Сколько дней максимально может производиться ремонт мотокосы (по гарантии), продавец сказал до 6 месяцев, правомерно ли это?
Сколько дней максимально может производиться ремонт мотокосы (по гарантии), продавец сказал до 6 месяцев, правомерно ли это?
Добрый день! В силу закона о защите прав потребителей, максимальный срок ремонта по гарантии составляет 45 дней, если срок прошел больше пишите претензию по этому поводу.
СпроситьДоброго времени суток. Если речь идет о гарантийном ремонте, то срок ремонта не должен превышать 45 дней, в случае нарушения этого срока Вы можете требовать расторжение договора и требовать возврата уплаченных средств.
СпроситьУ меня дополнительная гарантия на телефон куплен в Евросети. Сдала в ремонт 2 раз прошло 45 дней телефона нет. Сказали что по договору дополнительной гарантии ремонт может быть сколько угодно дней т.к. это дополнительная гарантия тока на ремонт и запчасти и на нее не действует закон о ремонте 45 дней! Правомерно ли это?
Здравствуйте.
Нет, не правомерно. Обращайтесь с претензией к продавцу. Далее - в суд
СпроситьТелевизор находится на гарантийном ремонте уже 19 дней, мастер обещал в течении 10 дней. Сколько дней по закону максимально может находиться тв на ремонте по гарантии? И какие меры предпринимаются, если срок ремонта по гарантии превышен?
Не более 45 дней. Однако это срок может быть меньше, если продавец сам установил меньше.
Вы сможете доказать, что Вам обещано в течение 10 дней?
СпроситьУ меня сломался ноутбук, гарантийный срок ещё не вышел, я хотел бы сдать ноутбук по гарантии. Сколько максимально времени может занять ремонт, и должен ли продавец выдать другой товар на время ремонта?
Максимально 45 дней, обязан выдать, если откажет можете написать предъявим претензию.
СпроситьСдавала на гарантийный ремонт машинку для стрижки волос. Пока машинка была на ремонте 2,5 месяца гарантия кончалась, теперь продавец отказывается продлевать гарантию, и заставляет забрать машинку из ремонта без гарантий. Законно ли это? и на какой срок должна продлиться гарантия после ремонта? И как правильно написать претензию на компенсацию денежных средств за просрочку сроков ремонта?
Здравствуйте. Подавайте жалобу на действия продавца а Роспотребнадзор.
Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:
3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.
В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;
пятница - с 12.45 до 16.00.
Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.
3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.
Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.
СпроситьНа предприятие были куплены 6 мотокос чемпион, одна из них сломалась, гарантийный талон утерян но имеется накладная на покупку, вопрос: возможен ли гарантийный ремонт мотокосы.
У меня телефон сломался просто выключился и не включается. В ремонте по гарантии сказали что нужно паять плату. Но на панели обнаружили царапинку и сказали что гарантия не действует и ремонт будет платный. На сколько это правомерно?
Сдал телефон в гарантийный ремонт, до этого он уже был в ремонте 23 дня. С какого дня можно требовать возврата денег за товар-когда общее время нахождения в ремонте превысит 45 дней или если отдельный ремонт займет 45 дней? Продавец утверждает, что товар во время гарантии может быть в ремонте сколько угодно раз, лишь бы срок каждого ремонта не превышал 45 дней.
Возврат денег за товар можете получить если в товаре существенный недостаток ил неоднократная поломка или если сроки нахожденяи в ремонте товара превышены. Удачи Вам.
СпроситьСколько дней (максимально) телефон может находиться в ремонте по гарантии и входит ли в этот срок время на доставку телефона в сервисный центр и обратно?
Нет определенного времени. В разумный срок, необходимый для выявления и устранения неисправности.
СпроситьСколько максимально времени может находится смартфон в ремонте по гарантии.
Олег, доброе утро! Максимальный срок ремонта по гарантии 45 дней. Если срок привышен - вы вправе написать претензию, ссылаясь на закон прав потребителей.
СпроситьСервис отказывается ремонтировать карбюратор мотокосы по гарантии ссылаясь на то, что карбюратор не входит в гарантию... Законно ли это?