В случае неисправности - 8334 советов адвокатов и юристов

Выключали свет в районе после этого перестал включаться телевизор SONY KD9006 (стоимость 80000 рублей) Два года не прошло с момента приобретения на следующий день отвёз телевизор в сервисный центр ДНС где и приобретался телевизор. Для заключения неисправности 24.12.2022 приняли сегодня 04.01.2023 выдали заключение аппаратная неисправность материнской платы ремонт не целиоособразен. Но не оставили причину скачёк или по вине ДЭК. Объяснили что для этого нужно писать заявление в суд и суд назначит независимую экспертизу. А суд увидит причинно следственную связь. Подскажите мои права и как и кому писать исковое заявление в суд они все отнекиваются звонил в первый день все куда то меня отправляли?

Выписан штраф за превышение габарита по высоте. Нарушение проищошло по причине неисправности авто, машина на ходу сама поднялась на подушках в максимально верхнее состояние. Система автоматического контроля выписала штраф. Можно ли уменьшить сумму штрафа и как?

Наша организация купила новую спецтехнику, при первом пуске обнаружилась неисправность. В договоре срок гарантии - 36 месяцев, а срок устранения гарантийного случая - 45 дней с момента предъявления требования. У нас под эту спецтехнику уже был заключен подряд и мы вынуждены аналогичную спецтехнику арендовать, можем ли мы взыскать с продавца затраченные на аренду деньги, если срок на устранение неполадки еще не прошел, а работы по подряду с арендованной техникой уже идут.

В билайне по акции купил телефон со скидкой и нагрузкой услуг на 3000 р. телефон отказался функционировать в течении первой недели пользования. Вернул-отправили на экспертизу. Прошло более месяца-ответа нет. я могу требовать возмещения денежных средств в полном обьеме или только стоимость телефона?

Купили телефон в магазине Евросеть г. Казани в конце октября 2013 г. спустя некоторое время он начал глючить, через 13 дней мы пошли в этот магазин и написали претензию. Через 10 дней пришел ответ принять телефон на проверку качества на смену другой телефон не дали. После проверки нам дали телефон и бумагу где было написано, что проверка осуществлена неполадки не обнаружены и еще одну бумагу что произведен ремонт, но его нам не показали а скрыли под первый лист. Что делаьт? После этого прошло почти 2 месяца телефон так же глючит.

Купили телефон 17 февраоя 2020 года, сегодея не работает динамик, зочу его поменять на новый или забрать деньги, обящаеы ли мнк жто сделать?

Не могли бы подсказать, в плане возврата денег за товар если гарантийный срок не истек.

Сдавал свой телефон на гарантийный ремонт проверяли и делали его около 15 дней, но вот в чем проблема, телефон пришел, я естественно явился в салон за ним, взяв телефон, дефект (с камерой) мне показался устраненным, но после прихода домой, зарядив свой телефон и проверив вновь, остался дефект в кое то мере. Телефон имеет потертости и загрязнения задней крышки, но вот вопрос. Могу ли я написать претензию на возврат денег по чеку за телефон, если его дефект не устранен в гарантийном ремонте, но крышка имеет потертости/загрязнения в акте это было указано в примечание. Заранее, спасибо. И по возможности если это имеет место быть, как оформить претензию в магазине на возврат средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Новый автомобиль, при обращении в сервисный центр выявлено, что требуется ремонт КПП, а именно замена шестерни 3 передачи и синхронизатора 3 и 4 передачи. Могу ли я требовать замену КПП на новую по гарантии?

Купили сегодня телевизор в магазине включили все работало, привезли домой достали из коробки и решили еще раз проверить и на нем сбоку цветные полосы, что делать и имею ли я права его вернуть?

Я купил телефон, через 3 недели сгорела материнская плата, возвращать деньги магазине мне отказались, я отдал на гарантийное обслуживание, спустя 40 дней мне его вернули, но поставили мне материнскую плату от другого телефон и из-за того телефон не видел sim карты, не обновлялся и не устанавливались приложения. На следующий день я опять отнес его в сервисный цент и мне опять отказались возвращать деньги или менять, сказали, что проверка 20 дней. Прошло 18 дней, никаких известий нет. Могу ли я придти в магазин и потребовать обмена телефона?

Существует ли гарантийный срок на жилой дом и оборудование в нём установленное?

Купил жилой дом у застройщика, не прошло и 6-ти месяцев - потекла крыша, потекли батареи, сломался газовый котёл и водяной насос. Застройщик на установленное оборудование не предоставил никаких документов, а исправлять поломки бесплатно не хочет.

Кто должен ремонтировать смесители, пришедшие в негодность, старый холодильник и стиральную машинку в случае технической неисправности, съёмщик или арендодатель? Этот момент не обговорён в договоре. Возникла спорная ситуация с арендодателем.

P.S.техникой пользовались и ДО меня, если придёт в негодность по состоянию износа, а не по моей вине, кто должен будет устранять неисправность? В договоре эти пункты не оговорены.

На какую статью можно ссылаться?

9 месяцев назад был куплен планшет, недавно была обнаружена неисправность, обратилась в сервисный центр, оказалось, причина была не в предполагаемом каком-либо механическом повреждении, а в заводском браке, но гарантийный талон утерян, остался только чек и заключение диагностики сервисного центра. Как поступать в этом случае?

Возможно ли обжаловать постановление ГИБДД за проезд на запрещающий сигнал светофора ст.12.12? Всё дело в том, что я остановился на красный, но так как светофор по всей видимости был неисправен это привело меня в замешательство. После красного, зажёгся жёлтый и я начал движение. Уже после того, как я тронулся снова зажёгся красный. Ну не на перекрёстке же мне останавливаться. И вообще, за одну секунду что-ли надо успеть тронуться, ещё и проехать? Я и поехал дальше. Выписали штраф. К сожалению постановление подписал. Были ли у кого в практике такие ситуации? Благодарю. Видео с регистратора прилагаю по ссылке в янд. диске. Перемотайте до 1 мин. 45 сек. https://disk.yandex.ru/i/iN1JPDRDzq1JcA

Взяли планшет в кредит, через некоторое время он у нас начал отключаться и включаться. Раза сдавали в ремонт в связной (там где и брали) теперь они говорят что мы в течение 3 дней должнф сделать независимую экспертизу. Какие наши права в этом случае и должны ли мы делать за свой счёт не зависимую экспертизу?

Если мне купили сумку в сети "Рандеву", расплачивались кредитной картой, я пользуюсь сумкой и несколько раз отдавала продавцу на ремонт, ремонт не исправлял дефекта, то подавать заявление на расторжение договора могу я или должен тот, кто покупал?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста куда обращаться? Работаем на заводе на неисправном погрузчике, он очень коптит. Не чем дышать в цехе, кружиться голова, тошнит. Начальство меры не принемает. Куда обращаться.

Скажите могу я неплотить транспортный налог так как машина разбита востановлению не подлежит я на ней не передвигаюсь, что для этого надо сделать?

Как правильно составить претензию. Сдаю телефон на ремонт по гарантии третий раз, поломку до сих пор не устранили. Первый раз сбросили настройки до заводских, второй-обновили операционную систему. Могу ли я вернуть деньги или купить другой телефон за такую же цену?

Я председатель ТСЖ., в квартире неисправна сантехника, протекает смеситель, забит слив из ванны, протекает гофранцузский и счетчик, а хозяин вместо ремонта перекрывает краном входным. И в один момент, начал подтекст. В квартире никто не проживает и не следит. Кто виноват?

Купили полуприцеп с оговоренными неисправностями по договору купли-продажи 28.05.2014 года. После транспортировки к месту постоянной стоянки выявилась неисправность, о которой продавец не предупредил покупателя, а покупатель внешним осмотром не мог ее определить.

Возможно ли расторгнуть договор купли-продажи или потребовать денежную компенсацию за устранение скрытой неисправности?

В акте-приеме передачи ТС данная неисправность не отражена.

Заранее большое спасибо.

Купил ноутбук 25 октября, 27 обнаружил несвойственный звук вентилятора и он самопроизвольно выключился и не включался 15 секунд. 28 я отнес в сервисный центр на проверку качества. Акт на руках чек на руках. Сейчас я понял что, потлропился. Что мне делать забирать с сервисного центра и идти в магазин писать претензию? Или можно сразу в магазин писать претензию где указать на акт приемки что ноутбук в сервисном центре. Пока они там не начали разбирать и ковыряться что мне делать?

21/10/18 приобрела бу автомобиль у физ. лица. В процессе эксплуатации через 2 дня была выявлена неисправность роботизированной КПП, о которой продавец умолчал при продаже ТС. Могу ли я потребовать с продавца, чтобы он оплатил ремонт ТС или лучше заняться расторжением ДКП? Как происходит этот процесс? Акт-приема передачи ТС не составлялся, расписки в получении ДС тоже нет - только сумма переданных денег прописана в договоре.

Контролеры Горгаза (г.Кисловодск) составили акт о неисправности счетчика с формулировкой что пломба выгорела хотя пломба целая, Муж подписал акт, сказали покупать новый счетчик, а этот на экспертизу. Каковы наши действия?

20.06.14 купили в магазине телефон, через 5 дней обнаружились неисправности, 29.06.14, магазин отправил тел на проверку качества (в бумаге, которую выдал магазин написано, что тел. отправлен курьерской службой и она должна его вернуть, при этом магазин сам его забрал). Скажите пожалуйста:

1.в какие сроки магазин должен тел. вернуть обратно?

2.В случае, если будет признана наша вина, в каких случаях возможно вернуть деньги?

3.В случае, если подтвердят аппаратную неисправность, что мы можем сделать обменять или вернуть ден. ср-ва?

4.Какие должны быть у нас действия, чтобы без телефона не остаться и без денежных средств?

Я купил новый автомобиль в автосалоне 18 октября 2016 года и он начал ломаться 19 октября я приехал к ним что бы они мне сделали сход развал через пять дней я им привёз автомобиль на эвакуаторе она не заводилась но каким то чудом у них она завелась у них а 2 декабря она заглохла прямо на трассе и не заводилась после 3 часового общения с операторами горячей линии они мне выслали эвакуатор а до этого мне говорили что эвакуаторов у них нету и не чем помочь они мне не могут. А вопрос у меня такой могу ли я вернуть автомобиль обратно автосалону и забрать свои деньги только авто брался часть за наличный расчёт а часть в кредит?

Добрый день. Машина гарантийная три раза за год обращались к од с вопросом горящей лампочки неисправности двигателя, далее был проведён кап ремонт двигателя с заменой шпг. После ремонта снова два обращения по горящей лампочки неисправности двигателя. Машине на сегодняшний день 1 год 3 месяца пробег 5 тыс. Могу ли я вернуть автомобиль.

18.02.15 купил планшетный компьютер через интернет магазин Связной. В процессе использования выявил неисправность-постоянно пропадает сеть, то видит сим-карту, то не видит. Каждые 5 минут теряет сеть и невидит симкарту. Покрытие сотового оператора хорошее рядом лежит телефон с тем же оператором и на нем все прекрассно работает. Подскажите как поступить, ремонтировать планшет не хочу (ему еще даже 24 часов нет) Возможно ли вернуть деньги или заменить на другой планшет и как это можно сделать в кротчайшие сроки?

Купила планшет 23.09.13 г. В процессе эксплуатации планшета выяснились следующие неисправности. Сначала работал с перебоями, то включался, то выключался; батарея быстро разряжалась, при включении зарядного устройства на экране показывалось, что батарея разряжена, и заряд не поступал, однако индикатор на кнопке включения горел зеленым цветом. В подключенном на зарядке состоянии находился в течение 3 часов. После этого планшет перестал реагировать и включаться вообще. Нажимали на кнопку Reset, подключали к ПК через USB – результатов никаких, изображения нет. Могу ли я воспользоваться правом ст. 18 и, написав претензию продавцу о расторжении договора купли-продажи, возвратить уплаченную за планшет ненадлежащего качества сумму, по истечении 14 дней.

Я приобрела смартфон, через некоторое время обнаружила неисправность отнесла в салон на экспертизу, через две недели его вернули после ремонта, заменили микрофон. Через день неисправность повторилась, опять отдала на экспертизу. После двух ремонтов написала претензию на возврат денег, мне отказали и отдали телефон обратно, но он опять не работает, а он на гарантии, что делать как мне быть.

Сдал смартфон в ремонт, вернули учерез 38 дней, в заказ наряде от СЦ написано - полностью исправен. Но при проверке мною выяснилось, что неисправность все та же, что и до ремонта (не видит сим карту). Написал претензию на расторжение договора купли продажи и возврат суммы в связи с выявлением существенного недостатка, в претензии уточнил про неустойку 1% по истечении 10 дневного срока. Через 5 дней позвонил уточнить и узнал, что телефон отправили в СЦ и ожидают ответа от них. Сегодня прошел 10 й день с момента написания претензии и соответственно уже превышен 45 дневный срок ремонта. Подскажите, как правильно действовать далее.

26 июня в день опрессовки горячей воды, у меня по стояку горячей воды вырвало соединение по тройнику по подводке. В этот момент никого небыло дома. Затопило 3 этажа. Чья вина затопления?

Хочу сдать телефон по гарантии, купила 2 нелели назад, пеовоночально не было свящи и постоянно приходили пропущенные звонки в смс, в СУ сбросили настройки заводские, звонки поступают но связь плохая 10/20%, телефон в 2 царапинах, от того что упал, удар был не сильный, телефон самсунг гелекси 3 А 2016, он аесь в стекле, соответсвенно если б он упал с сильным ударом стекло бы разбилось с двух строн, есть шансы на обмен модели телефона на другой? И вообще на что мне расчитывать при втором обращении в СЦ?

Здравстуйте! Вчера приобрели по распродаже в магазине норковую шубу в рассрочку. Дома нашли под капюшоном дырку и грубый шов. есть ли возможность вернуть шубу и расторгнуть договор? Заранее спасибо!

Год назад в салоне часов приобрели часы адриатика. При замене батарейки в сервисном центре оказалось, что часы были вскрытые, батарейка не родная, и клемма, которая держит батарейку была приклеяна.

Три дня назад приобрели смартфон. На второй день, да и сегодня не могли ответить на входящие звонки, т.к. не высвечиваласб данная кнопка. При очередном входящем звонке телефон просто отключился. Теперь не включается. Можно ли вернуть деньги без проведения экспертизы? Телефон недорогой - купили ребёнку для школы. Соответственно он нам такой не нужен, даже после ремонта, т.к. мало ли что, а он выключится опять. Спасибо.

Купил новый телефон. На следующий день выявился дефект, через сутки, вернул в салон, для дополнительной проверки качества товара, на 21 день. В претензии написал что телефон блокируется после телефонного разговора. Есть вероятность, что этот телефон будут ремонтировать? Он у меня не падал. Мне он такой уже не нужен, ведь в моих руках по большому счету он был всего сутки, могу ли я потребовать поменять на новый ТЕЛЕФОН?

Помогите разобраться в ситуации. 3 числа был куплен телефон, он через три часа перестал видеть сим карту, 4 числа я его сдал его в магазин на проверку качества на 21 день, он пришел 14 числа, в бумаге о проделанных работах было написанно, что неисправностей не выявленно телефон обновлен и все работает, но 19 числа (сегодня) он опять перестал видеть сим карту. Могу ли я требовать новый телефон, а не чтоб его ремонтировали и как быть в этой ситуации?

Купили погружной блендер 6 дней назад, работал нормально, сегодня включила его (в ту же розетку, что и всегда), он дал искру и выбило пробки в квартире. Больше он не запускался. Эксплуатировался как положено, не падал. Что делать в данной ситуации? Можно ли везти его в магазин и просить замену? Или ехать в сервисный центр?

Добрый день! 3.10 был куплен конвектор (обогреватель) гарантия 12 месяцев, через 3 дня он перестал работать. Что то произошло с кнопкой включения, если ее придавить, то он начинает работать. Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть его в магазин и потребовать возврата денежных средств, либо обменять на другой?

Купила планшет в кредит. Не прошло месяца стал разряжаться. В магазине мне обязаны обменять, а то они только ремонт предлагают? Я им почти не пользовалась. Если обязаны обменять, подскажите на, что ссылаться.

Купил наручные часы. При покупке заметил следы вскрытия часов на задней крышке... отметил это в товарном через под подписью продавца. Спустя 5 дней выяснилось, официальный сервисный центр мне сказал, что в гарантии он мне отказывает со следами вскрытия... В магазине меня заверяли, что там меняли батарейку.. но следы есть... теперь получается, что я лишен официальной гарантии... вопрос - могу ли я вернуть такие часы (они по сути исправные) в магазин? В магазине продавцы уверяли меня, что гарантия международная у меня есть, а по сути - нет!

Купили мебель в гостинку, а когда нам её собрали, оказалось что некоторая фурнитура вообще не работает, дверцы не открываются ввиду конструктивных ошибок, можно ли нам сейчас предъявить претензию изготовителю?, до этого у этого же производителя был заказан кухонный гарнитур, недостатки практически те же самые.

Купила телефон в МТС, через 3 месяца перестал ловить связь. Обратилась в магазин, отправили в сервисный центр. Получила телефон, в акте написали: пересборка ПО. Телефон как не работал так и не стал работать. Обратилась в магазин с претензией, взяли телефон для проведения проверки качества. Пришла смс, что дефект является несущественным, и по истечении срока ремонта, вернут телефон. Пришла 2 смс, что я могу забрать телефон. Могу ли я расторгнуть договор купли продажи?

У меня проблемы либо с коробкой передач либо со сцеплением (стуки удары при переключениях), дилер проведя диагностические работы (проверка уровня масла), вынес ответ что все в порядке и указанных мною дефектов не выявлено. То есть фактически говорит что все исправно и это особенность модели. На просьбу снимать и разбирать коробку, говорит что нет необходимости, так как все нормально.

Я бы хотел спросить как составить заявление чтобы у них провести разбор с привлечением официального эксперта. На мои слова, что я буду проводить независимую экспертизу, их юрист сказал что якобы они будут инициировать экспертизу, мол надо подписать с ним заявление на проведение экспертизы, в нем будет написано время, фио эксперта и организация.

Но я думаю, раз они говорят что все исправно, то инициировать экспертизу должен я, а не они. Иначе если они инициируют, тогда они должны признать что неисправность есть, но она не является гарантийной.

Здравствуйте. 18 октрября взяла в рассрочку телефон. На днях начал щёлкать экран, при нажатии, а сегодня при включении, на экране белая полоса. Могу ли я его обменять, на такой же, в том же магазине?

Помогите. Живём в бывшем общежитии, квартира приватизирована. У нас в ванной проходит общий стояк водоснабжения, на нём приварен кран (я могу перекрыть воду всем соседям) и от этого крана тянется труба с тройником через нашу квартиру к соседям на этаже и далее к следующим соседям. На общей трубе течь и в ответвлении с тройника течь. Подскажите какие участки трубы кто должен меняться?

Ситуация такая! Купила в начале сентября айфон в рассрочку, буквально через день я узнала, что в телефоне проблема с динамиком, меня плохо слышат собеседник! Съездить по менять не удалось, т. к на следующий день я улетала в другой город, здесь буду мес 5! Хотела бы знать, могу ли я купив телефон в сети м видео, сдать его в другом городе, и ещё т. к остался неприятный осадок от дорогостоящей покупки, написать просьбу поменять на новый или такой же по цене на другую модель айфона или вообще расторгнуть договор!? В случае отказа об обмене на новый!?! Заранее спасибо.

В магазине был собран и куплен системный блок. При установке опер системы начал сбоить. Отвезли в сц.там сказали не исправна мат плата. В магазине заменили ее на новую. Теперь опять при загрузке таде проблема. Про диагностировали сами, оказывается проблема в некорректной работе жесткого диска. Могу ли я сдать системный блок в магазин и вернуть деньги?

Купил телефон. Через месяц потух и не включается. Отнес в магазин, его приняли на ремонт гарантийный. После ремонта телефон не проработав и двух недель опять потух и не включается. Подскажите мои действия. Я написал претензию на возврат денежных средств или замену телефона. Сам телефон мне отдавать продавцу? Заранее спасибо.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение