Длительность гарантии после ремонта LCD телевизора - нормы ГОСТ или усмотрение ремонтного предприятия?

• г. Саяногорск

Сдал LCD телевизор в ремонт. Отремонтировали и назначили срок гарантии 2 месяца. Через 2 месяца и 25 дней телевизор сломался. Имею право я предъявить претензии телеателье или нет? Вроде то ГОСТу они должны назначать 3 месяца при ремонте в стационаре, но и есть информация, что сейчас это имеет рекомендательный характер так как были приняты ТУ и к ГОСТу относятся только те позиции которые касаются безопоасности, а всё остальное на усмотрение ремонтного предприятия. Дайти пояснения. Желательно на что ссылаться.

Ответы на вопрос (3):

Срок гарантии на оказанные услуги по ремонту телевизионной техники и иной аппаратуры должен быть установлен не менее ( как правило) - три месяца, независимо от места проведения восстановительных работ: на дому или в стационарной мастерской.

Установление срока службы товара (работы) - право, а не обязанность изготовителя (исполнителя).

В п.1 ст.5 Закона РФ "О защите прав потребителей" указывается: "На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы."

Гарантийный срок - это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя относительно недостатков товара (работы) (п.6 ст.5 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Установление гарантийного срока - право, а не обязанность изготовителя (исполнителя), в п.6 ст.5 Закона РФ "О защите прав потребителей" указывается, что "Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок".

Если ремонт товара производился посредством замены комплектующего изделия (или составной части), на которые установлены свои гарантийные сроки, то гарантийный срок на новое комплектующее изделие (или составную часть) исчисляется заново - со дня выдачи товара по окончании ремонта (п.4 ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Спросить
Пожаловаться

ЧТО ЗНАЧИТ: должен быть установлен не менее ( как правило) - три месяца? Меня смущает фраза: КАК ПРАВИЛО. Значит ателье теоретически имеет право назначит срок гарантии 1-2 или 3 месяца или любой иной?

Спросить
Пожаловаться

Читайте внимательно ответ - это право, а не обязанность....

Установление гарантийного срока - право, а не обязанность изготовителя (исполнителя), в п.6 ст.5 Закона РФ "О защите прав потребителей" указывается, что "Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок".

Спросить
Пожаловаться

Сдал в ремонт телевизор не на гарантии, его отремонтировали и дали гарантию 1 месяц, через 5 дней телевизор сломался, за какой срок должны сделать телевизор? В мастерской сказали, что в течении 45 дней, так как он на гарантии? Так ли это? Спасибо.

Сломался телевизор сдал в ремонт. Отремонтировали дали гарантию на месяц, месяц еще не прошел телевизор сломался. Сдаю телевизор в ремонт им же по гарантии. Проходит неделя звонят говорят что надо заплатить за ремонт. Что делать?

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?

О сроке гарантии на выполненный ремонт сложной техники.

Сдал в ремонт СВЧ печь. Ремонт негарантийный, платный, отремонтировали и дали гарантию 3 месяца. Через 2 месяца проявилась та же неисправность, что была до ремонта. Сдал повторно. Отремонтировали бесплатно за неделю и дали такой же листок об условиях гарантии. Через месяц печь опять не работает. Приношу в тот же ремонт. Мне говорят: "Ремонт будет платный, так как срок первой гарантии мы продлили только на 7 дней, что занял ремонт, а прошло уже больше месяца. Это в соответствии с Законом." (Неисправность все время одна - не работает панель управления.)

Вопрос: Права ли ремонтная организация? Если да, то на каком основании? Почему после каждого ремонта они не дают гарантию на этот ремонт на 3 месяца?

До окончания срока гарантии оставалось 1 месяц сдали на ремонт через 38 дней нам отремонтировали телевизор. Спустя 2 месяца он вновь сломался на этом же месте на экране темное пятно. Нам сказали все сроки прошли что мы должны за свой счет ремонтировать. Помоги что делать.

Сдал в ремонт негарантийный ноутбук. Отремонтировали. Через 4 месяца он сломался. Должны ли мне вернуть деньги за ремонт? Сказали, что гарантию давали на месяц и отказываются возвращать деньги. Какие сроки гарантии на негарайтийный ремонт?

У меня сломался мобильный телефон. Он был продан 02,01,2013 года в ремонт его сдал 18,12,2013, забрал 13,01,2014 года у него один год гарантии,28,01,2014 опять сдал в ремонт так как его не отремонтировали и забрал 24,02,2014 года телефон так и неотремонтировали обратился в магазин мне сказали что гарантия закончилась, они мне ее продлили только с 18,12,2013 по 02,01,3014 тоесть только на тринадцать дней обьяснив что гарантия дается на один год тоесть 365 дней вот вам эти 13 дней остальные дни не в счет правильно это или нет. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался телевизор. Была дополнительная гарантия три года, по ней сдал на ремонт. По гарантии должны были сделать максимум за 45 дней, однако прошло уже почти 60 дней, телевизора нет. Я могу надеяться на какую то компенсацию?

16.12.2011 Был куплен телевизор Phiiips гарантия 1 год срок службы 5 лет сломался 25.12.2013. В сервис центре озвучили стоимость ремонта. Ремонт равен 90 % от стоимости телевизора. Можно ли предьявить претензию продавцу?

Сдал телевизор на гарантийный ремонт в магазин где он был приобретён. Должны ли мне дать на время ремонта другой телевизор или нет? В... магазине мне подмену не дали. Сказали что телевизор товаром первой необходимости не является. За период времени пока у меня не было телевизора (Ремонт телевизора по гарантии) я испытывал нравственные и душевные страдания. Тк моя семья не могла получать необходимую информацию научного и иного характера.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение