Как защитить свои права в случае отказа интернет-магазина в возврате денежных средств за товар, не имеющий дефектов, по причине няндлежащего вида?

• г. Магадан

Имеет право интернет-магазин отказать в возврате денежных средств за товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества (имеющий дефекты в работе) ссылаясь на не товарный вид (говорят что есть царапины и жирные следы от пальцев)? И что делать если товар уже возвращен в магазин, а я уверен что ни царапин ни следов на товаре не было?

Категория: Защита прав потребителей.

Ответы на вопрос (5):

Требования, которые вправе предъявить потребитель к продавцу товара ненадлежащего качества не зависят от того, сохранился или нет товарный вид. Если добровольно ваши требования о возврате денежных средств не удовлетворяют, обращайтесь в суд с исковым заявлением. К заявлению приложите копию чека о покупке.

Спросить
Пожаловаться

Имеет право интернет-магазин отказать в возврате денежных средств за товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества (имеющий дефекты в работе) ссылаясь на не товарный вид (говорят что есть царапины и жирные следы от пальцев)? И что делать если товар уже возвращен в магазин, а я уверен что ни царапин ни следов на товаре не было?

Здравствуйте. Если товар ненадлежащего качества, то отказать на этом основании не могут. Если ответ был письменный - обращайтесь в суд. если нет - пишите претензию и ждите письменный ответ на нее. При отказе - в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Как минимум, они должны вернуть Вам товар. А вообще если Вы не фиксировали, что он не поврежден и тд при возврате, то тяжело будет доказать, что это сделали они, но царапина и жирные следы не отменяют ненадлежащего качества товара. Вам необходимо провести экспертизу, получить заключение, направить им претензию, в случае отказа обратиться в суд, там взыскатель дополнительно все расходы, в том числе моральный ущерб.

Спросить
Пожаловаться

Максим, а чего вы ждете??? Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.

По суду вы можете вернуть денежные средств, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.

Но чтобы вам помочь с иском, необходимо смотреть квитанцию об оплате и вашу претензию, документы на руках у вас?

Спросить
Пожаловаться

Нет, не имеет право конечно, но вопрос доказательств, вы с одной стороны должны доказать, что отправили им товар надлежащего вида, а они соответственно обратное.

Спросить
Пожаловаться

Товар приобретен в интернет магазине и возвращен по причине ненадлежащего качества. Денежная сумма за товар была возвращена за минусом удержанной суммы за обратную транспортировку возвращённого товара (стоимость доставки интернет магазином была отдельно прописана при оформлении заказа). Было составлено и отправлено в интернет магазин обращение о возврате денежных средств, удержанных за обратную транспортировку товара возвращённого по причине ненадлежащего качества. Получаю одни отписки, что обращение на ещё рассмотрении, прошел уже месяц. Хотелось узнать какой срок рассмотрения обращения и возврата денежных средств в данном случае? (ссылка на статьи ФЗ).

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Имеет ли право продавец в случае обнаружения в товаре недостатков потребителем, отказать в возврате уплаченных за товар денег, ссылаясь на необходимость проведения экспертизы, если в руководстве по эксплуатации не содержится информации о правилах использования, хранения, транспортировке изделия, при этом товар сохранил товарный вид, не деформирован, не имеет царапин, потертостей, резьба соединительных частей не нарушена, лакокрасочное покрытие в норме, следов механического воздействия при поверхностном осмотре не обнаружено, комплектация в норме?

Товар продан надлежащего качества. При покупке претензий к качеству товара не было. Товар возвращают не надлежащего качества, товарный вид потерян, произведен мелкий ремонт потребителем. Товар был в употреблении. Как правильно отказать в возврате денег?

Приобрела в магазине сети Максидом (в его онлайн-магазине) смеситель. Была оформлена доставка. Принимал товар мастер, в накладной расписывался он.

Смеситель мне не подошел по габаритам излива. В установке не был. Все ярлыки целостности сохранены.

При звонке на горячую линии сети мне сказали, что можно вернуть в любой магазин, удобный мне территориально.

При возврате на Энгельса (вывоз был с другой точки, с Дунайского) был обнаружен дефект на корпусе - царапина. И сразу же сказали, что раз я подписала акт при приемке, значит, осматривала товар визуально, то теперь они смеситель принять не могут, т.к. он стал товаром ненадлежащего качества. Заявление на возврат средств я написала, (как товар надлежащего, но консультант сделал отметку о царапине). По заявлению последовал отказ.

Мною повторно было написано заявление на возврат в магазин, откуда грузила служба доставки - на Дунайском. Туда я написала заявление по причине ненадлежащего качества и приложила фото.

Вопрос: смеситель следует возвращать по причине брака или как товар надлежащего качества? Царапина действительно есть, принимала и осматривала товар не я, а мастер, который занимается ремонтом. Магазин теперь обвиняет меня в том, что я сама эту царапину и поставила, раз при приемке поставила подпись. (Хоть подпись и не моя).

Какие мои шансы на возврат средств?

Спасибо!

30.06.21 я сделала заказ смартфона в интернет-магазине Билайн. 02.07.21 я оплатила и забрала его в одном из офисов-магазинов Билайн. 03.07.21, воспользовавшись правом возврата товара, приобретенного дистанционным способом - Статья 26.1 закона РФ «О защите прав потребителей» (пункт 4), я приехала в офис Билайн, чтобы вернуть телефон. Три раза директор офиса делал фотографии, составлял акты, что аппарат новый и не имеет никаких следов повреждений, но служба рекламации отказывала в возврате товара, придумывая не существующие сколы и царапины. 06.07.21 я подала Претензию в офис Билайн под расписку специалиста офиса. Законом установлено 10 дней на ответ на Претензию, но 7 дней на возврат товара в интернет-магазин. Скажите, пожалуйста, если интернет-магазин будет затягивать с ответом и 7 дней на возврат товара пройдут, магазин будет иметь право отказать мне в возврате товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Искал в законе "Защита прав потреьителей" порадок и основания для возврата товара. Нашел только ответ по обмену товара ненадлежащего качества, и лишь, если обмен невозможен допускается возврат. Могу ли я вернуть товар, если лбмен возможен, но товар мне не подошел?

Приобрела часы в интернет магазине, при осмотре на корпусе виднеются мелкие царапины, что значительно портят товарный вид, и внешний вид не совсем совпадает с картинкой, отправив товар обратно за свой счет, магазин отказывается принимать, ссылаясь на то, что это вид товара не подлежит возврату. Могу ли я как-то вернуть свои деньги? Обмен так же магазином предложен не был.

Купил ноутбук 10.01.15 числа в магазине «Эльдорадо», в магазине не стал открывать и проверять.

Придя домой вскрыл упаковку и обнаружил несколько царапин на корпусе, решил вернуть деньги за товар, но придя в магазин мне отказали вернуть денежные средства ссылаясь на что я не проверил товар в магазине и то что мол откуда они могут знать что царапины были уже на ноутбуке, а не я его поцарапал.

Написал заявление на возврат денежных средств, сказали в течение десяти дней рассмотрят.

Подскажите пожалуйста как решит проблему возврата денег, на что ссылаться в случае отказа заявления?

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение