Вопрос - Возможно ли вернуть деньги за пять дверей с дефектами?
Заказали пять дверей три пришли с браком, на двух дверях дефекты увидели только после установки, могу ли я сдать двери и забрать деньги? Заранее спасибо!
Вечер добрый, Евгений ! Во-первых, подайте письменную претензию продавцу ... Далее возможно обращениес соответствующим иском в суд и взыскание суммы по договору, штрафа 50 %, неустойки 3% в день (сомневаюсь, что добровольно выполнят требования ... ).
СпроситьМожно потребовать возврата денег в претензионно-исковом порядке на основе ЗоЗПП. Документы на покупку и установку на руках?
СпроситьЗаказали установку дверей (установщиков порекомендовала фирма-продавец дверей), договор на установку не был заключен. На двух дверях испортили полотно, менять за свой счет отказываются. Установку мы, естественно, не оплатили, но потолотно стоит намного больше установки. Есть ли возможность привлечь недобросовестных установщиков к ответу? Заставить их заменить полотно или возместить его стоимость? Заранее спасибо!
Доказательства, доказательства...они у Вас есть?
С чем вы обратитесь с иском в суд на установщика (или на фирму, где он работает)--какие документы, свидетельские показания, фото и видео -фиксация?
Жалобу в Рос.потребнадзор на магазин, где покупали дверь..попробуйте.
СпроситьЗаказали 5 деревянных дверей в квартиру, установка была оплачена отдельно, но устанавливал представитель фирмы поставщика дверей. После непродолжительной эксплуатации на двух дверях обнаружился брак (вспучилось покрытие). После обращения в магазин их забрали по гарантии. Через 2 недели привезли, выгрузили у подъезда - звонят говорят забирайте, на вопросы по поводу установки ответили что мы вам двери поменяли уже это хорошо. Я не согласен. Вопрос: за чей счет должны быть установлены замененные двери. Спасибо.
(ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей"
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
(ст. 21, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей"
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
(ст. 22, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей"
Требования потребителя о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
(ст. 15, "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 30.11.2011))
Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
СпроситьМы заказали двери нам их привезли. Установку производили наши монтажники не от фирмы дверей. К установке дверей претензий нет. в квартире не живем и смогли рассмотреть недостатки и дефекты только при дневном освещении. В фирму дверей обратились они признали-дефект заводской. Завод согласен новые двери нам привезти. НО установку должна оплачивать и демонтаж я за свой счет. Скажите как поступить в этой ситуации на какой закон ссылаться, я как потребитель не должна оплачивать установку вторично плюс демонтаж дефектных дверей, тем более меняю и демонтирую двери не по своей вене, а по вене производителя. Двери с дефектом. На какой закон ссылаться? Понятно что ззп но установка то произведена была не той фирмой где покупала я двери. Но двери у меня установлены уже и я заплатила уже за работу мастерам.
в претензии укажите, что понесли такой-то ущерб, приложите чеки. в суде просите взыскать еще и расходы, связанные с установкой дверей. Если вернете двери без иска, то в будущем, обратитесь с претензией о возмещении понесенных расходов. удачи
СпроситьНу это понятно... но там не написано что установку должны производить в случае заводского брака изготовители.
СпроситьЯ преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.
Татьяна, Вам должны вернуть сумму указанную в договоре купли-продажи, т.к. разбивки на стоимость товара, его доставку и установку в нем не приведено, соответственно их стоимость заложена в цену товара.
СпроситьЗаказали 3 межкомнатные двери, 04.12.2014 оплатили оставшуюся сумму. 04.12.2014 состоялась установка дверей. Но поставили только одну дверь, две не подошли по размеру. Окончательно поставили две двери 29.01.2015. Получилась неустойка 55 дней. Вопрос: требовать неустойку от общей суммы или только от стоимости двух дверей, которые поставили 29.01.2015?
Здравствуйте!
Требуйте неустойку, исходя из нарушения срока выполнения работ в отношении двух дверей.
СпроситьА почему нельзя требовать неустойку с трёх дверей, ведь договор поставки полностью выполнен только 29.021.2015 КАТЕРИНА
СпроситьА почему нельзя требовать неустойку с трёх дверей, ведь договор поставки полностью выполнен только 29.021.2015 КАТЕРИНА
СпроситьДоброго времени суток уважаемые юристы! Мы заказали двери в магазине. Двери пришли, но до сих пор не пришли наличники к дверям, хотя сроки поставки уже вышли, это первый вопрос. При установке дверей сделали не качественный монтаж дверей и она трётся по косяку дверей. Прошу Вас помочь с бланком претензии на магазин. За ранее благодарен.
Претензия составляется в свободной форме в двух экземплярах, один из которых вручается продавцу, на вашем экземпляре ставят отметку о получении. Срок рассмотрения 10 дней.
СпроситьСоставление претензии является дополнительной услугой не оказываемой в рамках онлайн консультации. Для оказания данной услуги можете обратиться к юристу написав в личные сообщения.
СпроситьМы заказали двери с установкой. При установке выяснилось что двери не надлежащего качества. После установки выяснились множественные дефекты. Установщик сказал что дефекты заводские и разговаривайте с поставщиком. Установил и уехал. Как решить данную проблему?
Установщик вам наврал. Претензию нужно предъявлять именно тому, у кого вы купили дверь.
СпроситьЗдравствуйте.
Пишите претензию к продавцу дверей. Установщик от компании где покупали двери? Доставка дверей производилась силами продавца или самовывоз? Если это все от компании в которой покупали, то явно не Вы сделали эти дефекты. Вообще надо было после того как привезли двери до установки осмотреть их и если были бы дефекты, то писать претензию и просить заменить, если у Вас такой дефект, который нельзя было выявить без установки, тогда смело пишите претензию продавцу, ссылайтесь на ст. 18 закона "Озащите прав потребителей". Вы имеете право требовать:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула),
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьСогласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Срок обмена и возврата межкомнатных и входных дверей — 14 дней.
Порядок действия:
1. Составить заявление в 2-х экземплярах и передать его продавцу. Один экземпляр остается у покупателя, на нем ставится отметка о принятии заявления. Второй экземпляр остается у продавца.
2. Передать продавцу межкомнатную или входную дверь в целой упаковке либо пригласить на осмотр.
3. Предъявить документ, подтверждающий покупку товара именно в этой торговой точке.
4. Предоставить документ, удостоверяющий личность.
В случае отказа продавца принять заявление необходимо его отправить в адрес магазина заказным письмом с уведомлением получения. При этом в качестве получателя должен быть руководитель торговой точки. ФИО руководителя можно найти в «Уголке потребителя», который есть в каждом магазине. Адрес получателя должен быть фактический, а не юридический.
СпроситьЗаказали межкомнатные двери и установку от этой же компании. Двери установили, мы подписали документ о том, что все устроило и только потом обнаружили очень много дефектов и с каждой неделей дефекты увеличиваются. 1. Дефект с завода, стекла в дверях должны быть с внешней стороны матовые, с внутренней глянец (у нас как попало)2 двери стали шеркаться об косяки. 3 ручки начали скрипеть. 4.двери не плотно прилегают к резинкам. 5.отслаиваются 6.к обналичникам прибиты гвозди не аккуратно, вплоть до того, что на одном месте аж по три гвоздика 7.при открытии двери создают маленькие щелчки и таких дефектов еще много. Могу ли я потребовать вернуть деньги за установку и брак дверей и куда обращаться помимо этой фирмы в случае отказа?
Заказала межкомнатные двери Barausse. 5 дверей на общую сумму 250 т.р.. Но, к сожалению, не все двери меня устроили. Заказ был сделани оплачен 100% в конце октября, в 30-х числах декабря пришли двери. После нового года мне звонят и говорят, что одна дверь с дефектом и ее перезаказали. Я согласна была ждать, и это было указано в договоре. Но потом выясняется, что одна из оставшихся дверей неправильно замерена и пришел не тот размер. Ее перезаказали за счет магазина. Первая перезаказанная дверь (с дефектом) пришла недавно, но у нее еще больший дефект, чем на первой. Я предлагала магазину сделать скидку на двери, бесплатную установку, но они не соглашаются. Теперь совсем хочу от них отказаться. Как это грамотно сделать? Помогите, пожалуйста.
Пишете на адрес магазина претензию: "В соответствии с пунктом 1 статьи 29 Закона РФ о защите прав потребителей и в связи с тем, что вами неоднократно существенно нарушаются условия договора, я расторгаю с вами договор и предлагаю вам в добровольном порядке в 10-дневный срок с момента получения настоящей претензии возвратить уплаченную мной сумму ... рублей".
Если в течение 10 дней деньги Вам не вернут, придется обращаться в суд.
СпроситьПретензия в магазин с указанием срока.При неисполнении в судебном порядке.Можете обратиться в Роспотребнадзор.
СпроситьУважаемая Анна, г.Чебоксары !
В данном случае у вас как минимум имеется ДВА основания для Расторжения договора и возврата уплаченных денежных средств:
- нарушение сроков;
- не надлежащее качество товара.
Поэтому я рекомендую вам направить (вручить) Претензию магазину с указанием Срока для ответа, по истечении указанного вами срока и не выполнении ваших требований, вы уже сможете обратиться в Суд.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 17.04.2013г
10:38 моск.
СпроситьАнна!
Претензию напишите в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗаказал в магазине двери которые исполнялись для меня по договору в течении двух недель. Так же был оставлен задаток в размере 50% После доставки и оплаты дверей я передумал. Могу ли я вернуть двери и забрать деньги? Спасибо!
Если они надлежащего качества - можете,выплатив исполнителю сумму,которую он затратил еа изготовление дверей
Спросить