.

Имеет ли право работодатель в данном случае отказать сотруднику в увольнении в день, который хочет работник, по причине выхода на пенсию, и заставить его отработать 2 недели?!?!?!

Есть договор с иностранной компанией (оплата в валюте, компания - нерезидент), к нему три Приложения. В договоре нет ни слова про Акты. Но на 1-е Приложение мы акт сделали, так как этого требовала наша бухгалтерия. Потом бухгалтерия решила, что акт не нужен, так как договор Лицензионный и его можно закрыть без акта. Но банк требует акт на основании того, что "ну вы же нам в прошлый раз его показывали, значит и сейчас должны, хотя по договору не обязаны" Проблема еще в том, что у иностранного КА сменилось руководство на менее лояльное, и они отказываются составлять этот акт. Может ли нам банк требовать акт на основании того, что он раньше был, хотя по договору акты нигде не упоминаются?

Офиса нет, кассы нет, эквайринга нет. Договор особо никому не нужен. Сам типа фрилансер. Технической возможности принимать на рассчетный счет нет. Можно ли просто принимать деньги на личную карту без договоров? Может ли ИП 6% на УСН работать в таком случае без договоров с физлицами?

Имеет ли право председатель садоводческого товарищества, единолично, назначить аудиторскую проверку всей деятельности товарищества без собрания и согласия всех членов СТ, если бухгалтер не предоставляет нужных отчетов. Договор бухгалтер с товариществом не заключал, а бухгалтерскую деятельность ведет с 2009 года, когда председателем был совершенно другой человек. Все поручения и просьбы нового председателя игнорирует. Куда обратиться и у кого найти на нее управу?

3 НДФЛ (налог с дохода). Каким образом происходит проверка в налоговой инспекции документации, а именно чеков? Говорят очень много случаев что налоговая проверив предоставленный товарный чек или даже приходный чек, направляет в эту строительную фирму запрос на встречную проверку и обнаружив что данная сумма не прошла по кассе или бухгалтерии, отказывает в зачете этих сумм по чекам физ. лицу. Чеки с печатями этой организации. Ведь физ. лицо не может знать чисто ли эта компания работает. На что мы можем сослаться, если такое произойдет? Проверив ОКВЭДы по наиболее большим чекам, увидели что предприятия применяют код 51.7. Будем благодарны если дадите обширный ответ с ссылками на статьи законов. Спасибо большое!

Я хочу открыть ип и торговать товарами. Ддя этого в любом ли банке можно открыть расчетный счет? И как часто надо делать бух отчет и отдавать данные бухгалтеру? Я ежемесячно должна платить налоги и вести бух отчетность?

Корректно ли заключать договор подряда при поставке оборудования? Оборудование монтироваться не будет. Есть ли существенная разница, какой договор заключать (заказчик считает, что нет). У нас вопрос, как мы по КС будем закрывать поставку, когда там ТОРГ-12?...

На директора управляющей компании наложили административный штраф. Может ли ООО заплатить штраф за директора и какие последствия со стороны законодательства?

Собираюсь организовать благотворительную акцию по сбору средств на экологические мероприятия, путём:

1. установки в магазинах ящиков для сбора пожертвований

2. продажи специальных сувениров ручной работы

Хочу своей инициативой собрать средства на организационную часть мероприятий (инвентарь, заказ техники для вывоза собранного мусора и т.п.). Общий отчёт о собранных деньгах и целях, на которые они пошли, будет публиковаться на сайте акции. Должна ли я отчитываться за собранные средства ещё перед кем-то (налоговая?), и если да, то объясните, пожалуйста подробно инструкцию, по которой мне следует действовать сразу после выемки средств из ящика для взносов и после получения средств от проданных сувениров. Спасибо.

При открытии мини тц путем аренды помещения и мдачи торг мест через субаренду надо ли обязательно иметь кассу? Ведь сдавать - через договор субаренды. Деньги за субаренду арендаторы смогут перечислять просто на расчетный счет? Обязана ли я выдавать чек и иметь кассовый аппарат?

Опоздала оплатить последний платеж по патенту на 9 дней. Позвонили с налоговой и сказали что автоматом вылетаю из патентной системы и попадаю на общий режим налогообложения на все время действия патента т.е. за 6 месяцев 2014 года. И обязана оплатить ндс, правомерно ли это и что можно сделать? Помогите пожалуйста.

Оплатили проживание в гостицице. Кассовый чек от 15.06.2014 г., а счет от 20.06.2014 года. Бухгалтерия отчет не принемает, т.к. не совпадают даты.

Вопрос мой заключается в следующем: собираемся открывать Интернет-магазин по продаже обуви. Нет четкого представления о юридической и бухгалтерской стороне вопроса: как регистрировать, как платить налоги, какие документы необходимы для отчетности… Помогите, пожалуйста, посоветуйте. Заранее благодарю.

Работникам выданы топливные карты. За каждым а/м закреплен определенный вид топлива. Один из работников получал по карте различные виды топлива. Можно ли выдать данное топливо в счет з/п и какими проводками это провести в 1 с 8?

При возврате покупателем в магазин розничной торговли товара, который по вине магазина оказался ненадлежащего качества, согласно статьи 18.5 ФЗ "ЗПП" отсутствие чека покупки не является основанием для отказа. Для того, чтобы ускорить возврат, покупатели часто передают чек продавцам. Чек является, как понимаю, личной частной собственностью покупателя и финансовым документом. В связи с этим хотелось бы узнать, каков статус чека покупки с юридической точки зрения? Имеют ли право работники магазина вопреки желанию покупателя забирать его при возврате денежных средств. Могут ли они действовать по принципу "отдай нам чек покупки, мы взамен дадим тебе чек возврата" ? Как без чека покупки потом на них в суд подавать?

Дистанционно заказывала телефон, но при получении обнаружила, что он совсем не такой, как был описан на сайте. Кроме того отсутствовала инструкция по эксплуатации. Я его отправила обратно в интернет магазин, добавив претензию, в которой прошу возместить стоимость товара в 10-ти дневный срок. Однако фирма отрицает получение посылки и при получении намерена проводить экспертизу, в течении 45 дней) и только после этого намерены вернуть деньги. Правы ли они и как мне быть?

Могу ли я в 2018 году подать в ФНС документы на получение уведомления на неудерживание 13% с моей ЗП на основном месте работы по ипотечным процентам за 2010-2017 гг. ? Либо существует срок исковой давности в 3 года и вычет (путем неудерживания 13% на работе) может быть осуществлен только за 2015-2017 гг. а 2010-2014 гг "сгорели"?

Хочу заняться предпринимательской деятельностью в сфере проектирования (малоэтажного). Подскажите, какую правовую форму выбрать ООО или ИП? Какое выбрать налогооблажение?

Мы ООО, иногда в сезон у нас работают курьеры и забирают от Поставщиков товар, оплачивая за него наличными. Подскажите какие документы нужно оформить с Поставщиком, чтобы подстраховать себя работая за наличные деньги? П.с. Поставщик не хочет проводить эти денежные средства, но готов нам предоставить любые бумаги! Все мозги сломала! Такая техническая задачка...

Оспаривается ли ДОГОВОР ДАРЕНИЯ квартиры в суде? В каких случаях это может делатся? Кем опаривается?

Какую лучше выбрать систему налогообложения и почему? Спасибо.

Купили имущество с приносящего дохода и хотим подарить это имущество сотрудникам, какие нужно документы для этого или как можно списать это имущество? Спасибо.

Я заключил договор с директором ооо и собой. Я как физ лицо. На оказание услуг по электрическим работам. Он принял от меня сумму наличными в размере 50 000 р. В договоре это указано как график платежей, чеков или еще каких нибудь бумажек об оплате других нет. Что нарушил при заключении договора директор и я. И какую я несу ответственность и директор? Мне надо разорвать с ним отношения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение