Возврат демисезонных ботинок с лопнувшей подошвой в гарантийный срок - возможен ли он при ношении до начала сезона?

• г. Пермь

Можно ли вернуть демисезонные ботинки у которых лопнула подошва во время гарантийного срока? При условии, что я начала носить ботинки из - за климатических условий раньше наступления сезона.

Ответы на вопрос (4):

Филоненко Людмила, можно. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Да, если в гарантийном талоне написан срок гарантии от покупки. Если от начала сезона, то должна стоять отметка магазина о начале срока гарантии от даты. Это ваша вещь и Вы вправе носить ее когда угодно.

Спросить
Пожаловаться

Продавец имеет право отказать в возврате, если повреждения, образовались в ходе носки товарных позиций не по сезону (например, в связи с ношением демисезонных моделей в сильные морозы или по причине носки балеток, босоножек, летних туфель в дождь). Если обувь порвалась уже после гарантийного срока, но в течение двух лет со дня, когда вы ее купили, товар все равно можно вернуть.

В соответствии с законом можно потребовать замены на товар той же марки и модели; потребовать замены на товар другой марки и модели, но с перерасчетом цены; потребовать незамедлительного и бесплатного устранения недостатков купленного товара или, если чинили сами, возмещения расходов; отказаться от сделки, вернуть некачественный товар и потребовать возврат денег. Правда при написании претензии нужно учесть, что если обувь порвалась в течение гарантийного срока, то за экспертизу платит продавец, а если после — покупатель.

Спросить
Пожаловаться

Можно, главное срок не пропустить сейчас.

Спросить
Пожаловаться

Купила демисезонные ботинки натуральная замша 29.08.2021, дали гарантию 90 дней, 29 октября заметила, что подошва лопнула симметрично на двух ботинках. Могу ли я написать претензию в магазин о возврате ботинок.

Обратилась с заявлением и чеком в магазин. Купила 29 сентября ботинки коженные белые на широкой подошве. Сегодня 18 ноября. Лопнула подошва. Магазин на претензию ответил, делайте экспертизу за свой счёт. Либо 70% вернут деньгами. Это правомерно? Хочу вернуть всю сумму полностью и купить новые.

Купил я кроссовки в магазине 09.11.2019 г. Буквально позавчера на одном из кроссовок лопнула подошва. Коробка и чек имеются. Как я могу вернуть указанные кроссовки в магазин и на что мне рассчитывать?

Купила зимние сапоги 12.10.13 г. гарантия 30 дней. Лопнула подошва 20.11.13 г. начало сезона - 05.12.13 г. могу ли я отнести их обратно в магазин до начала сезона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила сыну ботинки демисезонные, проносил он примерно около 10 дней, в итоге разошёлся шов и отвалился кусок подошвы. В магазине сказали, что не правильная эксплуатация обуви, взяли на рассмотрение, продавец сказала, что скорее всего будет отказ. Я работаю тоже на обуви, и знаю, что разрыв шва является производственным дефектом, потому что за 10 дней качественная прошивка не может так быстро протереться. Что мне делать, если придёт отказ?

05.02 купила весенние ботинки, носить начала сразу, 08.03 обнаружила что один ботинок лопнул в местах сгиба, могу ли вернуть. И с какого числа начинает по Закону действовать гарантия?

Купили сапоги демисезонные, гарантийный срок с 10.10.2015, при мытье влажной тряпкой стала смываться краска. Как лучше написать претензию в магазин.

Купили мужу демисезонные ботинки сейчас по сырости ходить 22.11.15, а 18.12.15 у них лопнула подошва причем на 2 х ботинках. 19.12.15 пошли в магазин-в возврате отказали. Мол гарантия у нас 2 недели. Как быть?

17.10.15 купили обувь ребёнку, а сегодня обнаружили, что ботинок лопнул сбоку. Ходил только в школу. Подскажите пожалуйста можем ли мы вернуть деньги или поменять обувь. Чек есть. Спасибо.

Купила зимние ботинки, гарантийный срок указан 30 дней, но по истечение полуторамесяцев обнаружила, что возле язычка появился разрыв, могу ли я обратиться с претензией к продавцу и действительно ли законно объявлять гарантию 30 дней на зимнюю обувь.

В августе 2014 г. купила норковую шубу. С началом сезона начала носить и заметила на шубе так называемые ручьи (мех как бы расходится). На шубе ярлыкNafa Mink. я начала искать в ин-те ин-фу про эту фирму и выяснила, ярлык-поддельный, т.к. нет на нем серийного номера, значит мех не соответствует заявленному качеству. Могу ли я сдать шубу и получить деньги по 12 статье (стоит 173 т, по-моему. Это не мало)

Купила зимние ботинки 3 месяца назад и лопнула подошва. Вирнут ли деньги.? И ещё вопрос карта по которой была покупка закрыта и её нет что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение