Телефон вышел из строя после гарантийного ремонта - что делать?

• г. Самара

У телефона, за неделю до окончания срока гарантии, погас экран. Отнесли в салон, взяли якобы на гарантийный ремонт. Вернули через полторы недели, уже после окончания срока гарантии с отпиской, дефект не обнаружен, проведён сброс до заводских настроек. Ровно через день экран снова погас... Соответственно гарантии уже нет. Как быть?

Ответы на вопрос (6):

Добрый день! Данная ситуация представляет собой повторяющийся недостаток, вот почему вы вправе требовать возврата стоимости товара даже несмотря на прошедшие гарантийный срок по ЗоЗПП

Подайте претензию производителю, А в случае её неудовлетворения обратитесь в суд за взысканием стоимости товара, штрафа за неудовлетворение ваших требований в добровольном порядке, а также компенсации морального вреда

для качественного составления документов Вы можете обратиться к любому юристу сайта через контакты или личные сообщения

Спросить
Пожаловаться

Если гарантия была менее 2 лет, то Вы в любом случае имеете право на ремонт, возмещение затрат на починку и т.д.

К тому же явно, что дефект появился в течении гарантийного срока, к тому же у технически сложных товаров есть также и срок службы (может быть и до 10 лет)

Поэтому обращайтесь к продавцу с законным требованием отремонтировать телефон. Если продавец будет отказываться, то напомните ему о штрафе в Вашу пользу, который предусмотрен при отказе от добровольного удовлетворения требований покупателя, т.е. Вас

Если Вам не трудно, то можете поставить лайк моей последней публикации про мусорную реформу, это мне поможет)

Спросить
Пожаловаться

Да, здесь уже не гарантийный случай.

Спросить
Пожаловаться

Наталья, в Вашем случае окончание гарантийного срока не имеет значения. Вправе требовать возврата денежных средств, напишите претензию.

Если необходима грамотная юридическая помощь в составлении, то обращайтесь к любому юристу, которого выберете на сайте.

Спросить
Пожаловаться

Вы имеете право требовать возврата денежных средств по ст.18 ЗоЗПП РФ.

Подавайте продавцу письменную претензию под роспись.

В случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Можно подобрать варианты для подачи претензии

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я вернуть деньги за телефон после гарантийного ремонта, т.е телефон подлежит к замене, я б хотел вернуть деньги обратно, возможно ли это?

Каким образом можно получить возмещение за телефон, который был на гарантийном ремонте в течение 45 дней, после чего, с небольшим опозданием доставлен из Москвы с заменой мат. платы. Могу ли я потребовать вернуть деньги, если нет чека и договора купли-продажи, только короб и договор о сдаче в ремонт?

04 сентября 2019 г я приобрела Смартфон. Гарантийный срок телефона составляет год.30 августа 2020 г. я сдаю телефон в магазин из-за поломки. У меня его приняли и отправили в сервисный центр. Сегодня я принесла в магазин претензию по возврату денежных средств, т.к прошло 45 дней с момента ремонта. Я попросила продавца поставить дату и роспись в претензии, но она в претензии написала, что от возврата денежных средств в допретензионном порядке клиент отказался. Хотя я ни от чего не отказывалась. Какие мои действия дальше?

Скажите в каком случае я могу отказаться забирать телефон после гарантийного ремонта? Могу ли я потребовать вернуть деньги? Телефон Iphone 5 был куплен 2.02.13 в магазине Связной, 12.01.12 был сдан на гарантийный ремонт (с раза 5-го срабатывает кнопка блокировки и кнопка home не с первого раза). Что если он вернется в течение 45 дней?

Отдал телефон ремонт, после устранения неисправности в течении гарантийного срока вновь вернул его туда же, т.к. телефон опять "умер" на что был получен ответ, мол аппарат падал и проблема не связана с устраненной ранее неисправностью. После гарантийного ремонта телефон вернули неисправным. Скажите, есть ли возможность вернуть потраченные на ремонт денежные средства и в какой срок, если акта выдачи устройства не было, только акт приема на первый ремонт и гарантийный?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Забрав телефон после гарантийного ремонта, он там находился 40 дней, в этот же день я обнаружила новые дефекты, которых ранее не было, что мне делать?

После гарантийного ремонта мне заменили телефон на новый. Что рез девять дней он завис. Взяли на экспертизу. После сказали что механического ремонта не было, был откат до заводских настроек. Я попросила заменить телефон, так как не прошло 14 дней со дня покупки. Отказали. Сослались на то что смортфон не входит в список товаров. Что делать, я уже два месяца не могу пользоваться своим телефонам потому что он все время в ремонте.

Забрала телефон после гарантийного ремонта, написали, что неполадок нет. Но телефон так и не заряжается до 100%.Поладка не устранена. Что можно сделать?

Забрала телеыон с гарантийного ремонта, дома увидела царапины на дисплее, которых на 100% знаю, что не было. При их освещении не видела! Дома яркий свет и протерла весь телефон тряпочкой. Когда принимал на ремонт, указали потертости на дисплее. Показывал мне якобы потертости в другом месте экрана, я даже не разглядела особо. А сейчас именно цаоапины, ощутимые пальцем, в другом месте дисплея. Уже ничего нельзя сделать? Так же одна из причин сдачи в ремонт была долгая зарядка. Сейчас заиядаю на режиме "быстрая зарядка " и то же самое! Отображается длительность как при обычном режиме, а не быстром.

Телефон после гарантийного ремонта заменили на новый и не дали новый чек о покупке и новую гарантию. Должны ли они все это давать и можно ли вернуть деньги за него.

PS они не спрашивали, нужна мне замена аппарата или нет, просто положили новый телефон в старую коробку со старыми аксессуарами.

Купил телефон прошло 3 месяца забрали на гарантийный ремонт пришёл забирать крышка не приклеена должным образом написал претензию на замену телефона получил отказ написал в Роспотребнадзор получил разъяснение прав есть смысл идти в суд?

Обратился в сервис с целью замены дисплея телефона (разбил сам). После замены у них же купил и наклеил защитное стекло. К сожалению, в течении гарантийного срока новые дисплей вышел из строя, сервис признал гарантийный случай. Но телефон после гарантийного ремонта вернули уже без защитного стекла. Сказали: это расходный материал, и по гарантии на дисплей его ставить опять не будут. Покупайте новое.

Верны ли их выводы? И на что сослаться, ведь считаю что из-за установки некачественного дисплея, я потерял и защитный экран.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение