Дефект руки / Защита прав потребителей - 870 советов адвокатов и юристов

Приобрела телефон марки apple.

На второй день заметила дефект на фронтальной камере под стеклом (царапина прям по линзе). На работу камеры она не влияет, но за такую большую сумму денег, все таки не приятно. Сам телефон работал без нареканий.

Магазин не официальный, но позиционирует себя как официальный дистрибьютером apple.

У меня забрали телефон на диагностику, выдали бумажку.

Переживаю, что его вскроют, заменят камеру и вернут. Хотелось новый телефон, все таки вскрытый это уже не новый.

Там видно что я сама не могла поцарапать эту камеру.

У них написано что в течение 14 дней покупатель вправе обменять товар ненадлежащего качества.

Но тогда почему они забрали телефон? Может конечно официальный поставщик должен дать добро, что дефект заводской. И только тогда она поменяют телефон.

Сижу в неведении, что делать потом.

Купила в 2022 году диван, обнаружились дефекты, диван на гарантии, продавец сказал прислать видео, через день перезвонили и подтвердили, что дефект действительно есть, диван будут забирать на ремонт. Вопрос такой, могу ли я потребовать возврат денежных средства за него, вместо ремонта или замену на новый? Или же только ремонт возможен?

Купили кухонный гарнитур, изготовленный на заказ под размер кухни. Оплатили стоимость полностью. После сборки выявились дефекты фасадов. Изготовитель утверждает что для данного вида материала это норма, хотя при заказе об этом не предупреждали! И к качеству сборки куча нареканий, правда изготовитель обязуется их исправить, но для этого потребуется просверлить новые отверстия на фасадах. Можем ли мы отказаться от кухонного гарнитура и вернуть деньги в полном объеме?

Мною был приобретен телефон 23.10.15. 04.09.16 я обратилась в салон сотовой связи, т.к в телефоне возник видимый дефект: батарея на экране постоянно светилась желтым и телефон разряжался за 2 часа. Телефон был отправлен на проверку качества сроком 20 дней. Сегодня 20 день, мне пришла смс с сервисного центра, что дефект не подтвержден. Сам телефон еще не доставлен в салон сотовой связи. Я не согласна с результатом проверки качества, каковы мои дальнейший действия? Нужно ли мне дожидаться получения телефона на руки? Сколько по закону они могут доставлять обратно мне мой телефон? Могу ли я сейчас написать претензию, не получая товар обратно, или мне нужно ждать его возвращения? Обращаю Ваше внимание, что дефект был видимым при включении сразу. Спасибо заранее.

Нашей организацией был отремонтирован двигатель, проработал 1400 мото часов и сломался, наша бригада выехала на место постарались устранить причину поломки на месте, но двигатель проработал 300 мото часов м сломался вновь, сейчас Заказчик подал на нас в суд и судебная экспертиза сказала, что в первом случае дефект эксплуатационный, а когда он проработал 300 м ч это дефект производственный. Сейчас позиция Заказчика основана на том, что если мы приехали и отремонтировали, то это значит, что мы признали гарантию, но на тот момент причина была непонятна, пока мы не обратились к экспертам. Что Вы можете посоветовать в данной ситуации?

Купил товар в магазине, через месяц обнаружил дефект, сдал по гарантии в ремонт, дефект признали, провели ремонт (за 10 дней). Через неделю дефект повторился вновь. Техподдержка ACER сказала писать заявление на возврат денежных средств в магазин по причине повторного дефекта. Написал заявление на возврат денежных средств в течение 10 дней по причине повторного дефекта (неустранимый дефект). С заявлением и товаром обратился в магазин. Товар приняли, прошло уже 20 дней, со мной никто не связывался. О товаре информации нет.

Вопрос по защите прав потребителя. Доброго времени суток. Мы приобрели лодочный мотор в прошлом году, он у нас перегрелся, но не сломался (хотя есть вероятность, что появились дефекты, которые проявяться в будущем). Мы сами нашли скрытый дефект в системе охлаждения и сейчас повезем в сервис. Мотор на гарантии. Имеем ли мы право потребовать заменить мотор, т.к. вследствии брака он работал в ненормальном режиме? Дефект, похоже, относится к устранимым, однако если бы мотор заглох посреди озера - это могло бы создать опасность для жизни и здоровья. Стоит ли писать претензию с требованием обмена на новый мотор или это заведомо проигрышная ситуация.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке автомобиля мною было обнаружено два дефекта. Один устранили на месте, для устранения второго нужно было время. Машину забрал с дефектом, но в акте приема-передачи попросил расписать, что автомобиль передан с таким-то дефектом, за подписью и печатью дилера. Договорились о том, что я в любое время могу приехать, заранее предупредив ДЦ, и мне сделают замену элемента за их счет. Долго ждать не стал, позвонил через 3 дня, как появилась возможность подъехать. Вместо того, чтобы назначить срок, мне уже неделю-полторы трепят нервы, кормят завтраками. Могу ли я, написав претензию письмом, ускорить данный процесс выполнения их обязательств? Или же лучше набраться терпения и ждать? Конечно, второй вариант меня не устраивает, но все же хотелось бы услышать от профессионалов, как себя вести в такой ситуации...

Здраствуйте!в январе 2017 года купил телефон и в нем обнаружился недостаток. Два раза сдавался в гарантийный ремонт, в акте о ремонте дефект не обнаружен телефон исправен. Но телефонтак и оставался с дефектом. Отправил на экспертизу которая подтвердила наличие несущественного дефекта и ремотируется по горантии. Третий раз сдал телефон в ремонт вместе с актом экспертизы. С ремота телефон снова пришел с тем же дефектом и в акте написанно что телефон исправен. Написал претензию о расторжении договора купли-продажи. Ответ на претензию отрицательный, без удовлетворения, т.к. заключения с ремонтных севис центров что телефон без дефекта, а на заключение экспертизы написали что сдавайте снова в ремонт. Что делать?

1. Купили телефон в мтс

2. Оказался дефект в динамике - хрипит

3. Отправили на проверку качества

4. Приехал дефекта не обнаружили

Со времени покупки телефона до поступления телефона на проверку качества не прошло более 14 дней. Хотим завтра вернуть телефон, и забрать деньги или обменять на новый.

В пункте договора о проверке качества есть предложение о том, что если в случае диагностики дефект не выявлен, исправный телефон не подлежит обмену и возврату, я поставил подпись не прочитав. Но без нашего ведома выполнили перепрошивку телефона, что указано в договоре о проверке качества. Подскажите как я могу настоять на своем и обменять телефон в тот же день?

проходил срочную службу в вдв в 2016-2017 году после чего получил травму пальца в быту.

Документов и справок не каких нет на руках об отсутствии фаланги.

Телефон 2 раза был на ремонте, но дефект все же не устранился. Пришла в магазин с претензией и возврате денег, но продавец у меня ее не принял, а отправил телефон на проверку качества ссылаясь на то, что без проверки качества претензию они не имеют права принимать. Что мне делать в данной ситуации? В договоре о проверке качества написано что проверка занимает 20 дней. Можно ли по истечении 20-ти дней требовать возврата денег за то, что срок проведения проверки просрочен? И что делать, если проверка качества не подтвердит дефект? Можно ли после этого опять писать претензию?

15 мая 2020 года купили сотовый телефон за наличные. В ходе эксплуатации выявили дефект: экран выдавал пиксели при долгом использовании. 23 мая отнесли в магазин, нас направили в сервисный центр для проведения диагностики. Сказали, что в течение 10 дней позвонят. Уточню, что обменивать или ремонтировать данный телефон мы не хотим, требуем возврат денег. Сегодня 6 июня, прошло ровно 2 недели. Звонка не было. Пришли в сервисный центр, нам сказали, что телефон в Москве на диагностике и вообще у них есть 45 дней. Что нам делать?

Приобрели телефон, на следующий день обнаружили брак. Продавец отказывается обменять телефон. Требует сдать на экспертизу. Прошло 24 часа с момента обнаружения брака. Что делать?

Я приобрела ноутбук в интернет магазине Ситилинк, оформила его в рассрочку. Получила товар пришла домой начала пользоваться им. Через 3 дня обнаружила что дисплей в углу отходит от рамки. Я понимаю что при обращении в магазин будет предложен ремонт и экспертиза которая будет длиться 45 дней, это очень долго и меня такой вариант не устраивает. Я хочу чтобы мне заменили товар на такой же, новый. Как я могу этого добиться? Получен товар 26.05.21 обращусь в магазин 31.05.21

Сын вывихнул правую руку. Вправляли в больнице. Сейчас лежит в госпитале. Это уже не первый вывих. Могут ли его комиссовать из армии.

Какие документы о возврате холодильника с дефектами должны оставить грузчики покупателю? Магазин хочет просто забрать обратно товар с дефектами после моей претензии, а на руках у меня документов не останется

Мы купили пылесос 17.02.2019. В процессе использования пылесос стал плохо всасывать и пахло гарью. Мы сдали его в ремонт по гарантии. В сервисном центре после результата работ дефект не обнаружен. Написали комментарий что требуется замена нерв-фильтра. Мы заменили фильтр, но пылесос от этого не стал так работать как мы изначально его покупали. Тянет всё равно плохо. Хочу узнать могу ли я вернуть деньги или обменять на новый?

мы как то можем его вернуть в магазин и забрать деньги обратно?

Купил автомобиль б.у. у физ. лица. После оказалось, что придётся делать капитальный ремонт двигателя.

Официальное заключение имеется. Хочу провести экспертизу и отсудить деньги за ремонт за скрытые дефекты с продовца.

Перспективно ли это?

Какие нормы законодательства регулируют подобные вопросы?

Как быть, если поставили пломбу на 21 зуб в мае, в октябре кусочек откололся, пришли переделывать, но нам отказали в бесплатном переделывании, ссылаясь на то,что гарантия на него 1 день. Мы оплатили восстановление.

Как вернуть денежные средства?

Здрасти купил телефон у него отказал динамик сдал в связном на горантийный ремонт через 45 дней вернули в такомже состоянии с формулировкой "дифект не обноружен" сотрудники скозали сдать еще раз что на 2 раз починят я его сдал телефон пришол с ремонта с формулировкой не гаройтийный случай механическое повреждение скол на стекле но при сдаче его в ремон скола небыло и сотрудники зафиксировали и не кто не может мне скозать что делать говорят что нужно ждать.

Я инвалид 3 гр.Постравматический дефект челюсти после отстреленного ранения. При осмотре имеется деформация нижней трети лица, за счёт дефекта в центральном отделе, функция жевания нарушена. Я похож на урода, на работу не берут, сторонятся, а группу не усиливают до 2,что мне делать. Высылаю фото до травмы и после.

3 дня назад купили телефон с рук, продавец уверил, что телефон в хорошем состоянии, начав им пользоваться сначала перестала работать зарядное устройство, затем сам телефон, можно ли мне вернуть свои деньги?

Ответьте мне пожалуйста, на вопрос. Я комиссионер, взял у коминтента вещь на продажу.

Сложную технику, например ноутбук. Коминтент не сообщил магазину о скрытом дефекте. Вещь продана, покупатель обнаружил дефект и принёс вещь обратно. С коминтентом произведён полный расчёт. Может ли магазин вернуть вещь коминтенту. Если нет. То скажите можно ли составить так договор чтобы это было возможно. Буду вам очень признателен за ответ.

В 2018 году ампутировали 4 пальца на левой руке кроме большого пальца, я не трудоспособен, не могу колоть дров, у меня 7 еждевенцев несовершеннолетних 5 учатся на работы не берут на группу не берут не могу прокормить семью. Что мне делать проконсультируйте пожалуйста.

Скажите пожалуйста, как определяется инвалидность? У меня после ожога ампутирована левая рука. Дали третью группу, ссылаясь на то что я правша. В течении пяти лет каждый год ездил на переосвидетельствование, и каждый год врач встречал меня вопросом: - ну что, растёт рука? Значит плохо кормишь! В конце концов после пяти лет хождений дали третью рабочую группу.

Приобрела телефон, но не стала вскрывать в магазине. Вскрыв дома обнаружила-первое: товар был вскрыт уже кем-то, второе: на телефоне есть дефект - начеркано ручкой или маркером. Обратилась в магазин сначала они попытались стереть, не ее вышло, после сказали сходить самой на экспертизу или отдать им, но это займёт до 20 дней. Меня эти варианты не устроили. Подскажите имею ли я право вернуть деньги или сделать обмен на новый такой же телефон?

Востонавливаюсь в УФСИН хотел бы знать по какой графе меня будут смотреть на ВВК и у меня контрактура 4 пальца левой руки пройду ли я по 3 группе предназначения.

Зарание спасибо.

Проблемы с носом, было три операции на гражданке "риносептопластика".

Сейчас же нос постоянно болит в области переносице, в ней же образовалась большая дырка внутри, правая ноздря практически не дышит. Могут ли с этим комиссовать?

Сдали авто а автосалон на продажу. Авто не продали пришлр время забирать машину. После осмотра обнаружена притертость которой небыло. Бежевая кожа испачкана на вопрос менеджеру поступил ответ обращайтесь в суд... если обратитесь машину не отдадим. Машина стоимостью 1 млн р.

Покупаем квартиру от застройщика.

Дом сдан.

Предварительно договорились что застройщик устраняет строительные дефекты.

Подписали стандартный предварительный договор, внесли задаток и написали претензию на устранение.

Застройщик просрочил все сроки предварительного, дефекты не устранил.

Мы написали претензию о том что требуем заключить основной договор купли-продажи и устранить дефекты.

Сейчас они отказываются устранять дефекты и навязывают договор в котором прописано что мы претензий не имеем и все устные и письменные предварительные соглашения больше силу не имеют.

Что можно сделать?

При покупке кафельной плитки в магазине покупательская тележка опрокинулась, плитка разбилась, а я повредил руку. Зафиксирован краевой перелом фаланги кисти руки, сделаны фото на мобильный. На покупательской тележке никаких ограничений по использованию не было. Тележка опрокинулась из за дефекта тротуарной плитки и высокого съезда с тротуара на территорию автостоянки магазина, которая находится в аренде магазина.

Возможно ли вернуть деньги за машину купленную с рук она оказалась с значительными скрытыми дефектами-битая в дтп-реставрировалась купил - договор купли продажи без пункта осмотрел согласен просто договор и всё ! настоящая хозяйка продала его третьим лицам за 20 тыс после дтп машину кое-как отремонтировали перегнали в другой регион выставили на продажу в интернете дром. Ру в объявлении указали отличное состояние и цена 160 тыс где я её и купил у неизвестых лиц представившихся братом и хозяйкой отдали ксерокопии паспорта хозяйки и птс и всё ! есть только их номера телефонов фамилий и адреса я их не знаю-город миллионный. Деньги вернуть эти лица отказываются. Даже если я её продам что не так-то просто! Мне её вернут обратно только отодвинут обивку пола и увидят все дефекты! Что делать?

Купила в другом городе авто со скрытыми дефектами. В объявлении и на словах продавец говорил, что авто в идеальном состоянии, не требует ни копейки вложений, т.е. ввел намеренно в заблуждение. Проверила авто по месту жительства, выявился целый ряд дефектов общей сложностью на 200-250 т. р, авто большую часть времени находится на сто, до сих пор не устранены все недостатки. Могу ли я требовать от покупателя возмещения своих расходов по ремонту автомобиля? На основании какой статьи? И если я буду подавать в суд, то где он будет проходить - по месту жительства исца или ответчика? Я два раза ездила в другой город перед покупкой, не хочу еще больше уходить в минус. Возможен ли вариант, чтобы суд проходил в моем городе? И является ли распечатанное объявление продавца об идеальном состоянии автомобиля доказательством в суде?

В течении какого срока после покупки дома и обнаружения скрытых дефектов можно подать иск о снижении покупной стоимости если дом куплен с рассрочкой платежа и рассрочка еще не выплачена?

Скажите пожалуйста, если на товар, есть уценка, в связи с тем, что имеются дефекты, может ли клиент вернуть или обменять такой товар в течении 14 дней? И нужно заключать письменный договор в котором будет указанно, что товар с дефектом, либо достаточно устного уведомления.

Получил в страховой компании направление на осмотр к независимым экспертам. Независимые эксперты просто пофотографировали внешние дефекты и не стали ничего разбираться чтобы зафиксировать скрытые дефекты, мотивируя это тем, что собственник автомобиля сам должен подготовить машину к осмотру. Правомерно ли это?

Купили диван в июне 2018 года, в течение года был во временном пользовании, служил гостевым выриантом. Спустя год и месяц пользуемся постоянно. За период пользования обнаружены деффекты: скрип в области спального места, перепады по высоте в сборном виде атаманки с местом для отдыха, при опрокидывании на заднюю часть спинки кресельного модуля произошло выпадение задней спинки части модуля. Является ли это гарантийным случаем?

Я приобрёл вчера автомобиль ваз 2114 (с пробегом), составили договор купли-продажи, я отдал деньги, сегодня я приехал в автосервис и поднял автомобиль на подъемнике, после чего я увидел, что низ тс почти полностью сгнил, что не соответствует любым нормам. Как я могу разсторгнуть договор купли-продажи? Продавец отказывается возмещать мне строимость автомобиля. Автомобиль ещё не переоформлен.

Я приобрел автомобиль, но на следующий день обнаружил дефект. Приехав в салон я попросил заменить автомобиль на новый так как не прошло 14 дней. В итоге они предложили урегулировать этот вопрос заменой детали и предложили подарок. Я согласился. Но через два дня появился этот же дефект и ещё новый. Что мне делать?

Был обмен квартиры на дом. Дом оказался с дефектами. Экспертиза признал дом: ограниченно работоспособная конструкция. Выиграем ли суд?

По решению суда, производитель должен забрать мебель и вернуть покупателю деньги. Мебелью пользовался потребитель 2 года. Как вернуть деньги с учетом потери товарной стоимости.? там есть дефекты полученные в процессе эксплуатации.

Заказали пять дверей три пришли с браком, на двух дверях дефекты увидели только после установки, могу ли я сдать двери и забрать деньги? Заранее спасибо!

Арендовала квартиру. В акте приема передач написано, что нет скрытых дефектов. А оказалось что есть. Полотнцосушитель капает в месте соединения с трубой. Мастер отрезал часть трубы, но сказал лучше поменять стояк. Но хозяин не стал. Трубы снилые. Можно ли расторгуть договор и вернуть деньги и залог?

Могут ли забрать монитор на экспертизу, если написано заявление на возврат денежных средств ввиду наличия дефекта, западение кнопки джойстика включения/управления. Куплен 1 сентября 2023, при установке выявлена проблема и 2 сентября отнесли в магазин. Заявление приняли и сказали ждать 10 дней на рассмотрение, но сам монитор не забрали. Объяснили, что либо возврат будет одобрен, либо всё-же заберут на проверку причины дефекта. Что ожидать и правильны ли их действия? Спасибо.

У мужа нет двух пальцев на левой руке указательного и средего, муж на пенсии можем ли оформить инвалидномть. Пальцы отсутствуют полностью.

Имеет право интернет-магазин отказать в возврате денежных средств за товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества (имеющий дефекты в работе) ссылаясь на не товарный вид (говорят что есть царапины и жирные следы от пальцев)? И что делать если товар уже возвращен в магазин, а я уверен что ни царапин ни следов на товаре не было?

Категория: Защита прав потребителей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение