Дефект упаковки / Защита прав потребителей - 436 советов адвокатов и юристов

Купил в магазине шкаф, кровать, комод и тумбочку. Сборщики собрали хорошо. Расписался в акте о приёмке. Выкинул всю упаковку в мусорку. Тем же вечером обнаружил на спинке кровати, что по кромке отходит пленка ПВХ. На следующее утро позвонил в магазин с претензией. Хозяйка магазина сказала, что мне заменят спинку, но я предварительно должен оплатить полную стоимость до конца. Я отказался оплачивать, пока мне не устранят дефект. В качестве мебели разочарован. Могу ли я вернуть полностью всю мебель назад в магазин без упаковки? Если не прошло 14 дней? Обязан магазин её принять?

Возврат мобильного телефона надлежащего качества на следующий день после покупки. Сохранен товарный вид, ярлыки, упаковки, чек гарантийный талон...

Я продавец, покупатель принес простыню без упаковки, использована, мятая и на ткани-сатин есть дефекты: раздвижки ткани, она утверждает что спала на ней только один раз и ткань так расползается, она ее купила недавно, при покупке ткань не просмотрела. Просит обменять, имеет ли она на это право?

Купила мышку к компу, но нарушила упаковку. Мне она не подошла (большая). На следующий день обратилась в магазин, но мне отказались поменять на другой товар, объясняя, что нарушенна упаковка. Прав ли продавец?

Купили дорогую люстру из стекла, продавец упаковал ее в обычный пакет-маечку. Везли очень осторожно на руках в автомобиле. Дома обнаружили, что один рожок сломан. Можно ли в данном случае сделать возврат?

Вчера 7.08. 2017 г. Купили развивающий коврик ребенку. Все разложили. Коробку выбросили. Коврик музыкальный. Батарей не было. Сегодня, 8.08.2017 года пошли купили в том же магазине батареи. Пришла домой. Вставила в поющий элемент, а он совсем не поющий. Там просто словно шум реки. Имею ли я право вернуть данный товар обратно, если отсутствует упаковка?

Купил настенный двухконтурный котёл,после доставки и вскрытия упаковки обнаружился дефект на крышке котла (вмятина). Торгующая организация говорит, что этот дефект никак не влияет на работу котла, но у меня есть сомнения, деньги отказываются возвращать, ссылаясь на то,что котёл входит в перечень товаров, не подлежащих возврату. Так ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Допустим, получил посылку из Китая. Упаковка - помята, надорвана, соответствие веса сомнительно. Не выходя из помещения почты, осмотрел и отказываюсь принять, почта - против. Слышал что у почты есть некое постановление на это действо. Что это за постановление?

Я продавец мебели. При продаже корпусной мебели услуга по сборке мебели оплачивается отдельно. При приемке мебели в разобранном виде, в упаковке покупатель подписывает бумагу о приеме товара. Бывает покупатель отказывается от сборки и через какое-то время заявляет о некомплектности. Правдивость покупателя проверить невозможно. Если покупатель отказывается ждать докомплектации и заявляет, что бы я забрал полусобранную мебель у него из дома и вернул ему деньги, я должен выполнить его требование и на каких условиях?

Так же на упаковке мебели имеется этикетка на которой информация о бригаде и дате, больше такой информации нет нигде, если покупатель в процессе сборки выкинул упаковку нам приходится платить фабрике при претензии, покупатель почти всегда выкидывает упаковку, я могу покупателю отказать в претензии на комплектность если отсутствует упаковка?

Если дефект был обнаружен после ухода сборщика мебели в этот же день и сообщение продавцу сразу было отправлено, но менять он не хочет, ссылаясь на то что мы сами это могли сделать. Или сборщик. Сборщик был от продавца, но документов на сборку мебели мы не подписывали, дали контакт через смс. Акта приёма мебели после сборки не подписывали, мебель собрана не до конца из-за неправильных замеров. Упаковка не осталась. Можно ли просить замену?

Купили телевизор 4 дня назад (30.04.2015), обнаружили едва различимый, но существенный дефект (битые пиксели), упаковку ликведировали.

Как вернуть в магазин запчасть, а именно генератор автомобильный, в ходе эксплуатации заклинило, при покупке гарантийный срок не устанавливплся, чеки не дали, сам товар не оригинал, возможно ли вообще возместить убытки?

Купили 4 рулона обоев, надлежащего качества! При осмотре дома обнаружили что не подходят по цвету! Хотим вернуть на основании статья 25 закона о защите прав потребителей! Одна упаковка вскрыта! Продавец отказывается принимать вскрытый товар, хотя потребительские свойства товара не нарушены, и обертка не является частью товара! Вопрос возможно ли вернуть вскрытую упаковку?

В июле 2015 купили чайник в магазине, все было нормально, но буквально неделю назад стали замечать, что он не кипятит воду до конца, может выключиться по середине процесса кипячения воды или вовсе не включался. Подумали вернуть обратно в магазин по причине брака, чек есть, а вот упаковки нет. Скажите, возможен ли возврат/обмен в таком случае?

Заказал по вину запчасть на автомобиль у официального дилера. Ждал месяц, когда привезут, месяца через два после покупки решил запчасть поставить на автомобиль, но оказалось, что запчасть не подходит, привезли не то. Обратился к продавцу. Продавец ответил, что нужна обязательно упаковка от запчасти, иначе помочь ничем не могут. Упаковка у меня не сохранилась, но есть квитанция об оплате и накладная. Прав ли продавец? Помогите, пожалуйста, разобраться.

Купил межкомнатную дверь 3 августа, со склада сам забрал 12 августа, когда забирал сотрудник сказал что если будешь открывать упаковку чтоб её посмотреть, я тебе упаковывать её не буду, я не стал открывать дверь, когда пришёл установщик 14 августа не от их компании, при вскрытии были обнаружены дефекты виде царапин на полотне двери, при обращении в магазин 17 августа нам отказали, говорят что прошло 14 дней, что а вы докажите что вы её сами не поцарапал, что наш директор ещё никому деньги не возвращал... и тому подобное... прошу вас дайте совет.

Купила гладильную доску, дома хорошо посмотрела не понравилась, упаковка нарушена, чека тоже нет. Вернуть назад и возврат денег.

При покупке мебели приняли мебель в упаковке без осмотра. При распаковке обнаружили брак (сколы углов, царапины). Мебель еще не собрана. Продавец говорит что за механические повреждения он ответственности не несет. Что теперь делать?

Покупатель через 3 недели после покупки одеяла хочет его вернуть. Утверждает, что одеяло бракованное и сбивается в комок. То есть товарный вид утрачен. Упаковка нарушена. Что делать?

Заказал товар на Яндекс маркет. В их фирменном пункте выдачи, попросил позволить мне вскрыть упаковку, что бы убедиться в комплектности товара и отсутствии брака, до завершения сделки. На что получил категоричный отказ. Ответьте: правомочен ли их отказ и как я смогу доказать недокомплект или что мне доставили товар с имеющимися повреждениями?

Как правильно написать претензию. Купили телевизор с изогнутым экраном Samsung UE49KU6500. во время упаковки продавцы положили его экраном на стол чтоб снять ножку (стойку), после чего стали упаковывать в коробку, продавцы не могли попасть в специальный паз в пенопласте, позднее обнаружили что коробка не от этой модели телевизора... после упаковки. Самостоятельно увезли телевизор домой. После вскрытия коробки произвели такие же действия при установке ножки... как и продавцы в магазине (положив на стол экраном вниз) подключив его к сети обнаружили что на экране черная полоса.. внешних повреждений не видно... сейчас телевизор вернулся с экспертизы, заключение механическое повреждение. Как правильно и наиболее точно написать претензию чтоб нам обменяли товар?

Каким документом регулируется срок годности, находящихся в фабричной упаковке и не вставленных в оправу линз для очков с покрытиями (UV/ EMI /HMC), если информация не указана на упаковке производителем?

Купила пару дней назад телефон в Эльдорадо в рассрочку. В стоимость рассрочки вошла страховка. На телефоне обнаружила 2 пятна на экране, которые нельзя устранить. Хочу обменять телефон на другой надлежащего качества. Что для этого необходимо?

Приобрела через интернет-магазин пуф. После сверки его комплектности с сайтом магазина (так ка документов на данный товар не оказалось в коробке) обнаружилось отсутствие ножек. В тот же день была оставлена заявка-претензия с требованием устранить недостаток. На данный момент прошло уже 45 дней с мента подачи и на все вопросы мне отвечают что запрос передан изготовителю, но ответа от него нет. Что мне делать дабы обязать магазин устранить недостаток в кратчайшие сроки?

Был куплен товар (наушники беспроводные) в первый же день был обнаружен дефект-один из наушников с переменным успехом работает значительно тише левого. Сдал в сервисный центр спустя 6 дней со дня покупки. Вопрос: смогу ли я вернуть товар без объяснения причин? Если сервисный центр решит что товар в полном порядке.

Заказал на Яндекс маркете холодильник, оплатил в полном объеме+оплатил доставку до квартиры.

Хочу обезопасить себя, и задал вопрос тех поддержке "-могу ли я вскрыть упаковку, проверить на наличие дефектов/вмяти/царапин и т.п.?"

На что мне тех поддержка ответила следующее:

Здравствуйте!

Можно будет вскрыть коробку Маркета и убедиться, что в ней лежит именно то, что вы заказали. Если что-то пойдёт не так, откажитесь от заказа до оплаты, а мы его отменим. Выкупить частично не получится.

Вскрыть заводскую упаковку и проверить сами товары, к сожалению, нельзя по закону. Но всё можно вернуть в течение 7 дней, включая последний день

Провомерно ли их заявление?

Как вернуть видеокарту через 7 дней, упаковка вскрытая была при покупке. Карту достали из упаковки установили и не работали, так как П/К в ремоне у них же в ДНС. К категории сложнотехническим товарам видеокарта не относиться и может менятся в течении 14 дней.

Заказывал в интернет-магазине камеру (200 т.р.). На пункте выдачи отказался, так как неудобно лежит в руке. Отправил обратно в магазин, но при доставке транспортной компанией была нарушена целостность упаковки (Вмятины и царапины). По приему товара, продавец отказался возвращать деньги, ссылаясь на поврежденную упаковку и нетоварный вид. Кто прав в данной ситуации?

Купил матрас в интернет магазине ОРМАТЕК. На сайте про тощину ничего не было написано. Не удовлетворила толщина, когда доставили. Но упаковка вскрыта. Матрас не использовался. Хочу вернуть деньги. Позвонил в компанию, сказали не могут вернуть, т. к. упаковка вскрыта. Могу ли я что то сделать? И желательно с номерами статей и законов. Спасибо.

Решил отказатся от телефона потому что не понравился, пришел в магазин в котором его купил, но мне отказали вернуть деньги и взять товар обратно. На телефоне дефектов нет. Имеют ли они право отказывать в этом?

Могу ли я вернуть телефон, купленный 9 ней назад (динамик слабый, собеседнику меня очень плохо слышно), если я им пользовалась и если надорвана его коробка (порвал продавец при упаковке). В магазине сказали, что "согласно поправкам в законе" (каким - не ответили), я не могу вернуть телефон, если пользовалась им.

Здравствуйте, купил в эльдорадо ноутбук цена ноутбука 28000 рублей, с програмным обеспечением плюсом 4 тысячи, в итоге отдал 32 тысячи. Пришел в этот же день вечером открыл коробку запустил ноутбук не устроил из за постоянных зависаний перезагрузки, через день сдал ноутбук в таком же виде как он и был, сейчас ноутбук отправился в сц? У меня вопрос могу ли я требовать возврат денег до 15 дней? На руках чек имеется, в эльдорадо сказали что если выявится существенный недостаток то да. Правомерны ли такие действия?

Приобрела ребенку муз. центр со скидкой (2490 р). Как объяснил продавец, скидка из-за того, что витринный образец. Коробка отсутствовала, инструкция тоже. Сказали, что можно проверить дома в течении 14 дней и если товар не подойдет, то можно вернуть. В этот же день понимаем, что приобрели мы товар по такой же цене, как и новый (цены сравнили в интернете). Так же в виду отсутствия инструкции я не знала на момент покупки, что идет пульт управления. Продавец этот факт скрыл. Так же колонки при включении в сеть немного фонят (треск). В магазине этого не было слышно, т.к есть посторонние шумы. Написала претензию и на возврат денежных средств директору магазина. Продавец отказывается вернуть деньги. Что делать? Жду ответ на сайте. Спасибо.

Здравствуйте. Сегодня купила шубу за 180 тыс в кредит. Пришла домой осмотрела а там на капюшоне маленькая залысина. Когда ворс раздигаешь там видно если присмотреться что зашито мм 5 в ручную. Видимо дырку решили зашить и продать. Думали не замечу. Могу ли я завтра придти в этот магазин и вернуть товар им. Расторгнуть договор. Или же просто обменять не говоря им о браке?

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Мы являемся мелкооптовым производителем детских товаров. Мы допустили просчет в ТУ и на рынок выпустили некачественный товар. Теперь после поломки с нас требуют возврата средств. Мы не отказываемся от гарантийного ремонта. Можно ли законно настаивать на проведении ремонта а не возврата средств?

Возникла такая ситуация, что купили пуховик в воскресенье, пух начал лезть при первом же выходе на улицу, лезет как внутри так и снаружи. Состав: 90%пух, 10%перо, наружная часть - плотная п/э ткань. Бирки срезаны, но сохранены и чек тоже имеется, оплата была произведена банковской картой. Относили пуховик меньше недели, хотели бы вернуть в магазин. Будет ли являться браком пух, который лезет? На какие нормативные документы необходимо ссылаться отстаивая свою точку зрения? В течение какого времени Покупатель должен дать ответ на претензию? В случае если Продавец примет товар в какие сроки должны быть возвращены деньги покупателю?

Купил смартфон 12.11.2018 в интернет магазине, не понравился (ожидал большего, оказалось - показалось), решил вернуть. Так же купил защитное стекло и чехол. Стекло не клеил, осталось в упаковке, чехол аналогично, пользовался смартфоном исключительно домая чтобы протестировать его, т.е. никаких царапин, повреждений и т.д. нет. Решил обменять смартфон на другой и обменять стекло защитное и чехол для другой модели - отказали. Отказали вообще во всем. Что из этого я вообще могу вернуть (в идеале обменять), а что не могу (опять же в теории по закону), и как быть в данной ситуации?

Купил телефон, оказался образованный, Экспертизой заказано. Магазин предлагает Новый телефон айфон, но без новой упаковки. Якобы моя старая с бракованного телефона остаётся у меня, а взамен Новый. Но как узнать, что он Новый? И почему не дают упакованный и коробку не показывают?! Что делать?

Заказали в интернет магазине посудомоечную машину. Забрали заказ из магазина, коробку не вскрывали. Был самовывоз. Дома обнаружили дефект - мятая стенка. Магазин отказывается принимать товар на возврат и обменять его, т.к обвиняет нас, мол сами при доставке помяли. Коробка без следов, целая. Подскажите как быть.

Приобрела в магазине телефон, на следующий день обнаружила, что телефон бракованный, не активируется. Отдала обратно в магазин, сказали, что устранят проблему. Проблему не удалось устранить, так как телефона такой же комплектации не оказалось в наличии, потребовала возврат денежных средств. Продавец согласился и дал акт приема на ремонт, в котором указано о возврате денежных средств в течении 10 дней. По истечению 10 дней, деньги так и не вернули, всячески пытаются оттянуть сроки до 14 дней. Вопрос такой, является ли этот акт основательным в нарушении сроков возврата. Что делать? Подавать иск в суд?

В декабре прошлого года купил себе со скидкой мобильный телефон, который в итоге мне не доставили. Сейчас данной модели в продаже уже нет. Учитывая тот факт, что через месяц интернет магазин вернул уплаченные мной средства в полном объёме, а о компенсации договориться нам не удалось, могу я самостоятельно преобретение у них на сайте следующую модель данного устройства (она же самая дешёвая, которая не уступает по техническим характеристикам оплаченному ране телефону) и потребовать от них компенсировать разницу, которая составляет 7 тысяч рублей?

Заказала вещь через магазин в Инстаграмм. Прислали почтой РФ с наложенным платежом. В разделе - отправитель - есть адрес и фио человека, без указания ИП или организации. Поставки выдала квитанцию об оплате. Товар оказался очень низкого качества. Сотрудник интернет-магазина общаться по возврату отказывается. Как правильно вернуть назад товар и получить возврат денег?

Ну если докажите, что она прибыла в таком состоянии. Вполне возможно. Напишите претензию на возврат денег Здравствуйте!

Законодательство предоставляет потребителю право на возврат товара, в том числе и без упаковки, при наличии существенных дефектов или брака.

Если возвращается бракованный товар без упаковки, покупатель имеет право на полную компенсацию. В случае, если товар без упаковки был просто непонравившимся покупателю или не соответствовал его ожиданиям, то возврат возможен только при наличии гарантии возврата товара в магазине.

При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия и подготовки правовых документов (ст.779 ГК РФ оказание юр.услуг (.

Удачи Купили посудомойку в интернет магазине. При доставке не открыли упаковку, а когда открыли увидели, что она мятая. Могу ли я просить замены или возврата денег?

Можно ли вернуть деньги за некачественный шкаф, который не проверила при приемке. Заказала шкаф “под ключ» шкаф+доставка+сборка. Все оплатила насуйте Леруа Мерлин. Доставили 05.04.23 в 21.20. Упаковки снаружи не были порваны. Это большие коробки 2,2 м высотой. 06.04 пришли сборщики Леруа мерлен и при вскрытии коробок, обнаружили повреждения панелей и даже металлических направляющих. 07.04 позвонила на горячую линию, сказали пишите претензию все вернем. Написала, ответили, что в соответствии в правилами продаж Леруа, если не осмотрел товар, то уже претензии не принимаются. Можно ли вернуть деньги за товар, за доставку и за сборку? И на какие статьи закона о защите прав потребителя ссылаться. Спасибо.

Сегодня приобрела стульчак с крышкой для унитаза, приехав домой вскрыла упаковку и обнаружила, что он сломанный. Я сразу же поехала в магазине, там мне отказали и в обмене, и в возврате денег. Ответили, что я его сама сломала, а теперь пытаюсь вернуть, что брака у них быть не может.

Купили часы в магазине связи "Связной", во время получения товара, они были полностью разряжены. Дома зарядили и обнаружили что отсутствует функция обратной связи, принесла обратно в магазин, они отказались обратно принимать, под предлогом что это технически сложный товар и активирован. Помогите пожалуйста, вернуть товар.

Купил стартер. При установке собственными силами обнаружился визуальный заводской дефект. Обратился в магазин, о возврате денежных средств. Они сослались, на то, что требуется наряд-заказ на выполнения работ и акт дефектовки. Что делать...?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение