Купил холодильник в Эльдорадо через интернет. При доставке не заполнили гарантийный талон. Как быть?
199₽ VIP

• г. Архангельск

Купил холодильник в Эльдорадо через интернет. При доставке не заполнили гарантийный талон. Как быть?

Ответы на вопрос (8):

Обратитесь в сервисный центр

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить
Пожаловаться

обращайтесь в любой из магазинов в городе с чеком/квитанцией и просите выдать гарантийный талон на товар

Согласно ст.10 Закона о защите потребителей информация о товарах в обязательном порядке должна содержать, в том числе, гарантийный срок, если он установлен для конкретного товара.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" об исправлении недостатков.

Если откажут или будут тянуть время больше 10 дней, обращайтесь в суд с иском о расторжении договора или о понуждении продавца заполнить гарантийный талон товара.

Спросить
Пожаловаться

ст10-12 Закона РФ..О защите прав потребителей..Вы вправе потребовать этого предоставив разумный срок или отказаться от договора потребовав его расторжения

Отсутствие отметки и заполнения не лишает Вас права на гар обслудивание-ст18п.5 Закона-тем более у Вас есть документы по оплате товара

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь с претензией к продавцу, можно письмом на основании ФЗ О защите прав потребителей

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

А вообще ничего страшного что не заполнено главное чтоб просто было ее наличие главным документом является чек на основании которого и будет производиться гарантийный ремонт.

Спросить
Пожаловаться

ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С МАГАЗИНОМ ПО ТЕЛЕФОНУ И СООБЩИТЬ О ТОМ, ЧТО ТАЛОН НЕ ЗАПОЛНЕН. УКАЖИТЕ ЖЕЛАЕМЫЙ ДЛЯ ВАС СРОК ЕГО ПОЛУЧЕНИЯ. СОШЛИТЕСЬ В РАЗГОВОРЕ НА ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ВАШЕ ПРАВО НА ОДНОСТОРОННИЙ ОТКАЗ ОТ ДОГОВОРА, ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ ПО ДАННОМУ ЗАКОНУ- СТ. 13 П. 6, СТ. 15.

ВЫ ВПРАВЕ НАПРАВИТЬ ПИСЬМЕННУЮ ПРЕТЕНЗИЮ С УКАЗАНИЕМ СРОКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВАМ ЗАПОЛНЕННОГО ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА.

татья 464. Последствия неисполнения обязанности передать принадлежности и документы, относящиеся к товару

Путеводитель по судебной практике. Вопросы судебной практики по толкованию и применению ст. 464 ГК РФ >>>

Если продавец не передает или отказывается передать покупателю относящиеся к товару принадлежности или документы, которые он должен передать в соответствии с законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи (пункт 2 статьи 456), покупатель вправе назначить ему разумный срок для их передачи.

В случае, когда принадлежности или документы, относящиеся к товару, не переданы продавцом в указанный срок, покупатель вправе отказаться от товара, если иное не предусмотрено договором.

Статья 456. Обязанности продавца по передаче товара

Путеводитель по судебной практике. Вопросы судебной практики по толкованию и применению ст. 456 ГК РФ >>>

1. Продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи.

2. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.

Спросить
Пожаловаться

Высылайте претензию - отказывайтесь от товара согласно ст. 12, 26.1 ЗоЗПП РФ Вам обязаны дать полную информацию о товаре

При отказе удовлетворить претензию - обращайтесь в суд. В суде взыскивайте и убытки и моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП РФ)

статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге), об изготовителе (исполнителе, продавце)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Спросить
Пожаловаться

Сегодня через интерент купила холодильник, по условиям продажи и в инструкции к нему гарантия 3 года. При доставке оказалось, что гарантийный талон магазин не оформил, т.к. я не оплачивала гарантию, сказали что гарантийный срок 60 дней, поскольку интернет-покупка. Насколько это законно?

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.

Купил онлайн холодильник гарантийный талон не заполнен. Принимал холодильнык сын-подросток. Должна ли фирма котрая продает холодильник заполнить талон?

4 дня назад купила холодильник, вчера привезли, оставили чек и заявку о доставке а гарантийный талон не заполнила (сказали в течении 14 дней заполнить его в магазине), холодильник включили, работает долго но в холодильной камере + 10, хотя должно быть + 2. Подскажите для написания претензии в магазин на замену и возват товара хватит чека или надо бежать заполнять гарантийный талон? Спосибо за ответ.

Я в магазине ЭЛЬДОРАДО 27.01.16. в кредит без первоначального взноса купила холодильник. На 30.01.16 оформили доставку, имеется бланк доставки товара, где прописана дата доставки.30.01.16 звонят из доставки и сообщают что не могут сегодня доставить холодильник, т.к. в пути, фура придёт завтра, значит доставку будет 01.02.16. Сегодня звонят, что в течении часа будет Доставка, а через час менеджером звонит и сообщает, что Доставка возможна только 03.02.16. Какие санкции можно наложить на магазин?

Я в магазине ЭЛЬДОРАДО в кредит купила холодильник. На 29.01.16 оформили доставку. 29.01.16 звонят из доставки и сообщают что не могут сегодня доставить холодильник, т.к. в пути, фура придёт завтра, значит доставку будет 01.02.16. Сегодня звонят, что в течении часа будет Доставка, а через час менеджером звонит и сообщает, что Доставка возможна только 03.02.16. Какие санкции можно наложить на магазин?

Мне купили подарок в интернет магазине но на выдаче не заполнили гарантийный талон он просто пустой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила холодильник и хочу его вернуть, возможно ли это? холодильника у меня еще нет. так как доставка через несколько дней. Купила не через интернет магазин.

Я купила холодильник. При покупке холодильника был выдан гарантийный талон (от завода-производителя.) на обслуживание данного холодильника. Через 2-а месяца и холодильник сломался. Вызванный мастер по гарантии сказал, что сломалась некая деталь и ее надо заказывать. Доставят нам эту деталь в течении 45 дней. Хотелось бы узнать: можем мы обменять этот холодильник (если да, то куда обращаться и как) или, например можем ли мы потребовать, чтоб на время доставки сломанной детали нам предоставили др. холодильник?

Поджскажите пожайлуста.

Около года назад я приобрела холодильник, но при доставке я обнаружила, что документы к холодильнику, в том числе гарантийный талон, мне привезли не от холодильника, а от морозильника. Я обратилась в магазин с письменной претензией, но магазин по сей день ни как не отреагировал на мои просьбы.

Сейчас холодильник сломался, а я не могу обратиться в гарантийную мастерскую, так как не имеею гарантийного талона.

Мой вопрос в следующем: Является ли отсутствие комплектации (документов) существенным недостатком товара?

Заранее благодарна за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение