Телефон вышел из строя после гарантийного ремонта - что делать?
У телефона, за неделю до окончания срока гарантии, погас экран. Отнесли в салон, взяли якобы на гарантийный ремонт. Вернули через полторы недели, уже после окончания срока гарантии с отпиской, дефект не обнаружен, проведён сброс до заводских настроек. Ровно через день экран снова погас... Соответственно гарантии уже нет. Как быть?
Добрый день! Данная ситуация представляет собой повторяющийся недостаток, вот почему вы вправе требовать возврата стоимости товара даже несмотря на прошедшие гарантийный срок по ЗоЗПП
Подайте претензию производителю, А в случае её неудовлетворения обратитесь в суд за взысканием стоимости товара, штрафа за неудовлетворение ваших требований в добровольном порядке, а также компенсации морального вреда
для качественного составления документов Вы можете обратиться к любому юристу сайта через контакты или личные сообщения
СпроситьЕсли гарантия была менее 2 лет, то Вы в любом случае имеете право на ремонт, возмещение затрат на починку и т.д.
К тому же явно, что дефект появился в течении гарантийного срока, к тому же у технически сложных товаров есть также и срок службы (может быть и до 10 лет)
Поэтому обращайтесь к продавцу с законным требованием отремонтировать телефон. Если продавец будет отказываться, то напомните ему о штрафе в Вашу пользу, который предусмотрен при отказе от добровольного удовлетворения требований покупателя, т.е. Вас
Если Вам не трудно, то можете поставить лайк моей последней публикации про мусорную реформу, это мне поможет)
СпроситьНаталья, в Вашем случае окончание гарантийного срока не имеет значения. Вправе требовать возврата денежных средств, напишите претензию.
Если необходима грамотная юридическая помощь в составлении, то обращайтесь к любому юристу, которого выберете на сайте.
СпроситьВы имеете право требовать возврата денежных средств по ст.18 ЗоЗПП РФ.
Подавайте продавцу письменную претензию под роспись.
В случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя.
СпроситьМогу ли я вернуть деньги за телефон после гарантийного ремонта, т.е телефон подлежит к замене, я б хотел вернуть деньги обратно, возможно ли это?
Здравствуйте! В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьКаким образом можно получить возмещение за телефон, который был на гарантийном ремонте в течение 45 дней, после чего, с небольшим опозданием доставлен из Москвы с заменой мат. платы. Могу ли я потребовать вернуть деньги, если нет чека и договора купли-продажи, только короб и договор о сдаче в ремонт?
04 сентября 2019 г я приобрела Смартфон. Гарантийный срок телефона составляет год.30 августа 2020 г. я сдаю телефон в магазин из-за поломки. У меня его приняли и отправили в сервисный центр. Сегодня я принесла в магазин претензию по возврату денежных средств, т.к прошло 45 дней с момента ремонта. Я попросила продавца поставить дату и роспись в претензии, но она в претензии написала, что от возврата денежных средств в допретензионном порядке клиент отказался. Хотя я ни от чего не отказывалась. Какие мои действия дальше?
Здравствуйте, подавайте исковое заявление в суд и согласно о защите прав потребителей, взыскивайте с них денежные средства уплаченные за телефон или обменивайте его на аналогичный товар (по своему усмотрению).
СпроситьСкажите в каком случае я могу отказаться забирать телефон после гарантийного ремонта? Могу ли я потребовать вернуть деньги? Телефон Iphone 5 был куплен 2.02.13 в магазине Связной, 12.01.12 был сдан на гарантийный ремонт (с раза 5-го срабатывает кнопка блокировки и кнопка home не с первого раза). Что если он вернется в течение 45 дней?
Если вы обнаружили недостатки и в Связном Вас уговорили сделать гарантийный ремонт - вы свой выбор уже сделали. До того, как согласились на гарантийный ремонт, могли потребовать возврата денег и отказаться от ремонта.
Теперь, вероятнее всего телефон именно вернется, ведь его же отправили на гарантийный ремонт, а не на экспертизу. С ремонта обычно возвращаются отремонтированные вещи.
Теперь вы можете не брать телефон с ремонта, только если обнаружите в нем новые недостатки.
СпроситьОтдал телефон ремонт, после устранения неисправности в течении гарантийного срока вновь вернул его туда же, т.к. телефон опять "умер" на что был получен ответ, мол аппарат падал и проблема не связана с устраненной ранее неисправностью. После гарантийного ремонта телефон вернули неисправным. Скажите, есть ли возможность вернуть потраченные на ремонт денежные средства и в какой срок, если акта выдачи устройства не было, только акт приема на первый ремонт и гарантийный?
Отдавайте в ремонт . Если время гарантийного ремонта уже превысило 45 дней- Вы вправе отказаться от покупки и потребовать возврата денег.
СпроситьЗабрав телефон после гарантийного ремонта, он там находился 40 дней, в этот же день я обнаружила новые дефекты, которых ранее не было, что мне делать?
Отдать опять на ремонт и на сл. день имеете право потребовать возврат денег или замену, т.к. будет более 30 дней в ремонте в году
СпроситьПосле гарантийного ремонта мне заменили телефон на новый. Что рез девять дней он завис. Взяли на экспертизу. После сказали что механического ремонта не было, был откат до заводских настроек. Я попросила заменить телефон, так как не прошло 14 дней со дня покупки. Отказали. Сослались на то что смортфон не входит в список товаров. Что делать, я уже два месяца не могу пользоваться своим телефонам потому что он все время в ремонте.
Пишите официальную претензию с требованием о возврате денежных средств за товар. Если ответят отказом, тогда в суд с иском по закону о защите прав потребителей
СпроситьЗабрала телефон после гарантийного ремонта, написали, что неполадок нет. Но телефон так и не заряжается до 100%.Поладка не устранена. Что можно сделать?
В данном случае нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, а на сколько % зарядка?
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией о невыполнении ремонта и указывайте Ваши требования на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьОбменять товар или вернуть деньги за него можно только в течении14 дней с момента покупки.
СпроситьЗабрала телеыон с гарантийного ремонта, дома увидела царапины на дисплее, которых на 100% знаю, что не было. При их освещении не видела! Дома яркий свет и протерла весь телефон тряпочкой. Когда принимал на ремонт, указали потертости на дисплее. Показывал мне якобы потертости в другом месте экрана, я даже не разглядела особо. А сейчас именно цаоапины, ощутимые пальцем, в другом месте дисплея. Уже ничего нельзя сделать? Так же одна из причин сдачи в ремонт была долгая зарядка. Сейчас заиядаю на режиме "быстрая зарядка " и то же самое! Отображается длительность как при обычном режиме, а не быстром.
Вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу. Прилагайте все документы о ремонте, указываете, что ремонт не выполнен, и появились повреждения, не указанные при приемке. Вы можете требовать возврат денег (поскольку ремонт не выполнен), а также возмещение убытков.
СпроситьТелефон после гарантийного ремонта заменили на новый и не дали новый чек о покупке и новую гарантию. Должны ли они все это давать и можно ли вернуть деньги за него.
PS они не спрашивали, нужна мне замена аппарата или нет, просто положили новый телефон в старую коробку со старыми аксессуарами.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта, а экспертизу производит продавец, за собственный счёт. Можете взыскать как материальный, так и моральный. А решать будет суд.
СпроситьОни дали новый чек со старой датой покупки. Телефон забрали. Требовать чтобы поменяли телефон на новый в новой коробке?
Спросить--- Здравствуйте, здесь всё совершенно законно. Но вы также можете не соглашаться и обращаться в суд. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьДа, можете, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЕсли ранее давали согласие на гарантийный ремонт и не требовали замены на аналогичный товар надлежащего качества, то не можете.
СпроситьКупил телефон прошло 3 месяца забрали на гарантийный ремонт пришёл забирать крышка не приклеена должным образом написал претензию на замену телефона получил отказ написал в Роспотребнадзор получил разъяснение прав есть смысл идти в суд?
Александр, да, имеет смысл обратититься в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, акт с СЦ,ответ от Роспотребнадзора, документы на руках?
СпроситьЧек к сожалению потерян отказ на руках бланк приема на гарантию на руках ответ от Роспотребнадзора в электронном виде.
Спроситьчуть больше чем через месяц после покупки телефон выключился ,я его сдал по гарантии,его починили(обновили ПО) и в тот же день он потерял связь(не работали две сим-карты)-это можно отнести к некачественному ремонту или снова его сдавать и ждать когда они там снова его обновят? а как доказать что этот ремонт некачественный и я не хочу пользоваться этим телефоном,вдруг такие напасти будут каждый раз вылазить после их ремонта? уточните пожалуйста.
СпроситьВ таком случае -считаю что был проведен не качественный ремонт Но когда спор возникает спор о не качественности вещи то продавец согласно ст.18 закона о защите прав потребителей обязан произвести экспертизу.Поэтому требуйте от продавца проведение экспертизы
СпроситьОбратился в сервис с целью замены дисплея телефона (разбил сам). После замены у них же купил и наклеил защитное стекло. К сожалению, в течении гарантийного срока новые дисплей вышел из строя, сервис признал гарантийный случай. Но телефон после гарантийного ремонта вернули уже без защитного стекла. Сказали: это расходный материал, и по гарантии на дисплей его ставить опять не будут. Покупайте новое.
Верны ли их выводы? И на что сослаться, ведь считаю что из-за установки некачественного дисплея, я потерял и защитный экран.
Добрый день, Григорий!
Если при сдаче телефона в ремонт в акте было зафиксировано наличие защитного стекла, то Вы имеете право требовать вернуть телефон вместе с защитным стеклом, либо потребовать денежную компенсацию для его покупки.
Спросить