В какой срок необходимо ответить на претензию - 3167 советов адвокатов и юристов

В договоре подряда не прописан срок ответа на претензию. Заказчик прислал претензию (где не указал к какому сроку необходимо предоставить ответ). В соответствии с каким пунктом закона и какой срок у нас есть для предоставления ответа?

В претензии Заказчик написал, что ответ на претензию должен быть дан не позднее пяти календарных дней, и что неустойка за два дня просрочки срока исполнения контракта должна быть оплачена также в течение пяти дней. Он прав?

Здравствуйте.

На моё транспортное средство обрушилась штукатурка с фасада учебного корпуса университета.

Отнес им претензию.

В течении какого времени должны ответить?

Пришла претензия от доверенного лица Компании Зингер. Год назад в моем магазине была куплена пилочка с признаками контрафактности. И просят возместить 750000 + расходы. Пришла 1 бумажка претензия, написано, что приложен чек и копия доверенности, но ничего нет. Что в таком случае делать? Я так понимаю нужно грамотно составить ответ. Чтоб они прислали чек, видеосъёмку, доверенность, для фактического рассмотрения притенить?

Покупатель аптеки прислал письменную претензию о возврате ден средств за приобретенный пульсоксиметр, а также требует компенсацию морального вреда и выплату ему расходов по подготовке претензии юридической фирмой. Товар действительно приобретен в аптеке, приложен чек, в аптеку после приобретения он не обращался, доказательств обращения в сервисный центр также не предоставил. Якобы придя домой обнаружил, что прибор не включается. В каком ключе готовить ответ на претензию, сроки. Претензию мы получили 30.12.2020, засчитываются ли праздничные дни в срок или только рабочие?

Ребенок в детском саду получил перелом, родители в письменном виде у ДОУ запросили 100 000 морального ущерба, как грамотно ответить на претензию

Как правильно ответить на претензию о незаконном использовании товарного знака "Зингер", при розничной продажи товаров в нашем магазине.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель приобрел у нас электрическую овощерезку, попользовался одну неделю и принес назад вместе с претензией, заполненной с помощью УПРИУ. В претензии указал: терка овощи не трет, делает с одной стороны пюре, а с другой-недотертые, большие куски падают в контейнер. Соответственно, в претензии, требует вернуть деньги. Мы сами лично попробовали ее функции и считаем, что данная претензия необоснованна, поскольку и трет и режет, а о том, что будут оставаться недорезанные части овощей, указано в инструкции-это связано с технологией агрегата. Как правильно ответить на данную претензию? Кстати овощерезка сделана из полимерного материала. Большое спасибо! Вячеслав, г. Норильск.

У меня вопрос следующего характера.

Наша компания являлась партнером компании Biglion. И на нашем счету осталось около 40000 тыс. руб. за проведенную акцию. По договору они должны были в 30 дневный срок выплатить эти деньги. Выплата была назначена на 02.12.16, но на 12.01.17 оплата так и не произошла. Мы не однократно предупреждали менеджера, что остановим работу с компанией, если не будет выплаты денег. Теперь они заблокировали счета и акции и выдвигают претензию о неправильном обслуживании 02.01.17 и 09.01.17, мы в эти дни не работали и плюс мы предупреждали, о том, что работу с ними останавливаем в связи с нарушением пункта договора о выплате денег. Подскажите, как правильно составить ответ на претензию. Спасибо. С уважением Ольга.

Клиент купила брюки из эко кожа 8 декабря 2018 года, 9 февраля принесла мне их чтоб я вернула деньги, на что я ей сказала чтоб она шла и делала экспертизу, она ее сделала, я не согласна с экспертизой и хочу провести свою независимую экспертизу, Клиентка 23 февраля принесла мне претензию в которой просит чтоб я вернула деньги, я не против возврата денег но после своей экспертизы, брюки она мне не оставляет, что мне ответить ей на претензию?

Мне разбили лобовое стекло во дворе, в припаркованном автомобиле. Оформил должным образом и 20.08.2014 года я получил направление на ремонт от страховой компании МСК в техцентр компании Автогермес на варшавской. Конкретно, на замену лобового стекла на автомобиль Лада Ларгус. 21.08 мне был открыт заказ-наряд и было заказано лобовое стекло. Планируемый срок поставки стела был 31.08. Однако ни 31.08, ни по сей день стекла нет. От сотрудников техцентра я каждый раз слышу обещание о доставке стекла завтра или со дня на день. Как можно на них воздействовать? Куда обращаться, чтобы поставить наконец машину в ремонт? И реально за какой срок ремонта автомобиля отвечает страховая компания.

Претензию по поводу дверей, жду ответ. А если он меня не устроит? Какими должны быть мои следующие действия? Спасибо.

Нам клиент прислал заявление, по закону мы обязаны ответить в течении 10 дней. Сегодня 8 день. К ответу на претензию должны прилагаться следующие документы - рассходный кассовый ордер и-платежное поручение. Ордер в наличии есть, а платежное поручение в наличии будет только в понедельник, и уже будет просрочка 1 день. Скажите пожалуйста как ответить на претензию в установленное время.

Здравствуйте. Я написала претензию и вернула телефон в магазин. В течении какого времени мне должны дать ответ, и в какой форме? Либо мне нужно обращаться в магазин за ответом. 10 дней прошло.

Помогите советом в сложившейся ситуации. Отправитель отправил компанией СДЕК хрупкий груз, при отправке заказал обрешетку, при получении в пенке выдачи на месте у ТК не оказались инструменты для демонтажа обрешетки чтобы проверить сохранность груза. (деревянные бруски были скреплены саморезами и чтобы снять обрешетку нужны как минимум: шуроповерт с битами, гвоздодер, перчатки и умение этим пользоваться) .Иной была написана претензия, через 10 ей при обрушении выяснилось что ответ на претензию они писать не собираются.

Что делать?

С уважением Дмитрий.

Мне прислали претензию о возврате денег, которые мне пересилили на карту 2,9 месяцев назад, в виде подарка. Перечислила сестра сожителя для него, он мне их подарил. Теперь требует назад. Что делать. Отвечать на претензию.

Как грамотно составить ответ на досудебную претензию на возврат денег, когда требуется оплатить в течение 3 дней, а реально получится только в течение 30 дней?

Скажите пожалуйста, а после сдачи претензии лицу/организации или отправке ее по почте надо сколько то ждать или можно сразу в суд...?

Заказчик прислал претензию на мебель изготовленную на заказ. С претензией чсатично согласна, в плане исполнения работ, но не замене дверцы которая упала. Здесь нужна экпертиза кто не прав. Как правильно составить ответ и что дальше сможет сделать заказчик?

Направили претензию на возврат денег, за не оказанные услуги по договору. Компания письмо не получает. Когда я могу подать в суд исковое о защите прав потребителей? Если отправили претензию 02.11.2017. На почте лежит с 06.11.2017. Могу ли я уже сейчас обратиться с иском?

У меня есть переплата по отоплению в рерусоснабжающей организации, При обращении в эту организацию мне сказано, что моя переплата отправлена в старую УК, но выдать письменный ответ отказываются, а старая УК направила мне претензию с указанной суммой и требованием оплатить! Вопрос-на кого подавать в суд и с кого требовать эти деньги? И что написать в ответ на претензию?

Скажите пожалуйста, какой срок у нотариуса на мой письменный вопрос к ней по какой причине мне не выдаются документы на наследство, хотя все сроки прошли и все документы сданы?

Мне написали претензию на возврат денег за лопнувший фольгированный воздушный шарик надутый гелием, после того как ребенок им поиграл в течении часа. Как мне правильно ответить на эту претензию.

Заключён договор с компанией на отделку фасада ч. дома 9.10.20 г, уже 1 декабря, работы не закончены, и ещё примерно на две недели протянут. Что делать-уже сейчас писать претензию о невыполнении срока или ждать, когда закончат и тогда писать? Могу приложить файл с договором. С уважением, Татьяна.

10.2020 был сдан телефон на ремонт и проверку качества. 14.11.2020 телефон был возвращён с царапинами и сколом краски. Была написанно претензия, но ответа на 28.11.2020 я так и не получил. За грамотное составление бумаг буду благодарен.

Я ИП,продаю мебель под заказ в любом цвете который выберет покупатель (т.е мебель под заказ) из массива.

В договоре прописано что мебель обмену и возврату не подлежит, так как под заказ.

Клиент купил мебель при отгрузке отказался принимать, что прописал в акте приема передаче, на мебели была выевлена небольшая трёшника (это шкаф платяной) на функциональность это не влияет...

Дефект был устранён, но покупатель все равно отказывается забирать шкаф и написал претензию что отказывается и требует в трёх дневный срок вернуть деньги.

Как нужно ответить на претензию и указать и доказать свою правоту что мы все по договору исполнили?

Я ИП занимаюсь ремонтом блоков, коленвалов.

Срок гарантии на мои работы составляет 30 дней.

Вопрос: нужно ли мне отвечать на претензию по истечению срока гарантии более 4 месяца.

14 августа отправил претензию заказным письмом с уведомлением на кпк "краснодарский фонд сбережений".Ответа нет. Почтовые работники по своим каналам выяснили, что корреспонденция до адресата доставлена. Чтобы подать исковое заявление в суд, нужно предоставить ответ на данную претензию. Что мне делать в данной ситуации.

Мой так называемый бизнес-партнер по договору партнёрства, отправила мне мне претензию о незаконном обогащении. Я же отправила деньги на организацию займа для ее бизнеса по строительству. Получатель находится в другой стране. Подтверждения и переписки есть. Плюс выставляет процент за пользование чужими средствами, при этом никакого договора с неустойками я не подписывала. Как мне нужно составить правильно ответ на её претензию и какую неустойку я могу потребовать за клевету

В прошлом году купил комплект летних шин на машину. Проездил прошлое лето - все хорошо. В этом году, к лету переодел снова на те же летние шины машину. Поездил три месяца и шины начали отслаиваться. Пробег на летних шинах был не большой, примерно 2500 км. Я обратился в магазин (устно), они сфотографировали, сказали, что видят что произошло и сказали мне ждать, пока ответит их поставщик-завод. Вот уже ровно месяц прошел, а они кормят завтраками. Гарантийный срок был всего год и тот прошел.

Что мне делать теперь? Составлять письменную претензию на возврат денег? Шины сдавать в магазин или фотографии сойдут? Имеет ли смысл жаловаться в суд?

Купила ноутбук который зависает, прошло уже более 14 дней, точнее месяц и две недели. Имею ли я право написать претензию на возврат денежных средств? Магазин говорит, что по истечении 14 дней, возможен только ремонт.

Страховая компания просрочила сроки ремонта телефона, срок составлял по договору 90 дней, по истечению сроков по почте отправлена письменная претензия после получения притензии страховая компания не ответила т. е. Проигнорировала требования возврата денежных средств по страховой сумме, далее подготовили документы на судебное разбирательство, разбирательство назначено на 28.01. Сегодня по истечению 153 дней приходит телефон замененный, не мой. Вопрос такой нужно ли продолжать судебное разбирательство за просрочку сроков? И вообще есть ли подобная судебная практика.

Уважаемые юристы можете мне ответить на мой вопрос. А то я вам про Фому, а вы мне про Ерему.

Если муж с женой после развода через суд не разделили имущество, у них была кВ. В совместной собственности, в равных долях (не по половине, но доли равные). прошло 5 лет после развода. Сейчас каждый из них может распоряжаться своей собственностью без согласия бывшего супруга?

Речь не идет о нарушении прав, вернее после какого срока считается что они уже не нарушены?

В какой срок бывшие супруги имеют законное право делить имущество? А то бывшая жена через 20 лет вспомнит что она что то там после развода не разделила и побежит в суд!

Письменно ответить отказом. Экспертизу Вы должны делать. - ст.18 ЗоЗПП - после взыскивать с портебиллера. Елена доброго вечера,

Вы обязаны принять претензию и составить мотивированный отказ клиенту ЗОПП.

Обратитесь к любому адвокату или юристу специализирующимся на данной отрасли права, на данном сайте и как один из вариантов и получите высококвалифицированную юридическую помощь

С уважением к Вам и Вашему делу Здравствуйте, претензию необходимо принять, проверить гарантийный срок и дать письменный ответ. Возложить проведение экспертизы на потребителя Вы не можете, это обязанность продавца Что мне делать, если я индивидуальный предприниматель и клиент спустя год носки хочет вернуть зимнюю куртку в магазин, мне. Мотивируя это тем, что на ней после снега остаются пятна, но они стираются после протирания ткани, и клиент типо ее одевала за год всего 2 раза. Какие мои действия, если клиент приносит претензию? Могу ли я сказать, чтобы клиент делал экспертизу за свой счет?

Отправила строительной компании по ремонту квартир Претензию, Согласно п. 5 ст. 28 Закона РФ О защите прав потребителей в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере 3% цены выполнения работы (оказания услуги).

Рассчитала и указала неустойку. Через день отправила еще одну Претензию об устранении недостатков. Компания ответила в одном письме на обе претензии.

Вопрос: Надо ли требовать, чтобы на мою Претензию (в порядке ФЗ О Защите прав потребителей), о неустойке, компания подготовила отдельный ответ?

Вопрос 2: если условия ответа компании о неустойке, меня не устраивают, и я хочу предложить свои условия компании, то как этот документ должен называться?

Здравствуйте, купила в магазине принтер. Придя домой установила его и обнаружила что продовец консультант ввёл меня в заблуждение и продал мне товар который не соответствует заданным мною параметрам. Возвращать деньги отказались потому что заводского брака в нем на экспертизе не обнаружили и я к тому же вскрыла катриджи, по словам директора магазина это расходный материал. Написала заявление с описание ситуации и попросила вернуть мне деньги за принтер. В какие сроки они обязаны мне ответить на моё заявление?

Скажите пожалуйста как понять извещение о принесении апелляционной жалобы? Пишут; разъясняю что вы праве подать (направить) возражения в письменной форме на указанную апелляционную жалобу с приложением документов подтверждающих возражения, и их копий, количество, которых соответствует числу лиц, участвующих в деле срок до 30 апреля 2021 года включительно. Дело идёт по аллиметам! Скажите пожалуйста, какие мои действия?

Что мне делать. Купил новый телефон в МЕДИА МАРкТЕ, телефон был витринным экземпляром, через пару дней у телефона пропал звук и перестал работать микрофон. Обратился в магазин с письменной претензией в которой просил обменять телефон на аналогичный, в итоге телефон забрали на проверку качества через 3 недели. Прошел месяц мне так и не ответили.

Квартира приобреталась в браке, папа умер, в квартире не был прописан. Есть ли у него доля в квартире на которую претендовать? И через сколько дети не имеют права вступать в наследство.

Покупатель написал претензию о взбухание столешницы на кухонном гарнитуре и ее замене Продавец поставил товар согласно акта поставки товара от 03.07.2023 все было проверено претензий не было, в процессе сборки сборщик забыл пройтись герметиком, услуги по сборке и установке Продавец не оказывает в приложении к договору указано, что сборку производится за дополнительную плату и указан телефон рекомендованого нами сборщика, должны ли мы нести ответственность за некачественную сборку и менять столешницу Покупателю в таком случае и как в договоре указать чтобы вопросы за некачественную сборку к нам не поступали т.к. постоянно с претензией идут к нам а не к сборщику кто собирал.

У бы нас организация прачечная, мы стираем одежду …

На нас написали претензию.

Что нам дают одни вещи а мы отдаём другие, как правильно написать ответ на такую претензию что мы не согласны, и какой срок ответа на претензию.

Помогите, пожалуйста, составить письменный ответ на претензию покупателя. Была приобретена кухонная мебель на заказ, Доставка была произведена до подъезда Магазином. Клиент эту мебель сам заносил и сам устанавливал о чём подписан акт передачи товара. Прошло 2 месяца он на магазин пишет претензию что у него отклеивается кромка и имеются сколы на кухонных шкафах. Хотя сотрудники магазина были на адресе у клиента кухня по сей день полностью не установлена, и где отклеивается кромка это именно шкаф над газовой плитой там не установлена вытяжка от че-го и именно кромка отклеивается. Если нужно, могу переслать текст претензии. Спасибо.

Продавец пообещал поставить товар, взял предоплату, письменного договора заключено не было, товар продавец поставить не смог, если подготовить претензию о расторжении договора продавцу, будет ли являться претензия основанием для обращение в суд?

Был заключен договор на изготовление мебели. В договоре прописан срок изготовления 30 дней с момента предоплаты. Срок монтажа в договоре не прописан. Но указано, что не позднее 3 дней до начала монтажа необходимо оплатить вторые 50% и гарантия не распространяется при самостоятельной сборке. Мебель привезли, но уже в течение месяца не могут установить, меняются сотрудники, начинают работу, не заканчивают и уходят. Предполагаю, что что-то не так изготовили. Хочу написать претензию на нарушение сроков. Могу ли я что-то требовать, если в договоре про срок монтажа ничего нет. Акт мной не подписан. Спасибо.

Здравствуйте. 29 июля написала претензию на неисправный кондиционер на гарантии. Кондиционер демонтировали, забрали на диагностику. Прошло больше месяца, но ответа до сих пор нет. Подскажите, что дальше делать? Спасибо.

Добрый день,

Вопрос: в 2014 году я взял у физ. лица деньги 190000 руб, написал расписку под 10% ежемесячно, несколько месяцев платил №, после вернул долг 250000 руб, тем самым как бы закрыв обязательство. А вот спустя 3 года, он прислал мне претензию по не возврату долга и не уплате %. Как быть в такой ситуации, к тому же в мною написаной расписке он дописал своей рукой, что он получил от меня 250000 в счет %, а долг составляет 291000 руб и я должен его погасить в течении года, без начисления % на эту сумму. На сегодняшний день в претензии значатся суммы 190000 руб основной долг и 766333 руб итого 956333 руб. Подскажите как можно решить этот вопрос?

Закончился договор об аренде мной домика на турбазе сроком на год. Я сдал ключи. Через три месяца мне звонят из фирмы и говорят, что я не расторг договор официально и домик еще за мной. Говорят надо платить. Но в договоре же четко прописан срок окончания. Как быть? Спасибо.

После ДТП обратились в страховую компанию... заявление у них зарегистрировано 4 декабря после э экспертизы с которой я не согласна соглашение подписывать не стала т.к планирую судиться... вопрос через какое время страховая выплачивает средства? Которые они насчитали после экспертизы?

Был заключён договор подряда на выполнения строительных работ. Строители на две недели задержали сдачу объекта. Объект-летняя кухня в загородном доме. Построили с явными нарушениями, криво. (Погреб для хранения овощей зимой уменьшен в размере, не такой как было мной заявлено вначале договора и т.д.Теперь бригадир выставил мне претензию чтоб я принял помещения и оплатил им остаток за работу. Что мне сделать в данном случае, нужно ли отдельно написать ему встречную претензию или достаточно будет ответа? Ну и какие мои дальненйшие действия?

Я 30.09 купила в магазине дорогой пиджак. Прошло 20 дней. После первой стирки (это сегодня) ткань начала сыпаться из швов. Могу ли я претендовать на обмен или возврат товара? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение