Гарантия на наушники Sony просрочилась, но можно ли обратиться к производителю по закону?

• г. Краснодар

Приобрела 18.12.2021 в магазине МВидео наушники фирмы Sony/ Пользоваться начала летом 2022, сломались 10.12.2022, 21.12 обратилась на горячую линию магазина где мне ответили, что гарантия истекла 3 дня назад и магазин уже не может принять заявку на возврат/обмен. Но наушники проработали всего полгода, а заявленный срок службы 5 лет. По закону могу ли я обратиться к производителю с просьбой об обмене товара.

Ответы на вопрос (6):

Конечно. У вас есть право обратиться к производителю с претензией.

Спросить
Пожаловаться

Да вы имеете полное право направить производителю претензию.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В соответствии с пунктом 6 статьи 19 Закона «О защите прав потребителей» в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае не установления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пункт 3 ст. 18 Закона о защите прав потребителей требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Спросить
Пожаловаться

Если срок службы 5 лет то претензию на основе норм ГК можно предъявить и продавцу.

Спросить
Пожаловаться

По гарантии можете обратиться в магазин.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте 🤝

В данной ситуации нужно писать претензию в адрес Продавца

С уважением, Дарья Алексеевна.

Спросить
Пожаловаться

Купил в ДНС беспроводные наушники Sony wx1000xm4.

Спустя 10 месяцев эксплуатации сломалось крепление правого наушника, дальнейшая эксплуатация невозможна. Наушники на гарантии. При обращении в магазин, консультанты ДНС предлагают сдать наушники в сервисный центр для проверки.

Перед отправкой наушников на проверку дают на подпись документы о проведении гарантийного ремонта, нужно ли их подписывать?

Возможен ли возврат средств?

Прошу Вас дать рекомендации по правильному порядку действий в таком случае.

Спасибо.

Сломались наушники sony на них гарантия год не работает левая сторона. Что мне сделать для обмена? Чек и гарантия есть.

Обязан ли магазин заменить мне телевизор на новый без обращения в сервисный центр в ситуации, когда день назад купленный телевизор оказался с техническим дефектом - не регулируется яркость. Фирменная гарантия "Sony" не предусматривает замену товара. Ситуации, когда.

Если динамики в наушниках перестают звучать при сгибании/перегибании провода, а наушники на гарантии-это гарантийный случай?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

4 месяца назад были куплены наушники гарантия на них 24 месяца пришла в магазин в обмене конечно же отказали отправили в сервисный центр Разговаривать даже никто не стал Что мне делать в моей ситуации подскажите?

Я в магазине Фокстрот купил наушники месяц назад на наушники гарантия 12 месяцев смогут ли мне перестали работать смогут ли мне поменять наушники.

Помогите! Полторы недели назад купила дорогие наушники, гарантия 2 года. Их погрызла кошка, возможно ли их отдать по гарантии?

Была бы очень благодарна за помощь.

Сдал телефон в ремонт по гарантии (в магазин где и покупал), причина - он утонул (хотя производителем заявлена водонепроницаемость). отслеживал статус ремонта в интернете, подтвердили гарантийный случай и отправили в авторизованный сервисный центр на ремонт. Спустя какое-то время статус поменялся на не гарантийный случай. Снят с гарантии. Недавно телефон вернулся в магазин куда я его и сдавал, я пришел его забирать и обнаружил что мне его погнули и это стало причиной почему авторизованный сервисный центр производителя отказал в ремонте. Магазин говорит что я таким его и сдавал и предлагает бесплатный ремонт за свой счет. А я хочу вернуть всю сумму потраченную на телефон. Что делать?

Спасибо.

Могу ли я поменять наушники с того что они мне не понравились они находится на гарантии.

Ответ на такую ситуацию. Купил сенсорный телефон 7 месяцев на зад через пару месяцев телефон перестал разблокироваться, а сейчас он временами стал терять сеть. Понёс его в магазин для проверки качества, в котором мне отказались его принять, ссылаясь на статью 18 “ЗАКОНО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ “ и то, что прошло уже больше 15 дней. Предложили сдать по гарантии, что меня не устроило по тому, что проблема является не постоянной. Подскажите, что делать в данной ситуации. С уважением Евгений Владимирович.

Сломался подаренный видео регистратор на гарантии можно его вернуть или обменять.

Вчера купила наушники, не устраивает длина провода - короткий. Считается ли это основанием для обмена или возврата денег? И, если да, то могу ли я обменять их на наушники другой марки, которые стоят дешевле, чем мои, с компенсацией разницы в цене?

Вопрос о гарантии. Купил наушники в ноябре 2021, гарантия год, в октябре 2022 сломался один наушник, сдал в сервис центр по гарантии, произвели частичную замену, т. е. кейс старый, а сами наушники новые, в итоге был удивлён тем фактом, что гарантия не продлевается на год, а продлевается всего лишь на срок, который они находились в ремонте. Законно ли это решение со стороны сервис центра?

Отвалился наушник можно ли вернуть по гарантии?

Купил наушники через неделю отказал левый наушник, пошел в салон продавец сказал, что по гарантии не примут т,к по моей вине оторвался провод возле динамика, придя домой я вскрыл динамик и проводя были впорядке, но я при вскрытии маленько подпортил наушник, могут ли я сдать теперь эти наушники?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение