Как обратиться по гарантии после истечения срока - случай с осенними сапогами

• г. Петрозаводск

Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Купила сапоги осенние в магазине 7 сентября, гарантия на чеке стоит 1 месяц. 12 октября обнаружила, что на обоих сапогах лопнули каблуки и оторвалась бляшка. Пришла в магазин, мне сказали, что гарантия прошла. Что делать и куда обращаться? Спасибо!

Ответы на вопрос (6):

Добрый день, уважаемый посетитель!

Подавайте им претензию со ссылкой на ст. 18 закона "О защите прав потребителей", ссылайтесь на то, что недостаток является существенным

Всего доброго, желаю удачи.

Спросить
Пожаловаться

Пишите продавцу претензию с вашим требованием, если Ее не удовлетворят, то Обращайтесь в суд. Удачи вам в решении ваших вопросов. С уважением юрист Колковский Ю. В.

Спросить
Пожаловаться

Если обувь пришла в негодность в период гарантии (обычно продавец устанавливает от 14 до 30 дней), то вы можете потребовать:

- заменить на товар этой же марки или этой же модели (ваша позиция: дайте мне другую пару этих же сапог);

- заменить на товар другой марки и пересчитать покупную цену (ваша позиция: поменяйте на более дорогие туфли, доплачу);

- соразмерно уменьшить цену покупки (ваша позиция: буду носить их, но за меньшие деньги, верните часть денег);

- незамедлительно бесплатно устранить недостатки (ваша позиция: ремонтируйте за ваш счет, пожалуйста) или чтобы продавец возместил ваши расходы на ремонт;

- вернуть уплаченную вами сумму (ваша позиция: не хочу иметь с вами никаких дел).

При обнаружении недостатка вы праве обратиться к продавцу с письменной претензией. Она заполняется в свободной форме. Главное, чтобы было 2 экземпляра: один вы оставляете продавцу, второй у себя, но за их подписью. Обязательно нужно иметь подтверждение о том, что вы известили продавца о своих нареканиях к обуви. Оно может в дальнейшем пригодиться в суде.

Отсутствие у вас кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении ваших требований. Продавец обязан принять у вас товар ненадлежащего качества. В спорном случае продавец проводит экспертизу за свой счет. Если виноватым оказался покупатель, то вам придется оплатить экспертизу. Если вы не согласны, то вправе обратиться к независимому эксперту, чтобы провести повторную экспертизу, а потом в суд.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток! То что гарантия закончилась, не значит что продавцы должны потирать руки и не возвращать денежные средства. Вам необходимо сделать экспертизу, и если экспертиза покажет что не по вашей вине сапоги пришли в негодность - подавать иск о защите прав потребителей, взыскивать стоимость сапог, штраф и моральный вред.

Спросить
Пожаловаться

Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.

Спросить
Пожаловаться

На Заводской брак гарантийный срок распространяется в течение 2 лет. Отнесите сапоги в независимую экспертизу и потом напишите претензию продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Купила дорогие осенние сапоги 30 сентября. Но поносить так и не смогла пошел снег. Когда непогода прошла я одела сапоги. 3 дня носила и увидела отслоение покрытие каблука. Пошла в сразу в магазин. Это было уже 11 ноября. В магазине сказали гарантия месяц до свидания. Вопрос; что делать?

Купил сапоги в магозине спецодежды сквзали горантия две недели. Через месяц лопнула подошва на обоих сапогах, могу ли я предявить магозину чтоб они обменяли или вернули деньги. Я гдето слышал что на зимнюю обувь другая. Спасибо.

Что делать, я купила осенние сапоги 31 октября, носила почти месяц. На обоих сапогах тренула подошва, гарантия заканчивается 31 ноября. Как повлияет на решение вопроса то что носились сапоги не осенний сезон, а фактически в зимний?

Купила сапоги в центробуви, сказали гарантия на обувь 1 месяц. Не прошло и месяца, у меня лопнула и оторвалась подошва на сапоге. Скажите пожалуйста, поменяют ли мне сапоги или вернут деньги?

Как мне поступить.

Купила сапоги, одела в этот же день. Вечером когда пришла домой обнаружила что стелька оторвалась от пятки до середины сапога. Считается ли это браком? Можно ли их поменять, вернуть деньги или отремонтировать за счет магазина. (Сапоги не дешевые. Стоят 7500.).

Спасибо!

В сентябре 2019 года я купила в магазине "лёгкий шаг" зимние сапоги за 8640 р. В декабре 2020 у них лопнула подошва на обоих сапогах. Чека нет, коробка сохранена. Могу ли я потребовать от магазина замену обуви или возврат денег за сапоги без чека? Спасибо.

Купила сапоги, одела их. прошла до магазина и обнаружила, что голяшка одного сапога съехала на два пальца вниз по ноге. Обратилась в магазин-пока ответа нет. Что делать? Я считаю, что попался брак.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила зимние сапоги. За время гарантии разрушился каблук. Магазин отказывает в возврате денег, потому что каблук подлежит ремонту. Предлагают либо отремонтировать каблуки, либо заменить сапоги. Но точно таких сапог в магазине нет, а больше ничего подобрать не могу. Ремонтировать не хочу. Хочу вернуть деньги. Магазин отказывает. Кто прав?

15 сентября в магазине купила ботинки вчера обнаружила, что подошва на обоих лопнула и отклеиваться верх стал по бокам. Чек есть и коробка. Я могу же вернуть в магазин эти ботинки? Устно продавец мне сказала, что гарантия месяц. У меня прошло всего 20 дней с момента покупки.

Я купила сапоги осенние, так как у нас зима теплая. В один прекрасный момент начали отрываться набойки, не на каблуке, а каблук плоский. Гарантия не вышла. Вопрос, по гарантии мне магазин отремонтирует обувь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение