Дефекты при сборке / Защита прав потребителей - 184 советов адвокатов и юристов

Доставили и собрали мебель компании PARRA. При сборке не заметили дефект, - вкрученный в фасад подставки шуруп и подписали Акт приемки 10.06.19 г. после въезда в дом 24.03.20 г. данный дефект заметили. Возможно-ли потребовать от производителя устранение данного дефекта.

Администрация магазина, в котором приобрели кухонную мебель, прислала сборщиков кухонной мебели. Мебель собрали. При сборке выявилось много дефектов, были доведены детали для замены брака. Дефекты не устранены.

Подали в суд.

В суде магазин обвиняет сборщиков, которые по их мнению испортили кухню и неправильно собрали. От сборщиков магазин отказывается, знать их не знает. Договора на сборку не было. Магазин говорит что мы сборщиков сами нашли. Обвиняет нас в порче кухни, деньги возвращать отказывается. Что делать?

Координаты сборщиков не известны.

Планирую с юр лицом заключить договор гпх на выполнение работы по сборке токарного станка. Какой я могу указать в договоре гарантийный срок на результат работы?

Я заказала мебель у индивидуального предпринимателя, 10 декабря мы заключили договор, 18 числа была установка. По окончании установки выявили, что отсутствуют петли на пуфик. У них же, по моей рекомендации, заказала мебель и моя мама. С установщиками было оговорено, что недостающую фурнитуру привезут, когда будут устанавливать шкаф моей маме. А так же в процессе эксплуатации были выявлены дефекты сборки. Акта выполненных работ нет. На связь данный предприниматель не выходет. Шкаф маме не установлен. Предоплату, которую внесла мама за свой шкаф, вернули только после того как мы написали заявление в полиции. На данный момент ждем постановление о закрытии дела. В связи с чем у меня вопросы: 1. Как мне быть с недостающей фурнитурой? Ведь по договору я внесла всю сумму. 2. Как добиться устранения дефектов сборки, если данное лицо не выходит на связь? 3. В какие органы мне обратиться? Могу ли потребовать с юрлица неустойку и моральную компенсацию и какие нужны для этого документы?

Ситуация следующая:

Привезли стол (продавец в СПб, изготовитель в другом городе), был подъём до квартиры. При вскрытии и распаковке стола, в середине стола трещина от крепежа столешницы. В договоре указано, что вернуть товар нельзя, если сборку делали самостоятельно, но видно что брак заводской и сборки в этом крепежном месте просто нет априори. Могу ли я написать претензию на возврат денег этого стола (так же 4 стула к нему были приобретены), учитывая что ещё и срок ожидания изготовления был более оговорённому по договору. Очень ждали этот стол, в итоге дефект. Посоветуйте как правильно поступить и возможно ли вернуть стол и стулья продавцу/производителю, обязаны ли забрать?

Купила готовый кухонный гарнитур в магазине с доставкой. В договоре было черным по белому написано, что осматривать гарнитур надо во время доставки, потом претензии приниматься не будут (после подписания акта). Я сначала так и хотела, но доставщики начали ныть, что это долго, коробки запакованы. В общем, я не решилась настаивать. Подписала акт. Со сборщиком еще интереснее. Сборку заказывала в магазине. Но мне не включили ее в стоимость. А просто написали телефон сборщика на чеке. Как он мне сам сказал - он подрабатывает неофициально. В общем, на гарнитуре местами дефекты, которые я заметила только когда начала его мыть после сборки + варочная панель установлена немного неровно. К тому же выяснилось, что у меня кривые стены на кухне и кривой пол в прихожей. Заселялись полгода назад. Квартира в новостройке. Что делать?

Заключили договор бытового подряда на выполнение полного комплекса по сборке корпусной мебели (иными словами - заказали шкаф-купе), оплата в рассрочку, осталось платить половину суммы. Подрядчик выполнил свои обязательства (сделали шкаф, его установили). Но мы обнаружили дефекты дверей. Приезжал мастер, пообещал разобраться и предположил, что фирма изготовить новые двери. Прошло 2 месяца, в течение этого срока нам 4 раза звонили, обещали приехать, еще раз посмотреть результат их работы, но так никто и не приехал. Гарантийный срок истекает через месяц... Подскажите, как поступить в данной ситуации? А также, обнаружили, что в договоре не указаны сроки начала и окончания работ. Это влечет недействительность сделки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили шкаф, привезли, при нас открыли посмотрели визуально, все в порядке, когда раскрыли окончательно и разложить детали нашли сколы, царапины, думали замазать и собрали шкаф, но не нашлось подходящего цвета, могу ли я вернуть шкаф и вернуть за него деньги?

Вернуть можно новый товар не б.у. Смотрите какой товар записан в документах. Если такого доказательства нет, требовать можно возврата денег, замены товара или снижения цены. Да, Вы имеете право требовать новый диван. Пишите претензию продавцу, в случае отказа - исковое заявление в суд. Да, Вы можете и должны вернуть диван с требовпнтем предостпвления нового)))

Незамедлительно пишите претензию.

Закон на Вашей стороне. Удачи Вам! В течение 2 х недель можете вернуть, если обнаружили дефект.

- см. ст. 18 ЗЗПП пришлите в личное сообщение документы о покупке Купили диван на ликвидации, по уценке. В процессе сборки обнаружили скрытый дефект - можем ли вернуть и требовать предоставить новый диван?

Можно ли вернуть деньги за некачественный шкаф, который не проверила при приемке. Заказала шкаф “под ключ» шкаф+доставка+сборка. Все оплатила насуйте Леруа Мерлин. Доставили 05.04.23 в 21.20. Упаковки снаружи не были порваны. Это большие коробки 2,2 м высотой. 06.04 пришли сборщики Леруа мерлен и при вскрытии коробок, обнаружили повреждения панелей и даже металлических направляющих. 07.04 позвонила на горячую линию, сказали пишите претензию все вернем. Написала, ответили, что в соответствии в правилами продаж Леруа, если не осмотрел товар, то уже претензии не принимаются. Можно ли вернуть деньги за товар, за доставку и за сборку? И на какие статьи закона о защите прав потребителя ссылаться. Спасибо.

Заказал у ИП кухонную мебель. По их вине мебель еще до конца не собрана, много дефектов, а они требуют деньги за сборку, хотя в договоре не указан срок ее оплаты, но указано то, что они обязаны собрать ее (мебель) в течении одного дня. Претензию я писал. Они все равно отказываются доделывать, мотивируя тем, что я еще не оплатил за сборку мебели. Как мне быть в данной ситуации?

Положена ли пенсия по первому списку, если запись в трудовой книжке электросварщик, а характер работы на протяжении 15 лет - это работа в сталелитейном цехе по 8 часов в день на ногах - исправление дефектов на отливках: присадка металла, наплавка, заварка отливок после вырубки обрубщиками засоров, трещин, раковин и т.п., конечно путем нагрева до расплавления металла, по другому в холодном виде не получится. Причём на участке газорезкой занимались именно штатные газорезчики, а не электрогазосварщики. И как быть, куда обращаться, если пенсию в 50 лет не дали? Заранее благодарю за ответ.

Купила диван через интернет-магазин МногоМебели, буквально сразу обнаружила скрытый дефект, сообщила в службу поддержки МногоМебели, отказываются менять и возвращать деньги, по причине механического повреждения. Написала в Роспотребнадзор, Претензию продавцу по юр.адресу. Снова получила отказ по причине механического повреждения. Есть шанс заменить некачественный товар?

23.05.2018 г., мною был заключен договор с организацией Много мебел на изготовление, доставку, сборку Дивана Моноко общей стоимостью 18090 руб.. 21.06.2016 г., был доставлен диван и произведена сборка дивана организацией. После сборке мной был осмотрен диван визуально и претензий к сборке не было, следовательно я подписала акт о приемки работ и претензий не имела. Но через два дня мной был замечен дефект сборки, угол дивана не сходится с основной стороной дивана. 24.06.2018 г., мной был сделан звонок в офис организации находящийся с просьбой исправить дефект сборки, был получен ответ, что устранят в течение недели. 25.06.2018 г., мне позвонили с организации о просьбе выслать фото дефекта сборки и акта приёмки работ, так же была мне направлено смс с адресом эл.почты, куда я и выслала фото. 26.06.2018 г., мне позвонили и сказали, что отказ по моей претензии. В акте на сборку мебели стоит гарантия 14 дней как мне быть?

Заключил предварительный договор купли-продажи мототехники. Внес аванс. Через неделю пришел за мототехикой обнаружил дифекты на обшивки (сколы, царапины, пятна грязи). Хочу отказаться и забрать аванс. Продовец говорит что в случае одностороннего отказа покупателя, он вправе удержать из предоплать 7% от общей суммы. В договоре есть такой пункт. Прав ли он? И могу ли я требовать полного возврата аванса?

У официального дилера произвел капитальный ремонт двигателя после первого то двигатель сломался вылетел поршень пробил весь двигатель восстановлению не подлежит что делать? Автосервис говорит что вина завода по производству поршня.

Сегодня мне привезли мебель с доставкой и сборкой. Собирал и доставил сам хозяин мебельного магазина. По окончанию сборки я обнаружила дефекты: вмятина и скол замазанный штрихом, я начала возмущаться, и двери не поставили на шкаф так как сказал положили не те петли. Деньги он взял полностью оплату, а вот эти детали сказал заменит через месяц. Что делать? Не обманитесь ли он меня?

Нашей организацией был отремонтирован двигатель, проработал 1400 мото часов и сломался, наша бригада выехала на место постарались устранить причину поломки на месте, но двигатель проработал 300 мото часов м сломался вновь, сейчас Заказчик подал на нас в суд и судебная экспертиза сказала, что в первом случае дефект эксплуатационный, а когда он проработал 300 м ч это дефект производственный. Сейчас позиция Заказчика основана на том, что если мы приехали и отремонтировали, то это значит, что мы признали гарантию, но на тот момент причина была непонятна, пока мы не обратились к экспертам. Что Вы можете посоветовать в данной ситуации?

Вчера приобрели ноутбук. Дома обнаружили дефект клавиатуры, с правой стороны не плотно приклеплена, при нажатии на клавишы ходит вверх=вниз. Обратились сегодня в магазин с просьбой обмена ввиду дефекта, на что менеджер ответил, что данный дефект не влияет на работу устройства и в обмене отказал! Законно ли это и можно ли в соответствии с законом о защите прав потребителей требовать возврата денег, если в товарном чеке написано Информация предусмотренная ст 10 Закона о защите прав потребителей мне предоставлена. Недостатки \качества и комплектности товара отсутствуют и стоит подпись покупателя? Спасибо.

Мы купили шкаф купе, но была самосборка. Сючерез 10 дней у нас вздуласб деталь, мы сходили в магазин написали на замену, но нам сказали так как была самосборка, мы сами должны менять деталь, а не сборщики, это законно?

Я продавец мебели. При продаже корпусной мебели услуга по сборке мебели оплачивается отдельно. При приемке мебели в разобранном виде, в упаковке покупатель подписывает бумагу о приеме товара. Бывает покупатель отказывается от сборки и через какое-то время заявляет о некомплектности. Правдивость покупателя проверить невозможно. Если покупатель отказывается ждать докомплектации и заявляет, что бы я забрал полусобранную мебель у него из дома и вернул ему деньги, я должен выполнить его требование и на каких условиях?

Так же на упаковке мебели имеется этикетка на которой информация о бригаде и дате, больше такой информации нет нигде, если покупатель в процессе сборки выкинул упаковку нам приходится платить фабрике при претензии, покупатель почти всегда выкидывает упаковку, я могу покупателю отказать в претензии на комплектность если отсутствует упаковка?

Скажите пожалуйста каковы мои шансы выиграть суд по ГК. Грузовая машина скания куплена на ИП через месяц покупки после 11 тысяч пробега сломался двигатель. Дилер признал заводской дефект. Двигатель к ремонту не подлежит. Обещают ставит новый двигатель. Прошло 75 дней как машина стоит у официального дилера Скания. В ГК не написано точный срок устранения недостатка как ЗоЗПП (45 дней) Так же нет конкретного понятия существенного недостатка. Если у моей машины заменят двигатель то это будет не заводская сборка, Считается ли это неустранимым недостатком?

Приветствую. Купил насосную станцию, установил, обнаружены дефекты данного товара. Хочу вернуть или заменить, товар не относится к технически сложным товарам, 14 дней не прошло, магазин сопротивляется - говорит нужно повезти на экспертизу, но в замен не дадут другую станцию на время экспертизы, в итоге буду без снабжения воды! Как поступить в данной ситуации? Спасибо!

Заказывали мебель, мебель привезли, накладная на передачу подписана, но при детальном рассмотрении на следующий день возникло несколько следующих нюансов:

1. Стол. В заказе стол цвета Венге. Привезли стол светло-коричневого цвета. На различных ресурсах есть уточнение, что цвет венге - цвет от светло-коричневого до темно-бордового тона. Не уделили особого внимания, стол собрали. Уже на следующий день начали смотреть на сайте магазина и увидели, что в каталоге магазина - цвет венге - это темно-бордовый, а наш светло-коричневый в каталоге магазина маркируется по-другому. Таким образом, цвет не тот, который заказывали

2. Привезли диван, диван собран сотрудниками компании. Через 10 минут после отъезда сотрудников, во время его чистки увидели дырку в незаметном углу.

Как действовать в данных ситуациях, учитывая, что накладные подписаны, стол собран?

Заказывала шкаф в другом регионе, при доставке все коробки были целые, при сборке обнаружилось, что на дверце шкафа видна полоса похожая на клей (но она ничем не оттирается) либо на потертость. Причем это заметно только на свету под определенным углом. Продавец утверждает что имеются фотографии данного шкафа, в день отправки все было в идеальном состоянии, и склоняются к тому, что этот дефект образовался при транспортировке или сборке, что я исключаю, подскажите что делать в данной ситуации?

Добрый день! Подскажите как правильно поступить в ситуации-заказали и оплатили мебель, а также доставку и сборку. При сборке оказалось не хватает деталей плюс брак, составили акт осмотра, обратились в магазин устно. Какие дальнейшие действия с нашей стороны как покупателей в рамках законодательства?

Вчера, купили диван в магазине, диван доставили чистым, без внешнего брака, но при сборке (осуществляли мы её сами), обнаружился дефект. Отверстия просверлены на разной высоте, какие действия стоит предпринимать в данной ситуации по отношению к магазину?

При покупке мебели заключил договор с магазином на сборку и поставку мебели до квартиры: стенка, диван, стол. Стенка и диван доставили вовремя. Стол не пришол. Действие договора заканочилось 24 декабря 2014 года. Нарушены ли мои права и могу я подать жалобу в прокуратуру о возврате денежных средств стоимости стола

По томуже договору была собрана стенка, собрана с дефектами. Магазин на мою просьбу по устранению дефектов не отреагировал. Могу ли я подать жалобу в прокуратуру о возврате денег по сборке мебели.

Привести не менее трех судебных актов, при принятии которых суд решал вопрос о квалификации правоотношений в качестве потребительской купли-продажи. Выделить и прокомментировать примененные судами критерии.

Что мне делать если сборщики которых прислала компания при сборке шкафа его сломали и не признались в этом взяли оплату за сборку и поторопились уехать. Свой косяк они прикрыли саморезами, а когда я их собирала обнаружила поломку. На телефон они не отвечали, документов что оплатила их работу тоже увы нет. Верь после этого людям.

28 декабря произошло возгорание машины (Тигуан) в моторном отсеке. Машина на гарантии, КАСКО нет. Было одеяло. В автосалоне при покупке установили автозапуск, в салоне проверяли - работал, дома (в др.городе) запустился всего 2 раза, за несколько дней начал барахлить вентилятор. В нашем городке все независимые эксперты отговаривают делать экспертизу, тратить деньги бессмысленно, т.к. было одеяло.

Сможем ли мы на что-то претендентовать со стороны автосалона, стоит ли с ними судиться, или это заведомо беспроигрышный вариант?

Покупатель написал претензию о взбухание столешницы на кухонном гарнитуре и ее замене Продавец поставил товар согласно акта поставки товара от 03.07.2023 все было проверено претензий не было, в процессе сборки сборщик забыл пройтись герметиком, услуги по сборке и установке Продавец не оказывает в приложении к договору указано, что сборку производится за дополнительную плату и указан телефон рекомендованого нами сборщика, должны ли мы нести ответственность за некачественную сборку и менять столешницу Покупателю в таком случае и как в договоре указать чтобы вопросы за некачественную сборку к нам не поступали т.к. постоянно с претензией идут к нам а не к сборщику кто собирал.

Купили шкаф. Собирали сами, при сборке стало ясно что товар низкого качества. Стали крошиться углы деталей, обнаружены сколы, начал отстаиваться облицовочный слой, двери шкафа не ровные. При элементарном закручивании самореза, детали трескались. Можем ли мы вернуть шкаф в магазин?

Месяц назад я купил довольно дорогой костюм (18 т.р.) из шерсти. Брал в фирменном магазине производителя. За это время надел костюм всего два раза (покупал его как праздничный), носил аккуратно (в офисе). Обнаружил, что ткань между ногами очень сильно протирается, сразу же образовались потертости и катышки. Т.е. уже понятно, что очень быстро брюки протрутся. Могу ли я вернуть костюм, сославшись на то, что товар ненадлежащего качества? Спасибо.

Что делать если продавец отказывается принять возврат товара и выплатить деньги а ставит условие-заключить договор комиссии и после реализации данного товара возвратить деньги?

У меня в магазине в октябре были куплены зимние ботинки прозводстводитель г.ростов. Через 5 месяцев покупатель приносит ботики на возврат-лопнула подошва. Гарантийный срок 60 дней закончился а он (покупатель) просит вернуть ему деньги. Как быть в данной ситуации?

Покупатель принёс женскую сумку, купленную больше 2-х месяцев назад. Товар в ужасном состоянии, по всей вероятности присутствует небрежно отношение, требует вернуть деньги. Гарантия не давалась. Ссылается на ГОСТ, по которому гарантия установлена на данную категорию товара 50 дн. Но согласно ЗПП установка гарантии право, а не обязанность продавца. Существует ли какой либо закон, по которому продавец не должен ориентироваться на ГОСТ?

У меня сломался телевизор, проработав 11 месяцев, могу ли я расчитывать на бесплатный ремонт, обмен или возврат денег?

Мы производим мягкую мебель, 1 марта 2017 г клиентка приобрела в нашем интернет магазине диван, гарантия 1 год, через 1.5 года она обратилась к нам с целью бесплатного ремонта, скандалила. Мы, чтобы не портить репутацию, сделали ремонт бесплатно. На данный момент прошло более 2-х лет с момента покупки и она опять требует ей что-то отремонтировать бесплатно, грозится что сделает экспертизу и будут последствия для нас (не уточнила какие). Правомерны ли ее действия и обязаны ли мы делать это бесплатно? Гарантия закончилась в марте 2018 года.

Работал в дорожном строительстве мастером до 2002 года. В советское время мои предшественники уходили на льготную пенсию, было соответствующее постановление Совета Министров, сейчас нужна запись Мастер СМР, придётся судиться из-за этой записи. Не могли бы найти Постановление Совета Министров РСФСР на эту тему, оно было опубликовано в журнале"Автомобильные дороги",но журнал потерял, спасибо.

Такая ситуация. Купил технический прибор для пожарной сигнализации Тк 2GSM в 2020 году. У продавца гарантия на товар 12 месяцев у производителя 18 месяцев. Я хочу товар вернуть по гарантии из за того что он вышел из строя в 2021 году (18 месяц еще не прошло). Из вычитывания законов я так понял, что продавец может поставить свою гарантию на товар за которую отвечает. Но к кому я могу обратиться с претензией теперь? К продавцу или производителю? Продавец мне ближе, а к продавцу надо в другой город отправлять за свой счет, что не выгодно. Продавец отказывается брать прибор и отправлять за свой счет производителю!

16.10.2016 было приобретено пальто, 17.10.2016 на пальто сломалась кнопка и перестал закрываться замок. В течении недели не было времени обратиться в магазин. Обратились с претензией в магазин 23.10.2016, где нам отказались менять на другое или возвращать деньги, аргументируя тем что на фурнитуру закон не распространяется. Подскажите куда нам обратиться и какой закон, и какая статья защищает наши права. Какие документы необходимо иметь при обращении.

Купили диван. Стоимость 31000 рублей. Через два месяца лопнула одна деревянная опора у каркаса, написал продавцу сказали что в течении недели подъедет мастер. Решил не ждать, починил сам. Через ещё два месяца так же лопнул брус в другом месте. Решил везде закрепить металическими уголками. Всё было хорошо но не долго. Стал очень сильно скрипеть через 6 месяцев бережной эксплуатации. Что можно сделать ( ( (

06.09.2022 купила обувь в Зендене, в общей сложности обувала раз 10, навид как новые, но лопнула на одном подошва. С момента приобретения прошло 155 дней..

Чек и коробка есть.

На пятый день после покупки телефон не стал разблокироваться от графического ключа и когда звонит, я не вижу кто т.е экран не загорается. Я хочу вернуть его обратно в магазин т.к. 2 недели еще не прошло со дня покупки. Как мне это сделать?

Занимаемся продажей оборудования и материалов для ногтевого сервиса. Среди ламп и аппаратов есть копии и оригиналы. На копии поставщик не дает гарантию, поэтому мы ставим свою гарантию 14 дней, чтобы покупатель мог проверить оборудование за это время. Есть ли какая нибудь статья в ЗЗПП по этому поводу? Или лучше не ставить гарантию? Так же произошла ситуация, девушка купила аппарат (копия) и через месяц пришла к нам с претензией, что наша фреза сломала наш аппарат, что крайне невозможно. И требует возврата денег. Что мы должны сделать? Так как мы не согласны с данной претензией. В чеке не был указан срок гарантии, по торговому залу только развешаны листы (с сроками)

Проработав паяльщиком-лудильщиком 3 года и 3 года кузнецом ручной ковки могу я раньше уйти на пенсию. Еще 2 года работал паяльщиком-лудильщиком но числился слесарем по обкатке двигателей, эти 2 года могут войти в стаж паяльщика-лудильщика.

Как поступить в данной ситуации и есть ли смысл вообще.. заказали мебель (кухонный стол и два стула), доставка была 27.10 (в пятницу), заказ принял муж и собрал мебель до моего прихода, когда я пришла домой поняла, что стол нам доставили не того цвета (хотели темный-пришел светлый), на коробке у стола указан верный артикул (якобы он темный), соответственно могли понять цвет стола только при вскрытии упаковки - в магазине согласись с тем что перепутан товар в коробке, но из-за того что мы его уже собрали и нарушена упаковка (коробка) поменять данный товар магазин не может, т.к. нарушен товарный вид, подскажите как лучше поступить в данном вопросе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение