Вопрос - Возможно ли вернуть деньги за пять дверей с дефектами?

• г. Казань

Заказали пять дверей три пришли с браком, на двух дверях дефекты увидели только после установки, могу ли я сдать двери и забрать деньги? Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (3):

Вечер добрый, Евгений ! Во-первых, подайте письменную претензию продавцу ... Далее возможно обращениес соответствующим иском в суд и взыскание суммы по договору, штрафа 50 %, неустойки 3% в день (сомневаюсь, что добровольно выполнят требования ... ).

Спросить
Пожаловаться

Можно потребовать возврата денег в претензионно-исковом порядке на основе ЗоЗПП. Документы на покупку и установку на руках?

Спросить
Пожаловаться

Да все на руках

Спросить
Пожаловаться

Заказали установку дверей (установщиков порекомендовала фирма-продавец дверей), договор на установку не был заключен. На двух дверях испортили полотно, менять за свой счет отказываются. Установку мы, естественно, не оплатили, но потолотно стоит намного больше установки. Есть ли возможность привлечь недобросовестных установщиков к ответу? Заставить их заменить полотно или возместить его стоимость? Заранее спасибо!

Заказали 5 деревянных дверей в квартиру, установка была оплачена отдельно, но устанавливал представитель фирмы поставщика дверей. После непродолжительной эксплуатации на двух дверях обнаружился брак (вспучилось покрытие). После обращения в магазин их забрали по гарантии. Через 2 недели привезли, выгрузили у подъезда - звонят говорят забирайте, на вопросы по поводу установки ответили что мы вам двери поменяли уже это хорошо. Я не согласен. Вопрос: за чей счет должны быть установлены замененные двери. Спасибо.

Мы заказали двери нам их привезли. Установку производили наши монтажники не от фирмы дверей. К установке дверей претензий нет. в квартире не живем и смогли рассмотреть недостатки и дефекты только при дневном освещении. В фирму дверей обратились они признали-дефект заводской. Завод согласен новые двери нам привезти. НО установку должна оплачивать и демонтаж я за свой счет. Скажите как поступить в этой ситуации на какой закон ссылаться, я как потребитель не должна оплачивать установку вторично плюс демонтаж дефектных дверей, тем более меняю и демонтирую двери не по своей вене, а по вене производителя. Двери с дефектом. На какой закон ссылаться? Понятно что ззп но установка то произведена была не той фирмой где покупала я двери. Но двери у меня установлены уже и я заплатила уже за работу мастерам.

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.

Заказали 3 межкомнатные двери, 04.12.2014 оплатили оставшуюся сумму. 04.12.2014 состоялась установка дверей. Но поставили только одну дверь, две не подошли по размеру. Окончательно поставили две двери 29.01.2015. Получилась неустойка 55 дней. Вопрос: требовать неустойку от общей суммы или только от стоимости двух дверей, которые поставили 29.01.2015?

Доброго времени суток уважаемые юристы! Мы заказали двери в магазине. Двери пришли, но до сих пор не пришли наличники к дверям, хотя сроки поставки уже вышли, это первый вопрос. При установке дверей сделали не качественный монтаж дверей и она трётся по косяку дверей. Прошу Вас помочь с бланком претензии на магазин. За ранее благодарен.

Мы заказали двери с установкой. При установке выяснилось что двери не надлежащего качества. После установки выяснились множественные дефекты. Установщик сказал что дефекты заводские и разговаривайте с поставщиком. Установил и уехал. Как решить данную проблему?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали межкомнатные двери и установку от этой же компании. Двери установили, мы подписали документ о том, что все устроило и только потом обнаружили очень много дефектов и с каждой неделей дефекты увеличиваются. 1. Дефект с завода, стекла в дверях должны быть с внешней стороны матовые, с внутренней глянец (у нас как попало)2 двери стали шеркаться об косяки. 3 ручки начали скрипеть. 4.двери не плотно прилегают к резинкам. 5.отслаиваются 6.к обналичникам прибиты гвозди не аккуратно, вплоть до того, что на одном месте аж по три гвоздика 7.при открытии двери создают маленькие щелчки и таких дефектов еще много. Могу ли я потребовать вернуть деньги за установку и брак дверей и куда обращаться помимо этой фирмы в случае отказа?

Заказала межкомнатные двери Barausse. 5 дверей на общую сумму 250 т.р.. Но, к сожалению, не все двери меня устроили. Заказ был сделани оплачен 100% в конце октября, в 30-х числах декабря пришли двери. После нового года мне звонят и говорят, что одна дверь с дефектом и ее перезаказали. Я согласна была ждать, и это было указано в договоре. Но потом выясняется, что одна из оставшихся дверей неправильно замерена и пришел не тот размер. Ее перезаказали за счет магазина. Первая перезаказанная дверь (с дефектом) пришла недавно, но у нее еще больший дефект, чем на первой. Я предлагала магазину сделать скидку на двери, бесплатную установку, но они не соглашаются. Теперь совсем хочу от них отказаться. Как это грамотно сделать? Помогите, пожалуйста.

Заказал в магазине двери которые исполнялись для меня по договору в течении двух недель. Так же был оставлен задаток в размере 50% После доставки и оплаты дверей я передумал. Могу ли я вернуть двери и забрать деньги? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение