Гарантия продавца / Защита прав потребителей - 16908 советов адвокатов и юристов

Отдала телефон на гарантию 2 июля 2015 г, сегодня должна была забрать телефон, но продавец отказался продлить гарантийный срок. Гарантия по чеку заканчивается 28 июля 2015 г. Телефон я не забрала. Оставила заявление на имя директора о продлении. В течении какого срока они должны мне ответить и на какой срок продления гарантии я могу претендовать?

Я врач-стоматолог, купила наконечник стоматологический, он сломался. Обратилась для замены в период гарантии. Продавец ответил, что по результатам заключения, случай не является гарантийным, так как нарушены правила эксплуатации по их мнению, я с этим не согласна. Требуют почти половину стоимости наконечника за его ремонт. Что делать? Считаю что гарантия для этого и дана чтобы обменять некачественную вещь.

Купил радиатор отопления, гарантия от продавца год, но в паспорте самого радиатора указано 2 года гарантии. Радиатор потёк по истечению 14 месяцев. Могу ли я вернуть товар продавцу?

Я хотел сдать телефон, который находится на гарантии, т.к.внезапно у него стали плохо работать динамики (слабый звук, хрипота в звучании). В претензии я все описал и попросил возвратить мне деньги. Продавец принял мю претензию и подписал 2 ой экземпляр, но принимать телефон отказался. Говорит, что они не могут вернуть деньги, могут только забрать его на ремонт (21 день на проверку + 45 дней ремонт - это с его слов). Что мне сейчас нужно сделать?

Заказал на озоне подик с гарантией производителя в 90 дней, у продавца стоит стандартная озоновская гарантия, перестал заряжаться он, в гарантийные сроки озона уже не попадаю, но попадаю в гарантийные сроки производителя, как можно вернуть свои деньги?

Диван на гарантии, спустя 4 месяца образовалась яма в диване, обратилась по телефону к продавцам, увезли диван на неделю, но ничего не изменилось, сказали фабричный брак в устной форме все происходило сейчас прошу сделать возврат денег, они готовы вернуть деньги, но не полную сумму, т.к диван б/у,был использован, какие мои дальнейшие планы идти в суд.

В типовом договоре купли-продажи квартиры по ипотеки Сбербанка, в разделе Заявления и гарантии о подтверждениях и гарантиях продавца включён пункт: Продавец подтверждает и гарантирует, что квартира (предмет ипотеки) не имеет каких-либо свойств, в результате проявления которых может произойти ее утрата, порча или повреждение. Возникает вопрос какие свойства имеются ввиду? Подписав договор, как я могу обеспечить выполнение данного пункта в течении срока ипотеки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телефон на гарантии был три раз в ремонте по гарантии но проблема не устранена. Продовец хочет отправить ещё раз в ремонт. Могули я забрать деньги за телефон. Пользуюсь 8 месяцев.

Купил нежилое помещение в Челябинске. Вылез долг по капремонту от Прошлого собственника 120 тысяч. В договоре купли-продажи указано конкретно (фраза из ДКП) "Продавец гарантирует что... отсутствуют задолженности по коммунальным платежам, капитальному ремонту..." Есть ли шанс отсудится?

Через суд хочу расторгнуть договор купли-продажи, так как объект передан не в полном объеме. Так же договор был заключен между физическими лицами, а продавец продавал имущество ООО (где является ген. директором). Очень интересует два пункта договора продавец гарантирует что все объекты прав, имущество, материальные и нематериальные активы, а также права передаваемые в рамках договора, не имеют каких-либо обременений, не находятся под арестом, не находятся в лизинге, не переданы по договору аренды, не заложены, и не обременены иным образом и Объект не обеспечивает каким-либо образом обязательства третьих лиц В этом случае договор будет расторгнут. Вопрос: ситуация что имущество продает физ лицо, принадлежащее ООО, является ли это нарушением этих двух пунктов?

Подарили бабушке холодильник в сентябре 2013 г... Недавно верхняя камера холодильника перестала охлаждать... Обратились в магазин где покупали... Нам ответили, что магазин ликвидируется и поэтому они холодильник не могут принять. Сказали, чтобы мы сами везли его в город в сервисный центр и дали нам адреса эти центров... Как поступить в данной ситуации? Может ли продавец при ликвидации организации отказать в приеме холодильника на гарантийный ремонт?

Кто предоставил вам гарантию? ... продавец авто? ...Если ДА, то гарантия начинается с момента передачи вам авто! ... если гарантию давало третье лицо, например, фирма по установке сигнализаций, то гарантия начинает течь с момент, как была установлена сигнализация, т.е., как вы пишите, с января... В марте куплен автомобиль с предустановленной автосигнализацией. Сигнализация была установлена на этот авто в январе-т.е.раньше покупки авто. И соответственно гарантия начала на неё раньше чем на автомобиль? Или не зависит? Тогда я теряю 2 месяца гарантии? Когда начинает исчисляется гарантия на сигналу? Заранее благодарен.

Купили сегодня телефон в кредит, у него очень быстро садится батарея. Спустя несколько часов пришли поменять, но продавец отказала, говорит что о травит его на экспертизу. Правомерны ли действия продавца и имеем ли мы право потребовать немедленной замены телефона и какими статьями мы должны руководствоваться руководствоваться?

Купил в конце сентября электрический конвектор у продавца в Озон. Спустя два месяца эксплуатации он перестал работать. Гарантийный талон не заполнен. Списков сервисных центров в гарантийном талоне нет. Могу ли я вернуть конвектор продавцу, как товар ненадлежайшего качества по гарантии? Продавец в возврате отказал!

Я приобрел автомобиль в дилерском центре. В договоре купли-продажи было указано, что я обязан проходить сервисно-техническое обслуживание только в авторизованных заводах организации. В противном случае, гарантия аннулируется. Я проходил обслуживание в сторонней организации, а через 3 месяца сломался гидроусилитель руля. Я обратился в дилерский центр за помощью, но мне отказали, ссылаясь на договор купли-продажи. Скажите, пожалуйста, прав ли продавец?

Правда ли то что после получения root прав гарантия слетает? Смартфон samsung galaxy note 4

Просто я купил 12 августа в магазине samsung galaxy note 4

У него 19 числа я обноружил проблему с камерой и динамиками, после я подумал что нужно просто получить рут права на смартфон, так и сделал, но проблема не решилась, получается брак в железе смартфона, вопрос я отдал на возврат денег смартфон магазину, магазин отправил на проверку смартфон, получу я свои деньги назад, вина не на мне телефон с браком. Просто в интернете пугают о том, что после установки рута гарантия слетает, но в магазине об этом мне не сказали, да и в смартфоне аппаратный брак не зависящий от операционной системы андроид.

Я купил неделю назад велосипед. На днях у меня сломался механизм переключения передач. Я поехал в магазин, чтобы получить ремонт по гарантии. Мне сказали, что это механическое повреждение и из-за этого гарантия не работает? Имеет ли право продавец дать такой ответ (на месте поломки ни следов вскрытия, ни следов удара) и что делать в такой ситуации?

Продавец соврал что у потребителя есть 7 дней вместо 14 на возврат некачественного товара - это нарушение 18 ст? Т.к. он заранее отказал в возврате некачественного товара начиная с 8 дня.

Или только нарушение 14.7 КОАП?

У меня мастерская по предоставлению ремонтных услуг, (не сервисный центр), просто своя мастерская по ремонту телефонов, планшетов, ноутбуков и смарт часов. (все по закону оформлено ИП и тд.) Вопрос: обязан ли я предоставлять гарантии на работу и запчасти? Если да, то какие сроки? Возможно ли не предоставлять гарантии на не оригинальные запчасти (они в разы дешевле, чем оригинал, клиент хочет копию и гарантию). Куда копать, какие законы читать? Дайте направление. Заранее благодарю.

Такая ситуация. Купил технический прибор для пожарной сигнализации Тк 2GSM в 2020 году. У продавца гарантия на товар 12 месяцев у производителя 18 месяцев. Я хочу товар вернуть по гарантии из за того что он вышел из строя в 2021 году (18 месяц еще не прошло). Из вычитывания законов я так понял, что продавец может поставить свою гарантию на товар за которую отвечает. Но к кому я могу обратиться с претензией теперь? К продавцу или производителю? Продавец мне ближе, а к продавцу надо в другой город отправлять за свой счет, что не выгодно. Продавец отказывается брать прибор и отправлять за свой счет производителю!

Купил чехол-зарядку к телефону. Через месяц зарядка перестала заряжать тел. Обратился к продавцу. Магазин ответил, что гарантия только 2 недели. Прав ли продавец, отказав в возврате товара?

Распространяется ли гарантия на замок "молния" у обуви. И где это прописано? При покупке замки были в рабочем состоянии, разошлись через 2 дня в процессе носки.

Купила пуховик 11 марта. Живу в Челябинской области. В гарантийном талоне написано, что гарантийный срок на товар - 60 дней со дня продажи или с начала наступления соответствующего сезона. Это значит, до 1 января распространяется гарантия?

12/09/2009 г. приобрел в автомагазине АКБ станцию (пуско-зарядное устройство) стоимостью 4200 р. отработав менее 4 мес. оно вышло из строя (не подается на зажимы пусковое напряжение) Нарушения правил эксплуатации небыло. После визита в магазин продавца - мне в устной форме было заявлено, "мы всех покупателей предупреждаем, что гарантия на даную АКБ - 1 мес." мне эта информация при покупке озвучена небыла. К инструкции к АКБ станции прилагается незаполненый гарантийный талон - где указано, что гарантия составляет - 12 мес. Сегодня написал претензию продавцу с просбой вернуть деньги ссылаясь на (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

Подскажите - возможно ли вернуть деньги или обменять товар на товар надлежащего качества. Законо ли уменьшен срок гарантии продавцом?

Приобрел в магазине передние фары на свой автомобиль. Вчера в автотехцентре их установили. При регулировке оказалось, что оптика одной из фар не соответствует требованиям безопасности (если короче - то линза оптики - от автомобиля с правым рулем). Наряд-заказ есть, чек и заключение специалиста - тоже. Позвонил в магазин с вопросом о замене товара. Там ссылаются на свое положение, по которому гарантия на оригинальные запчасти действует только при установке их в специализированных дилерских центрах. Законно ли это? Как мне вернуть деньги за товар или произвести его замену на качественный? Также мне в последствии придется снова платить за снятие-установку бампера, защиты, решетки радиатора, самой фары - можно ли рассчитывать на компенсацию этих расходов?

Предоставляется ли розничным магазином гарантия на товары, изготовленные по ту и не подлежащие сертификации, в частности снеговые лопаты, т.к. нам завод гарантию не дает и как поступать при заявлении в суд за отказ в возврате денег за сломанную продкуцию.

Гарантия закончилась пока телефон находился на проверке качества, могут ли отказать в возврате денежных средств?

Купил сетевой фильтр. Гарантия производителя 5 лет. Сетевой фильтр сломался (перестал работать) . Могу ли я вернуть за него деньги, т.к. это не технически сложный товар, или возможен лишь ремонт?

Я приобрела газовую плиту в магазине. Магазин дает гарантию сроком на 1 год, гарантия от производителя - 24 месяца. Магазин не согласен на предоставлении такой же гарантии и предлагает написать претензию Имеет ли смысл связываться? Магазин говорит, что у меня всегда есть возможность обратиться к производителю.

Продливается ли гарантия на часы на время нахождения их в сервисе при замене элемента питания по гарантии от диллера.

Я 23 ноября купила сапоги, 3 декабря придя домой я увидела, что на сапогах отклеилась подошва. Придя в магазин мне сказали, что гарантия на сапоги две недели, и они сапоги только отремонтируют. Возвратить деньги они не собираются. Имею ли я право отказаться от ремонта и вернуть деньги?

Какая гарантия д.б.на з/часть автомобиля (шрус), куда обратиться, если, продавец не даёт никакой гарантии на бракованный элемент з/ч (пыльник), если он потрескался?

Купил ботинки на мембране продавец сказал что они зимние, одел один раз, отлетел держатель шнурка, ботинки оказались холодные, скользкие. Принёс в магазин, сдал обувь написал притензию, сказали что позвонят, прошло больше 7 рабочих дней звонка не поступило, зашёл в магазин мне отдали обувь и ответ на претензию в письменом виде, в возврате денежных средств отказали. Сказали что на держатель шнурка гарантия не распростроняеться, что это не брак. Что я приобрёл димесизонную обувь, хотя когда покупал они говорили что она зимняя, что скользкая подошва не относиться к основаниям по которым вы можете поменять или вернуть деньги. Подскажите как вернуть деньги, что делать?

Какая гарантия на стоковую новую обувь и секонд хенд обувь. Продавец утверждает, что с такого рода товаром он имеет право работать без гарантии. Чеки об оплате он не выдает. И не несет ответственности за некачественный товар. ... причем через пару месяев подошва отходит полностью, справедливости ради сказать 3500 рублей на сезон + ремонт 1500 мы не готовы нести такие расходы. Спасибо заранее за ответ. С ув.Татьяна.

Я сдала телефон в ремонт. Он на гарантии. Мне заменили плату. Телефон находился в ремонте 57 дней. Гарантия будет со дня приобретения телефона или со дня ремонта?

Купил Ниву 4 х 4 в салоне, гарантия закончилась 21.02.2017 г., пробег 16 т. сломало шатун, двигатель в мусорку. Есть ли вариант ремонта двигатея заводом изготовителя. Спасибо.

Купила осенние ботинки из натуральной кожи. Гарантия заканчивается 24 сентября 2017 года. Продавец требует от меня экспертизы. Должен ли продавец предоставить мне на замену обувь? Могу ли я попросить возмещения морального вреда за трату времени?

Вопрос распространяется ли гарантия на построенный дом, если он был зарегистрован на физическое лицо. То есть строили гастробайтеры и не один десяток домов, а все договора купли-продажи проходят, как от одного физ лица. В договоре прописано, что указанный дом принадлежит ФИО на основании соглашения о перераспределении земельных участков.

Мной была приобретена цифровая приставка. Она вышла из строя по истечению года. Гарантия указанная продавцом составляет 3 месяца. Гарантия указанная на коробке составляет 2 года. Могу ли я потребовать замены товара продавцом?

По договору подряда 20 мая 2020 г. мы выполнили работы по нанесению дорожной размети краской АК 511. Гарантийные обязательства по данному договору три месяца. Известно что завод изготовитель краски не дает гарантию, сохранность зависит от интенсивности движения. За данный период времени разметка сошла, администрация требует восстановить разметку. На сколько законны требования?

Купила ботинки, через три дня оторвалось крепление, удерживающее шнурок, обувь еще на гарантии, в магазине ответили, что гарантия на фурнитуру не распространяется. Правы ли они? или нет? Что делать, чтобы вернуть деньги. Спасибо.

Купил ноутбук через сайт авито за 9000 рублей. Он не проработал одного дня. Пришли обновления, и он перестал включаться. Сообщил продавцу. Он забрал ноутбук, взамен оставил другой, старый. Сказал, что отвезет знакомому на диагностику. Позже он сообщил, что сгорел микро процессор. И знакомый заменит мне его за 5500.

В итоге оказалось, что продавец работает в магазине б/у техники и электроники. И имя на Авито указал другое, не своё.

Правомерны ли его действия? И смогу ли я вернуть свои деньги?

Есть ли на оправы какой то срок гарантии, т.к. не прошло и трех месяцев, а дужка отвалилась, причем соединительный механизм целый в квитанции прописано, что гарантия распространяется только на соединение линз с оправой. Оправа и линзы все в одном салоне покупалось.

Я купила стартер на Ваз 2112 и через некоторое время автомобиль перестал заводится гарантия на стартер не прошла я отнесла его в магазин на что продавец сказала, что его отвезут на экспертизу, автомобиль сейчас ни на ходу тем самым причиняет мне много неудобств как мне быть в данной ситуации есть ли какой то закон регулирующий данные взаимоотношения.

Может ли нотариально заверенное заявление от продавца, что на момент покупки своего жилища он в браке не состоял и является единственным собственником квартиры, являться гарантией чистоты сделки?

Приобрела 18.12.2021 в магазине МВидео наушники фирмы Sony/ Пользоваться начала летом 2022, сломались 10.12.2022, 21.12 обратилась на горячую линию магазина где мне ответили, что гарантия истекла 3 дня назад и магазин уже не может принять заявку на возврат/обмен. Но наушники проработали всего полгода, а заявленный срок службы 5 лет. По закону могу ли я обратиться к производителю с просьбой об обмене товара.

Женщина купила автомобиль (гарантия-3 года). на 3 году поломался генератор и она поменяла его по гарантии, и считает что на новый генератор опять будет гарантия 3 года. Так ли это?

Купил телевизор ж.к в магазине, прошло 11 месяцев и он ломается, гарантия бесплатного ремонта 1 год, телевизор магазин принял и починил через три недели меня попросили его забрать, когда в магазине забирал продовец сказал что гарантия продлевается на три недели, т.е на время ремонта, а не на год после его починки. Выходит что если телевизор у меня сломается через месяц я буду его чинить уже не по гарантии, а за свой счет. Прав ли продавец или его действия не совпадают с законодательством Российской федерации. Я считаю что после ремонта телевизора, гарантия должна продлится еще на год! Или я не прав?

В декабре 2016 г. в ювелирном магазине приобрела золотой браслет 585 пробы. В месте разъема, где пружина, на корпусе появилась трещина. Существует ли гарантия на замки и пружинные блоки ювелирных изделий и какая? Товарный чек и бирка изделия имеются.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение