Как вернуть беспроводные наушники с дефектом, если сервисный центр не соглашается на возврат?
Был куплен товар (наушники беспроводные) в первый же день был обнаружен дефект-один из наушников с переменным успехом работает значительно тише левого. Сдал в сервисный центр спустя 6 дней со дня покупки. Вопрос: смогу ли я вернуть товар без объяснения причин? Если сервисный центр решит что товар в полном порядке.
В течении 2 х недель можете вернуть товар и потребовать возврата средств при дефекте товара.
СпроситьЗдравствуйте. Если упаковка вскрыта, то сдать как товар надлежащего качества не получиться. Готовьте претензию и несите продавцу.
1. Срок обмена и возврата наушников надлежащего качества — 14 дней. Продавец обязан принять товар надлежащего качества если (п. 1 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»):
Товар не был использованТоварный вид и упаковка сохранены
Отсутствует нарушение ярлыков и пломб
Наличие кассовых или товарных чеков (свидетельские показания)
2. Во всех остальных случаях товар сдается как ненадлежащего качества.
Основания для сдачи товара ненадлежащего качества:
Имеются отклонения во внешнем виде от нормального, либо не полная комплектация;Имеются недостатки, из-за которого наушники не способны удовлетворить предполагаемые потребности покупателя;
Имеются недостатки, препятствующие выполнению прямого функционального назначения товара;
Характеристики отличаются от заявленных в сопроводительной документации;
Параметры не соответствуют ГОСТ или ТУ, согласно которых велось производство товаров.
Если наушники ненадлежащего качества, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на:
На возврат и получения денег;СпроситьНа обмен товара на новый с теми же заявленными характеристиками;
На проведение ремонта на бесплатной основе;
На обмен на товар с другими характеристиками с оплатой разницы в цене
По согласованию сторон на снижение цены на товар равным величине найденного брака.
Мной были приобретены наушники но спустя месяц после приобретения наступил гарантийный случай (звук в одном наушнике стал тише). Я обратился в магазин где совершал покупку где сдал их на ремонт по гарантии. Когда они были отремонтированы мне выдали акт в котором было прописано что случай признан гарантийным и ремонт произведен по программе лояльности, что при следующем обращении ремонт будет производится только на платной основе, но спустя 10 дней ситуация повторилась. Я опять обратился в магазин, где у меня их приняли в ремонт, но при возвращении с сервисного центра в акте было указано, что случай признан гарантийным, но ремонт может произведен только на платной основе. Можно ли в досудебном порядке произвести обмен или возврат денежных средств? Гарантийный срок ещё не истек.
Покупал в Мвидео наушники earpods чуть больше месяца назад и один наушник стал плохо работать, мвидео забрали в сервис и не дали подмену, сказав, что наушники не входят в перечень товаров, подходящие для подмены. Подскажите они правы? Если нет, то как мне быть? Требовать у них отказ и обращаться в суд?
Купил беспроводные наушники через интернет. Привезли 2 часа назад. При проверке выяснилось, что товар надлежащего качества, но сами уши/подушки очень маленькие (такое впечатление что на ребенка) и мне не подходят. Позвонил в поддержку, на что мне ответили, что товар замене не подлежит, т.к. наушники относятся к предметам личной гигиены и не подлежат возврату. Так ли это и есть ли возможность доказать обратное и обменять товар? Наушники то недешевые...
Сдала наушники Airpods беспроводные первое поколение по гарантии на ремонт, а вернули под