Гарантия осенних ботинок из натуральной кожи и требования продавца - есть ли право на замену и возмещение морального вреда?

• г. Москва

Купила осенние ботинки из натуральной кожи. Гарантия заканчивается 24 сентября 2017 года. Продавец требует от меня экспертизы. Должен ли продавец предоставить мне на замену обувь? Могу ли я попросить возмещения морального вреда за трату времени?

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте Жаль что Вы не написали В чём заключается сама суть вашего вопроса потому что обменять сезонный товар вы можете в течение всего сезона гарантия тут не причём поэтому непонятно почему с вас требуют какую-то экспертизу которую вы не обязаны проводить.

Спросить
Пожаловаться

Должен ли продавец предоставить мне на замену обувь? - НЕТ.

Могу ли я попросить возмещения морального вреда за трату времени? - НЕТ.

Спросить
Пожаловаться

Суть вопроса: должен ли продавец предоставить мне на замену обувь на время экспертизы и могу ли я попросить возмещения морального вреда за трату времени.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Предоставлять подменный товар в данном случае продавец Вам не обязан. Компенсацию морального вреда можете потребовать, если будет установлено, что Ваши права нарушены. Как правило, размер морального вреда, подлежащий компенсации, определяет суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Возмещения морального вреда вы конечно потребовать можете через суд. Однако, размер подлежащий возмещению будет определяться судом исходя из доказательств которые вы сможете предоставить. Моральный вред придется подтвердить.

Удачи.

Спросить
Пожаловаться

В ноябре 2017 года купила ботинки в магазине Экко, на одном ботинке на каблуке стала отклеиваться кожа, гарантия 90 дней закончилась. Ботинки осенние. Что делать?

43 дня назад купила зимнюю обувь из натуральной кожи (спилок). В магазине сказали, что гарантия на обувь 30 дней. Пару дней назад заметила, что в местах где фурнитура крепится к самому ботинку - кожа отрывается почти куском, а одно крепление вообще - сегодня стало болтаться на шнурке отдельно от обуви. Могу ли я рассчитывать на возврат средств или замену товара?

Я купила обувь. Она оказалась не надлежащего качества. Вернула в магазин по гарантии, обувь отправят на экспертизу. На время экспертизы магазин не должен был предоставить мне замену обуви.

Купила осенние ботинки, но через 35 дней после покупки, во время носки, обнаружила, что на одном ботинке разошелся шов. Пошла отдавать обратно в магазин, что проведения экспертизы. Там мне сказали, что гарантия составляет 30 дней, на что я сказала что по закону 50 дней. Обувь приняли на экспертизу, но прошло уже 2 недели, мне так и не звонят... Хотелось бы узнать, сколько по времени проводится экспертиза? Уже и сезон осенний кончается... Спасибо за ответ!

Я купила в магазине ботинки осенние ботинки из лаковой кожи в конце апреля 15 года. На чеке указано - начало сезона с 1 сентября, те на данный момент ботинки на гарантии. После нескольких носок лаковая поверхность начала трескаться в месте сгибов и швов, при этом в остальном обувь выглядит идеально, независимо на эксплуатацию. После моего обращения в магазин, продавец сказала, что технолог отправляет ботинки на экспертизу. Законны ли их действия? Какие документы я должна получить на руки, если сейчас отдам обувь в магазин для экспертизы?

Я купила в магазине ботинки осенние ботинки из лаковой кожи в конце апреля 15 года. На чеке указано - начало сезона с 1 сентября, те на данный момент ботинки на гарантии. После нескольких носок лаковая поверхность начала трескаться в месте сгибов и швов, при этом в остальном обувь выглядит идеально, независимо на эксплуатацию. После моего обращения в магазин, продавец сказала, что технолог отправляет ботинки на экспертизу. Законны ли их действия? Какие документы я должна получить на руки, если сейчас отдам обувь в магазин для экспертизы, что в них должно быть указано? В какие сроки должна пройти экспертиза и возврат денег?

Купила зимние ботинки сыну из натуральной кожи. Не прошло и трёх дней как на одном ботинке кожа треснула. Могу ли я вернуть их в магазин? Что мне для этого надо сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите советом. Купили мужу зимние ботинки 29 октября 2016 года. Продавец сказал что гарантия начинается с 15 ноября. Носить ботинки начал с января 2017 года. Сегодня муж сказал что ботинки начали отклеиваться. Могу ли я просить возврат средств или замену обуви. Спасибо.

В феврале этого года купила обувь из натуральной кожи, после нескольких выгулов обуви, треснул небольшой край кожи, подскажите, что делать в данной ситуации? Срок гарантии был месяц.

В сентябре 2016 г. мною были куплены туфли из натуральной лаковой кожи. Носились очень мало. Гарантия магазина 50 дней. Гарантия про зводителя мне неизвестна. Сезон по чеку с 1 сентября по 30 октября. На сгибе полопалась кожа. Можно ли вернуть обувь если доказать, что брак производственного характера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение