Как отказаться от получения посылки с нарушенной упаковкой и сомнительным весом - постановление почты.

• г. Владимир

Допустим, получил посылку из Китая. Упаковка - помята, надорвана, соответствие веса сомнительно. Не выходя из помещения почты, осмотрел и отказываюсь принять, почта - против. Слышал что у почты есть некое постановление на это действо. Что это за постановление?

Ответы на вопрос (3):

Владимир Анатольевич, Вы имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. С вас отправитель, в худшем случае, может потребовать вернуть деньги за обратную доставку. Однако, если вы стали жертвой мошенников, получили товар, расписались за него, почта его выдала, то здесь уже перспектив вернуть товар нет.

Делайте выводы.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Есть понятие страховой почты. Ели посылка с описью, тогда да, тогда вы вправе предъявить претензию, и посылку вам были должны выдать с актом, где и когда было нарушение целостности упаковки и т.д.

Вес определяется при отправке из Китая, и что они туда положили, вопрос к китайцам. Почта России не отвечает за почту Китая. При отправке международных отправлений с описью заполняется декларация и т. д.

Так что, Почта России не несет ответственности за содержимое и упаковку с всеми известных сайтов Китая.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Владимир. ✌🏻Вот инструкция, что Вам следует сделать.👍🏻

1. Взвесить груз.👨🏻‍⚖️

Почтовое отправление работник обязан взвесить в Вашем присутствии:

Фактический вес должен совпадать с указанным весом в накладной.

Важно: любое отклонение необходимо зафиксировать.

2. Проверить целостность упаковки

Внимательно осмотрите почтовое отправление на наличие дефектов, повреждений и пр. Привлечь Ваше внимание могут смятые углы, поврежденные швы и неровно наклеенный скотч. 👮🏻‍♂️

Сотрудники почты часто начинают ссылаться на то, что посылка была вскрыта на таможне. Но при официальном досмотре таможенники составляют Акт о вскрытии, прилагаемый к посылке, а место вскрытия заклеивается фирменным скотчем ФТС.

Важно: своевременно обнаружить дефекты.

3. Требуйте вскрытия посылки

Если Вас настораживает внешний вид упаковки, несоответствие веса или есть подозрение, что груз пришел пустой:🤔

Требуйте вскрытия посылки.

Если отправление шло с описью вложения, при выдаче оно обязательно вскрывается оператором.

Проводится сверка содержимого с описью. При этом обязан присутствовать начальник отделения.

Рекомендуется сопровождать процесс фото/видеофиксацией.

Помните: Вы имеете полное право вести видеосъемку в отделениях Почты России.

Важно: вскрытие должно производиться без повреждения пломб, печатей, наклеек и прочее, так как они могут стать вещественными доказательствами.

4. Требуйте составления акта вскрытия почтового отправления

Процедура вскрытия в обязательном порядке сопровождается составлением Акта по форме 51, бланки которого должны быть в каждом почтовом отделении.

Составьте совместно с оператором Акт вскрытия почтового отправления, на специальном бланке;

Подробно опишите внешнее состояние;

Укажите массу;

Опишите то, что было обнаружено внутри при вскрытии;

Отметьте все обнаруженные дефекты.

Важно: На основании данного документа проводится расследование, по результатам которой руководство почты должно будет принять решение о выплате компенсации.

5. Направьте претензию о выплате компенсации руководству почты

В соответствии с Федеральным законом "О почтовой связи" ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений почтовых отправлений.

Таким образом, убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи в размерах, прописанных в настоящем Законе.

Составьте и направьте заявление/претензию на выплату возмещения за недостачу, замену, полное или частичное повреждение вложения (в двух экземплярах) на имя руководителя почтового отделения Почты РФ;

Приложите копию Акта вскрытия почтового отправления и видео/фотосъёмку (если проводили);

Подайте Ваше заявление в любом отделении Почты России;

Зарегистрируйте Ваше заявление.

При подаче заявления требуйте номер, под которым ваше заявление регистрируют и ФИО и должность того, кто регистрирует. Также требуйте проставить дату, подпись и номер регистрации на втором экземпляре заявления (копии, которая останется у Вас).

Важно: О действиях (или откровенном бездействии) сотрудников Почты необходимо сообщить начальнику.

Направьте копию претензии в ФГУП Почты РФ. Претензия к организации федеральной почтовой связи может предъявляться как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления.

6. Обратитесь в ответственные инстанции

Если Вы так и не дождались комментариев начальника почтового отделения по Вашей претензии или в случае отказа удовлетворить претензию (или согласия сделать это только частично):

Сделайте звонок на «Горячую линию» Почты России;

Сделайте запись в Книгу жалоб с описанием ситуации, указанием Ваших контактных данных и требованием письменного ответа;

Направьте письмо в службу поддержки клиентов Почты России;

Или сразу же смело обращайтесь в жалобой в Роспотребнадзор на некачественную работу (предоставление услуг) Почты.

Спросить
Пожаловаться

Получила на почте посылку, принесла домой, вскрыла, товар весь почти в коробке (мёд), разлился, плохая упаковка. Кто виноват? Сотрудник почты предупредила, что испачкала всю юбку, но посылку не вскрыли на почте. Можно ли составить акт и как его направить продавцу? Спасибо за ответ.

Заказала наушники через интернет. Продавец отправил посылку с описью вложения. В описи было указано наушники AirPods. При получении вскрыли посылку на почте, но наушники были упакованы в упаковке. Что в коробке не известно. На мои требования сотрудники почты отказываются вскрывать упаковку, обьясняя это тем, что если они вскроют упаковку, они не смогут отправить в случае несоответствия обратно отправителю. На что я возразила, что упаковка и опись вложения несоответствуют. Я должна убедиться, что в упаковке точно лежат наушники. Правы ли сотрудники почты, отказывая вскрывать упаковку?

Пришла посылка из Германии, вес 19 кг в документах стоимость посылки 19 евро. На почте посылку не отдают, так как есть таможенное уведомление. Таможня хочет чтоб я привезла посылку и работника почты на таможню для вскрытия посылки. Насколько это действие правомерно и как быстро получить посылку.

Заказывала посылку с Китая. Сегодня позвонили с почты и сказали забрать завтра с 9:30 до 11:00, иначе придется платить за хранение посылки. Правильно ли это, что всего полтора часа дают, чтобы успеть забрать посылку? И сколько дней может моя посылка пролежать на почте бесплатно?

Почта перепутала адрес, и мои посылки, отправленные мною из Таиланда, пролежав на почте, были отправлены обратно в Таиланд. Вина почты, адрес на посылке был правильный. Я ХОЧУ получить свою посылку, но она уже в Таиланде. Как мне получить посылку обратно?

Почта России потеряла мою посылку из Китая перед самым домом. Сейчас хотят со мной договориться, вернуть стоимость посылки. Посылка была подарком мне на день рождения. Мою ли я подать на почту России в суд, есть шансы у меня выиграть дело?

Мне пришла посылка на почту стоймостью 950€, боюсь за то что посылку могли вскрыть и подменили товар. Я знаю что посылку можно вскрывать если: нарушена герметичность посылки, при наклееном скотче не почты России, имеется разнится в весе более 20 грамм.

Влпрос: Имею ли я право требовать вскрыть посылку на почте да бы убедится в её целостности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я получатель. Почта ЕМС отказывается возмещать деньги за товар и доставку. Посылка пришла помятая и с мокрой бочиной. Сделали опись при специалисте, составили акт. в посылке лопнула (сломалась) упаковка кондитерского декора и весь товар в посылке был залит красной вязкой жидкостью. В акте указано подробно. У меня имеется отказное на возмещение за посылку от отправителя, чеки за посылку, акт вскрытия. Посылка имеет объявленную стоимость. Возможно ли вернуть деньги за испорченный товар в посылке? Спасибо.

Купили часы в интернете, посылка пришла на почту. Оплатили получили посылку и сразу же на почте вскрыли. Обман. Попросили сотрудников почты приостановить платеж. Но они нам отказали. Можно подать иск на почтовое отделение? Свидетели есть.

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как поступить. В конце февраля, по данным сайта отслеживания посылок (не "Почта России"), у меня пришла посылка из Китая на нашу почту. Я обратилась на почту, мне сказали, что посылки нет, и поскольку она была отправлена простым отправлением, такие посылки не отслеживаются. Получается, что мою посылку либо потеряли, либо украли, что бывает гораздо чаще.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение