ЗАО приготовилось внести изменения в устав и назначить нового генерального директора - как правильно оформить документы и уведомить налоговую инспекцию?
₽ VIP

• г. Салехард

Мы ЗАО

Хотим внести изменения в устав, в настоящее время в уставе управление обществом осуществляет директор.

Принято решение о назначении его на должность генерального директора.

Как правильно внести изменения в устав и подать сведения в налоговую инспекцию.

По какой форме.

Слово директор упоминается в нескольких разделах и в каждом разделе в нескольких пунктах.

Нужно ли в таком случае делать новую редакцию устава.

Заранее

Спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Добрый день, Галина, обратитесь в налоговую у них есть бланки и заявления которые надо будет заполнить, вы должны будете предоставить протокол общего собрания учредителей ЗАО о повестке собрания, внесении изменения в Уставе, о назначения ген.директора, Устав ЗАО с изменениями, все это предоставить в налоговую гос.пошлину, а вообще неужели у вас нет в штате юриста который должен этим заниматься, советую обратится к юристу.

Спросить
Пожаловаться

Галина, обращайтесь к любому юристу данного сайта по электронному адресу (можете и к нам) и будут вам сделаны Устав в в новой редакции или его изменения (существует два варианта внесения изменений в учредительные документы) + проект соответствующего решения об этом + консультация по поводу госрегистрации изменений. Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

Есть два варианта проблемы , либо вносить изменения в каждый пункт устава, который вы хотите изменить,либо зарегистрировать новый устав,уже о всеми внесенными изменениями.

Руководит то директор,но решение по учредительным документам(принятие нового,внесение изменения в устав,изменения в уставном капитале....) принимают решение учредители(акционеры ) общества. И принимают они это на общем собрании акционеров ЗАО. Вообщем это вопрос не простой,Вам лучше заключить договор и поручить все это юристу,специализирующемуся в области корпоративного права.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Вы уже вносили изменения в устав, был ли он перерегистрирован?

Можем помочь с подготовкой необходимых документов дистанционно.

Спросить
Пожаловаться

Скажите, какими документами оформляется решение ЗАО об изменении Устава? Если изменений много, можно ли написать не "внгести следующие изменения в Устав", а "принять новую редакцию "Устава", и не расписывать отдельно, что там поменяли? Если новым уставом директор будет заменен на Президента - какую запись следует сделать в трудовой книжке директора? Спасибо за помощь.

Собираемся вносить изменения в Устав (убрать некоторые ограничения полномочий генерального директора), в таком случае при составлении Протокола общего собрания необходимо описывать новую редакцию каждого подпункта? Или Необходимо просто написать, что принято решение о принятии Устава в новой редакции? И далее уже принимать новый Устав.

Внеочередным ОСА были внесены изменения в устав и генеральному директору было поручено их зарегистрировать, но по ошибке сделали и зарегистрировали новую редакцию устава (внесли принятые изменения) но вместо листа изменении к уставу, сделали и зарегистрировали в налоговой новую редакция устава, на основании протокола которым вносились изменения в устав. Новая редакция устава ВОСА не утверждалась. Вот теперь вопрос эта новая редакция:

- она имеет юридическую силу?

- какая за это предусмотрена ответственность?

- ее могут признать недействительной, если да то кто?

- есть - ли какие-то сроки исковой давности?

- арендаторы в случае признания ее недействительной смогут предъявить ОАО претензии

- что грозит юристу которая допустила эту ошибку?

Заранее спасибо.

Новая редакция устава утверждена решением директора, ссылку на это решение в уставе на титульное листе каким образом сделать? Устав в электронном виде.

Скажите, пожалуйста, если в уставе ОАО указаны органы управления: общее собрание акционеров, совет диреткоров и Генеральный директор, нужно ли вносить изменения в Устав, если сейчас общество хочет вместо должности Генерального директора (единоличный орган управления) ввести должность Управляющего компанией (единоличный орган управления)?

Заранее благодарна за ответ.

Возникла необходимость сменить директора ООО (согласны только 2/3 участников). Но по уставу нужно что бы голосование было единогласным. В связи с этим хотим привести устав в соответствии с ФЗ (для этого по старому уставу нужны 2/3 голосов, а они есть) и одновременно прописать в нём что достаточно 2/3 голосов участников общества для смены директора. И основываясь уже на новом уставе сменить директора.

Вопрос: Можно ли будет так сделать 1-м заходом в налоговую (формы р 13 и р 14)? То есть в протоколе прописать что - 1)Принимаем устав в новой редакции.2) На основании устава в новой редакции 2/3-ми голосов избрать нового директора.3) регистрацию изменений поручить новому директору. Так?

Общество хочет внести изменения в устав - прописать новый раздел о совете директоров (4 листа). Возможно ли в данном случае подготовить только лист изменений или нужно оформить новую редакцию устава?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При открытии расчетного счета выяснилось расхождение в наименовании должности: - в Уставе прописан директор

- в решении генеральный директор.

Как лучше поступить: внести изменения в устав? Или принять решение №2 о изменении наименования должности?

на данный момент у нас возникла необходимость внести изменения в Устав, а точнее мы хотим принять его новую редакцию, а именно в разделе "генеральный директор" добавить права и обзанности. Для этого я так понимаю нам нужно обратиться в налоговую и зарегистрировать эту новую редакцию, но нам не совсем понятно, КАК?протокол о решении принятия новой редакции устава у нас есть.

Подскажите пожалуйста какие документы нам нужно предоставить в налоговую и какую форму нам нужно заполнить (на основании 129-ФЗ) или нам просто будет достаточно протокола, новой редакции устава и квитанции об оплпате пошлины?

Юр. лицо-общественная организация, на очередном Съезде принято решение внести изменения в Устав Организации. Подскажите, пож-ста, процедуру внесения изменений, можно ли принять новую редакцию Устава? В какой орган необходимо подавать документы?

Заранее благодарна за внимание к моему вопросу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение