Можно ли вскрыть упаковку при получении заказа на Яндекс.Маркете?

• г. Москва

Заказал на Яндекс маркете холодильник, оплатил в полном объеме+оплатил доставку до квартиры.

Хочу обезопасить себя, и задал вопрос тех поддержке "-могу ли я вскрыть упаковку, проверить на наличие дефектов/вмяти/царапин и т.п.?"

На что мне тех поддержка ответила следующее:

Здравствуйте!

Можно будет вскрыть коробку Маркета и убедиться, что в ней лежит именно то, что вы заказали. Если что-то пойдёт не так, откажитесь от заказа до оплаты, а мы его отменим. Выкупить частично не получится.

Вскрыть заводскую упаковку и проверить сами товары, к сожалению, нельзя по закону. Но всё можно вернуть в течение 7 дней, включая последний день

Провомерно ли их заявление?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Если у вас товар с дефектом, то вернуть можете в любом случае в соответствии со ст. 4 Закона о Защите Прав Потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Это их правила, но если вы опасаетесь, то просто можете отказаться от покупки.

Спросить
Пожаловаться

Вы ещё не совершилю юридически значимых действий, кроме заказа холодильника. Какая вам разница, что они вам написали. Вскрывайте и осматривайте. Если будут недостатки, то предьявите требования ст. 18 Зпп.

Спросить
Пожаловаться

На Яндекс Маркете заказала дорогую кофемашину наложенным платежем. Курьер не дал вскрыть транспортную коробку. Я отказалась платить 88000 руб. Курьер уехал с посылкой. Что делать мне дальше? Имею ли я право отказаться от заказа по причине, что не дали мне посмотреть, за что плачу? Имеет ли право Яндекс Маркет обязать меня оплачивать доставку на возврат, хотя доставка у них входит в стоимость товара.

Заказала на яндекс маркете миостимулятор, прибор должен быть упакован в заводскую коробку, как я могу убедиться в присутствии курьера, что в ней именно то что я хотела купить? Могу ли я электроприбор проверить на работоспособность при курьере?

Будучи в другом городе заказал и оплатил на торговой площадке Яндекс маркета товар домой на имя жены. Заказ должен был поступить через месяц. Через неделю решил купить у другого продавца этот же товар дешевле и сделал отмену заказа. Отмена прошла и через неделю деньги вернули на карту. Я только после этого узнал что заказ оказывается пришёл через три дня, и жена его получила в СДЕКЕ по паспорту. Теперь интернет магазин который продал мне этот товар через Яндекс Маркет звонит и угрожает написать заявление в полицию что я не оплатил заказ. Что мне делать в этой ситуации? Что мне может сделать полиция? В чем моя вина? Чеки на покупку и отмену заказа имеются. Но в них указано что продавец Яндекс Маркет. А не тот магазинчик который требует от меня денег. Заказ был на сумму 49000

Заказал товар на Яндекс маркет. В их фирменном пункте выдачи, попросил позволить мне вскрыть упаковку, что бы убедиться в комплектности товара и отсутствии брака, до завершения сделки. На что получил категоричный отказ. Ответьте: правомочен ли их отказ и как я смогу доказать недокомплект или что мне доставили товар с имеющимися повреждениями?

Здравствуйте, я заказал товар в интернет-магазине и сразу же оплатил его. На следующий день позвонил сотрудник технической поддержки и стал утверждать, что мой товар якобы поврежден и поэтому лучше будет отказаться от заказа и согласиться на возврат средств. Я отказался. Через некоторое время я позвонил в их поддержку с целью уточнения статуса моего заказа, на что мне стали утверждать, что товара якобы нет в наличии на складе. После этого меня перевели на другого специалиста, который в итоге отменил мой заказ, расторгнув сделку в одностороннем порядке без моего согласия, объяснив это тем, что программа отменит заказ автоматически. У меня имеются документы, подтверждающие то, что заказ был создан и оплачен: скриншоты и электронный чек. Поведение сотрудников поддержки очень похоже на обычное мошенничество.

Заказал товар в интернет магазине и оплатил его. Пришло подтверждение об оплате и что сделка купли продажи состоялась. Дождался заказа и пошёл получать его на пункте выдаче. По факту пришло не то количество. Я заказывал 10 упаковок. По 50 штук. А пришло всего 10 штук. Я не забрал и отказ писать не стал. Написал в службу поддержки этого интернет магазина. На что они мне сначала ответили-Вероятно продавец ошибся при упаковке заказа.

И предложили отмену заказа и возврат денег.

Я им ответил что мне нужен этот заказ и они должны сами отменить не правильный и прислать то что я заказал. На это они мне уже ответили что товар закончился и перезаказать его не получится.

Скажите куда мне жаловаться на них. И какие я могу предъявить им саннкции по закону?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая. Я заказал и оплатил кондиционер 28.02.22. Заказ прибыл в точку доставки 7.03.22. Я получил по смс код для получения заказа. Приехал получать. При получении заказа выяснилось, что яндекс маркет его отменил уже после доставки. Мне его вынесли и хотели отдать уже. Думаю дело в том, что за время пока он был в пути его цена в связи с известной ситуацией на сайте увеличилась в 1,5 раза. Как это действие понимать и можно ли что то предъявить?

Заказал товар в интернет магазине и жду уже 4 месяц, а в доставке сказано что доставка 1 мес, писала тех поддержку, сказали потеряли ваш товар, потом перезаказали, это было около 2 месяцев назад, можно ли мне вернуть деньги, без потерь?

Заказала в интернет магазине viva tao полку для кухни за 62 доллара, из бамбука, оплатила, мой заказ поступил в обработку, задала вопрос в службу поддержки, сколько товар будет в обработке, мне ответили 10 дней. Прошел месяц, опять пишу, когда вышлите товар? Так они мою страничку обнулили и теперь на моей странице не заказа не оплаты. Что мне теперь делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение