Как узнать, что купленный новый телефон - действительно новый - опыт покупателя
199₽ VIP

• г. Москва

Купил телефон, оказался образованный, Экспертизой заказано. Магазин предлагает Новый телефон айфон, но без новой упаковки. Якобы моя старая с бракованного телефона остаётся у меня, а взамен Новый. Но как узнать, что он Новый? И почему не дают упакованный и коробку не показывают?! Что делать?

Ответы на вопрос (7):

Ответ отключен модератором

Здравствуйте, Юлия! Потому что скорее всего это восстановленный телефон. Иначе дали бы с упаковкой. Если Вам продали телефон ненадлежащего качества, экспертизой установлено, что недостаток существенный, то согласно ст.18, 21 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать обмена на товар надлежащего качества со всеми атрибутами, в т.ч. коробкой. Предъявите претензию. Должны заменить товар в течение 7 дней, если он в наличии. Если нет, то нужно будет подождать 20 дней. В случае отказа можете подать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Юлия!

Телефон является технически сложным товаром, и его можно вернуть только в том случае, если имеется заводской брак, в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Учитывая то, что экспертиза подтвердила брак, ВАМ ОБЯЗАНЫ по вашему желанию:-Либо вернуть денежные средства;

- Либо обменять на товар той же марки, или другой в зависимости от цены.

ВЫБОР ИМЕННО ЗА ВАМИ!

Вам обязаны выдать товар в упаковке, все остальное - выдумки продавца. Вероятнее всего, телефон вам хотят б/у выдать за новый.

Требуйте замены товара на Айфон в упаковке, либо возврат средств в полном объеме.

Если вам откажут, пишите ПИСЬМЕННУЮ ПРЕТЕНЗИЮ.

В случае игнорирования вашей претензии в течение 10 дней. Вы сможете в судебном порядке не только свои деньги вернуть, но и моральный вред (ст. 151 ГК РФ), судебные расходы, а также штраф 50% за отказ от добровольного урегулирования спора.

Закон на вашей стороне, если есть заключение экспертизы о производственном браке на товаре.

В суд вы сможете обратиться по месту своего жительства (ст. 29 ГПК РФ).

Государственную пошлину оплачивать не нужно.

Всех благ Вам!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Юлия.

Полное безобразие! Что это за товар без упаковки!

Айфон должен быть в упаковке!

Так как, если иное не предусмотрено договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства, продавец обязан передать покупателю товар в таре и (или) упаковке, за исключением товара, который по своему характеру не требует затаривания и (или) упаковки, согласно ст. 481 ГК РФ.

Потому, чтото если договором купли-продажи не определены требования к таре и упаковке, то товар должен быть затарен и (или) упакован обычным для такого товара способом, а при отсутствии такового способом, обеспечивающим сохранность товаров такого рода при обычных условиях хранения и транспортирования.

Что бы узнать новый он или бу, нужно проводить экспертизу товара за счёт продавца.

Если не дают коробку, то можете отказаться от такого телефона.

Надеюсь что мой ответ вам будет полезен!

Спросить
Пожаловаться

Юлия!

Объясняю Вам схему

Откажитесь от этой покупки, так как Вам магазин хочет продать т.н. "восстановленный" аппарат. Это телефон, у которого покупателем был выявлен дефект, он вернул его в магазин.

А поскольку коробка была нарушена, вот они Вам в использованной упаковке и пытаются продать. Списать они его не хотят, так как он стоит даже в закупке минимум 30-50 тыс. рублей.

На такой товар не распространяется гарантия производителя, максимум, что они Вам могут сказать, что дают гарантию продавца, недели так на две.

Поэтому, все Ваши последующие претензии и ссылки на ст.18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей" могут натолкнуться на ссылку на несущественный недостаток при покупке технически сложного товара и прочие отговорки.

С телефонами сейчас не проблема, лучше уплатить чуть подороже, но не рисковать.

Выбор за Вами!

Спросить
Пожаловаться

ЗДравствуйте, никак вы это не проверите, более того если он без упаковки склеенной маркировкой то этот телефон как минимум БУ а как максимум после починки, магазин я так понимаю какой нибудь частный по продаже IPHONE и скорее всего 1 телефон вы купили по стоимости ниже чем обычная стоимость такого телефона, такие магазины зачастую работаю с чиненными телефонами, поэтому вам ни в коем случае нельзя соглашаться на замену, согласно ст 18 Закона о защите прав потребителей

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вы имеете право на возврат, поэтому если вам будут предлагать телефон откажитесь, если откажутся возвращать деньги, вы возвращаетесь домой и на адрес магазина пишете претензию о возврате денежных средств за товар, затем отправляете ее почтой на адрес магазина, после доставки ждете 10 дней если через этот срок денежные средства вам не вернут, то вы вправе обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Тут вопрос то видимо не в коробке, а то что Вам хотят подсунуть б\у,котрофактный, бывший в ременте телефон, поэтому не соглашайитесь, обмен на новый, следовательно новый должен быть в упаковке.

Председатель Правительства

Российской Федерации М. Мишустин

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 31 декабря 2020 г. N 2463

Правила

продажи товаров по договору розничной купли-продажи

I. Общие положения

Общие правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" и регулируют отношения между продавцами и потребителями при продаже товаров по договору розничной купли-продажи, в том числе отношения между продавцами и потребителями при дистанционном способе продажи товаров.

2. На торговых объектах (за исключением м.

Спросить
Пожаловаться

Купила айфон 7 плюс в магазине Евросеть, оказался с браком: микрофон сломан, меня плохо слышат когда разговариваю по телефону, т.к. работаю в другом городе сразу телефон не получилось привезти. На обмен новый телефон не хотят давать, предлагают только ремонт, а ремонт мне не нужен, я хочу новый телефон т.к. купила его новым.

Купил в магазине телефон, оказался бракованный. При попытке обменять на новый оказалось что imei на коробке и на телефоне не совпадает. Уже 10 дней никакого ответа от магазина что делать?

В Эльдарадо взяли 2 телефона (айфон 6) в рассрочку на год. У одного из телефонов расшаталась кнопка home. Отдали по гарантии в ремонт. Через неделю пришло смс, что телефон готов. Приехали в магазин, нам дали заказ наряд, в котором написано: ремонт, замена модуля. Так как телефоны компании Apple не ремонтируются, нам по гарантии заменили телефон на новый. НО коробку не поменяли (отдали от старого телефона) и теперь серийный номер на коробке и на телефоне различаются! Вопрос такой: должны ли по гарантии при замене телефона на новый, заменить полный комплект что бы все номера соответствовали? При просьбе дать коробку от нового телефона, нам отвечают: на каком основании!

Купили летом айфон, оказался бракованный (отсутствовал звук при просмотре видео, не было сигналов СМС, не рабртвли кнопки регулирования звука), в магазине поменяли на новый (без упаковки и документов) через месяц и с новым повторилось все тоже самое. Телефон зыбрали на экспертизу и дали заключение что вина моя, якобы в часть где заряжается телефон попала вода. Какие теперь мои действия? Я хочу вернуть деньги, в воду я его не роняла. Новый телефон был без упаковки и документов.

Купила Айфон, гарантийный срок ещё не истёк. В телефоне брак, который не может быть исправлен. Мне предлагают взамен такой же новый телефон. Могу ли я вернуть денежные средства, в том размере, которые я заплатила за покупку телефона?

Купила телефон, через неделю отказал динамик, отправила контора на проверку качества, с горем по полам вернули по истечению срока новый телефон такого же качества (в том нашли дефект). В новом телефоне уже через два дня произошла та же проблема. Взамен телефона не дают, ссылаясь на то, что у них нет такого центра. Что делать, снова месяц ходить без телефона?

Купил в интернет-магазине телефон. Он оказался неисправным. Сдал телефон в сервисный центр. Через 20 дней получил заключение, что телефон с заводским браком и гарантийному ремонту не подлежит. Как мне добиться от интернет-магазина замены бракованного телефона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили новый телефон Как утверждали в магазине, а он оказался кому то заменённым по гарантии, магазин на коробке переклеил информационный блок из которого стоит понимать, что телефон новый, но в настройках совсем другие данные, гарантия началась на 2 недели раньше, чем я приобрёл, телефон куплен 9 мес назад могу ли я потребовать компенсацию, продать не могу разная инфо на коробке и в телефоне.

Про телефон айфон. Купила в эльдорадо айфон 6s. через 2 месяца он перестал ловить сеть, быстро стал разряжаться и вообще отключился. Отнесла в магазин, написала что от ремонта отказываюсь верните деньги. Через 25 дней мне позвонили скащали забирайте тел. , типо он новый, но в моей коробке с моими наушниками и др. имейл. Я скащала вы меня обманываете где гарантия что им ни кто не пользовался, если он без коробки. Написала заявление на отказ принимать такой телефон. Но как так коробка с одним имейлом; а у телефона другой. Как вернуть деньги.?

Купили телефон Айфон 7, не работала кнопка громкости, отнесли в магазин, они отправили на экспертизу, где сказали, что заменят на новый. Я спрашиваю у продавца, я значит должна вернуть коробку и все остальное, на что она мне отвечает, что коробка останется старая а телефон новый. Как можно так менять на новый со старой коробкой, там ведь написан номер и все остальное. Могу ли я вернуть все и отказаться от покупки, я купила в кредит, ничего еще не платила, но договор с банком у меня есть. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение