Продавец требует упаковку от запчасти для возврата - что делать?
₽ VIP

• г. Москва

Заказал по вину запчасть на автомобиль у официального дилера. Ждал месяц, когда привезут, месяца через два после покупки решил запчасть поставить на автомобиль, но оказалось, что запчасть не подходит, привезли не то. Обратился к продавцу. Продавец ответил, что нужна обязательно упаковка от запчасти, иначе помочь ничем не могут. Упаковка у меня не сохранилась, но есть квитанция об оплате и накладная. Прав ли продавец? Помогите, пожалуйста, разобраться.

Ответы на вопрос (3):

В соответствии со ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" в период 15 дней с момента покупки Вы имели право на ОБМЕН товара неподошедшего по размеру, расцветке,комплектации. При отсутствии аналогичного товара на момент заявления требования, Вы могли потребовать расторжения договора. Поскольку срок установленный законом прошел, то возвратить товар Вы сможете только при наличии в нем производственного дефекта.

Спросить
Пожаловаться

Полная чушь - отсутствие упаковки не является основанием для отказа в удовлетворении требований покупателя.

Спросить
Пожаловаться

Отсутствует упаковка или нет . в любом случае право на обмен неподошедшей запчасти, если она качественная. вы утратили по сроку.

Но продавец ничего не решает. Обратитесь с письменной претензией к руководству центра.

Спросить
Пожаловаться

Купил запчасть на автомобиль. Спустя два месяца решил установить, но эта запчасть не подходит к моему автомобилю. При покупке продавцу все данные о своём авто давал: марку, модель, год выпуска, месяц выпуска, вин номер. Решил сделать возврат на что продавец ответил, что 14 дней прошло товар он не возьмёт. Кто должен платить за ошибки продавца?

В настоящее время мой автомобиль находится на гарантийном обслуживании у официального диллера. Произошол гарантийный случай, но необходимой запчасти на складе не оказалось. Срок заказа и доставки силами диллера-1 месяц. Мною найдена анологичная запчасть в другом месте. Вопрос: должен ли автоцентр возместить мне стоимость приобретенной мной запчасти?

Заказали в магазине запчасть (коленвал) на автомобиль. Привезли, установили, через месяц он вышел из строя. Имеется ли гарантийный срок эксплуатации на запчасти?

13.09.15 я купил в автомагазине крышку трамблера продавцу указал данные кузова и двигателя для подбора запчасти, после чего он принёс мне крышку трамблера оригинальную. На следующий день прийдя с работы решил её поставить и распечатал упаковку (полиэтиленовый пакет) чтобы посмотреть на наличие дефектов ну и соответственно установить но оказалось что она не подходит по размерам (маленькая). через 3 дня пришёл в магазин чтобы вернуть запчасть, на что мне ответили что без упаковки запчасть не примут либо оплатят только 50% кассовый чек имеется. Подскажите как мне быть.

Заказал в магазине запчасти к автомобилю. Выбирал серьезных и надежных производителей. Получил. Проверять на месте производителя не стал, понадеялся на порядочность продавца. Оказалось что запчасти от более шедового производителя, а продали мне по дорогой. В накладной указана запчасть и цена. Взять обратно запчасть продавец отказывается. Что делать?

На фирме заказали запчасть для автомобиля, заключили договор, оплатили указанную стоимость запчасти и ее доставку. После установки запчасть оказалась не рабочей. Представитель фирмы сказал, что вернет нам деньги за вычетом стоимости упаковки (мы нерабочую запчасть вернули без упаковки). Правомерно ли поступает фирма.

Заказал запчасть сказали через 1 месяц привезут прошла 1 неделя я пришел в магазин отказаться от запчасти мне сказали отказаться нельзя деньги не вернут что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрела корзину сцепления, но оказалось, чччто запчасть менять не надо. Могу ли я обменять эту запчасть на другие запчасти при сохранении купленной запчасти, упаковки и чека, хотя сегодня 15 день со дня покупки.

Заказал запчасть на автомобиль в автосервисе, при этом авто не на ходу!

Сумма заказа 15 т. р.

Обещали привезти деталь через неделю. Прошло 2 месяза, в ответ одни обещания что скоро привезут!

Могу я отсудить деньги за простой своего автомобиля и маральный ущерб?

Автомобиль на гарантии. Может ли Диллер поставить б/у запчасть вместо новой? По сути взять запчасть с тестового автомобиля и поставить мне, так как сроки поставки новой гарантийной запчасти 3 месяца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение