Можно ли требовать замену КПП на новую по гарантии в случае неисправности шестерни и синхронизатора передачи автомобиля.

• г. Пермь

Новый автомобиль, при обращении в сервисный центр выявлено, что требуется ремонт КПП, а именно замена шестерни 3 передачи и синхронизатора 3 и 4 передачи. Могу ли я требовать замену КПП на новую по гарантии?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Вполне.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, если у Вас гарантийный срок, который согласно Положения РД 37.009.025-92 устанавливает не менее 12 месяцев или 20 тыс. км пробега со дня замены по гарантии следующих деталей — п. 3.15 Положения РД 37.009.025-92:

Двигателя.

Коробки передач.

Раздаточной коробки/коробки отбора мощности.

Ведущих/передних мостов.

Межосевых дифференциалов.

Колесных редукторов.

Рулевого механизма.

Редуктора заднего моста.

Сцепления.

На все остальные детали и узлы в случае замены — гарантийные обязательства действуют до истечения гарантии на автомобиль в целом, если при этом изготовитель не установил иные сроки. Исчисление гарантийного периода производится от даты установки замененного агрегата/узла/детали по заказ-наряду (товарному чеку) — п. 3.16 Положения РД 37.009.025-92.

Спросить
Пожаловаться

Да, можете. Если откажутся, то надо написать заявление в письменном виде, чтобы был письменный отказ.

Спросить
Пожаловаться

Автомобиль на гарантии ниссан требуется замена коробки передач. Имеем ли право требовать подменный автомобиль и какой срок на замену агрегата?

Обратился в официальный сервисный центр производителя для ремонта игровой приставки, подтвердил наличие действующей гарантии с помощью кассового чека. Через несколько дней сервисный центр прислал справку о неремонтопригодности. Продавец согласился заменить товар по данной справке. В законе "О защите прав потребителей" указано "При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю" (Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества), каким документом я смогу подтвердить наличие новой гарантии при обращении в сервисный центр? Какой документ должен выдать продавец/магазин при замене товара? (Производитель не выдает гарантийные талоны на свою продукцию, но дает гарантию на 1 год)

На автомобиле была замена вариатора, запчасть предоставила компания производитель (постгарантийный ремонт, программа лояльности клиента), работа по замене оплачена мною, в размере 23800 руб. Но сервис цент в заказ наряде указал замену масла и не указал замену вариатора и соответственно не дает гарантию на новую запчасть.

Как добиться замены коробки передач в машине, находящейся на гарантии? Машина лада-гранта. Сервисный центр отказывается произвести замену, упорно утверждает, что никакого шума, который является причиной нашего обращения, не слышит.

Автомобиль 2011 года, в эксплуатации с 29.05.11 г. На автомобиле закончилась гарантия и в пост гарантийный период по сервисной отзывной кампании 25.10.2015 г. была бесплатно заменена автоматическая коробка передач (вариатор). Гарантию дали на 12 месяцев. Через 12 месяцев и 7 дней АКПП снова сломалась и автомобиль не может передвигаться, АКПП ремонту не пригодна и требуется её замена. Может ли дилер отказать в бесплатной замене агрегата? Так же в ЗоПП написано, что если на запасную часть предоставляется отдельная гарантия (я понимаю что так оно и есть и она составляет 5 лет или 150000 км, о чем говорилось в сервисной отзывной кампании), то в случае её замены, гарантийный срок равен предыдущему сроку, т.е. 5 лет или 150000 км. Так же срок службы вариатора составляет 150000 км. С момента замены вариатора автомобиль проехал 20000 км, т.е. в пределах срока службы. Имею ли я право на бесплатную замену агрегата и каковы мои действия в данном случае, если дилер откажется производить ремонт (замену) бесплатно.

Купили плиту, в М-Видео. Подключили сотрудники сервиса магазина через 3 дня. Духовым шкафом воспользовались через 3 недели, при включении которого возник едкий запах гари. При обращении в магазин нас отправили в сервисный центр, который занимается ремонтом именно этой марки. Заключение-Требуется замена термоизоляции. Нам обещали замену плиты на новую либо возврат денежных средств. Эти условия они не собираются соблюдать, а предлагают сделать ремонт по гарантии. Который нас не устраивает, т.к плитой мы не пользовались!

Можно-ли требовать замены МКПП на новую, если второй раз возникла таже неисправность (вышел из строя синхронизатор 2-ой передачи) вовремя гарантийного срока. МКПП уже разбирали и производили ремонт по гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В сервисном центре при ремонте (не по гарантии) ноутбука были предложены два варианта: замена неисправного жесткого диска на новый и на бывший в употреблении. Обязан ли сервисный центр выдать гарантию на жесткий диск в обоих случаях? Или на какую гарантию я в праве требовать от ремонтной организации?

Автомобиль Форд экоспорт (коробка автомат с механическим приводом) 2016 г выпуска, на гарантии, обратилась в диллерский центр с проблемами сцепления (машину трясет и издает посторонний звук), в центре проведена диагностика, подтверждающая замену сцепления. По гараннтийному ремонту была произведена замена сцепления (?),через два дня вернулись все проблемы, что были до замены. Какие мои действия? Как можно отследить самостоятельно была ли замена сцепления? И какие гарантийные обязательства мне предоставят в дилерском центре после ремонта и на сколько?

Замена разрешена - Гарантия. Ремонт. Замена разрешена.

Могу ли я получить возврат денег а не замену товара? p.s. телефон на гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение